Система развития персонажа

image03

Имплантат и органы игрока

Как и раньше, каждый уровень игрок будет получать по 5 очков, но теперь не будет показателей силы, ловкости, выносливости, интеллекта, восприятия и стойкости.

Вместо этого игрок вкладывает эти очки в основные системы внутренних органов.

Каждая система органов открывает доступ к активным и пассивным умениям для человека, мутанта или синтета, но для того, чтобы получить эти умения, игроку необходимо вложить определенные очки.

Данные очки накапливаются при установке соответствующего имплантата, который игрок сможет развивать и заменять, получая больше очков и, соответственно, больше умений.

image04

Помимо всего прочего каждый орган имеет свой потенциал, который раскрывается при получении активных и пассивных умений.

Раскрывая потенциал, игрок изменяет процентное соотношение составляющих своего тела, тем самым все больше становясь человеком, мутантом или синтетом (p.s. изначально игрок выведен из крио сна, и его никак нельзя назвать человеком).

Потенциал органа раскрывается до 100% между тремя направлениями: человек, мутант и синтет, после чего перестает меняться его процентное соотношение.

Это значит, что если вы мутировали ваши легкие или почку, то будет практически невозможно вернуть этот орган в человеческое или синтетское состояние в будущем.

image01

Некоторые, особо сильные предметы, требуют определенного процента развития организма в ту или иную сторону. Если вы стали синтетом, то вряд ли сможете полностью видоизменить свое тело, одев покров, а если вы решили остаться полностью человеком, то в вашем организме просто не хватит модулей, необходимых для управления мехом.

Болезни

Путешествуя по миру, каждый игрок может подхватить болезнь. Болезнь поражает орган и начинает постепенно блокировать действия активных и пассивных умений, присущих для этого органа, а так же накладывает различные дополнительные эффекты на персонажа.

Если найти лекарство не получается, то болезнь прогрессирует, заражает соседние органы и может полностью уничтожить организм.

Но, тем не менее, как бы страшно это не звучало, у игроков практически всегда будет способ не просто излечить болезнь, но и направить ее эффекты в положительное русло.

Лечить болезнь, без шанса потери умений и органов, или подвергнуть болезнь опасным экспериментам — решать только вам.

Направления развития

Старая система навыков не идеальна, у большого количества тестеров появлялось огромное количество проблем при попытке сменить, выбранную с начала игры, тактику ведения боя.

Путешествуя в стазисе, для выживания, каждому игроку в нервную систему был вживлен нейро-имплантат, благодаря которому он способен осуществлять взаимодействие с любыми вещами и предметами.

image02

Данный имплантат обладает так же еще одной очень важной особенностью — он способен собирать информацию обо всем, что происходит с игроком, накапливая опыт и знания, которые позволят лучше пользоваться теми или иными предметами в игре.

В текущей системе развития есть две больших части — это направления и навыки.

Направление — это группа навыков, которое имеет свой опыт и прокачивается при использовании любого предмета из группы.

Всего существует 12 направлений развития игрока:

  • Оружие;
  • Броня;
  • Экипировка;
  • Крафт;
  • Улучшения;
  • Исследования;
  • Добыча;
  • Устройства;
  • Транспорт;
  • Спутники;
  • Строительство;
  • Космос;

В каждом из направлении присутствует как минимум 6 навыков, к примеру, оружие делится на пистолеты, клинки, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики и глефы.

Каждое направление имеет свой опыт, который тратится на разблокировку веток навыка, что позволит получать новые умения и новые виды экипировки.

image00

Навыки и чипы

Одновременно с опытом направления происходит развитие и опыта навыка. Скорость развития опыта навыка зависит от установленного в имплантат чипа.

Имплантат позволяет одновременно устанавливать от 1 до 3 чипов, при этом игрок может выбирать то направление, которое он считает наиболее приоритетным для развития.

Как и раньше, опыт получается за действия. Чем больше мы стреляем из пистолета, тем больше получаем очков оружия, и очков пистолета. Не установив чип, игрок так же продолжает развивать навык, используя предмет, но скорость развития этого навыка будет значительно меньше.

image05

Помимо этого чип имеет максимальный лимит очков, который может накапливаться в том или ином навыке, это значит, что для приобретения особо сильных умений игроку для начала нужно будет искать подходящие ему чипы.

Получив опыт навыка, вы можете потратить его на открытие активного или пассивного умения и использовать его с тем предметом, к которому оно относится, но часть навыков может потребовать от вас так же особых действий в мире, получения лояльности той или иной фракции, или определенного уровня персонажа.