1. Официальный Discord
    https://discord.gg/pgenom
    Dismiss Notice

DevTracker - View By Posts

    Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  1. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    В Судьбе 2 можно дропнуть 4-5 стволов за 10-минутный забег. В Геноме такого конечно же не будет.
    Так же стоит понимать степень везения и т.д..., ибо если кто-то ну дико везучий, он может дропнуть с первого же босса ультра-легендарку, затем с дичайшим везением улучшить её по всем фронтам и заточить и тем самым обеспечить себя пушкой на довольно долго. Всё относительно вообщем, но мы ставим для себя целью делать упор не на дропе готовых частей эквипа, а на ресурсах. А готовый шмот только в исключительных подходящих местах: боссы, актуальные мобы(бегающая коробка, гнёзда, логова), прочие адекватные "места".

    Что же касается "коллекции легендарок" - мы постараемся каждую легендарку сделать событием для игрока, а не очередным дропом, который по параметрам порой хуже аналогичной "синьки", дропнувшейся с этого же мобца или "ящика" (привет геймдизайнерам баланса Судьбинушки)
     
  2. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Подобный подход к делу нас как разработчиков категорически не устраивает по 3 причинам:
    1 - это халтура. Зачем делать много контента, балансить его и делать тучи крафтов и систем дропа? Мы просто дадим игрокам 10 прокачиваемых вещей и пусть сидят с ними до капа... - не наш выбор.
    2 - это губит всю изюминку коллекционирования и гордости за нажитое. Никаких поисков ТРУ эквипа, никаких торгов на аукционе, никаких грязных делишек с сундуком "клана", никаких развалов гильдий из-за кидал на эквип, никакой торговли в целом...потому что есть бластер прокачиваемый с 1 по 120 лвл. (все так любят часто упоминать святой Blizzard, поэтому и я скажу что ДАЖЕ(!!!!!!!!) они спустя годы отказались от этой системы и в ближайшее время выпилят весь прокачиваемый эквип..... странно что на понимание этого ушли годы...)
    3 - ложка дёгтя в бочке дёгтя: мы ведь делам игру не про "судьбу и приключения прокачиваемой винтовки" и её болванчика, именуемого персонажем. Оружие, кусок брони или мех - лишь груда бездушной материи, приобретающая смысл только в руках персонажа. Не стоит возводить расходный материал в лик святынь фентезийными приёмами.

    PS: В геноме подобное как вы поняли - не планируется. По крайней мере на данный момент и в обозримом будущем после релиза.
     
    Румата, ReMzY, Goodday and 4 others like this.
  4. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  5. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Ну это уже условность. Возможно детализация перехода ещё будет дорабатываться, но делать слишком долгой её мы не станем.
     
    Karpel likes this.
  6. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  7. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    1 - это первая версия и если будет МАССОВАЯ критика в этом плане(разумеется только после реального ввода покровов в игру, не ранее) - то безусловно мы прислушаемся.
    2 - касательно несоответствий.... ну такой себе аргумент =) Я вот не видел как оно бывает НА САМОМ ДЕЛЕ... и теоретически я могу допустить и даже обосновать откуда могут браться эти свечения и летающие ошмётки сквозь эквип..., ибо нано-бактерии, био-материя и прочее мелко-органическое - штука крайне непредсказуемая) В реале вон целые побережья светятся люминисцентно, светлячки летают и краски ящерки меняют..., так чего говорить о потенциальных возможностях структуры невиданного покрова с невиданной планеты.
    Свечения быть могут? - легко
    Могут ли нано-фигни вылетать сквозь броню или микро-щели и окутывать перса как оболочку? - легко
    В итоге - не вижу ничего, что могло бы вот прям несоответствовать. Да, оно может выглядеть иначе....миллионы вариантов. Но выглядит вот так и это на мой личный взгляд более чем допустимо.
     
    PsyDark777 and Ksheihasse like this.
  8. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  9. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Разумеется так =)
    Ибо ДА, МОЖНО найти оружие для меха, но мехом оно являться не будет =)
    А вот мех(каркас) без оружия - является мехом более чем шикарно.
    Т.е. - разумеется есть основа, а есть обвесы. А что в каком порядке крафтить - уже игроку виднее.
    Мб он решит вначале наделать 50 разных стволов на меха и сложить их в ящичек, дабы через месяцок напялить что-то из накопленного арсенала на меха.
     
    Last edited: Nov 22, 2017 at 1:12 AM
  10. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  11. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Мех цельная конструкция и по предварительным планам будет крафтиться - цельно.
    НО при этом отдельно будут создаваться\добываться обвесы: вооружение, бронелисты\обвесы, гаджеты, прочее.

    Так что я не могу сказать кто в споре прав, а кто нет)
    Ибо - ДА мех крафтиться цельно... и НЕТ мех крафтится по частям.
    И всё это одновременно =)
     
  12. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  13. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    какого спора?:whistle:
     
  14. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    могут
    любую
    будет
    на нём родимом
     
    Ksheihasse likes this.
  16. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Ну есть свечения, какие-то отлетающие ошмётки или чет такое... возможно это оно =)
    В любом случае ожидать 50-ти этапного получасового процесса смены формы в детализации 18к не стоит)))
     
  18. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  19. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Не расстраивайтесь. В данном случае мы возводим всё на новый уровень качества и планки для сего растут. Хлипкие манипуляторы прошлых версий визуально уступали в "представлении" эффективности новым моделям мехов и покровам.

    При этом мы не удаляем из нараоботок и не вычеркиваем из памяти прежние вариации манипуляторов.
    Возможно им будет найдено применение, более лаконичное и атмосферное, чем могло бы быть.
    Например(!!! << это просто мысль геймдизайнера) их можно использовать с экзоскелетами, чего так жаждило комьюнити в какой-то период времени.

    Вообщем - всё будет хорошо;) Мы всё слышим, всё видим и ставим себя на место каждого из вас. Мы вас не разочаруем, в большинстве моментов разумеется =) Ибо угодить всеми отраслями контента всем игрокам невозможно априори.
     
    Rita, Румата, Scurra and 3 others like this.
  20. Thread: Внешность покрова *Бес* in forum: Идеи и предложения по игре

  21. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Жопе быть.
    Остальные заявления не уместны:coffee:

    PS: это вы ещё эту "жопу" в деле не видели))) ...впрочем и мы тоже...(но мы знаем что она будет уметь)
    PPS: не расскажем сейчас;)
     
  22. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  23. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    В алфавитном порядке Био идёт раньше чем Пси:D
    Но на самом деле - нет причин =) Просто так вот было решено...наверное отчасти потому что био-покров не обычно выглядит, у него и 4 руки + тентакли. Нам самим интересно испытать себя на прочность создавая что-то сложное.
    Наверное как-то так =)
     
  24. Thread: Еженедельный отчет [#38] in forum: Новости

  25. Veran

    Veran Протоволк Staff Member

    Joined:
    Jul 30, 2015
    Messages:
    195
    Likes Received:
    48
    Trophy Points:
    38
    Озвучка готова, однако пока что она не подключается.
     
  26. Thread: Еженедельный отчет [#37] in forum: Новости

  27. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Не всё так просто =)
    Ввиду того что в каком-то будущем мы планируем предоставить игрокам функционал "тюнинга" различных штук(транспорт, спец.эквип, гаджеты, прочее) - всё это "впихонивать" и "засовывать" в одну менюшку не интересно, банально и просто глупо по ряду причин:
    - зачем?
    - реально, зачем?

    Обе этих железобетонных причины поставили перед нами вопрос - "а куда тогда, разрабы, а?"
    И мы скажем куда - в особые "места"!

    Особыми местами будут, например, терминал в ангаре, где игрок будет заниматься переоборудованием спец.экипировки. Полировать своего любимого меха, менять обвесы, настраивать что-то настраиваемое.
    И подобный подход мы планируем использовать и к иным "штукам".

    ВОЗМОЖНО какое-то время будут заглушки и костыли с переключалками в инвентаре, но по конечной задумке и цели - сделать именно "интерфейсы" для разного рода "терминалов" или "NPC".

    Далее углубляться в пояснения каким мы видим данные ГУИ думаю не стоит на данный момент, т.к. что-то может поменяться в процессе шлифовки и формирования конечной идеи.
     
    Karpel, Mehanoid and Ferratiar like this.
  28. Thread: Еженедельный отчет [#37] in forum: Новости

  29. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Какие 3 куклы?.....
    армор ИЛИ(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) экзо, ибо это всё 1 категория. Всё...
    Остальное уже различного рода гаджеты, устройства, приблуды и прочее.
    Почему тогда Вы не НЕДОУМЕВАЕТЕ в вопросе о том, что должна быть кукла на квадрике, на маунте, с дроном, с турелью, с ручным копателем, в домашней пижаме(не боевая одежда)....и всё это РАЗОМ В ИНВЕНТАРЕ!!!!! УЖАС!!!!!
    Почему этого нет? И вообще о чем идёт речь?

    Упорно, без шуток - Н.Е. П.О.Н.И.М.А.Ю. о чем мы вообще говорим? Какие слои? как связи между абсолютно несвязанными между собой видами эквипов, какие разнообразия кукол?.... Мы точно про Геном?))))

    Надеюсь что мы сможем сделать их таковыми, ибо ИМХО(!!!) за последние годы их важность в ММОРПГ сильно занижена и сводится лишь к малой доле КПД на хай.эндах в точечных крафтах.
     
  30. Thread: Еженедельный отчет [#37] in forum: Новости

  31. Veran

    Veran Протоволк Staff Member

    Joined:
    Jul 30, 2015
    Messages:
    195
    Likes Received:
    48
    Trophy Points:
    38
    Экзоскелет не совместим с броней. Можно экипировать либо бк, либо эс.
     
    Rita likes this.
  32. Thread: Еженедельный отчет [#37] in forum: Новости

  33. Veran

    Veran Протоволк Staff Member

    Joined:
    Jul 30, 2015
    Messages:
    195
    Likes Received:
    48
    Trophy Points:
    38
    Баланс это не простая вещь, скажу я вам. Тут нельзя решить, мол мех (1, 2, 3) манипулятор (2, 3, 1), покров (3, 1, 2) как в примере @DrKirk
    Это выглядит, будто тут всего три параметра и они линейно друг друга компенсируют. На самом деле и параметров значительно, значительно больше, и зависимости ни разу не линейные.
     
  34. Thread: Еженедельный отчет [#37] in forum: Новости

  35. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Дейтсвительно....
    Солдат одел броню, залез в танк(броню), на котором заехал в пуленепробиваемый ангар(броня), который расположен в бункере(броня)....
    Масло масляное встречается повсеместно и это абсолютно нормально. Степень негодования зависит лишь от желания до чего либо докопаться. Ибо бытует поверие, что и столбу можно многое предъявить =)

    PS: Любопытно, а люди задумываются о "масле масляном", когда поверх белья надевают штанишки и маечки, поверх них кофточки, а поверх них курточки, поверх которых иногда дождевички...?

    Эт каких 3 слоя?) Кожа + броня + спец.эквип? Ну первое думаю не в счет))) А комбинация 2 остальных элементов лишь дополняют друг друга, не исключая одну из переменных из формулы успеха.

    Получится жесть - будем балансить до не жести.
    Осознайте факт того что разраб вас не ткнёт носом и не скажет что "Я ТАК РЕШИЛ, ТАК БУДЕТ И НИКАК ИНАЧЕ(!!!)".
    Для того мы и здесь(в альфе и на стадии разработки) вместе с вами всеми и делаем игру. И если что-то где-то будет вызывать массовый негатив(конструктивный), проявления дисбаланса и прочее "некачественное" - то вместе и будем это дело шлифовать, править и если понадобится удалять и делать заного...ло тех пор, пока не получится "ок".

    PS: безусловно есть моменты где разраб решает как будет и как НЕ будет. Но при этом внутри каждой идеи, каждой механики мы(разрабы) слушаем комьюнити, ставим себя на место игрока и основываясь на разного рода данных(аналитика, мнение тестеров, статистика, народные настроения касательно конкретных тем) делаем выводы и принимаем меры. Искренне надеюсь что подобный подход к работе у команды останется всегда.
     
    Karpel likes this.
  36. Thread: Еженедельный отчет [#37] in forum: Новости

  37. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Магипулятор это далеко не рюкзак)) Он затрагивает все части тела, а то что(как я полагаю) Вы называете рюкзаком лишь малая часть манипулятора, являющаяся противовесом.
     
  38. Thread: Еженедельный отчет [#37] in forum: Новости

  39. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,069
    Likes Received:
    1,689
    Trophy Points:
    173
    Если это те самые риггеры, которые вселяются в технику и контролят её, при этом подвергая себя опасности из-за связи с управляемыми механизмами - то мы(разрабы) хорошо знакомы с этой темой. Но подобные "контроли" мы пока не готовы затронуть в проекте, хотя эта и иные подобные темы(Евангелион с его синхронизацией и "био-машинами". Тихоокеанский рубеж с его синхронизациями 2 пилотов и сдвоенным управлением) нам крайне интересны и нечто подобное мы бы очень хотели реализовать, в каком-то далёком будущем.
     
    Karpel likes this.