1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Аварийная точка респа

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Sattdar, Oct 31, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Sattdar

    Sattdar Harlequin Golden Founder

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    38
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    Предложение будет, как ни странно, не для игры вообще, а для тест-контента, то есть альфа/бета.

    В настоящее время весьма часто происходят "вылеты" персонажей за край карты. Раньше это обычно связывали с квадроциклом, и сам я впервые словил этот баг, действительно, когда клиент "зафризило" в тот момент, когда мой персонаж сидел на квадроцикле. Однако впоследствии я ещё дважды наступил на эти грабли уже безо всякого квадроцикла, которым со времени первого инцидента я просто перестал пользоваться.

    Сейчас разрешение ситуации с этим багом реализовано через тикет в техподдержку. Реагирует персонал достаточно оперативно, спасибо вам, ребята. Но мне не нравится создавать людям неудобства, доставая их своими жалобами. Поэтому родилась такая мысль: а нельзя ли как-нибудь автоматизировать процесс "извлечения" персонажа из-за края Вселенной?

    Из собственного опыта и из общения с другими игроками я сделал вывод, что "улетевший" персонаж оказывается всегда в одном и том же месте за краем карты. Я не знаю, как тут реализована система отслеживания координат персонажа, но наверняка как-то реализована :) Так может, написать какой-нибудь скриптик, который с некоторой периодичностью (скажем, полчаса) будет проверять текущие координаты персонажа и в случае их соответствия "плохим" координатам будет просто принудительно перемещать персонаж в точку, принятую для такого рода восстановления? В те же Окрестности ковчега, куда сейчас перемещается персонаж, вручную "вытаскиваемый" администраторами.

    Только поймите меня правильно: это не нытьё и не какая-то завуалированная жалоба. Да, такой скрипт будет тем, что принято называть словом "костыль", однако до тех пор, пока проблема не будет решена принципиально, этот костыль мог бы сослужить свою добрую службу несчётное количество раз. Я действительно просто хочу уменьшить количество рутинной работы администраторов, что позволит им, быть может, больше времени уделять более полезным делам.
     
    Katauri likes this.
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    Вы не учитываете, сколько времени им нужно потратить на создание этой «кнопки».
     
  3. Sattdar

    Sattdar Harlequin Golden Founder

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    38
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    Наверняка не учитываю, поскольку совершенно не в курсе, как эта процедура реализуется сейчас. Мог бы предложить свои услуги, но уверен, что вы откажетесь :) Предлагаю вам просто подумать над этим в "фоновом режиме", никуда не спеша. Из собственного опыта знаю, что автоматизировать можно практически всё; это лишь вопрос целесообразности - тут вы, безусловно, правы.
     
  4. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    Спасибо за ваше мнение, закрываю тему )
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page