• Technical support is temporarily provided through the Discord

Альтернативные ветви оружия

За / против?

  • Создать предложенную систему

    Votes: 0 0.0%
  • Оставить текущий вариант

    Votes: 15 100.0%

  • Total voters
    15

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#1
Предлагаю свое видение веток, жду комментарии и ваши варианты, отличные от пистолет, ружье, автомат.

Типов урона у нас три; кинетика, плазма, лазер (я бы предпочел: кинетический, термический, электромагнитный… ибо плазма и лазер по сути одно - термический, а поскольку киборги тут "треть" населения емп урон нужон).

Основное стрелковое

*КИНЕТИКА - универсальное, на всех дистанциях пули.
*ЛАЗЕРЫ - в близи пульсары (мощный импульс без захвата цели), вдаль лучи ( зажатие гашетки и удержание цели… солнце, линза, бумага в пример).
*БЛАСТОРЫ (ПЛАЗМА) - вблизи направленный взрыв (аое, самый короткий клоз), вдаль ракеты (доставка плазмы).

Основное "клинковое"

*ОДНОРУЧНОЕ (+ щит)
*ДВУРУЧНОЕ
*"ОБОЕРУКОЕ" ambidexterity

Мультиоружие

*"ГАНБЛЕЙДЫ" - не обязательно классику, но чтобы одно оружие занимало оба слота и могло бить и стрелять.

Подклассы оружия

*БИОНИЧЕСКОЕ - ближнего боя, протезы с клинками… дальнего с пушками (универсальное для синтетов и мутантов… хотя спорно ведь отвечать должно будет за уровень "клешни" (+ активные скилы) а навыки использования идти от основного…)

*ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - турели, дроны (не петы, а именно боевые… в руках целе указатель а они летают и кромсают цель… как в ив…). И именно персональные то есть носимые (турели - тяж, дроны - легкий слот занимают к примеру)


Итого девять веток… а то переживали мало получится…
 

Blekkki

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
May 5, 2016
Messages
4
Likes
0
#3
дофига переделывать, пускай пока основное допилят
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#4
и как всегда без голосовалки((

не то чтобы я против, просто смысла не вижу. деление должно быть по механике/стилю использования (аое/дальность/кучность/скорострельность и т.п.). на данный момент, тип урона - всего лишь переменная, отвечающая за величину урона в зависимости от соответствующего сопротивления. делать на этом акцент, как-то не логично.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#5
Offtop:
А какая голосовалка должна быть? Напишите, я добавлю
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#6
Offtop:
А какая голосовалка должна быть? Напишите, я добавлю
ну, как минимум "за"/"против", а в идеале неплохо-бы какую-то "оценочную шкалу" типа от 0 до 5.
хотя, это наверное лучше к бендеру стучаться в предложения по сайту, для автоматизации подобного в разделах "предложения" Scratch_One_S_Head
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#7
Слишком, странно. Я много раз читал, ничего не понял.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
247
Likes
28
#8
Возможно еще добавят другие виды урона (позже): биотический(пси), ЭМ, гравитационный,...
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
366
Likes
167
#9
Имхо, нужно просто дополнить текущее ветвление типами урона т.к. должна быть разная специфика ведения огня плазмой, лазером, кинетикой... для разных видов вооружения (пистолет, винтовка, снайперка...). Логично, что навыки стрельбы из лазерного пистолета будут отличаться от навыков стрельбы из плазменного или кинетического пистолета. Но можно и не дополнять )))
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#10
Проголосовал против. Поясню почему. В игре существует три типа урона кинетика, лазер, плазма. Поэтому !!!!ВСЕ!!!!! доступное в игре оружие может и будет относиться только к ним. Хотите лучевой пистолет - пожалуйста. Хотите плазменный клинок - вуаля! Хотите кинтетическую снайперку - нет ничего проще. Все это сделано для того, чтобы у монстров в будущем был свой резист. В ближайшем будущем Вы с легкостью сможете столнкнуться с монстриком, у которого шкура будет настолько толстой, что кинетический урон (к примеру) для него будет, как дробина для слона, но его без труда можно будет нашиноквать в капусту с помощью лазера. Деление на легкое и тяжелое оружие сделано для того, чтобы столкнувшись с резистивным противником у вас была возможность поковырять его хоть чем-нибудь. Система довольно простая: если у монстрика есть сопротивление к одному типу урона, - значит по-любому он будет уязвим для двух других.( Ну или для одного ТОЧНО). Поэтому в существующей системе повреждений вам нужно будет МАКСИМУМ таскать одну дополнительную пушку на случай непредвиденных ситуаций. А в предложенном варианте нужно будет заниматься коллекционированием, и молиться, чтобы случайно не встретился монстрик, против которого вы окажитесь беззащитны) Та же ситуация и с ответным уроном от монстров.
 
Last edited:

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#11
Деление на легкое и тяжелое оружие сделано для того, чтобы столкнувшись с резистивным противником у вас была возможность поковырять его хоть чем-нибудь
А вот это странно? Я думал были другие причины делать оружия тяжелыми и легкими, может проще сделать просто два слота оружия.
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#12
и как всегда без голосовалки((

не то чтобы я против, просто смысла не вижу. деление должно быть по механике/стилю использования (аое/дальность/кучность/скорострельность и т.п.). на данный момент, тип урона - всего лишь переменная, отвечающая за величину урона в зависимости от соответствующего сопротивления. делать на этом акцент, как-то не логично.
Offtop:
А какая голосовалка должна быть? Напишите, я добавлю
Вот я не понял… на ****а прикрутили сувалку свою? Или читать не умете? В первом абзаце вроде ясно написано зачем тема ? Удали голосовалку.
дофига переделывать, пускай пока основное допилят
А что переделывать то? В нынешнем варианте там только картинки…
Достаточно все стрелковое объединить в одну ветку будет ветка "кинетическое оружие", глефы и мечи в "прикладное" оружие. Откалибровать потом добавить "бластерное" или "лазерное".
Имхо, нужно просто дополнить текущее ветвление типами урона т.к. должна быть разная специфика ведения огня плазмой, лазером, кинетикой... для разных видов вооружения (пистолет, винтовка, снайперка...). Логично, что навыки стрельбы из лазерного пистолета будут отличаться от навыков стрельбы из плазменного или кинетического пистолета. Но можно и не дополнять )))
Так я про механику и пишу, читай внимательней… поищи другие мои темы…
А теперь с тобой… бумагокаратель…
Проголосовал против.
Прочитай второй абзац внимательно. Только в нем про типы уронов, в следующих ничего про это нету.
Раз уж зацепил разжую… кинетический урон - это ударный урон получается от применения силы. Плазменный урон - это как??? Плазма вообще то раскаленный газ (и это не фантастика, это наука), следовательно урон от плазмы термический, ибо любой нагретый предмет оставляет ожоги… Лазерный урон - это вообще… как до этого додуматься (это тоже все изучено, придумывать ничего не надо), уровень даже не школы… детсада что ли. Лазер по упрощенке это концентрированный луч света, а из опытов с линзами видно что этот луч поджигает путем нагрева… есть такое понятие как солнечный ожог. Ожоги бывают термические, химические, электрические и лучевые (наш вариант). Но никак не лазерные.
Даже в днд нет мечных и топорных повреждений, есть резаные и рубленые повреждения. По твоей логике должен быть не кинетический урон а пульный.
Теперь надеюсь понятно про что я вещал???
Поэтому я предлагаю просто переименовать лазерный урон в лучевой, или электрический - тобиш электроимпульсный (emp). Тупо поменять название урона не меняя механики, ведь менять то по сути нечего.
Что будет даже логично (на мой взгляд), ведь по сути имея три "рассы" можно добавить расовые уязвимости. Синтетам к emp а мутантам к термическим повреждениям, выравниваемые какой нибудь пассивкой.

Теперь про резисты.
При такой системе урона, появление нового типа в игре сводится к нулю (мне хватит и того что есть, так что это коснется только грежущих о кислотных пушках). Ибо даже с тремя - имея с собой только два (ведь слота под оружие только два) типа повреждений можно попасть на противника с провалом резистов в третьем, и оверкапе в тех двух что у тебя при себе. А при добавлении четвертого или не дай бог пятого случится колапс. В связи с этим на оружии не должен быть какой-то один тип повреждений, он должен комбинироваться; кинетическое оружие - основной кинетика вторичный пули с "присадками" плазмы или emp (то есть самое универсальное оружие - не меняя ствола можно регулировать наносимые повреждения), бластерное - основной дамаг плазма вторичный кинетика ибо взрыв плюс минимальный emp, лазеры - emp первичный плазменный вторичный и крапаль кинетики.

Про легкий и тяжелый слот оружия.
Твое объяснение нелепо… ибо наличие второго слота должно компенсировать не убогость типа повреждения, а стиль игры. Снайперскую винтовку компенсирует дробовик не потому что там дамаг лазера а потому что винтарь в соло на дальняк, а дробаш для компашки выследивших твой поинт удальцов. Пистолет компенсирует ракетницу (допустим) не типом повреждения, а тем что в клозе можно самого себя рвануть (опять же допустим) или от ракет не сложно увернутся.

И вот резюмируя это скажу, что при этой системе достаточно будет двух любимых классов оружия на всю сюжетку, вот в пвп возможно и прийдется прокачивать доп оружие под разные роли.

Сори если слишком комкано…
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#13
наличие второго слота должно компенсировать не убогость типа повреждения, а стиль игры. Снайперскую винтовку компенсирует дробовик не потому что там дамаг лазера а потому что винтарь в соло на дальняк, а дробаш для компашки выследивших твой поинт удальцов. Пистолет компенсирует ракетницу (допустим) не типом повреждения, а тем что в клозе можно самого себя рвануть (опять же допустим) или от ракет не сложно увернутся.
вот с этим согласен. а остальное... почитал, но комментировать не хочу Pardon_man3
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#14
Offtop:
Голосовалка позволяет понять, интересно ли это вообще народу. И хорошо бы тон поумерить.
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#15
Offtop:
Голосовалка позволяет понять, интересно ли это вообще народу. И хорошо бы тон поумерить.
Интересно это и кому-то или нет показывает количество просмотров а не голосовалка…
…а поставленная раком онаже создает совсем другой эффект.
Я создавал тему чтобы кто-то мог предложить свой вариант, и уже из них по прошествии можно былоб выбирать… нет пришли наклали не пойми чо - вуаля мол.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#16
В данный момент по всем трем показателям (еще оценка) тема - ни о чем, влияния «другого эффекта» не наблюдается.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#17
Интересно это и кому-то или нет показывает количество просмотров
количество просмотров, говорит лишь о том, скольких вообще заинтересовало название темы. это не обязывает ни кого ни к прочтению, ни к вниканию.
 
Top Bottom