Анти-скука или Разнообразие уничтожения противника

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Mehanoid, Oct 5, 2015.

  1. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    18
    Противника можно взрывать, расстреливать-делая решето, поджигать,прожигать дыры в теле , аннигилировать , ударять молнией,цепной молнией если их много , замораживать и разбивать, рубить холодным оружием , манипулировать гравитацией подбрасывая и расплющивая врага,использовать рейлган, ударное звуковое оружие(калечит и отбрасывает) высасывать жизнь (вампиризм), использовать химическое-бактериологическое оружие( противники будут заражать рядом стоящих, вариант ДОТ)... можно продолжать еще долго

    Все это разнообразие где каждый найдет себя, ведь для игроков нет нечего важнее свободы выбора(или хотя бы иллюзии этого), разнообразие --- лекарство от скуки

    У нас Sci-fi жанр магии нет но, роботы,мутанты,пришельцы мне чертовски это нравится ,а арсенал либо стреляет либо
    рубит
    Мне неведомо какие будут активные и пассивные скилы - и как они смогут разнообразить убийства.
    Предлагаю немного развить данную тематику


    Первым моим предложение будет ввести в пассивные умения активных элементов ,которые будут активироваться автоматически или по нажатию кнопки, после выполнения несложных условий:
    Например :
    1)использовав плазменное оружие на противнике 10 раз( температура воздуха вокруг него поднимется настолько что - активируется возможность поджечь его )
    2)использовав кинетическое оружие несколько раз ,можно будет получить эффект кровотечения
    Это лишь примеры для понимания как можно разнообразить убийства ,имея в руках лишь автомат
     
    IceMan86rus likes this.
  2. nightraser

    nightraser Inquisitive

    Joined:
    Jul 26, 2015
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    прострелив ногу противника с лазерной пушки вешается дебаф на уменьшение скорости передвижения, ты имел ввиду что то типо этого?
     
  3. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    Не, я так понял, он жажет зрелищных экзекутов и разнообразных способов для противника сдохнуть
     
  4. nightraser

    nightraser Inquisitive

    Joined:
    Jul 26, 2015
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    ну я как бы тоже не против взять и изрубить кого-нибуть в мелкую крошку, а главное что бы это способствовало выделению огромного количества крови, кстати я может пропусти этот пункт, но на какое возрастное ограничение рассчитана игра?
     
  5. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    16+, если верить листовке)
     
  6. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    можно подумать это на что-то влияет
     
  7. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    18
    Верно ,желаю развить тему именно разнообразия убийств , так как недавно наткнулся на просторах youtube,на игру под названием Defiance которой дали очень нелестную критику именно из-за однообразия, тематика игр схожа
    А мне чертовски нравится Геном, по этому желаю что б у ребят всё получилось.
    Если мы сможем своими идеями разнообразить именно эту часть геймплея, то будет здорово
    А ценз 16+ позволяет почти всё ))
     
  8. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    Он не позволяет неистово сношаться со свежеубиенным вражиной, попутно наматывая его кишочки себе на шею аки бусы
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    мне нравится ход твоих мыслей :mrgreen:
     
  10. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    18
    Как же скучно я живу ))) предлагаю срочно создать новую тему -- петицию для поднятия ценза до 18+ )))
     
  11. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    это уже 21+ :mrgreen:
     
  12. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    18
    Ну начнём;
    Привязать Дот-эффекты к типу урона,эффект наступит при выполнении нужных условий
    Кинетика -
    а) может вызывать кровотечение у живых противников,
    б)пули можно использовать с начинкой ( химическое или бактериологическое заражение, выстрелив в одного моба который стоит в группе,он заразит всех своих собратьев и урон начнёт тикать по всем зараженным)
    в)взрывчатый сердечник при накоплении определенного количества выстрелов активируется возможность подорвать цель с большой областью поражения

    Плазма -
    а)высокая температура может поджигать
    б)если стоишь на месте дольше определенного времени ,а в руках оружие ближнего боя,противники начнут загораться в определённом радиусе вокруг персонажа,
    такой же эффект с дальним видом вооружения ,но площадь поджога уже будет вокруг твоей цели, если она стоит на месте и ты зделал нужное количество выстрелов

    Лазер - по сути это электромагнитное излучение ,может работать в разных диапазонах излучения (инфракрасное, ультрафиолетовое, микроволновое,рентгеновское излучение и гамма-излучение , спектр излучений большой)
    а)поджигать-
    б)отравлять радиацией -
    в)наносить повреждения внутренним органам микроволновым излучением

    Одинаковые эффекты накладываться не должны,но могут обновлять таймер дот-эффекта
    Комбинируя например
    а)плазменный и кинетичесский вид урона -можно навесить кровотечение ,поджог и болезнь
    б)лазерный и лазерный получим эффект рандома (будут накладываться эффекты рандомно,которые может наложить лазер- поджечь,отравить, поджарить внутренности)
    Тем самым разные виды вооружения будут по разному эффективны на разных боссах и группах мобов
     
    IceMan86rus likes this.
  13. nightraser

    nightraser Inquisitive

    Joined:
    Jul 26, 2015
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    кишки, кровяк повсюду это конечно круто, но если это все расписывать потянут ли компы у людей особенно если это делать красиво?!
     
  14. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    эффекты в любом случае будут ограничены движком, а значит потянут. Кроме того их всегда можно будет отключить, установив графику на минимальную. Основное, о чем стоит задуматься - соотношение пользы даннных эффектов ко времени их разработки. Здесь не мейл работает, команда не огромная, чтобы на старте проекта уделять время обилию графических эффектов)
     
  15. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    1) хвала магистрам
    2) всё может легко измениться, если с ними подпишут договор об издательстве
     
  16. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Надеюсь, что не сразу. И дело совсем не том, что я не желаю проекту будущего, как раз наоборот, статистика подсказывает, что вливание в ряды разработчиков людей, заинтересованных исключительно в получении прибыли, на проекте сказывается самым негативным образом(
     
  17. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Разработчики где-то упоминали, что в случае подписания договора и с издательством, договор будет заключен только если, за NeuronHaze останется главный голос по поводу экономической составляющей в игре(донат). На данный момент разработчики придерживаются мнения, что донат если и будет, то не будет влиять на баланс.
     
  18. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Дело не в донате, дело в курсе, которым идет проект, нацеленный на прибыль)
    Акценты смещаются, главным становится то, что приносит прибыль и удобно для казуалов. В итоге из игры в которой надо включать мозги, получается игра, в которой рулит shift+клик.
    Я об этом)
    Сам по себе донат полезен, он по идее, если грамонтно устроен, позволяет сравняться тем, кто не может сидеть в игре часами, с теми, кто в просторечье именуется "задротами")
     
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Pwlvl к вашим услугам (не реклама)
     
  20. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Теперь понятно )
     

Share This Page