1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

А давайте обсудим.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Bro, Nov 29, 2016.

  1. Bro

    Bro Rookie

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Доброго времени суток. Уже второй час не могу уснуть, все думаю о том, какой будет геном, помешался уже скорее всего... И придумал пару вопросов и предложений. А будет ли возможность скрыть шлем? это самый мелкий и вопросов... теперь по масштабней, почему бы не уменьшить скорость бега персонажей, если посмотреть на скорость обычного мимо пробегающего человека - воу, как этот парень выглядит, я даже не успел понять кто это ( вот такие мысли прибегают). Что касается продвижению по локации, то ощущение будто ты уже на транспорте) не представляю какую скорость будет развивать какой-нибудь джип, если мимо тело бежит под 100км)) вообщем мне кажется что скорость нужно чутка подрезать... Далее, нпс будут по интереснее ведь так? просто я всегда смеюсь от реакции персонажа на некоторых нпс, к примеру взял квест в подвале, пробежал пару комнат и заметил лежащего в неплохом боевом костюме нпс, на что мой персонаж отреагировал - хм, бомж какой то))) ну понятное дело что не все настроено на нужный процент готовности, просто интересно. А теперь предложение... как на счёт контроля разума - допустим ты со своей компанией медленно передвигаешься по лесу, вдруг из-за кустов появляется персонаж в облике этого мутанта с попой на спине и кастует скил в одного из твоих друзей, получая контроль над его движением и атакой(оружием и гранатами допустим) и начинает палить в своих. Тем временем игрок с захваченным разумом не сидит и смотрит как его телом пользуются, а решает какуюнибудь головоломку возникшую на экране, ну допустим лабиринт который мышкой надо пройти. Действие контроля занимало бы от 6 до 12 секунд, в зависимости от прокачки, во время действия мутант окружает себя щитом. По-моему это было бы круто и вариативно в зависимости от местности и целей данной зарубы) если вам мой сонный крик души не покажется совсем странным, я буду чутка ещё идей наращивать)) в пределах разумного естественно)
     
  2. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Уже был такой вопрос.
    Это будет дисбалансно , да и неразумно. Подумай у каждого есть нейрочипы , которые контролируют действия и распознают свой/чужой. Про синтов это вообще отдельная тема. Коликтивный разум синтов может кончится гибелью самого контроллера. Да и нейропроессоры синтов как следствие дадут неуязвимость к такому контролю.
    Максимум такой контроль вызовет обездвиживание/оглушение.
    Данный навык применяем только к ботам и то сомнительно делать сам такой навык.
     
  3. Rikochet

    Rikochet Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    54
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    18
    На счет шлема, я уже спрашивал и ответ был - что со временем, добавят такую возможность, шлем будет раскрываться. Где то в трейлере была показана данная анимация.
    А на счет контроллеров из Сталкера, берущих под контроль колонистов - идея мне нравится.
     
    moh_bolotniy likes this.
  4. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Ну я привел выше почему , на синтов данный навык работать не будет , на чипованых людей это будет как оглушение-парализатор. ну на мутантов , у кого мозг мощнее. Да и навярняка после 1го пси контроля колонисты не придумали врезать в шлем пси барьер.
     
    Last edited: Nov 29, 2016
    BlackFox likes this.
  5. Bro

    Bro Rookie

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Да ты прав они могли такое придумать, но, у нас жуки плодятся за воротами, а ты говоришь про разработку чипов против воздействия мутированых людей с такими способностями. Оглушение это не интересно. Да и почему имбалансово, мутант ведь в кокане а у тебя есть возможность прервать действие разгадав нужную головоломку и дать отпор. Можно данную способность как мини ультимативную способность ввести которая бы действовала только на персонажей... ну я только предлагаю, правда ведь интересная способность с огромной вариацией) Спасибо за ответ на счёт шлема, сам не видел такой темы, или поленился искать. А вот ещё вопрос, почему бы не сделать анимацию после смерти расслабленной. Ну тоесть умер ты и твоё тело сразу же как кукла. Почему такой вопрос, просто мне кажется что смерть в пвп будет куда зрелищнее если твой противник упадёт так как ты в него попал, будь то момент когда ты снайпер и снимаешь хорошим выстрелом наездника на джипе или летуна со скал) Или допустим твои противники разлетаются от гранаты кто куда вместо глупого падения которое прописано в твою смерть) хотя после свободной смерти могут возникнуть проблемы с воскрешением если оно будет)
     
  6. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Автору только 1 замечание-пожелание, разбивайте текст на отдельные абзацы идеи, не очень удобно читать такой поток сознания.

    1) Про шлемы уже где-то был этот вопрос и Багамут ответим что будет такая функция.
    2) Бег -уверен что его ещё будут корректировать, но и сейчас он вполне себе адекватный. У нас не задействована выносливость, а быстрый бег её всегда и везде расходовал. Так же стоит заметить что у нас в броне вполне могут быть, а скорее всего и есть, всякие там усилители что позволяют персонажам вот так быстро бегать, другое дело что это должен быть кратковременный бег!
    3) Про ментальные атаки уже ответил villeroid, такие атаки смогут проходить только по свеже вылупившимся из криокапсул персонажем...
     
    Bro and villeroid like this.
  7. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Вот тут я тебе и засожу кол в твою идею. С жуками , ты договорится не сможешь , а мутанты это те же люди . Да проследи мысль , в квестах ты сам даещь на лапу каму не поподя. Дык чего начальству не купить псионика за 10 000 , надеть сканер на него , и пускай проконтролирует дога/человека или кого ище. И имея данные со сканера , можно разработать такой стандарт пси защиты в шлем. Все просто Вацн . Есть миссия/квест Модификатор урона. Там тебя и нанимают для теста данного устройства.
    Насчет падений и разлета. Сам должен понять , данное действо будет весить , как половина игры. Да и реализуют , удар прикладом с оглушением и отлетом. Поэтому я считаю , что эта идея и так будет , без всякой темы. Это ведь альфа.
    Вот поднатужился нашел тебе скриншот . То что ты хотел скорей всего будет , и данная тема не нужна.
    [​IMG]
     
    Last edited: Nov 29, 2016
    Bro likes this.
  8. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Синтеты - электроники, их могут взломать (или оглушить эл.магнитн.импульсом например); человек будет бороться - мини-игра из примера тс, пока его контролят, а мутант и сам может быть псиоником, иметь неузязвимость или отразить пси-атаку. Каждый тип должен иметь преимущества и недостатки, а не только внешние отличия.
     
    villeroid likes this.
  9. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Согласен. Но в данной игре надо знать меру таким различиям. Все это различие вливается в объем аперативы , частоту процессора и память компьютера.Разные типы оружия реализованы (в плане урона плазменый , и тд. ) ? да реализованы. Думаю и это будет. Но в меру.
     
  10. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Данная тема косвенно пересекается ещё с одной Хакеры и кража редких рецептов где идет речь про возможность взлома Синтетов.
    В Вариации для чистого человека это скорее всего выльется в банальное "выключение" из боя оного на Х секунд. Мозг вроде бы и под контролем, да вот встроенная защита в нейроимплант блокирует дальнейшие импульсы. Так что "порулить" чужим персонажем не выйдет, а вот "законтролить" его таким способом довольно интересный вариант.
    Возникает только вопрос, а если у персонажа будет (теоретически) кибернетизированный мозг, как на него будут влиять ментальные атаки?
     
  11. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    это опять избыточное добавление якобы реальных вещей в игру: мы не знаем как вообще работают «ментальные атаки», потому что не сталкиваемся с ними в повседневной жизни, кибернетических мозгов тоже ни у кого нет, так что чем рассуждать о том, как одна вымышленная вещь будет влиять на другую, надо подумать, стоит ли это вообще вводить, и, если стоит, то обсудить это взаимодействие.
     
  12. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Заморачиваться особо не будут, сделают вам убрать шлем и разных нпс и все.
     
  13. Bro

    Bro Rookie

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    В том то и дело что мы не знаем какое воздействие исходит от этого мутанта, темболее прокаченного, и данный скил, может переработанный, будет очень сильную фишку вносить персонажу)
    Спасибо большое за ваши ответы, очень многое подчеркнул для себя)
    --- Nov 29, 2016 ---
    Ахах) ответ без всяких обсуждений) неужели не интересно?)
     
  14. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Поначалу мне было интересно. И игра, и обсуждения... Но после определенных событий, я как-то разочаровался во всем.

    Но если обсуждать, вот кто играл в первый Макс Пейн, там были такие моменты, когда герой попадал в мир иллюзий, и ему надо было выбраться из лабиринта. Тут тоже можно такое использовать, если твой разум захватили. Причем, либо просто наружу выйти и освободиться от контроля, либо проникнуть в моск врага и навредиь ему за то, что пытался вами манипулировать.

    Обсуждать можно, но ничего такого не будет реализовано, имхо.
     
  15. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    При попытке контроля синта , телепат сталкивается с проблемой , что у 1го сушества несколько сознаний , которые хаотично передают мыслительные процессы между ядрами нейропроцессорами , при то что это односущество. По сути у синта Ное количество сознаний , естествено если одно затронуть , то это вызовет ответную реакцию - загрузку того сознания которое собирается подчинить телепат. Сознание телепата не может справится с горой процессов , из за чего и получает повреждение.
    Взлом синта. Тоже те еще задачка. Во вторых разберем , что такое синт. Это человек , которому киберизируют весь или часть мозга нано-машинами , для связи или интегрирования дополнительных элементов , как внешних так и внутренних. Что делает нейропроцессор ? Он увеличивает производимость , быстродействие мозга , за счет дублирования умственных процессов носителя. Аналогия с нынешними процессорами , только сложнее. И для контроля сознания , на да вычислить умственный процес самого сознания синта , если таковой есть. И тут еще есть такая момент , как происходит связь синта с внешними устройствами ? А это раскодировка умственных процесса и тд.
    А в обще вот акая ахинея. И то что написано выше это бред :D
     
  16. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Для фанатов "Shadowrun", фильма "Нирвана" с Кристофером Ламбертом и прочего киберпанка вряд ли это будет трудной задачей. :)
     
  17. Bro

    Bro Rookie

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    А если допустим давать дебаф по окончанию контроля? который будет соответствовать существу которое ты попытался использовать в своих корыстных целях. От Санта один тип дебафа, от человека другой, от мутанта третий. Чутка баланса введет) Условий можно ввести множество)
    --- Nov 29, 2016 ---
    Мне и нужно обсуждение, мне интересно какое мнение у народа на данные умения мутантов)
    И конечно я понимаю что такое врятли введут, но может хотя-бы подтолкнуть к таким умениям мутантов)
     
  18. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    А вот тут опять хочу тебя разочаровать. 1 чтоб такое реализовать надо иметь визуальное различие базового облика. Который будет еще не скоро. 2 не извесно будут ли гибрид мутант/синт и др. 3. Мутант то должен знать какой на него дебаф падет. Или там ведь должна быть прокачка контроль людей /синтов/мутантов . Заточился на контроль синта , а ломанул провально мута + дебаф схватил без контроля. Табличек пока на персонажах не будет. Опять же определение , надо делать в отдельный навык.4 Дебаф от взлома синта , получение урона , впадение в кому , пока не добьют.)) Синты будут иметь самую лучшую защиту от псионного контроля , вплоть до непробиваемой. А это уже дисбаланс. )) Так что идея слабо реалезуема.
     
  19. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    109
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    28
    Offtop:
    как обычно... Любовная лодка разбивается об быт. Снова повторюсь - что бы не рушились ваши мечты и не наступало разачарование в Проекте - не нужно плодить напрасных иллюзий. Будьте более здравомысленными. Есть идея? Хорошо, послушаем. Но к чему вот это? "...Не вынесла душа поэта непониманья и обид...". Вас выслушали. Если кто то не принял Вашу точку зрения, то только потому, что у него другое мнение. Разрабы не ухватились за Вашу идею? А Вы вообще доказали в своем предложении почему в Проект должно быть введено то, что Вы предлагаете? Знаете ли, обоснование "мне так больше нравится; мне что то кажется что так будет лучше; и т.п." - это вообще не обоснование. Так что обижаться не стоит. Но, как я понял из сообщений разрабов, они ознакамливаются с нашими предложениями, и как минимум, частично используют для создания игры, в том числе, и адаптируя что то под их задумку.

    --- Nov 30, 2016 ---
    Гибриды будут. Более того, уже заявлено, что для использования части особенностей будут ртебования по минимальным "модификациям" организма, в которых будут задействованы все возможности развития.
     

Share This Page