1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

База, Оборона и Декорации

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Lans Degar, Jul 24, 2015.

  1. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    ВНИМАНИЕ: Тема изменена в связи с появление пары идея от DanKO.

    БАЗЫ

    Я не знаю, как на данный момент развивается тема с личными базами и тому подобным, поэтому хочу взглянуть на эту тему со СВОЕГО ракурса. Идея также взята из моего проекта.

    «Темой о личной базе мы занялись, когда в 2012 году начался бум «Личных бомба-убежишь» в Америке. Все ждали конца света. Глупцы. Но, т.к. в Геноме дело происходит на другой планете, поэтому эта идея была переработана».
    О том, что такое личная база говорить не вижу смысла, и так всё понимаете.
    Однако мы задумывали, что любая построенная база будет физически присутствовать в игровом мире, а не какой-то там непись будет «телепортировать» вас в неведанную зону, в которой вы всё делаете. Почему? У нас в проекте были Масштабы.
    С другой стороны, наружная база может располагаться на недоступном «острове», а вид из окна отличаться в зависимости от того, куда игрок захочет её разместить.
    В данной теме мы будем рассматривать оба варианта.

    Типы баз.
    И так… у нас имеется ТРИ типа баз: Поверхностная, Подземная и Подводная (о ней отдельно).
    Каждая база имеет своё характерное расположение.
    Поверхностная база – база, полностью располагающаяся на поверхности. Имеет полуоткрытый тип. Трудно оборонять от врагов (смотри пункт Оборона базы).
    Подземная база – располагается под землёй. Имеет закрытый тип. Очень легко оборонять (всего 1-2 входа). Особо смотреть не на что, кроме камней.
    Подводная база – располагается под водой. Имеет закрытый тип. Сложно обороняемая. Очень красивые подводные виды. Самый сложный тип баз, требующий изучения определённых технологий, массы ресурсов и определённого типа транспорта.

    Строительство базы.

    ЗАМЕЧАНИЕ: Игроку предоставляются уже готовые варианты входов, баз и тому подобного. Стены и турели являются цельным сегментом (нельзя отдельно строить турели и куски стен).

    Для того чтобы построить поверхностную базу, игроку не требуются какие-либо Лицензии. Для этого, игрок крафтит стартовый модуль базы. Компонент, который выглядит как маяк. При установке, он разворачивается, создавая своего рода стартовую точку базы (центральный холл). Он может быть открытым (сад, пара лавок) или же полуоткрытым (стены с большими отверстиями, дверь, без потолка). Вокруг стартового модуля строится база. Для обороны базы, строится стена и оборонительные турели. Игрок может улучшать любой построенный модуль.

    Для строительства подземной базы, игроку не требуются лицензии. Для этого игрок крафтит стартовый модуль. Компонент, который выглядит как целеуказатель. Для установки, игрок находит гору или склон, на который будет установлен модуль. Модуль разворачивается, создавая своего рода стартовую точку базы в виде больших дверей. А дальше по этапу. Сначала коридор, а затем Холл. От холла игрок развивает свою базу. Подземная база защищается бронедверями и парой турелей у входа.

    Для строительства подводной базы, игроку не требуются лицензии. Для этого игрок крафтит стартовый модуль. Компонент, который выглядит как буй. Для установки, игроку нужен Акваланг и подводный глайдер (небольшой мотор для быстрого перемещения под водой). На дне игрок выбирает место и устанавливает модуль, который разворачивается в подобие груза, а на поверхность поднимается буй. Первым этапом строится погрузочный отсек с входом, а затем Холл.

    Есть также Клановые базы, но тут всё понятно и без объяснений.
    Все помещения базы модульные. То есть, игрок сам выбирает, где какой поворот и чем этот поворот заканчивается. Но, НИВКОЕМ СЛУЧАИ как в игре Warframe.

    А именно, если игрок построил Холл, то этот холл можно улучшать, превратив его во взлётно-посадочную зону для вашего космического кораблика.
    У холла есть множество дверей или некоторых проходов. Игрок посещает консоль управления базой и выбирает построить «Склад». На экране консоли он выбирает, где будет вход в это помещение. После доставки в него необходимых ресурсов, на этом процесс строительства заканчивается.

    После того, как готов склад, ресурсы могут автоматически браться со склада на строительство (по настройкам игрока).

    К сведению: В Warframe всё конечно красиво, но система перекрёстков и коридоров выглядит ужасно. База будет занимать СЛИШКОМ много места.

    Уровни базы.
    Вообще, каждое помещение базы имеет свою систему уровней. Поэтому, тут я затрону только основную тему. База, это холл, реактор (если не используется в Энерго лаборатории), элементы декора, а также входной модуль (бронедвери, ворота).
    1 уровень – простые элементы декора + +маленький холл + маленький гараж.
    2 уровень – новые элементы декора + личный кабинет + улучшенные броне двери и турели
    3 уровень – средний холл (появляются новые двери или просто увеличивается размер холла) + средний гараж +новые элементы декора.
    4 уровень – новые элементы декора + расширенный личный кабинет + улучшенный броне двери и турели
    5 уровень – холл и гараж превращаются во взлётно-посадочную полосу + новые элементы декора

    Реактор (если не используется в энерго лаборатории) улучшается отдельно и имеет три уровня мощности. Слабый, средний и мощный соответственно.


    ПОДВОДНАЯ БАЗА
    Данная тема заслуживает отдельного описания.

    Много ли смысла жить под водой? Я думаю, да. Подводный мир не менее интересен наружного, и уж тем более Космического. Поэтому, подводные пилигримы имеют место быть!
    О самой идее, поподробней…

    Пользователь DanKO предложил идею подводных исследований, которая уже была разработана, однако. Он напомнил, что разрабам может быть интересно всё! Поэтому, мы додумаем его идею (на основе моей) специально для Генома. :Р
    О подводных базах я уже писал, поэтому приступим к функционалу.
    Главным отличием подводной базы от наружной, будет наличие Доков. В этих доках будут производиться батискафы разных типов.

    Доки.
    Это место, где игрок может исследовать, строить и модернизировать свои Батискафы. Максимум батискафов для одного игрока – две штуки.
    Доки имеют всего три уровня.
    1 уровень - Максимум один батискаф + доступны Харв, Исследователь, глайдер "Киль"
    2 уровень - Доступны боевые батискафы, подлодка "Дельфин" и "Охотник" + один лёгкий транспорт.
    3 уровень - Максимум два батискафа + максимум два лёгких транспорта.

    Бастикафы.
    Есть несколько типов Батискафов.

    Исследовательский – батискаф, несущий на своём борту массу исследовательского оборудования разного назначения (биологическое, исследовательское, геосканеры, капсюли для образцов, автоматизированный стол и т.п.). Его потенциал не очень большой, т.к. он специализируется на сборе образцов, а также изучении разного рода руин и артефактов, которые можно найти ТОЛЬКО под водой.
    Пример автора: Вообще под водой находится дофига чего интересного.

    Батискафы класса «Харв» (Харвейстер. Да здравствует Red Alert 2!) - батискафы, несущие на себе оборудование для сбора ресурсов. Главной особенностью сбора ресурсов под водой является то, что там ресурсы находятся на поверхности земли, либо под тонким слоем песка. Используя сканер Харва, игрок находит залежи ресурсов. Под водой, ресурсами являются не только минералы, но и живые организмы и разного рода вещества. Харв – это универсальная машина для сбора минералов, металлов, веществ и био образцов. Используя мощный фильтр, игрок очищает песок от минералов (в определённых местах), добывая полезные ресурсы. Полезной особенностью Харва является то, что его вместимость составляет 5 тонн, от обычного веса, т.к. под водой предметы теряют часть веса (ну там физика и бла-бла-бла). Не очень быстрый. Вместимость до 4х человек.
    Примечание автора: Ресурсы под водой КАРДИНАЛЬНО отличаются от ресурсов на поверхности.

    Боевые – батискафы, имеющие повышенную броню и несущие на себе мощное вооружение. Также, они могут нести в себе абордажную команду в 6 человек максимум. Эта команда может в любой момент покинуть судно через специальные люки и на подводных глайдерах подобраться к вражеской базе/судну.
    А куда же делись транспортные? А к черту их. Харв перевозит свою руду и оборудование сам. Исследовательский тоже не нуждается в транспортных перевозках. Боевые перевозят своё оружие и людей сами.
    А для личных перевозок у нас другой транспорт.

    Транспорт.
    Транспорт требует отдельного пункта, так как он бывает разных видов.

    Подводный глайдер «Киль» - портативное транспортное средство, средней скорости. Нет брони. Нет оружия. Используется для перемещения под водой.
    Подводная лодка «Дельфин» - одноместное транспортное средство для быстрого перемещения под водой. Слабо бронирован. Оружия нет. Быстрая скорость, как под водой, так и по воде. В боевых условиях используется в качестве разведчика.
    Подводная лодка «Охотник» - двуместное транспортное средство для перемещения под водой. Средняя броня. Есть вооружение. Отличное средство борьбы с Боевыми батискафами врага. Однако легко уничтожается батискафом.

    Вооружение.
    Под водой выбор оружия достаточно маленький, однако, не мало эффективный. В связи с «необычной» средой использования оружия, игроку доступны только Ракетное и Фотонное вооружение.

    Подводные лодки могут использовать только фотонное оружие.

    РЕЙД

    ЕСЛИ базы присутствуют физически, то игроку потребуется установить средства защиты от не прошеных гостей. Это могут быть стены, броне двери, турели, газовые камеры в помещении, ловушки и тому подобное.
    Например, в подземной базе могут уничтожить турели и взорвать бронедверь, а во входном коридоре может располагаться еще четвёрка турелей, кистолный газ из вентиляции, электрический пол. Да, Dungeon Keeper(!) господа!

    Однако если игроки преодолеют вражескую защиту, они могут частично ограбить базу игрока. Украсть 30% его имущества. Для защиты электронных систем, игрок может использовать вирусы, фаерволы и тому подобное ПО, которое снизит процент украденного. Т.к. врагу придётся взломать защиту дверей и систем жизнеобеспечения, чтобы враги ничего не украли.
    В случаи, если на базу телепортирует непись, то в обороне и рейдах пропадает смысл. А такую интересную вещь терять не охота.
    Осаждать базу можно в любой момент.
    Делать систему строительства как в Rust тупо. Красивый мир Авалона будет изуродован однотипными квадратами.
    Поэтому, лучше предложить игру 10-15 вариантов внешнего вида здания, а также декора. Кстати о Декоре.

    ДЕКОРАЦИИ

    Русский любит выпендриваться своим состоянием (остаток советского союза в крови. :р ) и богатством.
    Декорации можно разделить на три типа: Обычные, Уникальные и Фракционные/Клановые.
    Обычные – доступны по улучшению базы.
    Уникальные – за достижения, заслуги в игре, или тому подобное.
    Фракционные/Клановые – за достижения перед кланом или фракцией.

    Пример и предметы декорирования.
    Это могут быть Гобелены разной формы с разной символикой. Это могут быть боксы с цветами, аквариумы, какие-то голограммы, голографические надписи, указатели и т.п.
    Также важно сделать систему декорации универсальной. Так как я Минималист и Перфекционист, я не умею создавать уют.

    Универсальность системы заключается в том, что:
    1. Игрок может использовать уже предложенные варианты декора (гобелены в коридоре, пара лавок и клумб).
    2. Создавать интерьер по своему (где поставить лавочку с мусоркой, где то повесить гобелен под лампой)
    3. Комбинированный – когда игрок может выбрать предложенный вариант и внести в него поправки.
    Например: Я выбрал вариант с восемью гобеленами вдоль потолка в холле, но решил внести поправку. Я убрал два гобелена, а вместо них повесил горшки с цветами и символики альянса.
    Это даст игроку возможность сделать свой индивидуальный стиль. И учувствовать в конкурсе красоты среди Баз. :р

    Я думаю, когда нибудь, мы увидим подводный мир.... под названием Патч 4.0. "Underwater". :D
     
  2. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    Всё норм! Ждём Багамута с его блокнотиком :mrgreen:
     
  3. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    :D
     
  4. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    Короче, я решил немного дополнить статью.

    Подводные базы это круто! Они дают очень много возможностей исследователям и просто любителям открывашек :mrgreen:
    Батискафы:
    • Исследовательские-обычные батискафы с кучей разного оборудования для исследований подводного мира(обычно одноместные)
      Транспортные-массивные и неуклюжие монстры(образно говоря), созданные с целью перевозить наземную технику буры и т.д.
      Скоростные(Пассажирские)-очень быстрые подлодки способные перевозить от 6 игроков и больше(Ланс,дополни эту идею если сможешь, ок?).
      Боевые-мощно-бронированные подлодки способные нести на себе тяжёлое вооружение и пехоту.
      Буровые-способны перевозить и устанавливать бур под водой.
    Подводные буры нужны конечно же,но у меня нету идей на их исписывание.
     
  5. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    На эту тему у меня уже есть статья. Мне интересно, если идея подводных баз понравится, то я естественно дополню эту тему статьёй... А пофигу. Сейчас дполню. :D
     
  6. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Я внёс массивную поправку.
     
  7. Kamidzy

    Kamidzy Бубян Silver Founder

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    38
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    18
    Тело, впернутое в воду
    Выпирает на свободу
    Силой выпертой воды,
    Тела впертого туды
     
  8. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6
    Да ты прям архимед.
     
  9. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Вызывали? :lol:
    Итак, да, я зафиксировал всё в свой блокнот ;)
    Касательно баз - вначале всё будет на поверхностях, а вот далее..... а далее нас ждут не только атмосферные, но и безатмосферные планеты. И как вывод очень вероятно появление не только подземных и подводных баз, но и баз ещё более технически сложных...например на лавовых планетах и тд. Всё возможно, но не сразу ;)
     
  10. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Мололись и мечтали. :D
     
  11. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    И снова на ум мне пришло НЕЧТО...

    Мобильный штаб «Кашалот» - мобильная плавучая крепость имеющая большинство функций плавучей базы+ некоторые функции батискафа «Харв». Имеет ангар в котором может поместиться 1 космолёт, 2 батискафа, 2 лодки, 5 легкобронированной техники. Может нести свыше 100 тонн различного груза не считая ангар. Также оснащён исследовательским центром 3 уровня, энергетической лабораторией 5 уровня или двумя мощными реакторами(на выбор), системой оборонительных турелей, десантным модулем для пехоты и техники, 4-мя шахтами крылатых ракет класса «море-земля» для поддержки сухопутных операций. «Кашалот» имеет новейший ИИ и экипаж вместо более сотни человек теперь насчитывает 5 человек на основных модулях+ 5 на доп.модулях. Есть жилой модуль с 8 каютами по 4 человека на каждую, кают-компания для отдыха(если вы понимаете о чём я ;) )

    Это всё что мне пришло в голову :D
     
  12. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    А может не стоит? Ввести, по крайней мере на первый год, универсальные парящие где-то в атмосфере/на орбите базы и не тратить на них время?
     
  13. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Примерно так всё и будет. Вначале мы сделаем базовые модели с базовыми функциями. Это коснётся всех аспектов игры. В будущем мы будем анализировать востребованности игроков в разных игровых сферах, тщательно следить за волнениями "заинтересованности" игроков, а так же желаниями увидеть новое в разных игровых механиках. На основании всего этого мы будем пополнять "модельные ряды" как различных баз, кораблей, техники, экипировки и вообще всего. Как-то так ;)
     
  14. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Летающие базы - это какой-то бред, по моему мнению. Тебе нужны ОГРОМНЫЕ затраты ресурсво, чтобы держать её в воздухе. Я не думаю, что на момент создания, у тебя будут такие средства.

    Для базовой модели баз пока хватит и той, на которую тебя непись портает. Как Багамут уже ранее говорил.
     
  15. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    FTL корабли, трансформация организма на лету, плазменное оружие, бурильные установки сбрасываемые с неба(!!!) - это очень даже научно, правда?
    Условности игры не должны иметь сколько-нибудь чёткого научного базиса.
     
  16. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Давай не совмещать обсурд и логику.

    Мои буры не с неба сбрасываются, а доставляются воздушным транспортом.
    Даже в FireFall они имели двигатели для отхода на базу, а доставлялись по средством "катапульты" со специальной базы.

    Плазменное оружие? Ты явно не осознаешь, что это такое.
    Трансформация организма на лету? Это ты про покров? Это ты опять не слушал что говорили в ролике? Из слов коммьюнити менеджера ясно следует, что процесс не медленный. Я же так вообще предложил вариант долгой мутации в покровы.

    О летающих базах я уже сказал. Бред, для раннего развития игрока предоставлять такую технологию. К тому же, даже для уже развитого и богатого. Летающая база - брееед!
     
  17. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Хм.. Ок.

    [​IMG]
     
  18. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    "Мои" базы просто висят на месте за счет эффектов квантовой антигравитации к примеру.

    И не начинай срач о научности пожалуйста. Максимум какое оружие можно сделать стреляющее плазмой - огнемет. Причем на небольшое расстояние и скорее всего с сильными магнитными полями вокруг.
     
  19. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Срачики здесь ты устраиваешь. В каждой теме.

    Плазменное оружие и "твои" базы - из разряда научной фантастики.
     
  20. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Но это не база... Это.. Летающий авианосец, нэ?. х)
     

Share This Page