• Technical support is temporarily provided through the Discord

Биологическая лаборатория

Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#1
ВНИМАНИЕ: Я решил ПОЛНОСТЬЮ переработать всю суть лаборатории.

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

В игре присутствует множество разных растений, животных, да и вообще организмов. Многие проходят мимо, а некоторые… самые любознательные их изучают. Вот идея об изучении всего живого в этом мире.

Уровни.
1 уровень – Один активный капсюль + инструменты для изучения простых организмов
2 уровень – Два активных капсюля + возможность добавлять химикаты в капсюли для случайных мутаций.
3 уровень – Третий активный капсюль + возможность изучения средних организмов + возможность экстактировать ДНК для будущих покровов и бустеров.
4 уровень – Четвёртый активный капсюль + возможность добавлять химикаты в капсюли для подконтрольных мутаций.
5 уровень – Заканчивает строительство капсулы для изучения и создания покрова + возможность изучение сложных организмов.
На протяжении всех уровней, в центре комнаты стоит заготовка (с каждым уровнем заметно преображаясь) капсулы, в которой будет происходить процесс изучения, а затем и мутации в Био покров.

ПРАВКА: Капсула - собственно огромная капсула, способная вместить в себя человека не стандартных размеров. Необходима для изучения, мутации и модификации покрова.

Изучение органики.
Например: Мы заполучили ЖИВОЙ образец насекомого (мелкой твари, охраняющей свой улей). В лаборатории мы тщательно изучаем эту тварь, получая массу информации: Начиная от эффективных методов уничтожения, заканчивая способами приручения.
А также, получением информацию, которая повысит нашу боевую эффективность при битве с этими тварями (для ПвЕ).
Также, можно полученные данные совмещать и повышать эффективность покровов, стимпаков и других расходников, создавать какие-то свои виды обмундирования, опираясь на полученные данные.
Например: У меня есть стимпак который восстанавливал мне 50 здоровья. Я его улучшил (методом исследования самого стимпака и пары видов быстро регенерирующих животных) и теперь он восстанавливает мне 75 здоровья + даёт кратковременное повышение скорости бега или чего-то ещё…


Создание, модернизация и изучение покровов.
Доступны только на 5м уровне лаборатории!
Покровы вещь ОЧЕНЬ полезная на Авалоне. Но для изучения и создания покрова нужно место, для подобных мутаций.
Собранные образцы должны пройти этап изучения, тестирования, а уже потом и внедрения в организм игрока.
Например: игрок собрал образцы, из которых можно «выжать» экстракт, по требующийся для мутации. В лаборатории игрок помещает образцы в капсюль, где и занимается процессом экстракции ДНК твари. Затем, совмещая с разными химическими элементами, игрок создаёт сыворотку, которая и запустит процесс мутации.
Также, игрок может заниматься изучением вариантов модернизации и самой модернизацией Био покрова.
Например: повышение прочности покрытия покрова (простите за каламбур), посредством изучения микроорганизмов с прочным панцирем.

Бонус.
Лаборатория также поможет нам открыть разные примеси для Бустеров на основе живых организмов.
Например: ДНК «жука скорохода» повышает скорость передвижения персонажа, но вызывает разного рода «побочные эффекты» в виде пост эффекта на понижение скорости бега на некоторое время.

ПОБОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ЛАБОРАТОРИИ

Например:
В результате исследования образца «Таракана из улья» мы случайно узнаем их интересную особенность: У них удивительно прочный и лёгкий панцирь.
Такие образом, мы получаем экспериментальную технологию, позволяющую нам усилить нашу броню или облегчить вес оружия.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#3
Благодарю за идею! Пока я не могу жать ответа будет ли всё это реализовано, но могу сказать что обязательно подниму этот вопрос на совещании. Тему себе перенёс.
 
Top Bottom