• Technical support is temporarily provided through the Discord

Бои с мировыми боссами, механика и награды

TWISTER

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 19, 2016
Messages
38
Likes
22
#1
Приветствую всех.
Мировые Боссы уже не новинка в играх жанра ММО, однако как преподнести их тут повкуснее ?
1. Механика:
Какие будут Боссы и какая боевая механика думаю Разработчики уже думают, я же предлагаю обсудить механику активации боя и ограничений.
Активация боя проходит по первому урону. Тот кто нанес этот урон (и группа/рейд в которой он состоит) закрепляется за Боссом, Босс с этой группой/рейдом автоматически перемещается в отдельную фазу/зеркало сервера (по принципу фазирования в WOW) до окончания боя.
Ограничения, за каждым Боссом закреплено определенное максимальное количество людей в группе/рейде, которое может начать с ним бой, иначе атака невозможна (защита от "зерг-атак").
2. Награды:
А вот и самое вкусное, которое должно мотивировать - лут.
Ценность лута за победу над Боссом (победа не обязательно убийство в некоторых случаях) будет привязана к таймеру, который запускается с момента начала боя с Боссом.
Принцип гениален и прост, чем бустрее будет достигнута победа тем богаче лут.
Есть минимальные и максимальные ограничения времени, а так же временные интервалы, поясняю:
К примеру на конкретного Босса отведено 25 минут боя, эти 25 минут имеют 4 интервала с наградами за победу:
0-10 минута - максимально насыщенный лут (по качеству и количеству)
10-20 минута - менее насыщенный на 60-75% по количеству от максимального
20-25 минута - 45% от максимального по количеству и качеству
и 25+ минуты - 50% от 20-25 минутфы по качеству и количеству.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#2
1. лут закрепляется за теми, чья пати/рейд/объединение внесли больше циферок (расчитываются по сложной формуле с учетом урона, дебафов и прочего) на Х минут
1.1 босс никуда не пропадает и его, тех кто его бьют видят все кто пробегает мимо
1.2 бить может сколько угодно людей
1.3 если пати/рейд/объединение не смогло зафармить босса (им помешали/босс силен/хила позвали кушать), то сброс набранного в п.1 сбрасывается через N мин после последнего контакта с боссом
2. награда не зависит ни от чего, но уменьшается если большой разброс в уровне между ним и хоть 1 членом пати/рейда/объединения, вплоть до 0, если разрыв неприличный (хоть в +, хоть в -)
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#3
Активация боя проходит по первому урону. Тот кто нанес этот урон (и группа/рейд в которой он состоит) закрепляется за Боссом, Босс с этой группой/рейдом автоматически перемещается в отдельную фазу/зеркало сервера (по принципу фазирования в WOW) до окончания боя.
Ограничения, за каждым Боссом закреплено определенное максимальное количество людей в группе/рейде, которое может начать с ним бой, иначе атака невозможна (защита от "зерг-атак").
Ужасная ересь
Первый удар лишь говорит о том на кого вначале РБ сагрится,его такж можно переагрить и тд
Босс остаётся там где и был
Зерги будут,смирись
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#4
А что если не гадать, а подождать когда введут мировых боссов и уже от имеющегося отталкиваться? Да не, бред какой-то)
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#5
2. Награды:
А вот и самое вкусное, которое должно мотивировать - лут.
Ценность лута за победу над Боссом (победа не обязательно убийство в некоторых случаях) будет привязана к таймеру, который запускается с момента начала боя с Боссом.
Принцип гениален и прост, чем бустрее будет достигнута победа тем богаче лут.
Есть минимальные и максимальные ограничения времени, а так же временные интервалы, поясняю:
К примеру на конкретного Босса отведено 25 минут боя, эти 25 минут имеют 4 интервала с наградами за победу:
0-10 минута - максимально насыщенный лут (по качеству и количеству)
10-20 минута - менее насыщенный на 60-75% по количеству от максимального
20-25 минута - 45% от максимального по количеству и качеству
и 25+ минуты - 50% от 20-25 минутфы по качеству и количеству.
Ещё большая ересь)
Лут лист у РБ один но там есть шансы,кто нанёс до смерти РБ больше дамага того и лут
А что если не гадать, а подождать когда введут мировых боссов и уже от имеющегося отталкиваться? Да не, бред какой-то)
Слишком легко
 
Last edited by a moderator:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#6
Принцип гениален и прост, чем бустрее будет достигнута победа тем богаче лут.
1. Берешь 120 лвл.
2. Прилетаешь на начальную локу с нубобоссом.
3. Распихивая локтями нубов, ковыряющих босса, и убиваешь его с одной плюхи.
4. Собираешь мегакрутой (по меркам этих нубов) лут и продаешь его ИМ ЖЕ через аукцион.
5. ...
6. PROFIT!!!

:D
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
235
Likes
28
#7
Разница в лвл влияет на опыт и лут( например, при 2й > - ничего).
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#8
а давайте вообще лут выключим.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#11
На сколько "рюкзак" увеличат после релиза?
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
505
Likes
190
#13
Я что, дурак убивать моба и мой лут спёр бы какой высокоуровневый клептоман? Если не сделают дроп с моба раздельным... посмотрим как обойдут это зыбкое место разрабы.
Ну в случае группы сложнее. Там же БОСС, с него сыплется на группу, но распределение как? Кто подберёт, кто понесёт, кто рассудит и распределит?
Всё сложно, короче.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,097
Likes
1,687
#14
посмотрим как обойдут это зыбкое место разрабы.
1 - дроп с мобов не будет "индивидуальным". Наша команда ярый противник подобной системы, ибо она убивает на корню весь "спорт", азарт, стимул и конкуренцию - это что касается основы видимой. А так же эта система на корню гробит экономику и вводит проект в облако абсурда в стиле "друг, мы вот убили моба....че тебе выпало? ЩИТ НАГИБАТОРА ВСЕЯ ГАЛАКТИК????? блиииииин, а мне только "какашка дракона выпала"...и всё в таком духе".
2 - дроп с моба будет иметь "приватку" на какое-то время в сторону того, кто убивал моба, кто начинал его убивать, кто принимал участие в убийстве и прочие факторы(коэффициенты настроим с живыми игроками во время тестов).
3 - Для распределения добычи в группах\рейдах\и т.д. будет реализована система иструментария для ПЛов\РЛов. За основу взята всем известная система с различными вариантами распределения на выбор РЛа - кто взял тому и упало, упало случайному в пати, упало следующему по списку в пати(и так по очереди всем с каждым очередным подбором чего либо), ролл в виде "рандомайза"(бросаем кости), лут ПЛу\РЛу(которые наверное;) потом сам раздаст кому что нужно).
Так же в эту систему мы в будущем внесем некие новшества, о которых расскажем чуть позднее.
4 - здесь могла быть ваша реклама. (возможно я что-то забыл по этой теме пояснить, поэтому оставим этот пункт открытым):)
 

TWISTER

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 19, 2016
Messages
38
Likes
22
#15
Да, возможно стоит ввести систему "штрафа" на лут, если разница по уровню более скажем 20ти уровней, босс 60й его мутузит 100й к примеру, получает мало лута или не получает.
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#16
О из разряда забавного безумия. А будут ли в игре босы которыми будут управлять сами разрабы? Скажем на какие нибудь праздники, или ивенты. Было бы забавно когда группа почти добив такого боса с удивлением обнаруживает, что он со словами: "ну *****" начинает сваливать от них по всей карте))
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#17
На сколько "рюкзак" увеличат после релиза?
Я к чему это, ведь самое главное это не сколько дропа тебе выпало. А сколько ты с этого реально в итоге получил. И если выпало "дофига" и взять ты можешь "только десяточку" - то нафига это дофига? Так что давайте оставим вопросы лута на время реальных тестов системы лута. Это в техническом плане по сравнению с остальным - мелочь, которую можно хоть каждый час менять, подбирая что лучше.
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
200
Likes
102
#18
О из разряда забавного безумия. А будут ли в игре босы которыми будут управлять сами разрабы? Скажем на какие нибудь праздники, или ивенты. Было бы забавно когда группа почти добив такого боса с удивлением обнаруживает, что он со словами: "ну *****" начинает сваливать от них по всей карте))
в ла 2 админы по другому прикалывались, респали эпик рб где нибудь возле диона, или в нуболоках. естественно туда сбегались все кому не лень. если папок набегало слишком много, то соответственно респали еще пару различных эпиков. лоу лвлы стонали что за WTF это че за моб, который валит всех на право и на лево, папки требовали еще ))) по крайней мере было весело)))
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
153
Likes
52
#19
На последний бред с мировыми РБ я насмотрелся в Блеске, это тупой лагадром, без какого либо удовольствия от самого рейда, надеюсь в ПГ такого не будет, а будут скажем обычные РБ в открытом доступе по типу Л2, которых можно будет зафамить одной - двумя патьками.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#20
На последний бред с мировыми РБ я насмотрелся в Блеске, это тупой лагадром,
Это уже зависит от оптимизации
 
Top Bottom