1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Больше массивности массивному оружию (манипуляторы)

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by XpoH, Oct 11, 2015.

  1. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    [​IMG]
    В описании говорится, что это оружие массивное и тяжелое, но для людей, привыкших наблюдать, как в каждой второй игре протагонист таскает в собственных руках авиационные шестиствольные пулеметы и без проблем стреляет из них (хоть такое и не возможно в реальности), оружие манипуляторов не выглядит таким уж массивным, и эффект "могучести" слегка улетучивается.

    В связи с этим у меня предложение: текущее оружие уже не переделывать (разработка новой модели с нуля, когда на носу выход в ёрли аксесс - дело неблагодарное), но последующие образцы, более так сказать могущественные (а они, полагаю, что все равно будут, ибо даже на эндгейме должен ощущаться прогресс) сделать помассивнее, повнушительнее - чтоб сразу было видно, что для ношения такой дуры нужны сверхчеловеческие усилия
     
  2. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Хм, а что если дать возможность любому персонажу экипировать это оружие?
    Хочешь стрельнуть - отдача ломает ребра, даёт мгновенный вывих кисти и плеча, перелом руки. По-моему, просто замечательно :D
     
  3. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    75
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    28
    Выстрелил и отдачей оторвало обе руки :twisted:
     
  4. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    Лучше пусть оффтоперов отрывает :cool:
     
  5. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    В видео ролике ,где демонстрация данного типа вооружения , достаточно круто и массивно выглядит, если еще будет внушительная анимация выстрела , то я буду в восторге )
     
  6. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Как показал Варфруйм (опираясь на комментарии к одной из оружек), звуковое сопровождение тоже играет немаловажную роль в "ощущениях от ствола, находящегося в руках".
     
  7. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Полностью согласен, в играх которые имеют за основу стрелковое оружие, звук один из важнейших аспектов, и чем он реальнее тем больше адреналина и удовольствия.
     
  8. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Везет вам,я без звука играю уже лет 6 :lol:
     
  9. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Погружение без звука? Хм.

    Оружие массивнее? Зачем? Массивнее будут мехи, а это как раз норм выглядит на мой взгляд.
     
  10. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    Затем, что "Кузнечик" тоже не приводил Агента Джея в восторг до тех пор, пока ему не довелось из него выстрелить
     
  11. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Аналогию оценил :)
    Однако она справедлива и в обратном случае - большой не значит эффективный.
     
  12. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    Это само собой, но тем не менее встречают по одежке, и так как реального веса орудия мы ощутить не можем - остается только воображать исходя из объемов
     
  13. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Безусловно, но вот сейчас ощущения, что попал в японское аниме, не складывается - размеры клинков адекватны. Но боюсь, если они будут больше, именно об аниме игрок и начнет в первую очередь думать)
     
  14. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    я говорил изначально исключительно о стрелковом манипуляторе - цитата и картинка вроде как вполне очевидно намекают на это)
     
  15. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Упс, затупил, прощения просим)
    Тогда никаких возражений не имею, будут больше - путсь будут) На размеры пушек мне паралельно, они урона тематике science не наносят)
     
  16. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Большие размеры, зачастую больший вес => меньшая мобильность, скорость. Только если так)

    Было бы здорово, если на разных планетах при разной гравитации, параметры соответственно изменялись. т.е. При одинаковом оружие на одной планете нормальное передвижение, на другой быстрое(если гравитация меньше), на третьей медленнее(если гравитация больше). Так же можно учитывать плотность атмосферы, почвы и т.д. =)
     
  17. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Низкая плотность почвы - выкапывать меха через каждые 200 метров :mrgreen:
     
  18. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Запрягать мулов(или их аналогов) и вперед :D шутка :lol:
     

Share This Page