• Technical support is temporarily provided through the Discord

Больше массивности массивному оружию (манипуляторы)

XpoH

Inquisitive
Joined
Oct 11, 2015
Messages
39
Likes
6
#1

Титан - это новейший штурмовой комплекс, состоящий из модифицированной ракетной установки типа «Горгона» - версии М2, а также уникальной системы стабилизации «Богатырь», которая не только физически позволяет бойцу взять такое массивное тяжелое оружие в руки,
В описании говорится, что это оружие массивное и тяжелое, но для людей, привыкших наблюдать, как в каждой второй игре протагонист таскает в собственных руках авиационные шестиствольные пулеметы и без проблем стреляет из них (хоть такое и не возможно в реальности), оружие манипуляторов не выглядит таким уж массивным, и эффект "могучести" слегка улетучивается.

В связи с этим у меня предложение: текущее оружие уже не переделывать (разработка новой модели с нуля, когда на носу выход в ёрли аксесс - дело неблагодарное), но последующие образцы, более так сказать могущественные (а они, полагаю, что все равно будут, ибо даже на эндгейме должен ощущаться прогресс) сделать помассивнее, повнушительнее - чтоб сразу было видно, что для ношения такой дуры нужны сверхчеловеческие усилия
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
48
#2
Хм, а что если дать возможность любому персонажу экипировать это оружие?
Хочешь стрельнуть - отдача ломает ребра, даёт мгновенный вывих кисти и плеча, перелом руки. По-моему, просто замечательно :D
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#3
Psixoy said:
Хм, а что если дать возможность любому персонажу экипировать это оружие?
Хочешь стрельнуть - отдача ломает ребра, даёт мгновенный вывих кисти и плеча, перелом руки. По-моему, просто замечательно :D
Выстрелил и отдачей оторвало обе руки :twisted:
 

XpoH

Inquisitive
Joined
Oct 11, 2015
Messages
39
Likes
6
#4
npanop116rus said:
Выстрелил и отдачей оторвало обе руки :twisted:
Лучше пусть оффтоперов отрывает :cool:
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#5
В видео ролике ,где демонстрация данного типа вооружения , достаточно круто и массивно выглядит, если еще будет внушительная анимация выстрела , то я буду в восторге )
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
48
#6
Mehanoid said:
достаточно круто и массивно выглядит, если еще будет внушительная анимация выстрела , то я буду в восторге )
Как показал Варфруйм (опираясь на комментарии к одной из оружек), звуковое сопровождение тоже играет немаловажную роль в "ощущениях от ствола, находящегося в руках".
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#7
Psixoy said:
звуковое сопровождение тоже играет немаловажную роль в "ощущениях от ствола, находящегося в руках".
Полностью согласен, в играх которые имеют за основу стрелковое оружие, звук один из важнейших аспектов, и чем он реальнее тем больше адреналина и удовольствия.
 

Blank

Inquisitive
Honorary Tester
Joined
Jul 4, 2015
Messages
82
Likes
1
#8
Везет вам,я без звука играю уже лет 6 :lol:
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#9
Погружение без звука? Хм.

Оружие массивнее? Зачем? Массивнее будут мехи, а это как раз норм выглядит на мой взгляд.
 

XpoH

Inquisitive
Joined
Oct 11, 2015
Messages
39
Likes
6
#10
Deorg said:
Оружие массивнее? Зачем?
Затем, что "Кузнечик" тоже не приводил Агента Джея в восторг до тех пор, пока ему не довелось из него выстрелить
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#11
XpoH said:
Затем, что "Кузнечик" тоже не приводил Агента Джея в восторг до тех пор, пока ему не довелось из него выстрелить
Аналогию оценил :)
Однако она справедлива и в обратном случае - большой не значит эффективный.
 

XpoH

Inquisitive
Joined
Oct 11, 2015
Messages
39
Likes
6
#12
Deorg said:
Однако она справедлива и в обратном случае - большой не значит эффективный.
Это само собой, но тем не менее встречают по одежке, и так как реального веса орудия мы ощутить не можем - остается только воображать исходя из объемов
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#13
XpoH said:
Это само собой, но тем не менее встречают по одежке, и так как реального веса орудия мы ощутить не можем - остается только воображать исходя из объемов
Безусловно, но вот сейчас ощущения, что попал в японское аниме, не складывается - размеры клинков адекватны. Но боюсь, если они будут больше, именно об аниме игрок и начнет в первую очередь думать)
 

XpoH

Inquisitive
Joined
Oct 11, 2015
Messages
39
Likes
6
#14
Deorg said:
Безусловно, но вот сейчас ощущения, что попал в японское аниме, не складывается - размеры клинков адекватны. Но боюсь, если они будут больше, именно об аниме игрок и начнет в первую очередь думать)
я говорил изначально исключительно о стрелковом манипуляторе - цитата и картинка вроде как вполне очевидно намекают на это)
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#15
XpoH said:
я говорил изначально исключительно о стрелковом манипуляторе - цитата и картинка вроде как вполне очевидно намекают на это)
Упс, затупил, прощения просим)
Тогда никаких возражений не имею, будут больше - путсь будут) На размеры пушек мне паралельно, они урона тематике science не наносят)
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#16
Большие размеры, зачастую больший вес => меньшая мобильность, скорость. Только если так)

Было бы здорово, если на разных планетах при разной гравитации, параметры соответственно изменялись. т.е. При одинаковом оружие на одной планете нормальное передвижение, на другой быстрое(если гравитация меньше), на третьей медленнее(если гравитация больше). Так же можно учитывать плотность атмосферы, почвы и т.д. =)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,307
Likes
748
#17
slokoz said:
Большие размеры, зачастую больший вес => меньшая мобильность, скорость. Только если так)

Было бы здорово, если на разных планетах при разной гравитации, параметры соответственно изменялись. т.е. При одинаковом оружие на одной планете нормальное передвижение, на другой быстрое(если гравитация меньше), на третьей медленнее(если гравитация больше). Так же можно учитывать плотность атмосферы, почвы и т.д. =)
Низкая плотность почвы - выкапывать меха через каждые 200 метров :mrgreen:
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#18
SomethingCrunchy said:
Низкая плотность почвы - выкапывать меха через каждые 200 метров :mrgreen:
Запрягать мулов(или их аналогов) и вперед :D шутка :lol:
 
Top Bottom