Большой FAQ по вопросам, заданным на форуме.

Discussion in 'Информация' started by НечтоХрустящее, Nov 16, 2016.

Tags:
  1. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,677
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    Как будут называться альянсы?

    Об этом мы расскажем чуть позже. Но название уже выбрано

    Изменения органов будут необратимы?

    Чтобы на 100% изменить огран в сторону человека\мутанта\синтета потребуется время и средства. Речи о подобном даже не идёт на начальных и даже средне-начальных уровнях развития. Поэтому никаких угроз "точки не возврата" у игрока нет. Всё продумано так, чтобы дойдя до момента безвозвратного изменения органов игрок имел полное представление о том, к чему он стремится. Это делается за счёт прозрачности и игрок сможет буквально на 1 уровне открыть специальные меню и изучить все возможные древа развития систем организма, систем вооружения и брони, и всех остальных систем.У игрока будет возможность сделать полную пересадку органа или провести реструктуризацию желаемой системы организма, даже при условии полной привязки этой системы или органа к какому-то направлению...,НО это будет крайне затратно(не за донат) и трудоёмко. Повторюсь - фактически всегда будет возможность перелопатить свой билд кардинально и радикально, НО такая переделка будет очень и очень затратна.

    Нужны ли будут твинки?

    Факт в том что заточка(полное развитие потенциала конкретного направления или гибрида, с полной выкачкой конкретных элементов до возможного максимума) 1 персонажа и его возможный "переброс" в другое направление займёт в десятки раз меньше времени, чем выкачка аналогичного "заточенного" персонажа до такого же уровня развития. И здесь речь не о сотнях, а о тысячах часов.
    Как и говорилось неоднократно - создание твинка может случиться только по 1 адекватной причине - смена пола) (хотя и этот вариант не такой уж и адекватный, т.к. мы предоставим возможность сменить пол персонажа игроку за донат). Все остальные причины тщетны и не имеют никакого смысла(за исключением конечно же...если на 1 компе к примеру играет 2 человека и у них у каждого свой перс)Суть в том, что 1 персонаж сможет овладеть всеми профессиями, представленными в игре. Мы не станем делать эти глупые ограничения присущие фентезийным шаблонам, где 1 персонаж может иметь, к примеру только 2 профессии. Всё что будет представлено в игре сможет быть изучено и исследовано 1 персонажем полностью и без каких либо ограничений. Поэтому причина "создам твинка кузнеца-рудокопа, травника-медика, крафтера из шкур-собирателя" отпадает сразу.

    Мутанты полностью раскроют свой потенциал, одев покров, синтеты в мехе, а человек? В экзоскелете?

    Человек раскроется полностью используя манипулятор. Остальное всё верно сказано. НО здесь стоит отметить некую условность, т.к. сейчас мы создаём и какое-то время будем создавать спец.экипировку именно по этому принципу, но в дальнейшем появятся гибриды, которые позволят на 100% раскрыть потенциал гибридных билдов.
    К примеру(где-то я уже об этом говорил) мы реализуем био-синтетического меха, который будет одновременно живым организмом и мехом(частично вспоминаем Евангелион). Появится и иная гибридная спец.экипировка.
    В итоге мы стремимся сделать такой функционал, с помощью которого игроки любых билдов, взглядов на "идеал", манер и стилей игры смогут найти своё родное на 100%.
    Но для этого должно пройти время…

    Манипуляторы - что это?

    Если выражаться простыми словами, то Мех это броня в которую закован игрок. А манипулятор это средство для поднятия и использования чего-то, что силами организма поднять и использовать нельзя. При этом с приоритетом мобильности, но с потерей бронирования относительно мехов.
    Фактически да, можно провести аналогию с "прокаченной" версией экзоскелета..., но это всё лирика и условности

    Игроков, захотевших остаться "пехотой", так сказать, то есть не использовать мех, покров или манипулятор, будут какие-то преимущества?

    Безусловно! Игроки использующие простую броню или экзоскелеты так же будут обладать своими плюсами, а точнее отсутствием ограничений. К примеру использование различных приспособлений будет невозможно в специальной экипировке, а вот в обычных комплектах брони - возможно. И подобных примеров масса. Никто не будет обделен!

    По такой же системе будет и строительство и разработка космического корабля?

    система постройки корабля, модулей и прочих "больших" структур(базы, терминалы, средние и крупные объекты...и тд) будут создаваться по ещё более интересной и "поэтапной" механике, нежели крафт юзабельных предметов(оружие, броня, расходники и прочее).

    Будет ли интерфейс инвентаря прозрачен?

    Вначале нет, но в будущем мы позволим настроить прозрачность разных элементов интерфейса и менюшек. Так же в будущем обрамление и фон инвентаря изменятся на более технологичные

    Будут ли реализованы титулы? а если будут, то как? Будет возможность самому написать себе титул или только за ачивочки?

    Да, система титулов будет реализована. Самостоятельно создать титул мы вряд ли позволим игрокам, ввиду изобретательности что повлечет нарушения(завуалированный мат, расизм, религия и прочее прочее 101% будет создано подобными игроками). Но мы со временем сделаем ещё 1 систему "приписок", которые будут завязаны на синдикатах.

    Можно ли вкачать только ветку крафта(строительство), без вкачивания других веток или без прохождения кв сюжетки. Прям с первых уровней. Или... Скажем ресы редкие в данжах, а туда только одетым и обутым и можно сытым? А другие ветки вкачать только при кап крафта.

    Можно вкачать что угодно. Если захочется - только одно. Безусловно для полной прокачки ветки крафта придётся не просто клепать в маштабах конвеера рогатки 1 лвла...придётся напрячься и добыть более крутые ресы для более крутых вещей.

    Что за направления Специальная экипировка; Улучшения; Устройства; Спутники; Космос?

    - спец. экипировка - древо отвечающее за владение покровами\манипуляторами\мехами

    - улучшения - древо отвечающее за новыки улучшения экипировки, вооружения и прочего

    - устройства - древо отвечающее за навыки владения различными турелями, дронами, гаджетами и прочим.

    - спутники - древо отвечающее за навыки развития питомцев, спутников, "рабов" и прочих НПЦ-компаньёнов

    - космос - древо отвечающее за космо-навигацию, знания о космосе, основные понятия кораблестроительства и тд.

    Видели ли вы (разработчики) систему сбора артефактов в Rift?

    Рифт испахан вдоль и поперек с альфы русской версии до её закрытия и затем какое-то время на забугорных серверах, поэтому да, знаем как это устроено. Что-то похожее будет и у нас. "Залезь выше, нырни глубже, сверши неадекватное, крикни громче с колокольни" и многое многое другое веселое и в меру хардкорное будет обязательно сделано.

    Будет ли вид от 1го лица?

    Нет и в ближайшем обозримом будущем не появится. Есть вероятность ввода FPS модели в будущем, но это точно ещё очень не скоро.

    Интересует будет ли в игре замена рук и ног технологичными протезами ?

    Да, но это функционал эндгейма, который будет создан несколько позднее(не в первую очередь).

    Что включает Легендарный бокс с оружием для начала игры и другие боксы?

    Туда будут входить 3 типа оружия легендарного качества - пистолет, клинок, штурмовая винтовка.

    Оружие имеет уровень? или оно улучшается или не имеет привязки к уровню? Точнее не получится так, что взяв оружие, через 10-20 уровней выкинул из-за того что нашел лучше по урону и т.д., "простого" уровня. Можно ли передавать оружие другому (своему) персонажу (привязка по аккаунту) ?

    - передача оружия из боксов будет запрещена.

    - оружие будет требовать маленький уровень и его потенциала хватит в среднем на 15-20 уровней игры без заморочек.

    - это оружие можно будет полноценно улучшать и тд, наравне с любым иным оружием.

    - данный бокс мы выдаём в знак признания за доверие нашей студии на столь раннем этапе развития нашей компании. Тем самым мы хотим дать на старте таким игрокам преимущество.

    PS: если мы сможем обойтись без вайпов, то выдадим оружие, актуальное для каждого конкретного персонажа на аккаунте игроков, дабы избежать уже ненадобности данного бокса, если игрок уже прокачан.

    Цвет полученной вещи при крафте от чего зависит?

    От рецепта. Есть чертеж Синего пистолета "Нагибатор", а есть чертеж Золотого пистолета "Нагибатор". Какой чертеж юзается при крафте - та вещь и получится.

    Получение рецептов дропом с мобов,в далеких глубинах,квесты?

    Везде где только возможно. Дроп с мобов\боссов\прочей живности, награды за активность на аренах, награды за квесты, награды за достижение уровней лояльности и различных организаций, товар у бродячих торговцев и терминалов, награды в глобальных ивентах\локальных событиях, обмен у специальных НПЦ и многое многое другое.

    Будет ли сырье перерабатываться или мы прям в сыром виде его засовываем в крафт?

    Будет перерабатываться, но при этом будет возможность использовать любое сырье в крафте. От этого будет зависеть итоговый результат.

    Насколько сильно будет балансироваться ресурсами оружие. например: пистолет с мега уроном, но 1 патроном в обойме и плохой перезарядкой?

    Баланс от ресурсов будет очень сильный. Сделать одновыстрельную пушку с мега уроном - будет возможно.

    Будет ли поэтапный крафт?


    Мы не планируем на базовых предметах такой крафт, но вполне возможно что подобное появится на более сложных вещах в будущем.

    Склад под ресурсы будет?

    Склад обязательно будет как личный так и клановый. у игрока будет единый склад, доступ к которому можно будет получить не только в городах. Индивидуальный и не связанный с другими склад в каждом городе делаться не будет.

    При неудачном крафте, куда будут деваться ресурсы? Будут сгорать? Если сгорать, то все или часть?

    Будут пропадать

    Изучение схемы чертежа, это навсегда или разово?


    Навсегда, но планируем вводить позже углубленное изучение схем, которое будет увеличивать шанс крафта

    От чего будет зависеть количество изученных схем? Будет ли лимит на изучение?

    Лимита на изучение не будет, будет зависеть от навыков (нод) персонажа

    Возможно ли будет самому создавать схемы и продавать их?

    Продавать схемы возможность будет, создавать самому - сейчас не планируем

    Можно ли будет разобрать предмет на ресурсы?

    Да

    Можно ли будет улучшить схему, обладая соответствующим навыком?

    Да, но это функционал более поздних версий крафта.

    Можно ли будет комбинировать схемы для получения более улучшенной схемы?


    Да, но это функционал более поздних версий крафта.

    Будет ли некая рекомендация как создать "стандартный предмет"? Чертеж будет выглядеть так же как и в окне крафта или просто сухими параметрами?

    Да, рекомендации будут

    После изучения я могу создавать неограниченное число предметов или мне при каждом крафте потребуется еще один экземпляр (как в Lineage)?

    Неограниченное число предметов по одному изученному чертежу.

    Невозможно создать по чертежу, в котором требуется "металл" пистолет, в котором мы его заменяем его на "органику"?

    Будут слоты с обязательным требованием типа ресурса и без. Где требование будет - туда только ресурсы данного типа(например металл). Где в сокете не будет требования типа - можно вставить любой тип ресурса, хоть траву в пистолет.

    Как они будут различаться? Синий 10-50, а Золотой 40-80 по "условному параметру"?

    Как и везде впринципе. С ростом качества(цвета) растут и параметры\требования. Чем круче качество - тем круче шмотка, но и тем больше у неё требования и больше ресурсов потребуется для крафта.

    Крафт того что я вложил - 100%, а иначе я так мучался, добывал 1 иичко ультрамаринового ебозаврика, а крафт неудался...

    Нет, этого не будет. Об этом мы говорили с первых дней существования проекта. О шансах крафта, о Арканимуе который увеличивает шанс крафта и прочем влияющем на шанс крафта. Это неизменно. Это не обсуждается. НО любой чертеж будет иметь возможность быть скрафченым с шансом 100%, за это не стоит переживать. Главное подойти к делу с умом, а не тыкать в броню 120 лвла траву 5 лвла.

    Можно ли будет давать имена(названия) уникальным оружием изготовленным тобой, естественно под ряд условий?

    В обозримом будущем нет. Мысли о подобном у нас есть, но при соблюдении определенных условий. Если надумаем вводить - обязательно подробнее об этом расскажем.

    Как сильно синдикат будет влиять на личный крафт?

    Напрямую никак(не беру в расчёт факт того что например члены синдиката смогут подкинуть ресурсов и помочь с крафтом...). Т.е. скилы, абилки, бафы и прочее синдиката не будет никак влиять на личный крафт. Личный крафт это заслуга сугубо конкретного игрока и он не должен зависеть в этом плане от синдиката в вопросе бустов или прочих технических бонусов.

    Для крафта в синдикате, нужно ли будет прокачанный личный крафт?

    Да. Крафтовый функционал синдиката будет напрямую зависеть от крафтовых "способностей" крафтеров синдиката. Например чтобы синдикат смог изучить какой-то редчайший вид или тип оружия, понадобятся силы всего синдиката, чтобы собрать средства и ресурсы для изучения. А вот чтобы создать эти уникальные типы экипировки придётся позаботиться о том чтобы в синдикате были мастера своего дела, способные совладать со сложным устройством уникальных типов и видов экипировки.

    Будет ли один и тот же материал иметь разные параметры при помещение их в разные слоты крафта или же у него будет один параметр на все слоты?

    Каждый материал будет иметь разные влияния на разные слоты. Например(именно пример, возможно иное влияние на слоты) железо будет иметь + урон\ - скорость атаки для ячейки СТВОЛ, но для ПРИКЛАДА будет иметь + скорострельность\ + отдача(ухудшение). Таким образом на выходе мы имеем колоссальное множество вариаций крафта предмета. "Поиграться" с ползунками показателей получаемой при крафте вещи получится в полной мере даже самому искушенному крафтеру.

    Все модификаторы присущие конкретному материалу будут указываться сразу же или будет указываться только в момент вставки в слот?

    Физические свойства сразу, а влияние на слот только при вставлении в слот. Но мы подготовим отдельный развернутый мануал, где можно будет увидеть показатели каждого ресурса подробно

    А варианты соло крафта - просто ранее не было уточнений, что без синда никак, а урезать крафтов-одиночек?

    Синд не имеет никакого отношения к соло крафту...вообще никакого. Даже близко. Даже издалека. У синда будет свой крафт и само собой кому-то придётся "крафтить" его. Но это крафт исключительно синда и повторю - никакого отношения к соло крафту это не имеет.
    Если же факт того что Синдикаты смогут обладать уникальными технологиями(это не значит что эти технологии будут ЛУЧШЕ или ХУЖЕ доступных в соло крафте) как-то вас смущает - увы я могу только соболезновать. Ибо эта одна из важнейших механиках синдикатов и это будет сделано со 101% вероятностью. Мы желаем придать Синдикатам огромный вес в жизни игроков, которые ценят коллективную игру(при этом у соло игроков будут свои альтернативы) и это не изменится. Мы не допустим чтобы Синдикаты превратились просто в чатик и список знакомых ников....функционал будет огромен и масштабен. Это будет воистину интересно и увлекательно.

    Будет ли постройка(улучшение) крафтовых станков?

    Да

    Вопрос в том, известно ли будет заранее влияние ресурсов на конечный продукт?

    Да

    Будут ли мини-игры?

    Мы не планируем вводить мини-игры в крафтовую систему. Или иное что-то подобное, что может дать какие-то дополнительные бонусы. Наша позиция такова: мы ни при каких условиях не введем в крафт что-то, влияющее на исход или результативность крафта, при этом никак не связанное с крафтом(мини-игра например).

    Будет ли присоеденен склад к крафту после его появления?

    Да. Возможно не сразу, но мы это реализуем. Сами как игроки неоднократно сталкивались с неудобством постоянной беготни от склада до крафтовых станков.

    Будут ли петы актуальны на протяжении всей игры?

    Касательно отсутствия потенциала у питомцев и тд(типо первые 15 лвлов юзаю и затем он становится лажа). Данная теория в нашем проекте в корне не верная. Ибо все питомцы(техника тоже) будут прокачиваемы. Как вывод Багги которую вы получите в начале игры и Багги которую вы прокачаете будут похожи так же....как похожа серийная Audi A4 на Audi A4 в исполнении DTM (внешние черты и не более). Точно так же всё и с "живыми" питомцами и маунтами. Скилы, лвл, статы всё будет прокачиваемо. Даже экипировка будет введена специальная для питомцев в будущем, что так же повлияет на их эффективность.
    Поэтому не стоит думать что Пет не сможет стать полезным спустя Н-ное кол-во лвлов(дней игры). Всё зависит только от игрока - это наша цель.

    Будут длинные плащики ?

    Плащи это крайне крутая тема и я уверяю Вас что лично позабочусь о том, чтобы они появились в игре =) Причем не только как аксессуар красивый, а ещё и завязанный на доп.механиках и функционале. Ведь у нас будущее, и можно плащ завязать например на системе мантии нанотехнологичной, которая сможет выполнять роль термо-барьера на ледяных или лавовых планетах. Принимать свойства "умных" зеркал, вводя в заблуждение окружающую среду(не путать с инвизом) и многое многое другое. Всё это реализуемо и адекватно впишется в атмосферу игры.

    Будет ли свободное перемещение между локациями?

    Свободное перемещение будет, но не всё так просто. Станции телепортации игроки будут строить сами, как вывод понадобится какое-то время серверу чтобы все "населенные пункты" были снабжены телепортами. Но будут так же и отдаленные от "городов" территории где не предвидится телепортов и прочего подобного.
    Теперь по теме - мы рассматривали идею с внедрением экономики в стиле Ex Maсhina. Скажем так - как только мы утвердим(ибо на данный момент мы с каждым днём добавляем и добавляем новые) четкое кол-во доступных в игре ресурсов, тогда и взглянем на данную идею более пристально. Возможно даже придётся "караванить". Но об этом пока рано говорить.

    Будет ли ограничение в инвентаре?

    Инвентарь будет ограничен. Расширить его можно будет путём разблокировки ячеек потратив опыт соответствующей ячейки инвентаря(например ячейка с оружием потребует опыта из ветки оружия, а ячейки брони - опыт брони).

    Какова механика использования будущих скиллов?

    Итак....скильчики скилы родимые..... что ж это будет в Геноме такое? А будет вот что! Говоря о сторонних проектах и проводя параллели я всё же попрошу проводить их корректно, а не прыгать по вершкам. Все обозначенные в этой теме проекты не имеют одной малюсенькой детали, а именно наличия скилов ОТНОСИТЕЛЬНО того что ты юзаешь. Не выбранного в начале класса игры со своим фиксированным сетапом умений, а именно полноценного контроля игроком развития своего персонажа, и в данном случае полного контроля над сетапом умений, которые он СМОЖЕТ изучить(именно сможет, а не выставит на панельку из заготовленных разрабами безвариантовых веток скилов классов). А уже после изучения собственно сможет и выбрать чего же юзать, а чего не юзать.
    Если говорить проще - у каждого типа оружия, у каждого типа брони, у каждой типа спец.экипировки, у каждого типа экзоскелетов свои скилы. Это все? Нет, ну что же Вы =) Ещё у нас есть ОРГАНИЗМ представленный 6 системами органов по 3 направления в каждом(человек\мутант\синтет). И каждое направление в каждой системе органов будет иметь свои скилы.
    Что имеем на выходе? Безграничный выбор....не более...не менее.

    А теперь собственно возвращаемся ближе к теме - сколько будет сокетов под скилы и как всё это юзать? Всё просто:

    - Клавиши 1-0 - это скилы организма.

    - Клавиша Q зажав которую появится ромашка с 6-8 секторами-сокетами(пока ещё не утверимли сколько) скилов оружия.

    - Клавиша Е зажав которую появится ромашка с 6-8 секторами-сокетами(пока ещё не утверимли сколько) скилов брони.

    - Плюсуем сюда ещё специально выделенные клавиши под различные гаджеты(гранаты, аптечки, и прочее)

    (данные примеры клавиш ещё могут измениться, поэтому не слишком строго цепляйтесь к этому сейчас)
     
    moh_bolotniy, Baal, Diurin and 5 others like this.
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,677
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    Дроп на локациях с пвп и без будет разным?

    Локации с открытым ПвП будут обладать нечто таким, что заставит очень многих идти туда и погибать за то, что там находится. Уникальные рейд-боссы, богатые залежи с ресурсами, элитные мобы с уникальным дропом и многое многое другое.
    Старые добрые схемы - чтобы завалить РБ вначале нужно завалить с десяток(а то и с сотню) конкурентов - всё это будет реализовано в полной мере, ибо это круто и весело. НО в рамках того, что будут и лояльные локации - игроки не обязаны там быть. Как вывод довольны будут все...и заядлые ПвПшники, и милые добрые ПвЕшники =)

    Альфе будет тест пвп в нескольких вариациях чтоб найти оптимальное или уже все решено?

    Безусловно тесты будут. Никто не станет добавлять якобы конечный вариант ПвП в игре без возможности его изменения. Мы об этом говорили не раз, что тестеры будут напрямую иметь возможность повлиять на разработку проекта. Но в разумных рамках естественно(В рамках задумки истории нашего мира).

    Примерно сроки ввода пвп каким-вы-его-видите?


    Примерно после того, как будет создан весь базовый контент для развития персонажей(крафт, добыча ресурсов, техника, спец.экипировка, улучшения,заточки, умения, группы,синдикаты, профессии)

    Какие будут виды пвп?

    - дуэли

    - договорные дуэли со ставками (2 на 2....2 на 1 например)

    - ПвП арены (батлграунды с разными режимами)

    - локации с лояльным ПвП (с разрешения быть атакованным и атаковать)

    - локации с фри ПвП (все валят всех)

    - система битв за различные территории(базы, форпосты, право обладать мирными зонами)

    - так же всё вышеперечисленное распространяется и на космический(полетный) контент

    Есть ли в планах завязать ПвЕ на экономику?

    Да. Помимо влияния на экономику добытых ресурсов, мы так же создадим Информационный Рынок. Игроки играя в игру(масло масляное) будут раскрывать карту, находите тайники и прочее спрятанное от глаз, будут заполнять свою БД информацией о мобах, ресурсах, расах, моделях техники, планетах и обо всём что только есть в игре. И эта информация будет давать какой-то бонус владельцу(например игрок полностью изучил моба и у него повышаеься шанс крита против этого моба, урон или ещё что-то, ввиду того что игрок знает досконально строение тела и слабости этого моба).
    + те же крафтеры(ПвЕшники) смогут обучать ремеслу других игроков(детали мы раскроем позднее). Это тоже информация.
    Как вывод Торговля Информацией выйдет на кардинально индивидуальный и автономный уровень, что так же повлияет на мир в целом.

    Будет ли реализована возможность обмена ценностями внутри игры между игроками(рынок, аукцион, обмен лично и тд и тп)?

    Да. Аукцион, обмен, склад коллектива и ещё несколько механик позволят совершить обмен\продажу между игроками.

    Будет ли где то обосновываться какие то привычные вещи в игре. Скажем инвентарь, и нам по мере его развития рассказывают "Добрый молодец, знаешь ли, что с целью облегчения переноса неиспользуемого снаряжения, наши яйцеголовые друзья разработали технологию сжатого пространства, реализованную через твой нейроинтерфейс(та ****ь в спине, но я названия не помню) с возможностью извлечения предметов из твоего инвентаря в непосредственной близости "(простите что грубо, но это как пример.?

    Обязательно. Не только сюжетная составляющая лора, но и всё что видит игрок будет обосновано. Возможно это введется не сразу, но в итоге каждый видимый и функциональный аспект игры будет пояснен игроку доступным понятным языком.

    Будет вип/премиум?

    Сейчас я не могу сказать будут ли вводиться какого-либо рода бусты, т.к. этот вопрос ещё находится в открытом виде и стоит у нашей компании на обсуждении. Как только мы утвердим этот вопрос - конечно же сообщим. Но сразу могу заверить - именно из-за желания не нарушить баланс, мы колеблемся со вводом даже незначительных ускорителей. Поэтому если всё же мы решим их ввести - это минимально скажется на балансе игры, но даст игроку приятные бонусы(иначе нет смысла вводить подобное).

    Планируется ли приложение, наподобие оружейной из вов?

    Да, мы планируем в каком-то будущем создать возможность дистанционного доступа к игре и возможностью выполнять какие-то функции. Но этот функционал если и будет сделан, то ещё очень не скоро, т.к. в первую очередь мы должны сделать хорошую интересную затягивающую игру.

    В большинстве проектов, достижение верхней планки лвла, обычно приводит тебя к вечному выбиванию шмотья и механическому брожению на ПвП активности(ну есесно ГвГ). Так вот, планируется ли в игре, основные "вкусности" на максимальном уровне или же будет много интересного не только в квестах, но и в боссах, рейдах(и тд и тп) на меньших лвлах. И если будут интересные активности на меньших лвлах, смогут ли хай лвлы помогать "малышам" и получать за данную помощь какие либо "плюшки"?

    Максимальный уровень в PG не будет напрямую означать "конец развития и необходимость просто выбить более крутой шмот и заточиться". Развитие персонажа не закончится при достижении капа, поэтому заняться прокачкой можно будет и при достижении максимального уровня. Так же планируется ещё несколько особенностей, суть которых мы раскроем чуть позже.

    Праздники, хоть разработчик и отечественный, но как я убедился на примере скайфордж, это не дает гарантии наличия родных празднеств. Так вот, будут ли такие праздники как 23 февраля, 1 мая, 9 мая, ну и скажем масленица,а что, миссия охоты на монстров в виде пугала зимы в заснеженных районах с наградой в виде еды, пэтов и тд и тп.?

    Самые громкие праздники обязательно будут обозначены в проекте. О более мелких точно сейчас я не могу сказать, но думаю патриотизм и ценность культуры стран разработчиков сделают своё дело и мы рано или поздно уделим внимание праздникам славянских народов, в т.ч. России.

    Будут ли вещи в самой игре с "русским духом"(медведя, водку и балалайку не предлагать) или же все же наполнение планируется более нейтральным.

    Проект создаётся во вселенной в стиле sci-fi, а не фентези по славянским сказаниям и былинами. Но всё же какие-то отголоски родины разработчиков мы подбросим игрокам. В том числе в виде приятных пасхалок. Это будет приятно =)

    Можно ли будет сбрасывать "билд" на персонаже?

    Да, возможность сбросить выкаченные навыки будет.

    Будет ли вводиться механика снаряжения или же мехи будут различаться только версиями/типами?

    Мехи будут отличаться как типами, так и поколениями типов. Помимо всего этого со временем каждый мех будет настраиваемым с заменяемым вооружением и частями(но это не скоро).

    Сколько планируется городов на первой планете?

    На данный момент мы уже утвердили и частично реализовали 3 новых населенных пункта на первой планете. Сколько их будет всего? не знаем, т.к. Авалон будет расширяться ещё очень долгое время и новые локации будут расти как грибы после дождя.

    Как будете определять сколько будет городов/баз на второй и других планетах?

    Другие планеты будут заселяться уже непосредственно игроками. Мы наметим "остовы" городов, а игроки сами их возведут. А далее уже всё зависит от популярности и востребованности конкретной планеты в мире. Если планета будет пользоваться большой популярностью у игроков по разным материальным\экономическим\прочим причинам - мы само собой увеличим доступные территории таких планет.

    Не боитесь того что народ растекётся по всем планетам и будет казаться, что в игру играют 3 инвалида и те афк ?

    Не боимся, т.к. тысяч планет не предвидится

    Какая будет в игре добыча ресов для крафта, а именно:

    1. Будем бегать по местности в поисках ресурсов

    2. Будем посылать работников на добычу в некие точки(зоны)?


    Основная доля добычи важнейших ресурсов будет производиться при участии игрока. Но синдикаты будут иметь возможность автоматизировать добычу некоторых ресурсов.
    А в каком виде будет происходить добыча: обычным пробегом по местам появления ресурсов или же будет как-то реализована система добычи на местности?
    Множество вариантов. Поднять руками с земли, разрыть кучу специальным гаджетом, установить буровую установку, использовать специального питомца и многое другое.

    Как будет расширяться мир если принять за начало локацию где появляются новые игроки?

    Авалон будет расширяться со временем дугами\наслоениями отдаляя новые локации от Ковчега. Система расширения локаций других планет будет индивидуальной для каждой планеты. расширяться локации будут индивидуально, в зависимости от их роли и влияния в мире (например 2 крупных поселения рядом нет смысла организовывать....как вывод необходимо будет их отдалить... или же как пример 2 локации с радикальными биомами(снег и лава например) так же нельзя "ставить" рядом. Поэтому всё будет вводиться в угоду атмосфере, логики и лору)

    Какое будет расположение Опасных и безопасных зон: кругами, пятнами или полосами?

    Чем дальше от Ковчега - тем опаснее. По системе схожей со значком "Wi Fi"

    Какого типа будет у нас собственность?

    Каюта(ряд комнат на ковчеге) и ангар. А так же собственность Синдикатов, но об этом мы расскажем отдельно и чуть позднее, т.к. там огромная доля контента и функционала скрыта.

    Планируется ли введение других видов защиты, кроме типичного сопротивления урону - блок / парирование / шанс скользящих попаданий(glancing blow) / уклонение и др.?

    Да, постепенно будут введены дополнительные защитные механики, помимо обычной брони и сопротивления урону.

    Планируется ли расширение ассортимента холодного оружия?

    Да, в каком-то будущем мы введем новые типы вооружения, в том числе и ближнебойного. Что конкретно это будет я сейчас не могу озвучить, но мы уверены что вам понравится.

    Будут ли каналы (зеркала)?

    Будут, но не переживайте за "побочные эффекты" каналов во множестве ММО. Наши каналы будут "умные" и например зафокусить 1 босса на 2 разных каналах не получится. Ну и прочие косяки канальной системы у нас не будут присутствовать. Каналы в первую очередь динамические и распространяются на крупнонаселенные локации(города). 1 канал поддерживает стабильную работу при 30к человек. Поэтому мы не думаем что на какой-то локации с боссом будет находиться разом 30к человек, как вывод не будет надобности делать "зеркало" этой локации и как вывод не возникнет "болезней" каналов.

    Будет ли поощряться получение ачивок? Скажем за ту или иную ачивку дают элемент декора каюты или особые скины техники.

    В каком-то будущем да, ачивки появятся внутри игры(а не в стим) и за них уже будут поощрения. Но ждать этого в скором времени не стоит.

    Что с развитие синдикатов (банальный уровень)?

    Нет. Помимо развития лвла синдиката, потребуется приложить усилия для качественного его роста, например развития базы синдиката и прилегающих территорий, что так же даст свои бонусы.
    Внутренняя иерархия в синдикате, но не просто номинально на уровне доступа к функционалу "базы", но в виде каких-либо доп способностей / прироста характеристик? Например боевое крыло получает бонус к урону, а отдел снабжения больше ресурсов вытягивает с точки (все прибавки на уровне нескольких %).
    В синдикатах будет присутствовать система звеньев. В каком-то далеком будущем планируется создать функционал, позволяющий руководству синдиката придавать различным звеньям различные свойства, в виде активации пассивных и даже активных умений, в том числе "мирных".

    Политика будет более обширней чем "кинуть вар"; "принять в алли"?

    Нет. Помимо перечисленного, будет ещё и полноценная политическая игра в виде модуля, схожего с понятием «мэр города". Синдикаты получат возможность стать во главе населенных пунктов, обеспечивать их всем необходимым, а взамен смогут получать различные блага, связанные с конкретными поселениями.

    Будет ли в игре наличие НПС фракций к которым может примкнуть персонаж с целью достижения каких либо бонусов, но и минусов? Скажем "фракция" силовиков даст скидку на доступ к тренерам по оружию и броне, но из-за этого будет допустим штраф к накоплению знаний об уязвимостях мобов (стрельба тренировалась в тире на манекенах/чучелах/на джедайских лампах). Научники дадут рост в знаниях о мобах, но минус ещё в чем-то и т. д.

    Да. Данный функционал появится ещё не скоро, но всё же он запланирован. Первые проявления этой системы появятся ещё до релиза, в виде системы лояльности с различными организациями.

    Квесты завязанные на конкретный пол или определенное соотношение мутант/человек/киборг?

    Пол нет(по крайней мере на данный момент такой вариант даже не рассматривался). Ч\М\С возможно, но не ранее предрелизной версии точно.

    Вариативность в прохождении квеста в зависимости от пола или "расового" признака? По опыту и награде все одинаково, но различия в подходе к выполнению. Например нужно узнать пароль к компьютеру для изъятия от туда информации, мужчина просто "выбьет" её у хозяина, женщина обольстит хозяина, псионик в мозгу покопается, а киборг просто "хакнет" комп.

    Нет. Разделение способов выполнения квестов по половому признаку могут повлечь нежелательные высказывания, а мб и тяжбы с борцами за всякие там права и блаблабла. В чём мы крайне не заинтересованы.

    Случайная награда за выполнение задания? И возможность влиять на примерный ассортимент награды? Ну примкнул я к силовикам так в "рандом боксе" будет мизерный шанс что упадет чертеж на хорошее оружие, а у неприсоединившегося этого и вовсе не будет.

    В каких-то "специальных" задания такое будет реализовано. В обычных квестах - нет.

    Задания, финальная награда за которые будет зависеть от степени перевыполнения оного? Например в ковчеге прошел сбой ПО на терминалах, для "закрытия" задания нам надо проверить 7 терминалов, но игрок взял и проверил 10 штук - получил увеличение награды.

    Нет. Подобную систему мы даже не рассматривали. Возможно когда-то вернемся к подобному, но сразу скажу что создание данного модуля потребует переработки всей квестовой базы, что крайне затруднительно. И чем дальше, тем затруднительнее.

    Влияет ли на дроп с мобов, то чем был он убит?

    Нет. (мы понимаем что испепеленный труп тушканчика с меньшей вероятностью выдаст нам его шкурку, нежели отравление тушканчика дротиком с транквилизатором). Сочтём это как условность проекта.

    Будет ли влияние на дроп лист моба в зависимости насколько хорошо данный персонаж знает его уязвимости? Ну скажем при стрельбе в голову будут падать чаще "ноги" и наоборот.

    В игре будет реализована система встроенной базы данных. И чем больше конкретный персонаж знает о конкретном виде существ, тем больше преимущество он перед ним имеет. В том числе не исключено что мы введем бонус к шансам дропа.

    В игре предусмотрены места возрождения, к такой точке нужно будет самостоятельно "привязываться" или будет автоматическое возрождение на ближайшей?

    В будущем будет реализована система привязки к точке респа. В ближайшее время нет(ближайшая точка).

    Наличие "мобильных" точек воскрешения на уровне войны синдикатов? Все равно при больших сражениях стац. точки контрят, а мобилку надо сперва найти и далее можно и снести.

    Да.

    Бой будет только в полный рост или можно будет присесть или вовсе лечь? И будет ли положение тела что-либо добавлять к той же точности?

    Точно можно будет присесть. О возможности лечь мы пока не готовы сказать наверняка. Этот вопрос ещё открыт.

    Использование ловушек на местности?

    Да.

    При осаде объекта синдиката под кодовым обозначением "милый дом, база" будут ли на ней развернуты стац. системы обороны такие как турели и будут ли они управляемы игроками или системой приоритетов настраиваемой через интерфейс "дома"?

    Да.

    Про гранаты читал что они будут, а будет ли разнообразие (дымовая, светошумовая, ЭМИ и т.д.)?

    Да.

    Гранаты будут так же авто пополняться как боеприпасы, или же будет поштучное производство/покупка?

    Автопополнение, но в специальных точках. Т.е. в обычном ящике с патронами их не пополнить(так по задумке, но возможно какие-то время мы позволим это делать в обычных ящиках)

    Планируются ли подобные гранатам расходники (одноразовые гранатометы, мины, взрывчатка)?

    Возможно. Мы рассматриваем идеи с одноразовыми "гаджетами", но точный ответ на данный момент пока дать нельзя.

    Будут ли оружейные и не только дэвайсы по типу тепловизоров, ночных прицелов, подствольных гранатометов?

    Модуль улучшений находится на стадии активного обсуждения. Один из вариантов - это модульная система апгрейда вооружения. Если будет принята именно эта модель - мы сообщим.

    Насколько будет актуально использование растительного сырья в крафте, кроме как в медицине и стимуляторах?

    Бесценно, если подойти к крафту с умом.

    Будут ли ресурсы в жидком или газовом агрегатном состоянии?

    Возможно в каком-то будущем. В обозримом - нет.

    Насколько при крафте вероятны ситуации, противоречащие здравому смыслу? Скажем для производства плазменной гранаты с повышенными параметрами, нам надо будет взять 2 бревна, пучёк травы и панцирь черепахи.

    Вы сами решите из чего крафтить. Мы лишь укажем часть(например 2 из 4 слотов для ресурсов) необходимых КАТЕГОРИЙ ресурсов. Сами же ресурсы игрок выберет сам.

    Возможно ли у персонажа добиться следующих процентных сочетаний мутация+киборг: 25/75, 50/50, 75/25?

    Да.

    Теоретически как слаб будет персонаж где мутант/человек/киборг распределены равномерно?

    Такой персонаж не будет слаб или силён. Он будет универсален, при учете что игрок грамотно распределил умения всех 3 направлений.

    На какой стадии находятся покровы и сама система изменения персонажа?

    На среднем этапе разработки(модели и тд всё готово, сами механики ещё нет. Пока рано)

    Кто и как может получить статус хэлпера?

    Знать всё(или около того) об игре и быть активным(полезно!!!! активным) на ресурсах проекта и в игре.

    Сколько видов техники сейчас доступно?

    Квадроцикл

    Планируется ли продажа техники и вооружения в донат магазине?

    Не исключено(такие штуки будут обладать лишь отличительной внешностью. Никаких бонус параметров)

    Будет ли в игре система торговли как например в Lineage II? (Сидишь на торговой площади, и торгуешь..)

    Пока подобная идея не получила одобрения

    Планируется только 2 вида покровов? или два вида и сотни вариаций с различными характеристиками?

    Пока 2. В будущем появятся новые виды.

    Можно подробнее узнать особенности покровов?

    Об этом мы поведаем ближе к их вводу. Пока что досточно будет знать то, что покровы это один из представителей категории спец.экипировка, куда входят также мехи и манипуляторы

    Мех которого подарят всем купившим игру до обновления 0.8, это будет именно уже готовый мех или скин?

    Готовый мех.

    Как скоро можно ожидать обновление 0.7 и 0.8, и что они привнесут в игру?

    0.7 в ближайшие пол года. Принесут такие обновления огромное кол-во контента и технических новшеств\улучшений.

    Планируется нательно-подбронное подобие термобелья/комбинезона? С возможностью его улучшения.

    Пока нет
     
    moh_bolotniy, Baal, Sergius14 and 6 others like this.
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    настругал-то е-мае. интересно, найдутся-ли те, кто прочитает это прежде чем спрашивать?((
    может не твинка, а альта?Mda_man43
     
  4. 2Romarioz

    2Romarioz Rookie

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Уфф..дочитал, я думаю полно найдется....))) у большинства же как: АААА-могА бУкАф!1! ))))))
     
  5. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    вроде говорили, что сброс будет доступен только до 20-го уровня (если склероз не изменяет)?
     
  6. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,677
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    он будет до N уровня бесплатно, потом за $
     
    moh_bolotniy and vxsw like this.
  7. Mutaboy

    Mutaboy Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    45
    Likes Received:
    11
    Trophy Points:
    8
    Вот это ты Дунул, Паря.. пост шикардос :) жирный лайк в твой огород
    [​IMG]
     
    imarlan likes this.
  8. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    333
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    За старания лайк, только я сомневаюсь что это хоть кто-то будет читать :D
     
  9. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    54
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Спс за конспект. Про универсальность гибридов (м\ч\с) - наверно актуально будет только на начальном этапе игры - 1й трети - до ~ 40ур(последний бесплатный сброс навыков), т.е., если логично/заслуженно лучшие скилы откроются вверху ветки навыков.
     
  10. AlDracul

    AlDracul Kitemar Golden Founder

    Joined:
    Nov 11, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    круто-круто! правда пора бы уже все факи объединить
     
  11. Baal

    Baal Rookie Golden Founder

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    16
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Rock_65gtОчень полезно когда все в одном месте расписано! Теперь хоть глаза открылись на некоторые вещи у меня)
     
    Mutaboy likes this.
  12. Amnesia

    Amnesia Демон Лис Silver Founder

    Joined:
    Oct 21, 2016
    Messages:
    100
    Likes Received:
    13
    Trophy Points:
    18
    КакОе-то время*

    Большую часть из написанного, уже знал, но все равно спасибо за приятное чтиво, по больше бы такого!
     

Share This Page