1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Боссы (эпические и не очень)

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Raban, Oct 26, 2016.

  1. Raban

    Raban Rookie

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    3
    Разбить время жизни босса на 3 этапа:

    - Разъяренный;
    - Обычный;
    - Уставший.


    Разъяренный босс: босс появляется максимально мощным для своего уровня и некоторое время остается таким, если его победить в этот момент, то игроки получат максимально высокую награду (короткий период времени).

    Обычный босс: обычное состояние босса, в таком состоянии босс существует основное время.

    Уставший: состояние босса, если его долгое время никто не убивает, характеристики и награда снижаются, он становится доступен для убийства большему числу игроков.

    Возможно добавление способов (квестов), чтоб "Разъярить" или ослабить, обычного босса. Группа игроков по каким либо причинам не уверенная в своих силах, сможет ослабить босса и убить. А группа желающая сразится с "Разъяренным" боссом, но не успевшая застать его естественное разъяренное состояние, сможет его разъярить.

    При противостоянии кланов каждый будет заинтересован убить разъяренного босса. Но если один клан собрал достаточно людей на рейд, а другой нет. Клан не добравший людей может попытается задержать рейд противников, чтоб они не успели убить босса пока тот разъяренный.

    Если босс по каким либо причинам не вызывает достаточного интереса и его длительное время никто не убивает, он становится слабее. Его убийство становится доступней более слабым игрокам.
     
  2. tegwens

    tegwens Rookie Golden Founder

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Было такое в SWTORe. Работало это помойму так, что если бос вайпал рейд (или убивался, не помню точно) то становился сильнее. - притом визуально в размерах больше. И постепенно доходил до такого состояния, что на него уже приходилось собирать кучу народа, причем нормально одетого..зато с него вместо обычного лута падал тогда уникальный предмет, нужный для прохождения бонусной части в данже.
     
  3. Pogremusha

    Pogremusha Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Этим ты будешь провоцировать на ПВП людей, которые совсем не хотят этим заниматься. Принуждение не есть хорошо.
     
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    это-же пвп зона. откуда там не принужденные не любители пвп?
     
  5. Raban

    Raban Rookie

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    3
    По моему мнению, лучшая пвп система. Это когда есть сдерживающий фактор, то есть чтоб убить можно было везде, но без причины этого никто не станет делать. А с зонами "пвп, не пвп", это наиболее простой вариант, чтоб никто не ныл.
     
    Last edited: Oct 27, 2016

Share This Page