• Technical support is temporarily provided through the Discord

Боссы (эпические и не очень)

Raban

Inquisitive
Joined
Oct 24, 2016
Messages
25
Likes
10
#1
Разбить время жизни босса на 3 этапа:

- Разъяренный;
- Обычный;
- Уставший.


Разъяренный босс: босс появляется максимально мощным для своего уровня и некоторое время остается таким, если его победить в этот момент, то игроки получат максимально высокую награду (короткий период времени).

Обычный босс: обычное состояние босса, в таком состоянии босс существует основное время.

Уставший: состояние босса, если его долгое время никто не убивает, характеристики и награда снижаются, он становится доступен для убийства большему числу игроков.

Возможно добавление способов (квестов), чтоб "Разъярить" или ослабить, обычного босса. Группа игроков по каким либо причинам не уверенная в своих силах, сможет ослабить босса и убить. А группа желающая сразится с "Разъяренным" боссом, но не успевшая застать его естественное разъяренное состояние, сможет его разъярить.

При противостоянии кланов каждый будет заинтересован убить разъяренного босса. Но если один клан собрал достаточно людей на рейд, а другой нет. Клан не добравший людей может попытается задержать рейд противников, чтоб они не успели убить босса пока тот разъяренный.

Если босс по каким либо причинам не вызывает достаточного интереса и его длительное время никто не убивает, он становится слабее. Его убийство становится доступней более слабым игрокам.
 

tegwens

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 15, 2016
Messages
13
Likes
12
#2
Было такое в SWTORe. Работало это помойму так, что если бос вайпал рейд (или убивался, не помню точно) то становился сильнее. - притом визуально в размерах больше. И постепенно доходил до такого состояния, что на него уже приходилось собирать кучу народа, причем нормально одетого..зато с него вместо обычного лута падал тогда уникальный предмет, нужный для прохождения бонусной части в данже.
 

Pogremusha

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
17
Likes
2
#3
При противостоянии кланов каждый будет заинтересован убить разъяренного босса. Но если один клан собрал достаточно людей на рейд, а другой нет. Клан не добравший людей может попытается задержать рейд противников, чтоб они не успели убить босса пока тот разъяренный.
Этим ты будешь провоцировать на ПВП людей, которые совсем не хотят этим заниматься. Принуждение не есть хорошо.
 

Raban

Inquisitive
Joined
Oct 24, 2016
Messages
25
Likes
10
#5
По моему мнению, лучшая пвп система. Это когда есть сдерживающий фактор, то есть чтоб убить можно было везде, но без причины этого никто не станет делать. А с зонами "пвп, не пвп", это наиболее простой вариант, чтоб никто не ныл.
 
Last edited:
Top Bottom