• Technical support is temporarily provided through the Discord

Бронемысли

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#1
Некоторые мысли по поводу защиты и брони в игре. На данный момент вся броня честно поделена на три кучки и выстроена в строгую линеечку по порядку номеров, так ее игроки и носят. Почему? А так броня быстрей качается, и это единственная причина по которой так делают. Больше от "сетов" нет никакого толку. Сама броня представляет только колебания по величине брони-щитов и расставлена по ступенькам "тиров". Впрочем откуда взялся щит это тоже вопрос, здесь http://pgenom.com/ru/about-ru/combat-system-ru/ это вообще отдельное устройство. А ведь элементы брони свободно комбинируются между собой не только в пределах своего архетипа, но и вообще с любым типом брони, вот где настоящее пиршество кастомизации. Вспомним Масс Эффект 3: несколько сетов брони, каждый из которых давал определенные бонусы - увеличение запасов энергии, патронов, переносимого веса, увеличение урона в ближнем бою или защиты. Каждый элемент брони давал небольшую часть, можно было собрать комплект брони и получить всё, но никто не мешал комбинировать их между собой получая ту броню, которая нужна именно тебе. Также можно добавить вне комплектные элементы которые не будут относится ни к какому типу брони, будут не лучше и не хуже, а просто другие и давать какие-то свои свойства. Все дело в количестве переменных. Шлемы вынести из сета в отдельный элемент экипировки "для головы". Конечно выкидывать их не нужно, все таки люди делали, старались, но дополнить их различными визорами, окулярами, моноклями и пр. со своими бонусами: шанс критического урона, его сила и другие. Можно одеть шлем из сета, но отказавшись от шлема персонаж станет более уязвим, зато приобретет новые свойства за счет визора к примеру.
Однако в существующую концепцию эта система брони не вписывается, здесь потребуется горизонтальный прогресс с одинаковой доступностью элементов (с небольшой "горкой" конечно, но не нынешняя "вертикаль"). Конечно можно организовать "горизонталь" в рамках одного тира, но и этот вариант невозможен с имеющийся системой развития персонажа.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#2
ящитаю, что бонусы должны даваться только от полного комплекта брони одного типа.

А будет на щите(когда введут) скилл на агро?
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#3
Насчет первого предусмотрено - бонус и будет от полного сета, но если чего-то недоодел бонус останется, просто будет немного меньше. А на счет второго это к разработчикам.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#5
SomethingCrunchy said:
DAS said:
просто будет немного меньше.
я о том,что нет полного сета - нет бонусов вообще
А их и так нет...
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#6
DAS said:
SomethingCrunchy said:
DAS said:
просто будет немного меньше.
я о том,что нет полного сета - нет бонусов вообще
А их и так нет...
их нет вообще,я за то,чтоб сделать бонусы только если собрать фул сет
или я чего-то не знаю?:mrgreen:
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#7
Фи, близнецы-братья, все одинаковые, империя наносит ответный удар, никакого РПГ: три типа брони - три бонуса (а то и меньше), а так и будет...
Сообщение EviL_DraGoN » 21 ноя 2015 00:05

народ, может надо просто подождать что сделают разрабы?
а не всовывать сторонние игры.
Признаюсь, виноват, не нужно было упоминать. Суть в чем: дать игроку "набор кубиков", конструктор, из которого он соберет себе броню и не надо ничего копировать в игре это все есть, все между собой соединяется, но не работает. Что бы игрок не делал, как бы не комбинировал все равно получаются три стандартные болванки, потому что других вариантов нет.
 

EviL_DraGoN

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
95
Likes
48
#8
народ, может надо просто подождать что сделают разрабы?
а не всовывать сторонние игры.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#9
DAS said:
Фи, близнецы-братья, все одинаковые, империя наносит ответный удар, никакого РПГ: три типа брони - три бонуса (а то и меньше), а так и будет...
Не проблема продавать внешку,краски и прочий кастомиз

Для меня вообще не важно как выглядит,статы наше все :mrgreen:
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#10
EviL_DraGoN said:
народ, может надо просто подождать что сделают разрабы?
а не всовывать сторонние игры.
Удачные моменты можно и реализовать,почему бы и нет
 

Tronguard

Inquisitive
Joined
Jul 14, 2015
Messages
97
Likes
7
#11
Можно сделать бонусы зависимыми не только от сета брони, но и от сета "апгрейдов". Например: если вся броня имеет напыление одного и того-же типа, то она получает дополнительный бонус к сопротивлению к чему-либо (ну или вообще какой-нибудь). Также можно сделать возможность менять некоторые части брони на улучшенные. Насчёт примочек на шлемы - согласен наполовину, шлем из сета выкидывать не стоит, выглядеть будет мягко говоря не очень (чисто визуально). Давать бонус за чистый сет? Я считаю что нет, можно сделать возможность путём некоторых апгрейдов "подогнать" броню под себя (исключительно в одном классе брони), при этом у чисто сетовых вещей бонус можно сделать больше, чем у "подогнанных", но самих бонусов сделать меньше. Таким образом игроки смогут создавать свои варианты, ставить эксперименты, но для этого потребуются как минимум время и ресурсы.
 

EviL_DraGoN

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
95
Likes
48
#12
SomethingCrunchy said:
EviL_DraGoN said:
народ, может надо просто подождать что сделают разрабы?
а не всовывать сторонние игры.
Удачные моменты можно и реализовать,почему бы и нет
а если и у разрабов очень хорошая идея есть на этот счет?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#13
EviL_DraGoN said:
SomethingCrunchy said:
Удачные моменты можно и реализовать,почему бы и нет
а если и у разрабов очень хорошая идея есть на этот счет?
Пусть поделятся,должны же мы от чего-то отталкиваться
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#14
Предлагать стоит, обсуждать тоже. Тем более броня уже введена, это не пвп, о котормо пока ничего неизвестно. Тут уже можно отталкиваться от существующих реалий.

Вообще я за персональные модификации частей брони. Отличный пример в Fallout 4.
Только там мфов мало, но суть должна быть понятна, если играли.
 

lighty

Inquisitive
Joined
Nov 1, 2015
Messages
34
Likes
5
#15
Вот снова я влезу, интересует, будет ли скил определенного армора влиять на какие ли бо характеристики (+к броне, +% к броне) или как сейчас, просто для того что бы ее натянуть?) У оружия там да, магазин, а у брони что?)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#16
Скилов в игре будет очень много. И завязаны они будут на всём, в том числе и на броне. И давать они будут бонусы всех возможных мастей и эффектов. Нынешняя прокачка, которую вы видите, это только 5% от системы прокачки, которую мы доделаем уже скоро. Всё будет куда глубже, разнообразнее, интереснее и гораздо увлекательнее.
 

lighty

Inquisitive
Joined
Nov 1, 2015
Messages
34
Likes
5
#17
BAGAMUT said:
Скилов в игре будет очень много. И завязаны они будут на всём, в том числе и на броне. И давать они будут бонусы всех возможных мастей и эффектов. Нынешняя прокачка, которую вы видите, это только 5% от системы прокачки, которую мы доделаем уже скоро. Всё будет куда глубже, разнообразнее, интереснее и гораздо увлекательнее.
Дайте нам пошупать эти недоделанные плюшки :lol: , а то уже скучно стало раз на протяжении месяца одно и то же мусолить=)) (не в обиду никому, просто скучно на больничном стало)
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#18
Можно ли будет собрать свой комплект брони, варьируя подвижность/защищенность? Ведь уже различные части брони отлично стыкуются между собой без щелей и зазоров и даже без помощи напильника :)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#19
DAS said:
Можно ли будет собрать свой комплект брони, варьируя подвижность/защищенность? Ведь уже различные части брони отлично стыкуются между собой без щелей и зазоров и даже без помощи напильника :)
Конечно. 7 частей тела можете укомплектовывать как душе угодно. Хоть цельный сет, хоть все 3 типа брони вешать. При этом каждая вещь будет влиять как на бронирование(что очевидно), так и на скорость перемещения персонажа.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#20
BAGAMUT said:
DAS said:
Можно ли будет собрать свой комплект брони, варьируя подвижность/защищенность? Ведь уже различные части брони отлично стыкуются между собой без щелей и зазоров и даже без помощи напильника :)
Конечно. 7 частей тела можете укомплектовывать как душе угодно. Хоть цельный сет, хоть все 3 типа брони вешать. При этом каждая вещь будет влиять как на бронирование(что очевидно), так и на скорость перемещения персонажа.
А будут отдельные бонусы для полного сета брони?

И еще - агро скилл на щите будет?
 
Top Bottom