• Technical support is temporarily provided through the Discord

Бронемысли

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#21
SomethingCrunchy said:
А будут отдельные бонусы для полного сета брони?

И еще - агро скилл на щите будет?
Всё будет куда интереснее. Бонусов от конкретного сета(этот фентезийный шаблон) не будет. А будут бонусы, которые игрок сам прокачает. Работать эти бонусы будут в зависимости от кол-ва элементов того или иного класса брони, в том числе и бонусы от 7 элементов брони(фулл сета).
Как танк с 15-летним стажем скажу что агро будет в игре точно! И не только на щите.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#22
BAGAMUT said:
Всё будет куда интереснее. Бонусов от конкретного сета(этот фентезийный шаблон) не будет. А будут бонусы, которые игрок сам прокачает. Работать эти бонусы будут в зависимости от кол-ва элементов того или иного класса брони, в том числе и бонусы от 7 элементов брони(фулл сета).
Будут ли какие-то параметры привязаны к отдельным элементам брони, например: одел одни наручи поднял точность стрельбы, другие, увеличил силу в ближнем бою, для прочих элементов брони тоже что-нибудь.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#23
DAS said:
Будут ли какие-то параметры привязаны к отдельным элементам брони, например: одел одни наручи поднял точность стрельбы, другие, увеличил силу в ближнем бою, для прочих элементов брони тоже что-нибудь.
Этот вопрос ещё открыт. По причине того что на "анатомии"(как я её называю) будет завязано большое кол-во подобных фишек.
К примеру игрок решил "модернизировать" костную систему и подвергнуть кости ног либо мутации, либо синтезации. Любой из процессов будет необратим. Мутация к примеру позволит с помощью специальных микроорганизмов сделать костную ткань ног менее полой и более гибкой, что позволит быстрее передвигаться, получать меньше урона при падении с высоты, а так же совершать более высокие прыжки(незначительный прирост, но всё же). А если синтезировать кости, а именно заменить их неорганической тканью или материалом, то многократно вырастет прочность костей ног, что позволит переносить больше веса, уменьшить вероятность быть сбитым с ног, а так же позволит использовать усиленные удары ногами. Если же ничего не делать с костями ног - ноги останутся человеческими(стандартными), что позволит не получить ограничений, а так же позволит подождать и определиться в итоге в какое направление уйти(мутант или синтет), или же остаться человеком без каких-либо ограничений с возможностью выбора.
И в подобном ключе будет представлен весь организм человека: кожная, костная, пищеварительная, сердечно-сосудистая, иммунная, мышечная, нервная, дыхательная, лимфатическая и сенсорная системы.

А что касается экипировки - там точно будут завязаны различные способности и умения(как пассивные, так и активные) опирающиеся на кол-во одетых частей конкретной экипировки. Тем самым игрок сможет создавать гибрид используя 2-3 вида брони, или же углубиться в 1 конкретный тип экипировки, что так же даст как свои бонусы, так и ограничения(невозможность использовать способности других комплектов брони).

И многое многое другое так же даст полный выбор игроку. Вывод прост - вероятность создания 2 одинаковых персонажей без договоренности близится к нулю и это наша цель - дать игроку самому решать кем быть.
 

lighty

Inquisitive
Joined
Nov 1, 2015
Messages
34
Likes
5
#24
BAGAMUT said:
И в подобном ключе будет представлен весь организм человека: кожная, костная, пищеварительная, сердечно-сосудистая, иммунная, мышечная, нервная, дыхательная, лимфатическая и сенсорная системы.
нет, мне реально интересно, вы серьёзно?)))))))))
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,344
Likes
772
#25
lighty said:
BAGAMUT said:
И в подобном ключе будет представлен весь организм человека: кожная, костная, пищеварительная, сердечно-сосудистая, иммунная, мышечная, нервная, дыхательная, лимфатическая и сенсорная системы.
нет, мне реально интересно, вы серьёзно?)))))))))
иногда, читая обещания, я задаюсь тем же вопросом :mrgreen:
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#26
lighty said:
нет, мне реально интересно, вы серьёзно?)))))))))
Абсолютно.
Бросать слова на ветер - значит получить в будущем гору "Вы обещали и обманули...типичный русский девелопер...RIP" и мы это прекрасно понимаем, ибо мы сами игроки и мыслим как игроки.
Поэтому ни слова лжи, преукрашивания и несбыточных фантазий сказано не было.
Если в чём-то мы не уверены, мы так и говорим, как сказал я к примеру "Этот вопрос ещё открыт и хз будет это или нет". Но о "Анатомии" я сказал как есть и эта система уже полным ходом разрабатывается.
 

lighty

Inquisitive
Joined
Nov 1, 2015
Messages
34
Likes
5
#27
BAGAMUT said:
Абсолютно.
Бросать слова на ветер - значит получить в будущем гору "Вы обещали и обманули...типичный русский девелопер...RIP" и мы это прекрасно понимаем, ибо мы сами игроки и мыслим как игроки.
Поэтому ни слова лжи, преукрашивания и несбыточных фантазий сказано не было.
Если в чём-то мы не уверены, мы так и говорим, как сказал я к примеру "Этот вопрос ещё открыт и хз будет это или нет". Но о "Анатомии" я сказал как есть и эта система уже полным ходом разрабатывается.
Дабы избежать избежать погребения темы в куче ненужных обсуждений, напишу Вам в ЛС потом как нибудь=)
 
Top Bottom