1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Бронемысли

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by DAS, Nov 20, 2015.

  1. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    38
    Некоторые мысли по поводу защиты и брони в игре. На данный момент вся броня честно поделена на три кучки и выстроена в строгую линеечку по порядку номеров, так ее игроки и носят. Почему? А так броня быстрей качается, и это единственная причина по которой так делают. Больше от "сетов" нет никакого толку. Сама броня представляет только колебания по величине брони-щитов и расставлена по ступенькам "тиров". Впрочем откуда взялся щит это тоже вопрос, здесь http://pgenom.com/ru/about-ru/combat-system-ru/ это вообще отдельное устройство. А ведь элементы брони свободно комбинируются между собой не только в пределах своего архетипа, но и вообще с любым типом брони, вот где настоящее пиршество кастомизации. Вспомним Масс Эффект 3: несколько сетов брони, каждый из которых давал определенные бонусы - увеличение запасов энергии, патронов, переносимого веса, увеличение урона в ближнем бою или защиты. Каждый элемент брони давал небольшую часть, можно было собрать комплект брони и получить всё, но никто не мешал комбинировать их между собой получая ту броню, которая нужна именно тебе. Также можно добавить вне комплектные элементы которые не будут относится ни к какому типу брони, будут не лучше и не хуже, а просто другие и давать какие-то свои свойства. Все дело в количестве переменных. Шлемы вынести из сета в отдельный элемент экипировки "для головы". Конечно выкидывать их не нужно, все таки люди делали, старались, но дополнить их различными визорами, окулярами, моноклями и пр. со своими бонусами: шанс критического урона, его сила и другие. Можно одеть шлем из сета, но отказавшись от шлема персонаж станет более уязвим, зато приобретет новые свойства за счет визора к примеру.
    Однако в существующую концепцию эта система брони не вписывается, здесь потребуется горизонтальный прогресс с одинаковой доступностью элементов (с небольшой "горкой" конечно, но не нынешняя "вертикаль"). Конечно можно организовать "горизонталь" в рамках одного тира, но и этот вариант невозможен с имеющийся системой развития персонажа.
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    ящитаю, что бонусы должны даваться только от полного комплекта брони одного типа.

    А будет на щите(когда введут) скилл на агро?
     
  3. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    38
    Насчет первого предусмотрено - бонус и будет от полного сета, но если чего-то недоодел бонус останется, просто будет немного меньше. А на счет второго это к разработчикам.
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    я о том,что нет полного сета - нет бонусов вообще
     
  5. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    38
    А их и так нет...
     
  6. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    их нет вообще,я за то,чтоб сделать бонусы только если собрать фул сет
    или я чего-то не знаю?:mrgreen:
     
  7. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    38
    Фи, близнецы-братья, все одинаковые, империя наносит ответный удар, никакого РПГ: три типа брони - три бонуса (а то и меньше), а так и будет...
    Признаюсь, виноват, не нужно было упоминать. Суть в чем: дать игроку "набор кубиков", конструктор, из которого он соберет себе броню и не надо ничего копировать в игре это все есть, все между собой соединяется, но не работает. Что бы игрок не делал, как бы не комбинировал все равно получаются три стандартные болванки, потому что других вариантов нет.
     
  8. EviL_DraGoN

    EviL_DraGoN Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    84
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    народ, может надо просто подождать что сделают разрабы?
    а не всовывать сторонние игры.
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Не проблема продавать внешку,краски и прочий кастомиз

    Для меня вообще не важно как выглядит,статы наше все :mrgreen:
     
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Удачные моменты можно и реализовать,почему бы и нет
     
  11. Tronguard

    Tronguard Inquisitive

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    96
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    18
    Можно сделать бонусы зависимыми не только от сета брони, но и от сета "апгрейдов". Например: если вся броня имеет напыление одного и того-же типа, то она получает дополнительный бонус к сопротивлению к чему-либо (ну или вообще какой-нибудь). Также можно сделать возможность менять некоторые части брони на улучшенные. Насчёт примочек на шлемы - согласен наполовину, шлем из сета выкидывать не стоит, выглядеть будет мягко говоря не очень (чисто визуально). Давать бонус за чистый сет? Я считаю что нет, можно сделать возможность путём некоторых апгрейдов "подогнать" броню под себя (исключительно в одном классе брони), при этом у чисто сетовых вещей бонус можно сделать больше, чем у "подогнанных", но самих бонусов сделать меньше. Таким образом игроки смогут создавать свои варианты, ставить эксперименты, но для этого потребуются как минимум время и ресурсы.
     
  12. EviL_DraGoN

    EviL_DraGoN Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    84
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    а если и у разрабов очень хорошая идея есть на этот счет?
     
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Пусть поделятся,должны же мы от чего-то отталкиваться
     
  14. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Предлагать стоит, обсуждать тоже. Тем более броня уже введена, это не пвп, о котормо пока ничего неизвестно. Тут уже можно отталкиваться от существующих реалий.

    Вообще я за персональные модификации частей брони. Отличный пример в Fallout 4.
    Только там мфов мало, но суть должна быть понятна, если играли.
     
  15. lighty

    lighty Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 1, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    Вот снова я влезу, интересует, будет ли скил определенного армора влиять на какие ли бо характеристики (+к броне, +% к броне) или как сейчас, просто для того что бы ее натянуть?) У оружия там да, магазин, а у брони что?)
     
  16. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Скилов в игре будет очень много. И завязаны они будут на всём, в том числе и на броне. И давать они будут бонусы всех возможных мастей и эффектов. Нынешняя прокачка, которую вы видите, это только 5% от системы прокачки, которую мы доделаем уже скоро. Всё будет куда глубже, разнообразнее, интереснее и гораздо увлекательнее.
     
  17. lighty

    lighty Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 1, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    Дайте нам пошупать эти недоделанные плюшки :lol: , а то уже скучно стало раз на протяжении месяца одно и то же мусолить=)) (не в обиду никому, просто скучно на больничном стало)
     
  18. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    38
    Можно ли будет собрать свой комплект брони, варьируя подвижность/защищенность? Ведь уже различные части брони отлично стыкуются между собой без щелей и зазоров и даже без помощи напильника :)
     
  19. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Конечно. 7 частей тела можете укомплектовывать как душе угодно. Хоть цельный сет, хоть все 3 типа брони вешать. При этом каждая вещь будет влиять как на бронирование(что очевидно), так и на скорость перемещения персонажа.
     
  20. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    А будут отдельные бонусы для полного сета брони?

    И еще - агро скилл на щите будет?
     

Share This Page