• Technical support is temporarily provided through the Discord

Бронь и мысли…

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#1
…броня…
Мое представление; легкая - подвижный скоростной юнит придерживающийся тактики хит/ран, тяжелая - юнит изображающий турель, средняя - для неопределившихся. …У брони должны быть параметры: пул впитываемого дамага (пуле стойкость), вес (масса), влияние на передвижение, (мобильность), влияние на гибкость (ловкость (трекинг - ведение цели)).

Сейчас же у нас есть только пуле стойкость… по моим ощущениям.
Это все без учета энерго щита.

Предложение - изменить/добавить эти параметры, и отбалансировать с учетом указанных выше ролей.

…развитие брони…
Вместо нынешних трех перьев - трех лучевую звезду. Луч - класс брони (то на что расходуются желтенькие циферки (но они обозначают не четкий уровень открытой ноды, а кумулятивный)), между ними ноды на "практику ношения" (беленькие циферки). Классы берутся как и сейчас, "практика" тоже плюс через них можно брать класс другой брони (если ноды сопрягаются) и соответственно брать "практику" другой брони. Ноды привести в соответствии с ролями этих броне костюмов (рядом с тяжелой снижение штрафа на мобильность, с легкой бонус на мобильность, к примеру). Сменить бонусы где дается армор/щит/жизни за весь набор, на бонус за каждый одетый кусок брони (самые жирные оставить за костюм) плюс ноды не привязанные к классу брони.

…непонятки…
Я понимаю фантастика, но как броня может увеличивать жизни…
Не логичней ли ввести вместо жизни структуру той самой брони что на тебе одета. А в броне "живут" нанороботы которые восстанавливают её от повреждений ( тот самый реген). С жизнями поступить так чтоб они оголялись после всего, и если уж они открылись (значит броня сломана на 100%), то никакая бронь на них не влияет. Совсем без них нельзя, потому что начинаем игру в "пижаме". Количество же этих жизней увеличивалось бы только от уровня персонажа плюс нодами мутанта. Восстанавливать только у медиков (можно добавить штрафы на ранения). Понятно что почти калька с ив но это логичней всего.
В итоге получим (примерно); легкая бронь - структура 100% / бронь 50% / щит 150%, средняя бронь - структура 140% / бронь 80% / щит 80%, тяжелая бронь - структура 120% / бронь 120% / щит 60%.

…прокачка…
…тот самый "штраф" на смерть в афке, применительно всей прокачки в игре.
Все переживают за штрафы на опыт, боятся потерять лут, уйти в минус уровня, безвозвратно сломать броню…
Когда обычный игрок бегает по миру он контролирует все параметры чара, в бою тоже но может заиграться и таки умереть… обычно умирают на "разведке". То есть проверяя где что спрятано и смогу ли я убить этих мобов… на каче умирают очень редко, если не раззява. Вывод: чтоб сильно не расстраивать нормальных игроков а абузеров афк кача наказать (да и просто чтоб было наказание за смерть). Надо… временный буфер во время которого усваивается полученный опыт (у нас же сессии не по 10 минут), делаем обратный таймер на (допустим) 10 минут и вот если персонаж умирает весь опыт полученный в это время сгорает. А умерший разведчик ничего особо не потеряет (ибо нормальный зевака умрет сразу же, а нормальный отступит либо будет биться на грани фола но это уже осмысленный выбор либо вкусный лут (более быстрый кач) либо штраф за завышенное самомнение). К пвп же народ идет уже прокачанный (в смысле не на капе а подготовленный то есть скилы давно прокачаны), так что терять он будет только то что получит именно в процессе конкретно этого боя. Пвп зоны это свой мир и человек знает идя туда что его ждет (кайты, ганги, и тд и тп), тут обижаться не на что (если в процессе кача тебя слил залетный).

…где-то, что-то проскакивало, но всё мне не осилить…
…пока так, обсуждаем…
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#2
…броня…
Мое представление; легкая - подвижный скоростной юнит придерживающийся тактики хит/ран, тяжелая - юнит изображающий турель, средняя - для неопределившихся. …У брони должны быть параметры: пул впитываемого дамага (пуле стойкость), вес (масса), влияние на передвижение, (мобильность), влияние на гибкость (ловкость (трекинг - ведение цели)).

Сейчас же у нас есть только пуле стойкость… по моим ощущениям.
Это все без учета энерго щита.

Предложение - изменить/добавить эти параметры, и отбалансировать с учетом указанных выше ролей.

…развитие брони…
Вместо нынешних трех перьев - трех лучевую звезду. Луч - класс брони (то на что расходуются желтенькие циферки (но они обозначают не четкий уровень открытой ноды, а кумулятивный)), между ними ноды на "практику ношения" (беленькие циферки). Классы берутся как и сейчас, "практика" тоже плюс через них можно брать класс другой брони (если ноды сопрягаются) и соответственно брать "практику" другой брони. Ноды привести в соответствии с ролями этих броне костюмов (рядом с тяжелой снижение штрафа на мобильность, с легкой бонус на мобильность, к примеру). Сменить бонусы где дается армор/щит/жизни за весь набор, на бонус за каждый одетый кусок брони (самые жирные оставить за костюм) плюс ноды не привязанные к классу брони.

…непонятки…
Я понимаю фантастика, но как броня может увеличивать жизни…
Не логичней ли ввести вместо жизни структуру той самой брони что на тебе одета. А в броне "живут" нанороботы которые восстанавливают её от повреждений ( тот самый реген). С жизнями поступить так чтоб они оголялись после всего, и если уж они открылись (значит броня сломана на 100%), то никакая бронь на них не влияет. Совсем без них нельзя, потому что начинаем игру в "пижаме". Количество же этих жизней увеличивалось бы только от уровня персонажа плюс нодами мутанта. Восстанавливать только у медиков (можно добавить штрафы на ранения). Понятно что почти калька с ив но это логичней всего.
В итоге получим (примерно); легкая бронь - структура 100% / бронь 50% / щит 150%, средняя бронь - структура 140% / бронь 80% / щит 80%, тяжелая бронь - структура 120% / бронь 120% / щит 60%.

…прокачка…
…тот самый "штраф" на смерть в афке, применительно всей прокачки в игре.
Все переживают за штрафы на опыт, боятся потерять лут, уйти в минус уровня, безвозвратно сломать броню…
Когда обычный игрок бегает по миру он контролирует все параметры чара, в бою тоже но может заиграться и таки умереть… обычно умирают на "разведке". То есть проверяя где что спрятано и смогу ли я убить этих мобов… на каче умирают очень редко, если не раззява. Вывод: чтоб сильно не расстраивать нормальных игроков а абузеров афк кача наказать (да и просто чтоб было наказание за смерть). Надо… временный буфер во время которого усваивается полученный опыт (у нас же сессии не по 10 минут), делаем обратный таймер на (допустим) 10 минут и вот если персонаж умирает весь опыт полученный в это время сгорает. А умерший разведчик ничего особо не потеряет (ибо нормальный зевака умрет сразу же, а нормальный отступит либо будет биться на грани фола но это уже осмысленный выбор либо вкусный лут (более быстрый кач) либо штраф за завышенное самомнение). К пвп же народ идет уже прокачанный (в смысле не на капе а подготовленный то есть скилы давно прокачаны), так что терять он будет только то что получит именно в процессе конкретно этого боя. Пвп зоны это свой мир и человек знает идя туда что его ждет (кайты, ганги, и тд и тп), тут обижаться не на что (если в процессе кача тебя слил залетный).

…где-то, что-то проскакивало, но всё мне не осилить…
…пока так, обсуждаем…
Ну тут вроде примерно так и будет насчет брони))) просто пока не подключали все статы брони = будет два таких показателя как резисты к урону и энерговыделение:

1. Это срез урона
2. "Мана"- энергия будет тратиться на скилы и модули.

А насчет штрафа смерти в ПвП его вообще не будет, а в ПвЕ потеря опыта точно будет.
 
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#4
Нее, человек хотел сказать
Offtop:
ПвП вообще не будет, точно

Вот ТС очень все красиво написал, НО те же "жизни" - это уже игровая условность! Если так вот настаивать на логике и тем более реалистичности, когда мы увидим игру и кто в неё будет играть?
Вот например хочу видеть в игре рикошет, стрельнул лазером в зеркало, а оно возьми и выдай РИКОШЕТ в потолок а там ещё одно зеркало и опять РИКОШЕТ и луч бьет уже мне точно в лицевой щиток брони и появляется эпик надпись ХЭДШОТ! А что логично же что луч будет отражен зеркалом пусть и не на все 100% своей мощности, реалистично же когда соблюдается правило "угол падения равен углу отражения".

Вся текущая броня не более чем проходная "детская", далее пойдут уже экзоскелеты и прочее прочее. Пока у нас ТЕХНИЧЕСКАЯ АЛЬФА очень и очень многое банально не включено и / или будет переделываться. Господа ну будьте наконец ВНИМАТЕЛЬНЫМИ это, конкретно это уже тут обсуждалось...
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#5
1. Это срез урона
2. "Мана"- энергия будет тратиться на скилы и модули.

А насчет штрафа смерти в ПвП его вообще не будет, а в ПвЕ потеря опыта точно будет.
Ты хочеш сказать что это будет единсвенная оазница в классах брони ? Печально… …скудно…
"Магами" не играю, всегда буду брать топ срез…

А теперь ты хочеш сказать что пвп только на "аренках", очень жутковато… или только система "красных", а может и пвп не будет… ?
Нее, человек хотел сказать
Offtop:
ПвП вообще не будет, точно

Вот ТС очень все красиво написал, НО те же "жизни" - это уже игровая условность! Если так вот настаивать на логике и тем более реалистичности, когда мы увидим игру и кто в неё будет играть?
Вот например хочу видеть в игре рикошет, стрельнул лазером в зеркало, а оно возьми и выдай РИКОШЕТ в потолок а там ещё одно зеркало и опять РИКОШЕТ и луч бьет уже мне точно в лицевой щиток брони и появляется эпик надпись ХЭДШОТ! А что логично же что луч будет отражен зеркалом пусть и не на все 100% своей мощности, реалистично же когда соблюдается правило "угол падения равен углу отражения".

Вся текущая броня не более чем проходная "детская", далее пойдут уже экзоскелеты и прочее прочее. Пока у нас ТЕХНИЧЕСКАЯ АЛЬФА очень и очень многое банально не включено и / или будет переделываться. Господа ну будьте наконец ВНИМАТЕЛЬНЫМИ это, конкретно это уже тут обсуждалось...
Ну эт тебе в стар ситизен…
Я ничего подобного по сложности не предлогаю, и таки понимаю про ресурсы…

Ты хочеш сказать что игра будет только на капе? Только в короблях… а это так декор… лучше уж ив тогда.
Так я знаю что будет переделываться, кругом заглушки… Так почему не высказать вариант этой переделки¿ может им только этого и не хватало чтоб заглушку снять?
Для этого сделана эта ветка форума.
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#6
Нет не только на капе, но нам неизвестно что ещё будет учитываться, в тех же экзоскелетах. Была так же информация что возможно расширение спектра средств поражения и защиты, например взрывчатка и стойкость к деформации. То как Вы оформили свой взгляд на броню почти не оставляет, в будущем, ей шанса на добавление каких-то параметров без переделки всего интерфейса.

Про рикошет это, так пример, до чего мы дойдем если будем на каждую игровую условность натравливать логику с реализмом... Так что пусть будет HP от брони, будущим "танкам" оно понадобится на Рейд Боссах.

может им только этого и не хватало чтоб заглушку снять?
Сужу по тому что уже прочитал и увидел, у Разработчиков за эти годы вся эта система уже, пусть даже в теории, но отработана. А заглушка стоит из-за того что на текущей Альфе нам доступен только кусочек этой системы. Заглушку этими идеями снять не хватит, а вот возможно внести улучшение все может быть.

P.S. Что-то не нашел, а что реально нет единой темы для подобных рационализаторских предложений? Если не видел ткните ссылкой, уж больно подобная инфа размыта по форуму...
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#7
В
Нет не только на капе, но нам неизвестно что ещё будет учитываться, в тех же экзоскелетах. Была так же информация что возможно расширение спектра средств поражения и защиты, например взрывчатка и стойкость к деформации. То как Вы оформили свой взгляд на броню почти не оставляет, в будущем, ей шанса на добавление каких-то параметров без переделки всего интерфейса.

Про рикошет это, так пример, до чего мы дойдем если будем на каждую игровую условность натравливать логику с реализмом... Так что пусть будет HP от брони, будущим "танкам" оно понадобится на Рейд Боссах.


Сужу по тому что уже прочитал и увидел, у Разработчиков за эти годы вся эта система уже, пусть даже в теории, но отработана. А заглушка стоит из-за того что на текущей Альфе нам доступен только кусочек этой системы. Заглушку этими идеями снять не хватит, а вот возможно внести улучшение все может быть.

P.S. Что-то не нашел, а что реально нет единой темы для подобных рационализаторских предложений? Если не видел ткните ссылкой, уж больно подобная инфа размыта по форуму...
в моем представлении именно этом… о типах повреждения нет слов. А по поводу добавления новых типов повреждения и ребаланса дерева причом постоянно (относительно)… путь изгнанника есть игра…
Ветка называется идеи и предложения.
А мнение "пусть лучше так (как нибудь - а то вдруг не выйдет) - вообще удручает…
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#8
пул впитываемого дамага (пуле стойкость)
А это тогда как понимать, особенно слова в скобках? Вот это и принял за идею что у каждого типа брони будет свои показатели защиты для каждого типа урона.

А мнение "пусть лучше так (как нибудь - а то вдруг не выйдет) - вообще удручает…
Вот пусть лучше игра выйдет ТАК но скажем завтра и будет постепенно обрастать всеми этими плюшками (пример танков в помощь). Или Вы хотите ждать ещё Х лет пока прикрутят все наши "хотелки / свистелки", а будет ли через год-два-три желание и время в это играть?..
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#9
А это тогда как понимать, особенно слова в скобках? Вот это и принял за идею что у каждого типа брони будет свои показатели защиты для каждого типа урона.


Вот пусть лучше игра выйдет ТАК но скажем завтра и будет постепенно обрастать всеми этими плюшками (пример танков в помощь). Или Вы хотите ждать ещё Х лет пока прикрутят все наши "хотелки / свистелки", а будет ли через год-два-три желание и время в это играть?..
Я все пишу относительно того что есть… сейчас есть только патроны (когда стреляеш отлетают гильзы) с разной боевой частью (пулями).

Зачем мне такая игра завтра, я лучше механойдов перепройду, акванокс там… много чего есть поиграть, да и сейчас я в неё играю (что релиз что альфа я с ней уже).
Мои предожения (не все), не настолько глобальны чтоб их пилить годами.
Танки кроме танков ничем особо не обрастают… а это как и карты контент, совсем не механика
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#10
Ты хочеш сказать что это будет единсвенная оазница в классах брони ? Печально… …скудно…
"Магами" не играю, всегда буду брать топ срез…
Я хочу сказать что система брони будет глубже и озвучил только точно известную информацию, которую можно найти на форуме. Но после такого вопроса-ответа что-то мне стало Печально.... Наверно смысла скудно...(((

Нечто Хрустящее, конкретно ссылку не кину, но был ответ от кого-то из разработчиков. В ПвП плюшки будут, разрабы хотят чтобы ПвП заманивало чем-то, а не отталкивало. Хотя и обязаловку из него делать тоже не хотят.

А теперь ты хочеш сказать что пвп только на "аренках", очень жутковато… или только система "красных", а может и пвп не будет… ?

Я говорил про штраф смерти в ПвП а не про само ПвП, не надо читать по диагонали одно предложение)))
Я все пишу относительно того что есть… сейчас есть только патроны (когда стреляеш отлетают гильзы) с разной боевой частью (пулями).
Надо писать относительно планов, а не скелета техноальфы. Относительно того что сейчас главный вопрос - это безлаговость сетевого кода а не наполнение.
 
Last edited by a moderator:

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#11
К
Я хочу сказать что система брони будет глубже и озвучил только точно известную информацию, которую можно найти на форуме. Но после такого вопроса-ответа что-то мне стало Печально.... Наверно смысла скудно...(((



Нечто Хрустящее, конкретно ссылку не кину, но был ответ от кого-то из разработчиков. В ПвП плюшки будут, разрабы хотят чтобы ПвП заманивало чем-то, а не отталкивало. Хотя и обязаловку из него делать тоже не хотят.




Я говорил про штраф смерти в ПвП а не про само ПвП, не надо читать по диагонали одно предложение)))
Когда в игре нет классовой системы, да еще нет ограничений на кап (развития)… получится что все играют одинаковыми персонажами . Чтобы этого не было, развитие персонажа должно бать настольк огромно, разнообразно чтоб челвек на капе уровня (как в нынешней игре)… не смог прокочать и 25% того что возможно. Имхо.
А всякие мехи танки это хорошо, но это всего лиш вариация брони. Да и они будут легкие, тяжёлые.

Если что то после суток не сильно соображаю :)
Надо писать относительно планов, а не скелета техноальфы. Относительно того что сейчас главный вопрос - это безлаговость сетевого кода а не наполнение.
Планы оно такое… не константа. Какой смысл обсуждать безлаговость???

Да итить… я в какой ветке форума пишу??? Мне фиолетово обсуждение планов, я предлагаю а уж слушать меня или нет не мне решать.
 
Last edited by a moderator:

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#12
Если что то после суток не сильно соображаю :)
Понимаю))

Когда в игре нет классовой системы, да еще нет ограничений на кап (развития)… получится что все играют одинаковыми персонажами . Чтобы этого не было, развитие персонажа должно бать настольк огромно, разнообразно чтоб челвек на капе уровня (как в нынешней игре)… не смог прокочать и 25% того что возможно. Имхо.
А всякие мехи танки это хорошо, но это всего лиш вариация брони. Да и они будут легкие, тяжёлые.
Не знаю как другие, но я уверен что у разработчиков получиться создать широкую сеть прокачки, а одинаковые персонажи будут у задротов-универсалов проводящих в игре больше 2/3 суток и то только при условии что игра очень долго после релиза не будет обновляться(в чем я сомневаюсь). Багамут говорил что на прокачку начиная с среднего уровня будет уходить очень прилично времени, и людям не готовым тратить на игру уйму времени необходимо будет специализироваться))
Offtop:

Планы оно такое… не константа. Какой смысл обсуждать безлаговость???

Да итить… я в какой ветке форума пишу??? Мне фиолетово обсуждение планов, я предлагаю а уж слушать меня или нет не мне решать.
не ругайся)) все будет отлично)))
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#13
сейчас есть только патроны (когда стреляеш отлетают гильзы) с разной боевой частью (пулями).
А ничего что когда погибает моб, его тушка выглядит по разному (целая тушка, зажаренная тушка, пепел)? Уже сейчас в игре есть 3 типа урона: кинетический, лазерный и плазменный. Отсюда и недопонимание отчего Вами была названа только одна пулестойкость, но были проигнорированы защиты от лазерного и плазменного оружия.
Повторюсь
Пока у нас ТЕХНИЧЕСКАЯ АЛЬФА очень и очень многое банально не включено и / или будет переделываться. Господа ну будьте наконец ВНИМАТЕЛЬНЫМИ
Танки кроме танков ничем особо не обрастают… а это как и карты контент, совсем не механика
Простите, а с чего начинались танки? Была не самая хорошая графика, хромавшая на обе ноги физика, не самая реалистичная баллистика снарядов и т.д. То что из себя сейчас представляют танки появилось не в момент релиза, а добавлялось после. Вот введем все наши "хотелки/свистелки" в релизе и что мы получим в следующей обнове? +10-50 к максимальному уровню перса, 10 броников, 1 планетку для освоения и так далее в этом духе "нечего особенного"?..

Мои предожения (не все), не настолько глобальны чтоб их пилить годами.
Только один нюанс, такой крохотный, почти незаметный, таких предложений МНОГО! Пусть на реализацию конкретно каждого предложения уйдет немного времени, он они скопом и дадут те самые "пилить годами".
Из-за этого и придерживаюсь мнения что лучше начать играть завтра в то что придумали Разработчики, и после релиза докидывать все эти "хотелки/свистелки".
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#14
А ничего что когда погибает моб, его тушка выглядит по разному (целая тушка, зажаренная тушка, пепел)? Уже сейчас в игре есть 3 типа урона: кинетический, лазерный и плазменный. Отсюда и недопонимание отчего Вами была названа только одна пулестойкость, но были проигнорированы защиты от лазерного и плазменного оружия.
Повторюсь



Простите, а с чего начинались танки? Была не самая хорошая графика, хромавшая на обе ноги физика, не самая реалистичная баллистика снарядов и т.д. То что из себя сейчас представляют танки появилось не в момент релиза, а добавлялось после. Вот введем все наши "хотелки/свистелки" в релизе и что мы получим в следующей обнове? +10-50 к максимальному уровню перса, 10 броников, 1 планетку для освоения и так далее в этом духе "нечего особенного"?..

Только один нюанс, такой крохотный, почти незаметный, таких предложений МНОГО! Пусть на реализацию конкретно каждого предложения уйдет немного времени, он они скопом и дадут те самые "пилить годами".
Из-за этого и придерживаюсь мнения что лучше начать играть завтра в то что придумали Разработчики, и после релиза докидывать все эти "хотелки/свистелки".
1) Сам сказал что их много и будут добавлятся… я не телепат, незнаю что они придумают поэтому обобщил. Гибче надо быть.
1) то что ты перечислил - допил существующего без кардинальных изменений (пехоту ж не добавили). Механика - скелет, контент - мясо/жир.
1) так я не настаиваю, пусть читают выбирают. Если некоторые вещи не заложить сразу в скелет, то потом чтоб их добавить прийдется переписывать ядро…
 
Top Bottom