1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Бронь и мысли…

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Karpel, Nov 24, 2016.

  1. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    …броня…
    Мое представление; легкая - подвижный скоростной юнит придерживающийся тактики хит/ран, тяжелая - юнит изображающий турель, средняя - для неопределившихся. …У брони должны быть параметры: пул впитываемого дамага (пуле стойкость), вес (масса), влияние на передвижение, (мобильность), влияние на гибкость (ловкость (трекинг - ведение цели)).

    Сейчас же у нас есть только пуле стойкость… по моим ощущениям.
    Это все без учета энерго щита.

    Предложение - изменить/добавить эти параметры, и отбалансировать с учетом указанных выше ролей.

    …развитие брони…
    Вместо нынешних трех перьев - трех лучевую звезду. Луч - класс брони (то на что расходуются желтенькие циферки (но они обозначают не четкий уровень открытой ноды, а кумулятивный)), между ними ноды на "практику ношения" (беленькие циферки). Классы берутся как и сейчас, "практика" тоже плюс через них можно брать класс другой брони (если ноды сопрягаются) и соответственно брать "практику" другой брони. Ноды привести в соответствии с ролями этих броне костюмов (рядом с тяжелой снижение штрафа на мобильность, с легкой бонус на мобильность, к примеру). Сменить бонусы где дается армор/щит/жизни за весь набор, на бонус за каждый одетый кусок брони (самые жирные оставить за костюм) плюс ноды не привязанные к классу брони.

    …непонятки…
    Я понимаю фантастика, но как броня может увеличивать жизни…
    Не логичней ли ввести вместо жизни структуру той самой брони что на тебе одета. А в броне "живут" нанороботы которые восстанавливают её от повреждений ( тот самый реген). С жизнями поступить так чтоб они оголялись после всего, и если уж они открылись (значит броня сломана на 100%), то никакая бронь на них не влияет. Совсем без них нельзя, потому что начинаем игру в "пижаме". Количество же этих жизней увеличивалось бы только от уровня персонажа плюс нодами мутанта. Восстанавливать только у медиков (можно добавить штрафы на ранения). Понятно что почти калька с ив но это логичней всего.
    В итоге получим (примерно); легкая бронь - структура 100% / бронь 50% / щит 150%, средняя бронь - структура 140% / бронь 80% / щит 80%, тяжелая бронь - структура 120% / бронь 120% / щит 60%.

    …прокачка…
    …тот самый "штраф" на смерть в афке, применительно всей прокачки в игре.
    Все переживают за штрафы на опыт, боятся потерять лут, уйти в минус уровня, безвозвратно сломать броню…
    Когда обычный игрок бегает по миру он контролирует все параметры чара, в бою тоже но может заиграться и таки умереть… обычно умирают на "разведке". То есть проверяя где что спрятано и смогу ли я убить этих мобов… на каче умирают очень редко, если не раззява. Вывод: чтоб сильно не расстраивать нормальных игроков а абузеров афк кача наказать (да и просто чтоб было наказание за смерть). Надо… временный буфер во время которого усваивается полученный опыт (у нас же сессии не по 10 минут), делаем обратный таймер на (допустим) 10 минут и вот если персонаж умирает весь опыт полученный в это время сгорает. А умерший разведчик ничего особо не потеряет (ибо нормальный зевака умрет сразу же, а нормальный отступит либо будет биться на грани фола но это уже осмысленный выбор либо вкусный лут (более быстрый кач) либо штраф за завышенное самомнение). К пвп же народ идет уже прокачанный (в смысле не на капе а подготовленный то есть скилы давно прокачаны), так что терять он будет только то что получит именно в процессе конкретно этого боя. Пвп зоны это свой мир и человек знает идя туда что его ждет (кайты, ганги, и тд и тп), тут обижаться не на что (если в процессе кача тебя слил залетный).

    …где-то, что-то проскакивало, но всё мне не осилить…
    …пока так, обсуждаем…
     
  2. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Ну тут вроде примерно так и будет насчет брони))) просто пока не подключали все статы брони = будет два таких показателя как резисты к урону и энерговыделение:

    1. Это срез урона
    2. "Мана"- энергия будет тратиться на скилы и модули.

    А насчет штрафа смерти в ПвП его вообще не будет, а в ПвЕ потеря опыта точно будет.
     
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    откуда инфа?
     
  4. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Нее, человек хотел сказать
    Offtop:
    ПвП вообще не будет, точно

    Вот ТС очень все красиво написал, НО те же "жизни" - это уже игровая условность! Если так вот настаивать на логике и тем более реалистичности, когда мы увидим игру и кто в неё будет играть?
    Вот например хочу видеть в игре рикошет, стрельнул лазером в зеркало, а оно возьми и выдай РИКОШЕТ в потолок а там ещё одно зеркало и опять РИКОШЕТ и луч бьет уже мне точно в лицевой щиток брони и появляется эпик надпись ХЭДШОТ! А что логично же что луч будет отражен зеркалом пусть и не на все 100% своей мощности, реалистично же когда соблюдается правило "угол падения равен углу отражения".

    Вся текущая броня не более чем проходная "детская", далее пойдут уже экзоскелеты и прочее прочее. Пока у нас ТЕХНИЧЕСКАЯ АЛЬФА очень и очень многое банально не включено и / или будет переделываться. Господа ну будьте наконец ВНИМАТЕЛЬНЫМИ это, конкретно это уже тут обсуждалось...
     
  5. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    Ты хочеш сказать что это будет единсвенная оазница в классах брони ? Печально… …скудно…
    "Магами" не играю, всегда буду брать топ срез…

    А теперь ты хочеш сказать что пвп только на "аренках", очень жутковато… или только система "красных", а может и пвп не будет… ?
    --- Nov 24, 2016 ---
    Ну эт тебе в стар ситизен…
    Я ничего подобного по сложности не предлогаю, и таки понимаю про ресурсы…

    Ты хочеш сказать что игра будет только на капе? Только в короблях… а это так декор… лучше уж ив тогда.
    Так я знаю что будет переделываться, кругом заглушки… Так почему не высказать вариант этой переделки¿ может им только этого и не хватало чтоб заглушку снять?
    Для этого сделана эта ветка форума.
     
    Last edited: Nov 24, 2016
  6. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Нет не только на капе, но нам неизвестно что ещё будет учитываться, в тех же экзоскелетах. Была так же информация что возможно расширение спектра средств поражения и защиты, например взрывчатка и стойкость к деформации. То как Вы оформили свой взгляд на броню почти не оставляет, в будущем, ей шанса на добавление каких-то параметров без переделки всего интерфейса.

    Про рикошет это, так пример, до чего мы дойдем если будем на каждую игровую условность натравливать логику с реализмом... Так что пусть будет HP от брони, будущим "танкам" оно понадобится на Рейд Боссах.

    Сужу по тому что уже прочитал и увидел, у Разработчиков за эти годы вся эта система уже, пусть даже в теории, но отработана. А заглушка стоит из-за того что на текущей Альфе нам доступен только кусочек этой системы. Заглушку этими идеями снять не хватит, а вот возможно внести улучшение все может быть.

    P.S. Что-то не нашел, а что реально нет единой темы для подобных рационализаторских предложений? Если не видел ткните ссылкой, уж больно подобная инфа размыта по форуму...
     
  7. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    В
    в моем представлении именно этом… о типах повреждения нет слов. А по поводу добавления новых типов повреждения и ребаланса дерева причом постоянно (относительно)… путь изгнанника есть игра…
    Ветка называется идеи и предложения.
    --- Nov 24, 2016 ---
    А мнение "пусть лучше так (как нибудь - а то вдруг не выйдет) - вообще удручает…
     
  8. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    А это тогда как понимать, особенно слова в скобках? Вот это и принял за идею что у каждого типа брони будет свои показатели защиты для каждого типа урона.

    Вот пусть лучше игра выйдет ТАК но скажем завтра и будет постепенно обрастать всеми этими плюшками (пример танков в помощь). Или Вы хотите ждать ещё Х лет пока прикрутят все наши "хотелки / свистелки", а будет ли через год-два-три желание и время в это играть?..
     
  9. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    Я все пишу относительно того что есть… сейчас есть только патроны (когда стреляеш отлетают гильзы) с разной боевой частью (пулями).

    Зачем мне такая игра завтра, я лучше механойдов перепройду, акванокс там… много чего есть поиграть, да и сейчас я в неё играю (что релиз что альфа я с ней уже).
    Мои предожения (не все), не настолько глобальны чтоб их пилить годами.
    Танки кроме танков ничем особо не обрастают… а это как и карты контент, совсем не механика
     
  10. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Я хочу сказать что система брони будет глубже и озвучил только точно известную информацию, которую можно найти на форуме. Но после такого вопроса-ответа что-то мне стало Печально.... Наверно смысла скудно...(((

    Нечто Хрустящее, конкретно ссылку не кину, но был ответ от кого-то из разработчиков. В ПвП плюшки будут, разрабы хотят чтобы ПвП заманивало чем-то, а не отталкивало. Хотя и обязаловку из него делать тоже не хотят.


    Я говорил про штраф смерти в ПвП а не про само ПвП, не надо читать по диагонали одно предложение)))
    --- Nov 25, 2016 ---
    Надо писать относительно планов, а не скелета техноальфы. Относительно того что сейчас главный вопрос - это безлаговость сетевого кода а не наполнение.
     
  11. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    К
    Когда в игре нет классовой системы, да еще нет ограничений на кап (развития)… получится что все играют одинаковыми персонажами . Чтобы этого не было, развитие персонажа должно бать настольк огромно, разнообразно чтоб челвек на капе уровня (как в нынешней игре)… не смог прокочать и 25% того что возможно. Имхо.
    А всякие мехи танки это хорошо, но это всего лиш вариация брони. Да и они будут легкие, тяжёлые.

    Если что то после суток не сильно соображаю :)
    --- Nov 25, 2016 ---
    Планы оно такое… не константа. Какой смысл обсуждать безлаговость???

    Да итить… я в какой ветке форума пишу??? Мне фиолетово обсуждение планов, я предлагаю а уж слушать меня или нет не мне решать.
     
  12. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Понимаю))

    Не знаю как другие, но я уверен что у разработчиков получиться создать широкую сеть прокачки, а одинаковые персонажи будут у задротов-универсалов проводящих в игре больше 2/3 суток и то только при условии что игра очень долго после релиза не будет обновляться(в чем я сомневаюсь). Багамут говорил что на прокачку начиная с среднего уровня будет уходить очень прилично времени, и людям не готовым тратить на игру уйму времени необходимо будет специализироваться))
    --- Nov 25, 2016 ---
    Offtop:

    не ругайся)) все будет отлично)))
     
  13. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    А ничего что когда погибает моб, его тушка выглядит по разному (целая тушка, зажаренная тушка, пепел)? Уже сейчас в игре есть 3 типа урона: кинетический, лазерный и плазменный. Отсюда и недопонимание отчего Вами была названа только одна пулестойкость, но были проигнорированы защиты от лазерного и плазменного оружия.
    Повторюсь
    Простите, а с чего начинались танки? Была не самая хорошая графика, хромавшая на обе ноги физика, не самая реалистичная баллистика снарядов и т.д. То что из себя сейчас представляют танки появилось не в момент релиза, а добавлялось после. Вот введем все наши "хотелки/свистелки" в релизе и что мы получим в следующей обнове? +10-50 к максимальному уровню перса, 10 броников, 1 планетку для освоения и так далее в этом духе "нечего особенного"?..

    Только один нюанс, такой крохотный, почти незаметный, таких предложений МНОГО! Пусть на реализацию конкретно каждого предложения уйдет немного времени, он они скопом и дадут те самые "пилить годами".
    Из-за этого и придерживаюсь мнения что лучше начать играть завтра в то что придумали Разработчики, и после релиза докидывать все эти "хотелки/свистелки".
     
  14. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    1) Сам сказал что их много и будут добавлятся… я не телепат, незнаю что они придумают поэтому обобщил. Гибче надо быть.
    1) то что ты перечислил - допил существующего без кардинальных изменений (пехоту ж не добавили). Механика - скелет, контент - мясо/жир.
    1) так я не настаиваю, пусть читают выбирают. Если некоторые вещи не заложить сразу в скелет, то потом чтоб их добавить прийдется переписывать ядро…
     

Share This Page