1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Будущее системы ближнего боя.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Artedain, Oct 30, 2015.

  1. Artedain

    Artedain Inquisitive Silver Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    В этой теме предлагаю обсудить текущее состояние системы ближнего боя, и перспективы её развития.

    Начну с того что текущая система, лично меня абсолютно не устраивает по ряду причин, которые я опишу ниже.
    1)При совершении атаки персонаж не корректно движется по командам WASD, а именно попытка переместить персонажа прервёт анимацию удара.
    2)Анимацию удара не всегда можно отменить сразу, частично она будет показана, но в конце персонаж глюканёт, немного задрыгается на месте, а затем окажется на пол шага в той стороне в которую вы попытались его сдвинуть в момент атаки.
    3)При совершении второго и третьего удара, персонаж будет продвигаться вперёд, Минус это потому, что мобы, которые находились впереди, окажутся по бокам, и нужно будет дождаться завершения анимации удара, и отступить назад, что бы снова собрать мобов в конус атаки перед собой.
    4)Удары нельзя начать проводить пока перемешаешься(WASD).
    Сам по себе бой не очень удобен ещё и тем, что рамка с здоровьем моба, показывается в тот момент когда прицел наведён прямо на его модель, с маленькими мобами нужно держать камеру в пол, и сам прицел немного отклонён вправо от линии атаки ближнего боя. Камера тоже создаёт неудобства в ближнем бою, её невозможно отдалить, чтобы иметь более широкий обзор вокруг модели персонажа.
    Когда я только собирался попробовать ближний бой в PG, представлял себе нечто вроде лкм-обычная атака/пкм-сильная и медленная атака, и возможность перемещаться атакуя, хоть и медленнее чем обычно. Если продолжить представлять, какой могла бы быть система ближнего боя, не будет лишним вспомнить как это было устроено в Rune (2000г.), там игрок не был лишен возможности передвигаться во время атак, ещё мог блокировать удары щитом, и даже наносить удары в прыжке. Rune была очень динамичной игрой, с добротной боёвкой, которая и в пвп показала себя отлично. Добавить к этому модные сейчас перекаты и рывки, возможно ещё некоторые элементы рукопашного боя вызываемые отдельными кнопками -удар локтем, ногой(отбросить противника или сбить с ног), небольшой спринт вперёд(сокращение дистанции). В игре есть навыки отвечающие за мастерство обращения с оружием ближнего боя, логично привязать на прогресс этих навыков, получение новых продвинутых наборов движений - мувсетов, как это было в Gothic2 - чем выше навык, тем более сложные атаки проводил персонаж. Плоскость атаки можно привязать к перемещению персонажа - лкм+A/D атака в горизонтальной плоскости, просто лкм на месте - атака сверху вниз, лкм+W/S - колющий удар вперёд перед собой, нечто подобное было в Morrowind и Severance - The Blade of Darkness, при этом персонаж перемещается в соответствующих комбинациям направлениях.
    Надеюсь текущая система боя временная и служит заглушкой, пока на её место не придёт новая, более интересная и современная, но какой бы ни была новая система, пусть она не будет ограничивать свободу перемещения игрока в бою, от такого в нонтаргет игре 2015-2016 года нужно отказаться.
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    удары можно проводить при движении вбок,только анимации нету[​IMG]
    поддерживаю тса в идеях,может не во всех.но поддерживаю
     
  3. Raketa

    Raketa Inquisitive Founder

    Joined:
    Aug 16, 2015
    Messages:
    84
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    18
    да вроде много раз говорили,что ближний бой сделают нормальным)
     
  4. FoggyEagle

    FoggyEagle Rookie

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    1
    Очень правильное предложение ТСа.
    + ему в карму.
     

Share This Page