1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Буры, Ресурсы и Склады.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Lans Degar, Jul 16, 2015.

  1. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Заранее прошу прощение за то, что "пложу" тему. Но в старой не вижу смысла писать, т.к. создавалась не мной и не моими умозаключениями. Как и обещал, выкладываю идею такой, какой её вижу я.

    К теме разговора...

    Я предлагаю вот что.… Как я уже писал в одной из тем по буровым установкам и ресурсам, я написал подробный пост о том, как Я вижу эту, немало важную составляющую игры.

    СКАНИРОВАНИЕ (Идея взята тут http://pgenom.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=44 и додумана мной).

    1. Трёхуровневая система сканирования.
    Слабый сканер позволяет сканировать наличие ресурса и его вид, НО не качество и концентрацию. Таким образом, слабый сканер покажет, где копать (после долгих процессов сканирования) и что копать, но не больше. Слабый сканер не сможет найти ресурсы на больших и средних глубинах, что делает его стартовым предметом.

    Сканер средней мощности позволяет сканировать наличие ресурса, его концентрацию, вид и качество в приблизительных масштабах.

    Мощный сканер позволяет получить подробную информацию, вплоть до единицы ресурса, а также, лучшее место для его добычи (в плане выхода за один коп).

    БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ (Кусочек идеи взят отсюда http://pgenom.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=44 и додумана мной)

    Буровая установка. Точнее, МОБИЛЬНАЯ буровая установка.
    В чем заключается мобильность? А вот…
    «Я не знаю, как выглядит нынешняя система добычи ресурсов, поэтому отталкиваться не отчего».

    2. Будет 3 (три) вида буровых установок и несколько типов грунтов.
    Первый вид бура – Лёгкий. Используется для добычи ресурсов в мягких грунтах и на малой глубине. Например: песок, гравий, гумус, глина.
    Такой бур добывает только в мягком грунте и делится на три уровня.
    1 уровень – вместимость 250кг.
    2 уровень – вместимость 500кг.
    3 уровень – добывает в два раза быстрее.

    Второй вид бура – Средний. Используется для добычи ресурсов, как из мягких, так и из твёрдых пород. Добывает на малой и средней глубине.
    Также делится на три уровня.
    1 уровень – вместимость 300кг.
    2 уровень – вместимость 500кг + возможность добывать в твердых породах.
    3 уровень – вместимость 650кг + повышенная скорость добычи в твёрдых породах.

    Третий вид бура – Тяжелый. Используется для добычи ресурсов только в твёрдых породах и сверхтвёрдых (например: обсидиан). В мягких породах проваливается, а в средних не может находиться в устойчивом положении. Копает на малой, средней и большой глубине.
    Также делится на три уровня.
    1 уровень – вместимость 400кг
    2 уровень – вместимость 700кг.
    3 уровень – вместимость 1 тонна + повышенная скорость добычи в сверхтвёрдых породах.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЮ КАРТИНКИ!!! (это если админам понравится).
    Сила монстров зависит от уровня бура и его вида. От сложности грунта зависит и время добычи ресурсов.

    Второй вариант моей идеи:
    Использование универсальной Буровой установки, со сменными бурами. А именно, для бурения на большую глубину или для бурения твёрдых пород, нужны разные типы буров. Так, например, для бурения обсидиана нужен титановый бур с алмазным напылением.
    Сама установка будет иметь три уровня. От уровней будет зависеть вместимость самой установки, а также сила тварей, нападающих на бур.

    ТРАСНПОРТИРОВКА БУРОВЫХ УСТАНОВОК

    Мобильный бур нужно транспортировать, как я это вижу:
    У игрока на базе/ангаре/гараже имеется тяжелый бур (любой). Он вызывает горячей клавишей «маяк» (голографическая метка), куда будет установлен бур.

    Дальше два варианта доставки:
    1. «Транспортная компания» привозит его на своём корабле и сбрасывает его на маяк.
    2. Личный корабль игрока (либо просто транспортный кораблик «Мул») привозит его на место и сбрасывает на маяк.
    После установки бура, он развёртывается и (в зависимости от вида (легкий, средний или тяжелый), закапывается, вворачивается или фиксируется) приступает к добыче ресурсов. Игроки обороняют бур от нападения разных тварей (или же расы пришельцев). После того, как бур наполнился ресурсами (сырыми), прилетает корабль (личный или от компании) и забирает его обратно в ангар, где он опустошает свой трюм для дальнейшего использования.

    Однако если игрок пользуется транспортной компанией, то она взымает небольшой процент за свои услуги (на страте игры нормальный такой вариант, пока личным не обзаведутся).

    БАЗА И СКЛАД

    Ресурсы, добытые игроком, не могут поместиться в его карман, поэтому, они должны где-то храниться. Мой вариант: склад на личной базе.
    Как я это вижу:
    Игрок, придя/приехав/прискакав/телепортируясь на свою базу, отправляется в «Зону распределения и переработки» (можно просто склад). Она представлена в виде небольшого помещения с окном от одной стены до другой. За окном располагается ангар (в который нельзя попасть) с ресурсами. Количество ящиков, баллонов, бочек и кучек с ресурсами, зависит от количества, хранящегося на складе. За окном перемещаются Манипуляторы в виде четырех палых рук, перемещающие ресурсы по складу. В центре помещения стоит «Универсальная консоль». За данной консолью игрок может увидеть статистику по добытым ресурсам, их качестве и количестве. Там же, он отправляет ресурсы на переработку (т.к. ресурсы добываются в сыром виде) и распределяет их по производству (на Мехов, оружие, броню или куски корабля).

    ТИПЫ РЕСУРСОВ

    Металлы, Газы, Органика и Полимеры.

    Металлы.
    Четыре типа: Титан, Вольфрам, Железо, Медь.
    Тут всё понятно.

    Газы.
    В игре будет 4 вида газа, такие как: Водород, Аргон, Радон (радиоактивный газ), Ксенон.
    Газ может использоваться как топливо для корабля (точнее, в изготовлении топлива), а также, реагент для стимпаков, покровов, особых пуль/концентрата для плазмы или бустеров (наркотических усилителей).
    Например: мы хотим создать снаряды, начиненные радиоактивными веществами. Мы возьмём Радон и Полоний для создания радиоактивного снаряда, который при попадании в цель еще и разнесет вокруг немного Радиоактивного газа. От которого будут умирать разные твари.
    Или
    Мы создаём наркотическое вещество, которые ускорит нашу реакцию. Но сильно снизит точность стрельбы (отличный вариант для ближнего боя). Мы использует Ксенон и Актин и создаём наркотик, на 15 минут повышающий нашу скорость атаки, но снижающий нашу точность.

    Органика.
    Четыре типа: Актин (белково-мышечное волокно), Биомер (просто органическая субстанция), Белок, Анектин.
    В основном используются в крафте стимпаков, наркоты и покровов.

    Полимеры.
    Четыре типа – Углерод, Полоний, Литий, Политроп.
    Используются в крафте оружия, боеприпасов, брони и разного рода модулей.

    О БУРИЛЬНЫХ СТАНЦИЯХ

    Гильдия может занять территорию, богатую рудой и установить на ней стационарные бурильные установки, которые непрерывно добывают ресурсы и по трубам отправляют их на рядом стоящий танкер (контейнер). Затем, время от времени его забирает корабль для доставки в… штаб альянса?
    Такие точки нужно защищать от нападения… других игроков!

    Критикуйте. Особенно хочу услышать ответ админов.
     
    hnom123 likes this.
  2. Kamidzy

    Kamidzy Бубян Silver Founder

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    38
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    18
    Эт как пока буры выглядят. (Для наглядности [:3})
    [​IMG]
     
  3. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Красиво... Похоже, моя идея уже не впишется. :с
     
  4. Kamidzy

    Kamidzy Бубян Silver Founder

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    38
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    18
    Но может это и не бур [;3}. Может эт визит санэпидемстанции.
     
  5. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Может быть, это вообще., прсото объекты окружающего мира. Так, для красоты и придания миру более "живой" облик.
     
  6. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    да, вдруг это буй )
     
  7. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Подробно и грамотно расписано. Понравилась идея со сканами разного уровня и бурами. Ну и ещё если будет позиционка в виде обороны бура, тоооооооо будет весьма интересно! Пока лучшая тема по организованности, на этом форуме. Ну, сугубо по моему мнению.
     
  8. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    Разработчики сказали, что сервер будет развиваться САМ(т.е. игроки будут как в небезызвестной Еве Онлайн) и в самом начале жизни сервера никаких фирм не будет и перевозить буры и ресурсы придётся наземными путями. НИКТО тебе не мешает создать такую фирму и получать $$$ в огромных количествах. Когда игроки выстроют себе кораблики, у тебя в кармане будет внушительная сумма и ты можешь сам начать добывать(также в больших количествах) :cool:

    P.S. Я основываюсь на идею в этом посте, и надеюсь не будет таких ответов по типу "Поживём, увидим" :mrgreen:
     
  9. Kamidzy

    Kamidzy Бубян Silver Founder

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    38
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    18
    Доживем, узнаем...
     
  10. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16

    Даа. Вообще вся тема описанная вые именно и клонит к Обороне бура, пока он копает ресурсы. Мне было бы скучно стоять и ждать пока он накопает мне ресов..
     
  11. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Я не пишу 100% информацию или что-то требую. Я излогаю свою точку зрения по данной теме. То, что Я (ЯЯЯЯЯ) хотел бы видеть в игре. А решать уже разрабам.
     
  12. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6
    да я думаю, это не должно навязывать оборонный образ игры на 12 часов (в жопуGRAV), а бурение должно проходить более быстро и интересно.
     
  13. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Таки не все же будут этим заниматься. Ты ж не впахиваешь на полях с пшеницей, чтобы с утра схавать бутерброд на завтрак? Так и тут. Будут те, кому это интересно и кто с этого будет иметь валюту. Никакого навязывания.
     
  14. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    Абсолютно согласен. Я уже готов пахать 24/7 на благо Сервера и Ктулху :twisted:
     
  15. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Задать временной интервал от 5 до 15 минут. Самый фиговый бур на самом твёрдом грунте будет копать медленно и мало. Есть стимул улучшать буры.
     
  16. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Не, интервал пусть будет для всех один, а отличаться будет только объём добытого ресурса, иначе при прокачке будет нефиговый такой буст (и объём, и время, жирновато будет).
     
  17. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Это вариант. Например:

    С топовым буром я добываю 95% ресурса и 5% побочных продуктов (например Земля или гравий).
     
  18. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    И при обработке металлов ещё неплохо бы было учитывать шлак. К примеру 70% чистого металла, 30% шлака. Хотяя, для разных руд было бы логично сделать разные проценты полезного/бесполезного. Отсюда можно вообще отдельную тему раздуть.
     
  19. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Будет вам тема, товарищ Дворф! :3 Через 30 минут будет. х)
     
  20. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    Давайте еще систему Constraints и перманентную поломку вещей введем, будет как в ФФ 0.6 :D
    /derailing start
    тогда Багамут сможет ****овые обзоры на игру делать :lol: :cool:
    /derailing end
     

Share This Page