• Technical support is temporarily provided through the Discord

Вариативность открытия закрытого.

А нужны ли взломы ящиков/дверей в виде мини-игры

  • Ну, в будущем, когда это станет реализуемо, было бы неплохо, да.

    Votes: 15 68.2%
  • Нееет, мини-игры зло, нажал глазик и готово.

    Votes: 6 27.3%
  • Спрошу в комментариях, что курил автор, и предложу свой вариант.

    Votes: 1 4.5%

  • Total voters
    22

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
512
Likes
192
#1
В свете явной вариативности квестов предлагаю ввести такую фигню: открытие закрытых дверей, ящиков, доступа к консолям и подобное по заданиям будет предлагать несколько вариантов развития событий, а именно
1. Купить у Митры (техника) взломщик замка/дешифровщик пароля
2. Нанять Йерса открыть дистанционно
3. Попытаться открыть самому
Теперь о 3 пункте. Представляет собой мини-игру, головоломку, или микросхему с контактами (привет из Эффекта Массы 2), для замков дверей головоломка, для электронных замков ящиков микросхема.
Призвана эта фигня разнообразить геймплей в качестве вариативности, также даст немного расслабиться мозгу после монотонного вырезания мобов, и просто некоторым будет интересна.
Головоломки на разные темы, от подбора простой комбинации до хоть математических формул, в зависимости от уровня ящика/двери.
Естественно, по основному квесту полегче, по дополнительным посложнее, в зависимости от уровня, также уникальность каждой, чтобы нельзя было найти одинаковых и (важно) они должны по нарастанию уровня по своим принципам перекликаться, чтобы догадаться можно было, как расшифровать.
Очень хорошо подошло бы к раритетным ящикам с приблудами алмер, можешь-взломай сам, не можешь-попроси Йерса (втридорога), или продай на рынке.
А квестовые места взлома располагать в небоевых местах, хотя конечно эта концепция больше подходит для ящиков и подобного, что можно унести или взломать спокойно.

Заодно можно научить игроков паре физических формул, например.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#2
А еще можно добавить вместо миниигры-взлома функцию просмотра рекламного видео. И время займет, и Проекту прибыток...

Вообще, я за включение подобных фунеций "взлома". Но что бы с сюжетом совпадало. Ну и не забывать о том, что зачастую познавательнее и интереснее ключ найти, чем банально за полминуты замок взломать.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#3
А еще можно добавить вместо миниигры-взлома функцию просмотра рекламного видео. И время займет, и Проекту прибыток...

Вообще, я за включение подобных фунеций "взлома". Но что бы с сюжетом совпадало. Ну и не забывать о том, что зачастую познавательнее и интереснее ключ найти, чем банально за полминуты замок взломать.
лучше выбить с 10000го моба
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#5
Гдето Багамут говорил что головоломок в виде мини игр не будет. Предлагали головоломки уже где то тут.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#6
Проблема заключается в том, что в ММО открыть закрытое на общей локации можно всего один раз. Представьте себе закрытую на Предвестнике дверь. На ней крупными буквами написано: "Не влезай - убьет!". Один игрок положил около 50 часов игрового времени, но смог открыть эту дверь (ну там пароль подобрал, или в миниигру выиграл) так вот эта дверь - БУДУЧИ ОДИН РАЗ ОТКРЫТОЙ - будет оставаться такой все время для ВСЕХ игроков этого сервера. С ключом немного сложнее. Пришел игрок А, тот самый, у которого есть ключ, и вместе с другими игроками вошел внутрь, короче говоря - впустил игроков внутрь. И тут возникает коллизия, если дверь закроется автоматически, как выйдет наружу игрок, не имеющий ключа? В любом случае, дверь снова должна открыться, чтобы выпустить зашедшего, тогда при этом есть риск, что в открытую дверь снова кто-то войдет. Получается, что фишечка будет только для одного игрока, кто успел первым ее открыть. Он же и получит все прелести, а все другие могут получить их уже на халяву, просто зайдя за ним. Другое дело использовать подобную механику в различных данжах, там это возможно.
Опять же вскрытие паролей и прочего: пароли будут одноразовыми, кто-то вскрыл, выложил гайд с паролями, ходи да вбивай пароли в запертые лаптопы - никакой интриги. А потом появится список ВКУСНЫХ "лаптопов", и в итоге будут вскрывать только их)
 
Last edited:

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#7
Как скрипт напишешь, так и будет. Хочешь - глобальный маркер без обновления. Тогда так и будет. А хочешь - персональный для персонажа. Тогда один откроет, а у другого, пока не откроет, закрыто будет. И не важно, что у первого дверь будет открыта.

Пароль можно генерировать на каждый раз.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
512
Likes
192
#8
Контейнеры. Код меняется. 10значный вариант. Хыхыхы)
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
340
Likes
108
#9
В Dead Effect и Dead Effect 2, всего два вида головоломок на которые можно обратить внимание,это математические (представлена элект. плата на ней суммы чисел, которые надо складывать для получения числа представленного вверху платы) сложность можно менять как угодно, не правильно набрал получи рандомные числа и новую сумму которую надо сложить из чисел на плате.

К дверям такое не применить в ММО но вот к ящичкам или лучше к умениям ( есть тема про сканирование, где можно это прикрутить, хочешь запустить сканер и разок просканировать 5на5 км ? хорошо реши задачку). Ну так же в инстансе для группы (двери/ловушки и т.д.).

Второй вид головоломки визуальный (ну там всё написано что кого).

Набираем символы получаем числа, далее в этой игре числа запоминаешь и вводишь в терминал для открытия дверей.

Так же сложность можно крутить как душе угодно.
П.С. Это я как пример привёл, хотя чё бы и не скомуниздить, велики изобретать время тратить :)
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
512
Likes
192
#10
Конкретно для ящиков с плюшками очень бы подошло.
 

Vol4e

Inquisitive
Joined
Mar 2, 2017
Messages
6
Likes
2
#11
Мини игры всегда только + к интересу основной игры дают и борятся с однообразностью действий.

Однозначно за !

А еще можно такой чудо ящик\дверь ставить допустим к босу(вход к босу) пока один вскрывает все остальные охраняют, вскрывает техник со скилом (остальные могут получить доступ на вскрытие купленными ключами\полученными по квестам и тд. тп) во время доступа к ящику падает масс. агр. от вскрывающего, на всех мобов в радиусе (умер вскрывающий, начинайте взлом с начала).
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#12
К дверям такое не применить в ММО но вот к ящичкам или лучше к умениям
Вот к умениям, самое то! К умениям - согласен!
Стреляешь из оружия. Мобы валят. Хочешь активировать умение "увеличенный урон" - и решаешь такую задачку. Решил - умение активировалось. Не решил - жди окончания таймаута разблокировки умения...

А если серьезно, то еще можно такие мини-игры прикрутить к задачам на исследование. Ты не просто засунул что то в микроскоп, и ждешь. А тебе подобная миниигра выскакивает. Решил - получи результат.
 

Baal

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 15, 2016
Messages
15
Likes
2
#13
Стреляешь из оружия. Мобы валят. Хочешь активировать умение "увеличенный урон"
Как ты это представляешь, мобы по щучьему велению перестанут тебя бить, пока ты там решаешь свои задачи?
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
340
Likes
108
#15
Вот к умениям, самое то! К умениям - согласен!
Стреляешь из оружия. Мобы валят. Хочешь активировать умение "увеличенный урон" - и решаешь такую задачку. Решил - умение активировалось. Не решил - жди окончания таймаута разблокировки умения...

А если серьезно, то еще можно такие мини-игры прикрутить к задачам на исследование. Ты не просто засунул что то в микроскоп, и ждешь. А тебе подобная миниигра выскакивает. Решил - получи результат.
Ну к боевым умениям я думаю это перебор, а так менее требовательных к контролю персонажа почему бы и нет.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
153
Likes
52
#17
Идея не плохая, было бы у разрабов больше рабочих рук мб что такое да было бы, но мне это напомнило фичу в EVE online когда у тебя трюм забит, выбрасываешь запароленный бокс и не кто другой кроме тебя не мог забрать его добро не зная пароля )
 
Top Bottom