• Technical support is temporarily provided through the Discord

Вес и скорость.

NewbieGummi

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 14, 2015
Messages
110
Likes
44
#1
На данный момент, в игре стоит максимальное значение Х веса у персонажа, и если его достигнуть, то персонаж останавливается. Мне кажется сейчас она недостаточна хороша (слишком резкая?) и нереалистична, и поэтому стоит её поменять. Есть два предложения как это сделать.

Первое заключается в перенятии системы у Lineage 2, тоесть завысить число Х, и по достижении определённых отрезков (50%, 70% от числа Х) навешивать на персонажа дебафф, который ничем не снимается, кроме как скидывания лишних вещей. Естественно, на 100% от Х скорость бега падает до нуля.


Вторая идея заключается в прямом соотношении % от числа Х к скорости передвижения и ещё пары параметров, например после 50% веса, каждый дополнительный процент снимает 2% скорости бега, тем самым на 100% веса мы получаем 0% скорости.


Также появилась идея дать игроку возможность таскать с собой больше патрон (максимальное кол-во патронов в инвентаре), но чем больше патрон, тем меньше скорость передвижения. Это позволит создать разветвление между быстрым типом персонажей и медленным, что даст игроку больше выбора геймплея и ведения боя.

/discuss
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,335
Likes
764
#2
Есть еще 3й вариант:
Постепенное замедление после превышения максимально веса ,а не мгновенная остановка,но с более крупными шагами замедления,допустим каждый килограмм сверх максимального - минус 5% скорости
 

NewbieGummi

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 14, 2015
Messages
110
Likes
44
#3
SomethingCrunchy said:
Есть еще 3й вариант:
Постепенное замедление после превышения максимально веса ,а не мгновенная остановка,но с более крупными шагами замедления,допустим каждый килограмм сверх максимального - минус 5% скорости
Тоже неплохой вариант, но может создать ту же проблему что и нынешняя система - если скачки слишком большые (например 20% и больше), то игроку придётся делать очень много выборов из того что выкинуть, и того что оставить. А при удачном походе в рейд/инстанс это очень много денег. Если же сделать скачки поменьше, то игрок, может с 10% скорости, но доберётся до хранилища и сможет сложить ценности.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#4
Есть еще куча систем))

Например, при перегрузе падает выносливость. как упадет до ноля, персонаж останавливается. Отдохнул - потащил дальше. Так ещё реалистичнее.

Но задротнее.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,335
Likes
764
#5
NewbieGummi said:
SomethingCrunchy said:
Есть еще 3й вариант:
Постепенное замедление после превышения максимально веса ,а не мгновенная остановка,но с более крупными шагами замедления,допустим каждый килограмм сверх максимального - минус 5% скорости
Тоже неплохой вариант, но может создать ту же проблему что и нынешняя система - если скачки слишком большые (например 20% и больше), то игроку придётся делать очень много выборов из того что выкинуть, и того что оставить. А при удачном походе в рейд/инстанс это очень много денег. Если же сделать скачки поменьше, то игрок, может с 10% скорости, но доберётся до хранилища и сможет сложить ценности.
Основная задача - как можно нагляднее показывать или иметь возможность примерно прикинуть сколько осталось веса до остановки,ящитаю нужна голосовалка
 

PATHNK

Inquisitive
Joined
Nov 21, 2015
Messages
6
Likes
0
#6
У нас же есть средства передвижения. Перегруз энергия падает вниз я считаю так отдохнул пошел дальше и так дошел до машины и поехал. Так и интерес будет чтобы кто то прикрывал. Да и отнять можно будет любителям поохотится за чужим добром. А вот на машине совсем другой разговор. Или еще вариант ввести неуклюжих грузовых мехов для переноса тяжестей ресурсов и тому подобного.
 

NewbieGummi

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 14, 2015
Messages
110
Likes
44
#7
PATHNK said:
У нас же есть средства передвижения. Перегруз энергия падает вниз я считаю так отдохнул пошел дальше и так дошел до машины и поехал. Так и интерес будет чтобы кто то прикрывал. Да и отнять можно будет любителям поохотится за чужим добром. А вот на машине совсем другой разговор. Или еще вариант ввести неуклюжих грузовых мехов для переноса тяжестей ресурсов и тому подобного.
Тоже интересная идея. Мне кажется не помешала бы и транспортная машина, со своим инвентарем и весом.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,308
Likes
788
#8
Тоже интересная идея. Мне кажется не помешала бы и транспортная машина, со своим инвентарем и весом.
в итоге хоардеры будут водить караваны ))
 
Joined
Oct 18, 2016
Messages
7
Likes
2
#10
еще было бы неплохо, чтобы персонаж не мог бесконечно бегать на ускорении очень быстро, а имел некий запас сил, по истечению которого просто переходил на обычный бег. Это был бы не бег, а рывок чтоб оторваться от мобов например.
 

Pogremusha

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
17
Likes
2
#11
Мне кажется, что максимальный вес можно привязать к классу брони, диверсионный (скорость на шифте 120%), тактический (скорость на шифте 100%), штурмовой соответственно (80%). Еще ускорение привязать к параметру энергия (шифтиш, не можешь использовать скиллы, пока не откатится энергия). Еще можно привязать переносимый вес к тому же классу брони, штурмовики как самые мощные могут носить самые тяжелые пухи и переносить больший вес, и если у твоего персонажа перегруз то даже при ходьбе начинается тратиться энергия, если энергия на 0 то не можешь идти. Ну как-то так, надеюсь не слишком сложно написал =)
 

DeeKiy

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
7
Likes
0
#12
Мне кажется, что максимальный вес можно привязать к классу брони, диверсионный (скорость на шифте 120%), тактический (скорость на шифте 100%), штурмовой соответственно (80%).
Тактический вроде легче диверсионного (могу ошибаться - заходил в игру всего 2 раза, но специально сравнивал шмотки, чтобы понять что за классы)

По теме: дифференциировать дебафы от степени нагруженности однозначно надо, однако снижать скорость передвижения до 0 считаю неверным, можно например ограничиться значением в 10% а для максимального перегруза лучше уж запретить стрелять / использовать навыки / восстанавливаться энергии и хп (в идеале для каждого из этих пунктов сделать свой порог). Но возможность хоть как то передвигаться (и дотащить все свое богатство) нужно оставить имхо.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#15
в смысле? на время теста или вообще из игры?
он 100 лет назад вроде был, но его убирали. с рд не заходил.
 

DeeKiy

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
7
Likes
0
#19
Вообще странно, система с весом и логичнее и интереснее. Разные предметы, разное кол-во должны и учитываться по-разному.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,335
Likes
764
#20
Вообще странно, система с весом и логичнее и интереснее. Разные предметы, разное кол-во должны и учитываться по-разному.
Влияние веса будет, в дорожной карте есть
ну так он не использовался вроде.
Пока нет
 
Top Bottom