1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Вес и скорость.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by NewbieGummi, Dec 1, 2015.

  1. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    На данный момент, в игре стоит максимальное значение Х веса у персонажа, и если его достигнуть, то персонаж останавливается. Мне кажется сейчас она недостаточна хороша (слишком резкая?) и нереалистична, и поэтому стоит её поменять. Есть два предложения как это сделать.

    Первое заключается в перенятии системы у Lineage 2, тоесть завысить число Х, и по достижении определённых отрезков (50%, 70% от числа Х) навешивать на персонажа дебафф, который ничем не снимается, кроме как скидывания лишних вещей. Естественно, на 100% от Х скорость бега падает до нуля.
    [​IMG]

    Вторая идея заключается в прямом соотношении % от числа Х к скорости передвижения и ещё пары параметров, например после 50% веса, каждый дополнительный процент снимает 2% скорости бега, тем самым на 100% веса мы получаем 0% скорости.


    Также появилась идея дать игроку возможность таскать с собой больше патрон (максимальное кол-во патронов в инвентаре), но чем больше патрон, тем меньше скорость передвижения. Это позволит создать разветвление между быстрым типом персонажей и медленным, что даст игроку больше выбора геймплея и ведения боя.

    /discuss
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    Есть еще 3й вариант:
    Постепенное замедление после превышения максимально веса ,а не мгновенная остановка,но с более крупными шагами замедления,допустим каждый килограмм сверх максимального - минус 5% скорости
     
  3. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Тоже неплохой вариант, но может создать ту же проблему что и нынешняя система - если скачки слишком большые (например 20% и больше), то игроку придётся делать очень много выборов из того что выкинуть, и того что оставить. А при удачном походе в рейд/инстанс это очень много денег. Если же сделать скачки поменьше, то игрок, может с 10% скорости, но доберётся до хранилища и сможет сложить ценности.
     
  4. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Есть еще куча систем))

    Например, при перегрузе падает выносливость. как упадет до ноля, персонаж останавливается. Отдохнул - потащил дальше. Так ещё реалистичнее.

    Но задротнее.
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    Основная задача - как можно нагляднее показывать или иметь возможность примерно прикинуть сколько осталось веса до остановки,ящитаю нужна голосовалка
     
  6. PATHNK

    PATHNK Rookie Founder

    Joined:
    Nov 21, 2015
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    У нас же есть средства передвижения. Перегруз энергия падает вниз я считаю так отдохнул пошел дальше и так дошел до машины и поехал. Так и интерес будет чтобы кто то прикрывал. Да и отнять можно будет любителям поохотится за чужим добром. А вот на машине совсем другой разговор. Или еще вариант ввести неуклюжих грузовых мехов для переноса тяжестей ресурсов и тому подобного.
     
  7. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Тоже интересная идея. Мне кажется не помешала бы и транспортная машина, со своим инвентарем и весом.
     
  8. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    в итоге хоардеры будут водить караваны ))
     
  9. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Тише ты, не пали контору.
     
    Last edited: Dec 5, 2015
  10. ManWithNoNaMe

    ManWithNoNaMe Rookie

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    еще было бы неплохо, чтобы персонаж не мог бесконечно бегать на ускорении очень быстро, а имел некий запас сил, по истечению которого просто переходил на обычный бег. Это был бы не бег, а рывок чтоб оторваться от мобов например.
     
  11. Pogremusha

    Pogremusha Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Мне кажется, что максимальный вес можно привязать к классу брони, диверсионный (скорость на шифте 120%), тактический (скорость на шифте 100%), штурмовой соответственно (80%). Еще ускорение привязать к параметру энергия (шифтиш, не можешь использовать скиллы, пока не откатится энергия). Еще можно привязать переносимый вес к тому же классу брони, штурмовики как самые мощные могут носить самые тяжелые пухи и переносить больший вес, и если у твоего персонажа перегруз то даже при ходьбе начинается тратиться энергия, если энергия на 0 то не можешь идти. Ну как-то так, надеюсь не слишком сложно написал =)
     
  12. DeeKiy

    DeeKiy Rookie

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Тактический вроде легче диверсионного (могу ошибаться - заходил в игру всего 2 раза, но специально сравнивал шмотки, чтобы понять что за классы)

    По теме: дифференциировать дебафы от степени нагруженности однозначно надо, однако снижать скорость передвижения до 0 считаю неверным, можно например ограничиться значением в 10% а для максимального перегруза лучше уж запретить стрелять / использовать навыки / восстанавливаться энергии и хп (в идеале для каждого из этих пунктов сделать свой порог). Но возможность хоть как то передвигаться (и дотащить все свое богатство) нужно оставить имхо.
     
  13. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    а что вес ввели?
     
  14. DeeKiy

    DeeKiy Rookie

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    в смысле? на время теста или вообще из игры?
     
  15. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    он 100 лет назад вроде был, но его убирали. с рд не заходил.
     
  16. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    Вес на ячейки поменяли
    Но у вещей вес оставили
     
  17. DeeKiy

    DeeKiy Rookie

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    А вес у самих шмоток для чего отображается?
     
  18. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    ну так он не использовался вроде.
     
  19. DeeKiy

    DeeKiy Rookie

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Вообще странно, система с весом и логичнее и интереснее. Разные предметы, разное кол-во должны и учитываться по-разному.
     
  20. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    Влияние веса будет, в дорожной карте есть
    Пока нет
     
    DeeKiy likes this.

Share This Page