• Technical support is temporarily provided through the Discord

Визуальные эффекты при управлении мехом

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
101
Likes
33
#1
Здравствуйте, в воскресенье мне посчастливилось по участвовать на стриме и по задавать интересующие меня вопросы, но к сожалению не все они были восприняты правильно, посему хочу пояснить об одном из них более подробно.

Меня интересует - как будет выглядеть изображение экрана, когда пилот залезет в пилотскую кабину и подключится к бортовым системам? Мне кажется банальным, оставлять всё так же, как если бы персонаж был снаружи.

Во первых, у большей части мехов пилот находится внутри закрытой кабины и как я понимаю, получает изображение через визоры или наружные камеры наблюдения. А раз так, то хотелось бы увидеть эффект включения таких вот визоров - (секундное затемнение экрана, после того как пилот усядется, а затем вспышка и по экрану расползается или растекается слегка приглушенное зеленоватое или синеватое изображение картинки, периодически по экрану будут проходит помехи или рябь). И всё это будет происходить от 3го лица. Никаких тебе видов из кабины или через триплексы! Просто эффект, как я описывал выше или какой либо другой подобный. В качестве примера эффекта я хочу показать трейлер из игры Титанфол
(смотреть с минуты 1:40) и трейлер из игры Hawken
(смотреть с 1:10 до 1:30).

Во вторых, во время боя или при прохождении аномальных зон картинка могла бы искажаться, выскакивать надпись (потерян сигнал) или сбиваться перекрестье прицела. Тут уже идей может быть масса.

Ну а в третьих, подобные эффекты можно было бы добавить для бойцов, использующих закрытые шлема и при использовании приборов ночного видения (игра же про будущее). Покровам добавить свои эффекты, к примеру взгляд как у хищника - I Griffin Predator .

Создав данную тему, я хочу услышать мнение разработчиков на этот счёт. Я прекрасно понимаю, что это всё проходит по разряду "украшательств" и не требую выше перечисленного сию же минуту.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#2
Мне кажется всё дело в звуках и анимации камеры. Вот в хрониках Риддика очень хорошо сделан робот "Тяжелый охранник" яйцеобразный корпус висящий почти над полом на коротких, массивных опорах. Хорошо двигался только вперед, при этом покачивался и припадал в сторону опоры при каждом шаге. Оружие имело подвижность в узком секторе и стреляло только вперед, а чтобы изменить направление движения или огня приходилось останавливатся и разворачиватся на месте. Робот неуклюже, я бы даже сказал с натугой переступал с ноги на ногу, в это время камеру нещадно штормило из стороны в сторону. Всё это происходило под аккомпанимент топота опор, гудение и чвяканье гидравлики. Также стоит упомянуть и электронного помошника, который своими советами: "в целях экономии аммуниции рекомендую раздавить мелкие органические цели" буквально приводил в восторг во время короткой но запоминающейся поездки.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#3
Меня интересует - как будет выглядеть изображение экрана, когда пилот залезет в пилотскую кабину и подключится к бортовым системам? Мне кажется банальным, оставлять всё так же, как если бы персонаж был снаружи.
Отвечаю на вопрос как разработчик. И высказываю СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
Анимация подключения - зачем? - Часть мехов имеет открытую кабину, и данные всех сенсоров выводятся на головной дисплей или визор шлема пилота. Будет сделана определенная анимация залезания в мех, но она не будет НАСТОЛЬКО кинематографической. Не забывайте Tit.nF.ll все-таки сингл игрушка, а если долгая красивая анимация будет в ММо, то пока вы будете смотреть ролик о том как вы залезаете, подключаетесь, вас будут попросту убивать.
Если вдаваться в реализм, то давайте игрок будет еще нажимать кнопку, чтобы приставить лесенку к меху, затем другие кнопки, чтобы забраться по этой лесенке внутрь, затем долбить по третьей кнопке, чтобы закрыть заклинивший люк.
Касательно "сигналов, всплывающих сообщений и прочего" придется перерабатывать весь интерфейс. Один из них будет для человека, другой будет для меха. - это время и деньги. Скорее всего, будет один единственный интерфейс.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#4
давайте игрок будет еще нажимать кнопку, чтобы приставить лесенку к меху, затем другие кнопки, чтобы забраться по этой лесенке внутрь, затем долбить по третьей кнопке, чтобы закрыть заклинивший люк.
забыл про "заводить с кривого" :D
 

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
101
Likes
33
#5
Отвечаю на вопрос как разработчик. И высказываю СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
Анимация подключения - зачем? - Часть мехов имеет открытую кабину, и данные всех сенсоров выводятся на головной дисплей или визор шлема пилота. Будет сделана определенная анимация залезания в мех, но она не будет НАСТОЛЬКО кинематографической. Не забывайте Tit.nF.ll все-таки сингл игрушка, а если долгая красивая анимация будет в ММо, то пока вы будете смотреть ролик о том как вы залезаете, подключаетесь, вас будут попросту убивать.
Если вдаваться в реализм, то давайте игрок будет еще нажимать кнопку, чтобы приставить лесенку к меху, затем другие кнопки, чтобы забраться по этой лесенке внутрь, затем долбить по третьей кнопке, чтобы закрыть заклинивший люк.
Касательно "сигналов, всплывающих сообщений и прочего" придется перерабатывать весь интерфейс. Один из них будет для человека, другой будет для меха. - это время и деньги. Скорее всего, будет один единственный интерфейс.
Я не имел ввиду добавление долгой и кинематографичной анимации аля титанфол! Я лишь описал примерный процесс, как пилот заскакивает в кабину и в тот момент как его 5ая точка фиксируется в кресле пилота - изображение на экране монитора игрока изменяется! Меня лишь интересует включение дисплеев боевого меха, с их отображением на мониторе и видео, которое я скидывал, должно было донести - что под изображением я имел ввиду и как мне это примерно представляется.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#6
Я не имел ввиду добавление долгой и кинематографичной анимации аля титанфол! Я лишь описал примерный процесс, как пилот заскакивает в кабину и в тот момент как его 5ая точка фиксируется в кресле пилота - изображение на экране монитора игрока изменяется! Меня лишь интересует включение дисплеев боевого меха, с их отображением на мониторе и видео, которое я скидывал, должно было донести - что под изображением я имел ввиду и как мне это примерно представляется.
Теперь представьте, какая колбаса будет:
1)Персонаж подбегает к меху - вид от 3-го лица(как сейчас)
2)Персонаж залезает в мех, включаются экраны, происходит разворот к виду от 1-го лица(чтобы показать экраны, активацию систем вооружения, закрывание люка и ТД)
3)Повторный разворот модели меха и персонажа внутри к виду от 3-го лица (играбельному виду)
Вы этого хотите, что ли?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#7
Вы этого хотите, что ли?
судя по всему, в основе ему достаточно оверлейной анимашки помех на экране. типа моник коротит. хотя в таком случае и камера должна перебегать на точку ее расположения на корпусе меха, а вид от первого лица к завозу не планируется. в общем тупик Scratch_One_S_Head
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#8
судя по всему, в основе ему достаточно оверлейной анимашки помех на экране. типа моник коротит. хотя в таком случае и камера должна перебегать на точку ее расположения на корпусе меха, а вид от первого лица к завозу не планируется. в общем тупик Scratch_One_S_Head
В части помех и прочего, это было бы логично, если у нас был вид из глаз( то есть вид от 1го лица) А тут мы, получается, смотрим, грубо говоря, со стороны. Откуда тогда помехи у наблюдателя?))))
 
Last edited:

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
101
Likes
33
#10
Vxsvv правильно объяснил, да мне нужны помехи и прочим эффекты, как если бы я сидел за штурвалом и смотрел через дисплей. Но раз игра от третьего лица то достаточно и просто эффекта, красоты ради. Я слышал что игра не строит из себя симулятор и зачем особо упарывайся на счет реализма в этом плане, я не понимаю.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#11
Я слышал что игра не строит из себя симулятор и зачем особо упарывайся на счет реализма в этом плане
хе, тут есть личности, к-е расстраиваются на счет неправильных форм листьев, а ты хочешь, чтобы помехи шли из вида от 3-го лица без объяснения причин))
 

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
101
Likes
33
#12
хе, тут есть личности, к-е расстраиваются на счет неправильных форм листьев, а ты хочешь, чтобы помехи шли из вида от 3-го лица без объяснения причин))
Если посидеть и по скрипеть извилинами можно напридумывать что угодно) к примеру что то на подобие этого Опыты по выходу из тела воссоздали загадочный феномен .
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#13
Если игрок будет "садиться" в меха в ангаре(не в бою), то анимация будет в тему, т.к. в игре не будет особой надобности часто садиться/высаживаться в\из меха(других больших устройств) и он(мех) не будет носиться в кармане.
 
Joined
Aug 23, 2017
Messages
3
Likes
0
#14
Ребята а че вы тупите? Можно сделать и вид от 3 лица, но с камер-дронов например. Типо челик залезает в меху, меха выпускает дронов, которые в свою очеред "По Лору" летают в инвизе(Зеркальная маскировка) и дают обзор. И тогда можно добавить и помехи, и интерфейс и все-все) Даже можно сделать скилл глушилки. Аля чел выпускает глушилку и экран тушится на 2-4 секунды)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#15
Можно сделать и вид от 3 лица, но с камер-дронов например. Типо челик залезает в меху, меха выпускает дронов, которые в свою очеред "По Лору" летают в инвизе(Зеркальная маскировка) и дают обзор. И тогда можно добавить и помехи, и интерфейс и все-все) Даже можно сделать скилл глушилки. Аля чел выпускает глушилку и экран тушится на 2-4 секунды)
можно. только кто тогда вообще по меху стрелять будет, если можно просто дронов глушить?
 
Joined
Aug 23, 2017
Messages
3
Likes
0
#16
можно. только кто тогда вообще по меху стрелять будет, если можно просто дронов глушить?
Это как вариант. И типо после одной глушилки, на нем будет висеть бафф на имун к оглушке на минуту допустим) Чтобы не заспамили)
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
548
Likes
205
#17
Эффекты? Зачем? Я против, мне достаточно появления дополнительных шкал с показателями и индикаторов, мне не нужны помехи, затемнения, не от 1 лица смотреть будем.
Я против.
Поговорим лучше о звуковой составляющей, которая будет обязательно, и в каком виде лучше выдавать эффекты, какие индикаторы, где расположены, какие эффекты на экране будут (как урон по щиту и здоровью), как их отличить от эффектов здоровья и брони персонажа....о чём-то более реальном, чем помехи у, считай, "постороннего" наблюдателя.
 
Joined
Aug 23, 2017
Messages
3
Likes
0
#18
Эффекты? Зачем? Я против, мне достаточно появления дополнительных шкал с показателями и индикаторов, мне не нужны помехи, затемнения, не от 1 лица смотреть будем.
Я против.
Поговорим лучше о звуковой составляющей, которая будет обязательно, и в каком виде лучше выдавать эффекты, какие индикаторы, где расположены, какие эффекты на экране будут (как урон по щиту и здоровью), как их отличить от эффектов здоровья и брони персонажа....о чём-то более реальном, чем помехи у, считай, "постороннего" наблюдателя.
Это просто пример каких примочек можно понакидать при желании =) Типо разнообразить игровой процесс. А на счет графичиских индикаторов как я и говорил. Просто их выводить "Типо" с камеры дрона, вот и все) Типо броня закрытая и чтобы ненужно было вводить вид от 1-ого лица, сделать как бы позади меха от камер дрона "По лору" позади (Вид от 3-го лица) как то так)

Пы.Сы. да и согласись, даже если бы дроны летали видимыми, но неуязвимыми, аля не боевой пэт. То смотрелось бы намного прикольней и футурстичней)
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
548
Likes
205
#19
Прикольней смотрится приручённый копатель в скине старой королевы, а все эти помехи это лишнее. Важнее будет ощущение управления - реакция с малюсеньким запозданием, жужжание приводов, дергание гидравлики, гудение генераторов полей и прочей очень необходимой ерунды.
Насчёт разнообразия - разработчики боятся перенасытить им игру
Дроны и так будут, а неуязвимый дрон может ввести в заблуждение и это может стать чревато. Да и лишнее это. Есть мех, зачем ещё и дрон?
 
Top Bottom