1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Влияние брони на мобильность героя.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Orris, Oct 26, 2016.

  1. Orris

    Orris Rookie

    Joined:
    Oct 25, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Будет ли введена в игру физика веса брони? Получается некий дисбаланс между броней легкой и тяжелой, в связи со скоростью бега , скоростью доставания оружия (смены), перезарядка. Думаю будет логичнее сделать персонажа , впитывающим урон более медлительным , а персонажа наносящим урон более мобильным , аля баланс брони.
     
  2. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    239
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    vxsw likes this.
  3. Николай

    Николай Убийца багов. Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    226
    Likes Received:
    55
    Trophy Points:
    28
    Ок, а как быть в космосе? И еще если лёгкая броня будет впитывать щитами больше тяжёлой, то предлагаю чтоб персонаж с такой бронёй не то что бы медленно ходил но и ползать не мог. Чтоб принесли такого посадили он врубил реген щитов и сидел сволочь такая.
     
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    хотя-бы статы на броне разного типа посмотри. тяжелая впитывает броней, диверсионка впитывает щитом. у легкой и то и то на паршивом уровне. она в принципе под впитывание не заточена. ее удел - энерговыделение.
     
  5. Николай

    Николай Убийца багов. Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    226
    Likes Received:
    55
    Trophy Points:
    28
    ща смотреть всё равно что вилами по воде.
     
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    ребалланс будет, но принцип-то ни куда не денется Pardon_man3
     
  7. Николай

    Николай Убийца багов. Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    226
    Likes Received:
    55
    Trophy Points:
    28
    Броня бронёй есть же ещё слоты для имплантатов и контактов, покровы, и ещё пустые уровни владения бронёй без веток. Так что принцип может улететь далеко далеко и не вернутся.
     
  8. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    С штурмовиками более-менее понятно: бронированные бойцы ближнего боя, которым энергетический щит ну- жен для поглощения выстрелов пока бегут к оппоненту (берсерк с глефой и танк(нужен итем-щит в слот т.ору - жия + клинок)), а энергия в основном тратится на работу нанороботов-ремонтников брони. С диверсантами - не понятно: им нужен маскировочный щит (т.к. рога (стукнул-убежал)/снайпер(кустовая крыса),- стелсеры), на поддержание которого в основном и тратится энергия, и значит этим диверсантам нужна тактическая броня; получается, диверсионная броня(щит) нужна только лучнику (стрелок-кайтер). Все остальные саппорты-маги активнее пользуются умениями и скорее при откате последних юзают оружие ,- значит их выбор фул-тактик. И так выходит, что классы(роли) все-таки будут, т.к. все ветки прокачать не получится и делать выбор из 2 -3х.
     
  9. Николай

    Николай Убийца багов. Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    226
    Likes Received:
    55
    Trophy Points:
    28
    Я легко молу прокачать все ветки, сложнее будет прокачать все ноды. Кто так не умеет я не виноват.
     
    vxsw likes this.
  10. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Сомневаюсь. И ноды - не только ++, а еще умения, характеризующие профи и отличающие от бота. В том и суть, что все вкачивать не нужно, - проще сбросить(надеюсь) и перераспределить под текущие потребности; меньше задротства - больше здравомыслия. Также у нас есть возможность создать 3х персонажей.(тут вне - запно возник вопрос по синдикату: привязка к аккаунту? иначе "засланцев" не избежать :eek:.
     
  11. Николай

    Николай Убийца багов. Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    226
    Likes Received:
    55
    Trophy Points:
    28
    Для меня это не задротство это рабочие моменты, трудностей в каче всего вообще в упор не вижу.
     
    vxsw likes this.
  12. Raban

    Raban Rookie

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    3
    Привязка аккаунта наверно через чур, а сделать всех персонажей на аккаунте родственниками с общей фамилией. То есть имя персов из двух слов, одно из которых общее для всех персов на аккаунте. Вполне себе вариант.
     
    vxsw likes this.

Share This Page