• Technical support is temporarily provided through the Discord

Влияние брони на мобильность героя.

Orris

Inquisitive
Joined
Oct 25, 2016
Messages
11
Likes
2
#1
Будет ли введена в игру физика веса брони? Получается некий дисбаланс между броней легкой и тяжелой, в связи со скоростью бега , скоростью доставания оружия (смены), перезарядка. Думаю будет логичнее сделать персонажа , впитывающим урон более медлительным , а персонажа наносящим урон более мобильным , аля баланс брони.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
342
Likes
108
#3
Ок, а как быть в космосе? И еще если лёгкая броня будет впитывать щитами больше тяжёлой, то предлагаю чтоб персонаж с такой бронёй не то что бы медленно ходил но и ползать не мог. Чтоб принесли такого посадили он врубил реген щитов и сидел сволочь такая.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#4
если лёгкая броня будет впитывать щитами больше тяжёлой
хотя-бы статы на броне разного типа посмотри. тяжелая впитывает броней, диверсионка впитывает щитом. у легкой и то и то на паршивом уровне. она в принципе под впитывание не заточена. ее удел - энерговыделение.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
342
Likes
108
#5
хотя-бы статы на броне разного типа посмотри. тяжелая впитывает броней, диверсионка впитывает щитом. у легкой и то и то на паршивом уровне. она в принципе под впитывание не заточена. ее удел - энерговыделение.
ща смотреть всё равно что вилами по воде.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
342
Likes
108
#7
ребалланс будет, но принцип-то ни куда не денется Pardon_man3
Броня бронёй есть же ещё слоты для имплантатов и контактов, покровы, и ещё пустые уровни владения бронёй без веток. Так что принцип может улететь далеко далеко и не вернутся.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
247
Likes
28
#8
С штурмовиками более-менее понятно: бронированные бойцы ближнего боя, которым энергетический щит ну- жен для поглощения выстрелов пока бегут к оппоненту (берсерк с глефой и танк(нужен итем-щит в слот т.ору - жия + клинок)), а энергия в основном тратится на работу нанороботов-ремонтников брони. С диверсантами - не понятно: им нужен маскировочный щит (т.к. рога (стукнул-убежал)/снайпер(кустовая крыса),- стелсеры), на поддержание которого в основном и тратится энергия, и значит этим диверсантам нужна тактическая броня; получается, диверсионная броня(щит) нужна только лучнику (стрелок-кайтер). Все остальные саппорты-маги активнее пользуются умениями и скорее при откате последних юзают оружие ,- значит их выбор фул-тактик. И так выходит, что классы(роли) все-таки будут, т.к. все ветки прокачать не получится и делать выбор из 2 -3х.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
342
Likes
108
#9
С штурмовиками более-менее понятно: бронированные бойцы ближнего боя, которым энергетический щит ну- жен для поглощения выстрелов пока бегут к оппоненту (берсерк с глефой и танк(нужен итем-щит в слот т.ору - жия + клинок)), а энергия в основном тратится на работу нанороботов-ремонтников брони. С диверсантами - не понятно: им нужен маскировочный щит (т.к. рога (стукнул-убежал)/снайпер(кустовая крыса),- стелсеры), на поддержание которого в основном и тратится энергия, и значит этим диверсантам нужна тактическая броня; получается, диверсионная броня(щит) нужна только лучнику (стрелок-кайтер). Все остальные саппорты-маги активнее пользуются умениями и скорее при откате последних юзают оружие ,- значит их выбор фул-тактик. И так выходит, что классы(роли) все-таки будут, т.к. все ветки прокачать не получится и делать выбор из 2 -3х.
Я легко молу прокачать все ветки, сложнее будет прокачать все ноды. Кто так не умеет я не виноват.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
247
Likes
28
#10
Сомневаюсь. И ноды - не только ++, а еще умения, характеризующие профи и отличающие от бота. В том и суть, что все вкачивать не нужно, - проще сбросить(надеюсь) и перераспределить под текущие потребности; меньше задротства - больше здравомыслия. Также у нас есть возможность создать 3х персонажей.(тут вне - запно возник вопрос по синдикату: привязка к аккаунту? иначе "засланцев" не избежать :eek:.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
342
Likes
108
#11
Сомневаюсь. И ноды - не только ++, а еще умения, характеризующие профи и отличающие от бота. В том и суть, что все вкачивать не нужно, - проще сбросить(надеюсь) и перераспределить под текущие потребности; меньше задротства - больше здравомыслия. Также у нас есть возможность создать 3х персонажей.(тут вне - запно возник вопрос по синдикату: привязка к аккаунту? иначе "засланцев" не избежать :eek:.
Для меня это не задротство это рабочие моменты, трудностей в каче всего вообще в упор не вижу.
 

Raban

Inquisitive
Joined
Oct 24, 2016
Messages
25
Likes
10
#12
Также у нас есть возможность создать 3х персонажей.(тут вне - запно возник вопрос по синдикату: привязка к аккаунту? иначе "засланцев" не избежать :eek:.
Привязка аккаунта наверно через чур, а сделать всех персонажей на аккаунте родственниками с общей фамилией. То есть имя персов из двух слов, одно из которых общее для всех персов на аккаунте. Вполне себе вариант.
 
Top Bottom