Влияние развития игры на местность

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Bacterial, Oct 19, 2015.

  1. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    959
    Likes Received:
    602
    Trophy Points:
    103
    Багамут недавно написал, что
    Что если игровой ландшафт отразит эти изменения визуально? Например, у Предвестника появится какая-нибудь новая надстройка (телеметрическая вышка или что-нибудь такое), или, скажем, в мире появится сеть вышек/пару вышек/радар на пригорке рядом с Предвестником?
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,771
    Likes Received:
    496
    Trophy Points:
    93
    А можно сделать локации вообще без связи,карты и т.п. Этакая нестабильная территория с мощным *умное слово* полем :shock:
     
  3. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    959
    Likes Received:
    602
    Trophy Points:
    103
    это, пожалуйста, в отдельный тред, к моему предложению никак не относится
     
  4. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    854
    Likes Received:
    1,385
    Trophy Points:
    153
    Безусловно, если мы добавим новые объекты в виде вышек(а мы их добавим) и прочего, то они появятся на локациях визуально, они будут юзабельны, там будут и новые НПС и новые возможности, и это повлияет в том числе и на ландшафт само собой.
     

Share This Page