такого в дорожной карте не заметил:
Клан, это крупное объединение игроков с общей целью, и где присутствует управляющий орган( ГК и Офицеры), но так же, плох тот клан, который не желает собственной цитадели(да же если это космический корабль). Или же клан может проводить собственные научные исследования. Собственно, само предложение таково.
Дать возможность главе клана(или ответственному лицу) создавать уникальные и необходимые задания, которые автоматически рассылаются членам кланам. Скажем, клану для постройки челнока новой модели, нужно 3 тоны металлов, 2 тоны топлива и тд и тп. Создает ГК квест в котором, указывается количество добываемого(жертвуемого клану) ресурса. Но количество сбора считается по типу х/у=z, где х-количество ресурса необходимое, у-количество членов клана и z- это уже количество в квесте. то есть скажем будет выглядеть так:
А вот КО, это можно сделать, своего рода валютой клана, то есть ты помогая клану, получаешь возможность потратить такие очки, на различные вкусности от клана.
p.s.все вы, набросано в черне, можно продумать и сделать конфетку.
Так же эту идею можно продолжить, до чисто клановых мероприятий. Если заинтересует подобное, что описано выше, могу попытатся более подробно расписать, с примерными формулами расчета и тем, что, откуда и куда.
Клан, это крупное объединение игроков с общей целью, и где присутствует управляющий орган( ГК и Офицеры), но так же, плох тот клан, который не желает собственной цитадели(да же если это космический корабль). Или же клан может проводить собственные научные исследования. Собственно, само предложение таково.
Дать возможность главе клана(или ответственному лицу) создавать уникальные и необходимые задания, которые автоматически рассылаются членам кланам. Скажем, клану для постройки челнока новой модели, нужно 3 тоны металлов, 2 тоны топлива и тд и тп. Создает ГК квест в котором, указывается количество добываемого(жертвуемого клану) ресурса. Но количество сбора считается по типу х/у=z, где х-количество ресурса необходимое, у-количество членов клана и z- это уже количество в квесте. то есть скажем будет выглядеть так:
"Всем члена клана "***"
В связи с постройкой новейшего челнока необходимо провести сбор ресурсов:
Метал 0/30 кг
Топливо 0/20 кг
Награда:
n валюты
КО(клановые очки)"
плюс такой систему в том, что ГК сам выставляет награду(в пределах допустимого) из "набора" доступного. Но при этом, за счет таких квестов, можно как поощрять активных членов клана, так и наказывать пассивных, без УП. Да и просто стимул.В связи с постройкой новейшего челнока необходимо провести сбор ресурсов:
Метал 0/30 кг
Топливо 0/20 кг
Награда:
n валюты
КО(клановые очки)"
А вот КО, это можно сделать, своего рода валютой клана, то есть ты помогая клану, получаешь возможность потратить такие очки, на различные вкусности от клана.
p.s.все вы, набросано в черне, можно продумать и сделать конфетку.
Так же эту идею можно продолжить, до чисто клановых мероприятий. Если заинтересует подобное, что описано выше, могу попытатся более подробно расписать, с примерными формулами расчета и тем, что, откуда и куда.