Собственно в последних постах и видео всё чаще звучат слова о том что раз sci-fi то всё должнобыть обосновано. В связи с чем появились несколько вопросов.
1)
может я чего не понял но откуда на земле появилась достаточно большая жила арканиума чтоб её взорвать. И хоть вселенная альтернативная, но вопрос остаётся. Почему посути это внщество нашли только когда рванул титан? Да и то посути получили синтезированное вещество.
2)
Где возможно посмотреть концепт ковчега. В целом виде, в виде перед падением на планету, и после падения. Я имею ввиду полноценную модель.
3)
Как я понимаю ковчег при падении врезался носом в гору, а та часть что мы видим около выхода из ковчега, по сути является кормой.
В связи с чем вопрос- почему группы ходовых двигателей лежат на свалке перпендикулярно оси корабля. И ангарная палуба тоже, через которую мы ходим к сердцу свалки.
4) наверно это всё же недоработка движка но почему нет последствий от падений с большой высоты?
5) об этом уже говорилось но нужно как то визуально пополнять ящики с боеприпасами.
6) наверно это исправят вместе с геодатой, но всё же куда утекают реки? Никаких гротов, или ещё чего - крупные реки просто втыкаются в землю.
7)
Откуда вообще появляются бегающие холодильники с лутом? И для чего?
Почему локации мобов так перемешаны?
Щенки догов вообще у чёрта на рогах от основных локаций догов.
Локации слайдеров разнесены на большие расстояния, причём тоже по сути разного" возраста". Матки слайдеров вообще в другой части карты.
Я вполне могу понять что это геймплей, но где логика?
Ну собственно всё пока, что вспомнил. Но кто хочет добавить - пишите.
1)
может я чего не понял но откуда на земле появилась достаточно большая жила арканиума чтоб её взорвать. И хоть вселенная альтернативная, но вопрос остаётся. Почему посути это внщество нашли только когда рванул титан? Да и то посути получили синтезированное вещество.
2)
Где возможно посмотреть концепт ковчега. В целом виде, в виде перед падением на планету, и после падения. Я имею ввиду полноценную модель.
3)
Как я понимаю ковчег при падении врезался носом в гору, а та часть что мы видим около выхода из ковчега, по сути является кормой.
В связи с чем вопрос- почему группы ходовых двигателей лежат на свалке перпендикулярно оси корабля. И ангарная палуба тоже, через которую мы ходим к сердцу свалки.
4) наверно это всё же недоработка движка но почему нет последствий от падений с большой высоты?
5) об этом уже говорилось но нужно как то визуально пополнять ящики с боеприпасами.
6) наверно это исправят вместе с геодатой, но всё же куда утекают реки? Никаких гротов, или ещё чего - крупные реки просто втыкаются в землю.
7)
Откуда вообще появляются бегающие холодильники с лутом? И для чего?
Почему локации мобов так перемешаны?
Щенки догов вообще у чёрта на рогах от основных локаций догов.
Локации слайдеров разнесены на большие расстояния, причём тоже по сути разного" возраста". Матки слайдеров вообще в другой части карты.
Я вполне могу понять что это геймплей, но где логика?
Ну собственно всё пока, что вспомнил. Но кто хочет добавить - пишите.