• Technical support is temporarily provided through the Discord

Вопрос Разработчикам про Unreal 4

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#1
На сколько я знаю 4й анреал ограничен размерами создаваемой области, для примера я точно знаю что в игре, арк мир был бы гораздо больше, но разрабы сказали, что это особенность движка и мы не можем впихнуть сюда больше земли.

Как на самом деле обстоят с этим дела? Мир будет поделен на квадраты с фоновой загрузкой - псевдо бесшовный или скажем планета спокойно умещается в 1 куб и анреал ничего не ограничивает?

И по поводу графической составляющей.

Вы будите делать графику как кукурузисе?) Просто заявленные требования к игре меньше чем для вова... Это не тот уровень для 2016 года, хочется чего то на 12ом директе, а его поддержка есть на 4ом анреале, с убер шейдерами и прочим гламурным.

Я понимаю что графику поднимут и что все еще впереди, просто хотелось бы узнать к чему вы ходите придти в плане уровня детализации и прочего. А то на всем форуме только 1 ответ - будет лучше, но в последнюю очередь, а на сколько лучше? Моя 970 ос будет хотя бы сопеть от натуги?)
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#2
Моя 970 ос будет хотя бы сопеть от натуги?)
Не у всех она есть, а после релиза скорее будет наоборот: "каток оптимизации", страшная вещь.
 
Last edited:

lighty

Inquisitive
Joined
Nov 1, 2015
Messages
34
Likes
5
#3
даааа...мы ходим придти)))пусть ещё раз двиган меняют,лентяи
 

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#4
Не у всех она есть, а после релиза скорее будет наоборот "каток оптимизации" страшная вещь.
Не очень понял о чем ты)
даааа...мы ходим придти)))пусть ещё раз двиган меняют,лентяи
Зачем менять? Игра и так на 4ом же, просто с супер лоу текстурами)
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#5
Оптимизация - производительность. "Подрежут" размеры текстур, эффекты, на глаз не заметно, если не знать как это выглядело до...
 

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#6
Игре нужно много Майкл Бея, что бы прям кругом один Майкл Бей и мехи и Тут Майкл Бей там Майкл Бей а вон там еще Майкл Бей.
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#7
Как на самом деле обстоят с этим дела? Мир будет поделен на квадраты с фоновой загрузкой - псевдо бесшовный или скажем планета спокойно умещается в 1 куб и анреал ничего не ограничивает?
Не знаю как там в движке, но знаю что сейчас делают с фоновой загрузкой - псевдо бесшовный да =)

Вы будите делать графику как кукурузисе?)
У нас немножко другой движок =) Не получится такую же графику накрутить, но я возможно ошибаюсь.
 

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#8
Не знаю как там в движке, но знаю что сейчас делают с фоновой загрузкой - псевдо бесшовный да =)
Надеюсь получится все как нада сделать, а то в бдо я от залипающих прогрузок по 10 секунд когда на лошади с рывком бегаешь обалдеваю просто.... Не хочется что бы во время пвп или напряженного кайта внезапно подвиснуть на стыке локаций
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#9
Надеюсь получится все как нада сделать
Мы все на это надеемся =)

Мир будет поделен на квадраты с фоновой загрузкой - псевдо бесшовный или скажем планета спокойно умещается в 1 куб
Спросил у разработчиков, там сказали что физически невозможно держать целиком очень большую локацию без фоновых загрузок.
 
Last edited:

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#10
Мы все на это надеемся =)


Спросил у разработчиков, там сказали что физически невозможно держать целиком очень большую локацию без фоновых загрузок.
Эвоно че, ясно спасибо) А что графен как в кукурузисе будет?)
 

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#12
ой да ладно вон в скафордже на движок ололодов древний как гавно мамонта 4к текстуры накрутили, а тут не получится?) НИВИРЮ!)
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
193
Likes
54
#15
Ответ цитатой на цитату. Господи, я никогда не видел ничего прекраснее.
 

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
116
#16
Ответ цитатой на цитату. Господи, я никогда не видел ничего прекраснее.
Как я тебя понимаю прям аж заряд энергии получил
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
305
Likes
139
#17
Вы будите делать графику как кукурузисе?) Просто заявленные требования к игре меньше чем для вова... Это не тот уровень для 2016 года, хочется чего то на 12ом директе, а его поддержка есть на 4ом анреале, с убер шейдерами и прочим гламурным.
Нинада тут такого О_о Личной мой комп просто сдохнет от этого, и что-то мне подсказывает что таких как я будет большинство. А бросать играть из-за того что комп графику не тянет не комильфо =3 Хорошо конечно что у вас 970 есть и все игры летают на ультрах, но не у всех так же xD
Как по мне, оставить такую графику как сейчас % на 40-50 её улучшить и вообще будет отлично.
А для тех кому хочется кукурузис графен, можно сделать систему как в Warframe, там в лаунчере дают выбрать dx9 или 11, тем самым если у вас комп по хар-кам ниже среднего то вы ставите dx9 и играете без лагов. А ежели у вас не комп а машина-убийца то свободно можно ставить dx11 с ультра настройками =3
Если тут сделают такую же систему настроек графики, я буду просто счастлив =)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,341
Likes
767
#18
У подавляющего большинства видяха не мощней 660/750ti, таких как мы, с 970,980 единицы:D
 
Top Bottom