1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Вопрос/ответ

Discussion in 'Обсуждение' started by Драгович, Feb 26, 2016.

  1. Драгович

    Драгович Инь Лонг Golden Founder

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    110
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    28
    Не нашел такой темы.Решил создать, может будут вопросы концентрироваться в одном месте, а то бегать и искать по темам, долго. ЧАВошка маленькая и собственно пока что лично у меня такие вопросы:
    1)Планируется единый сервер или же серверов будет несколько и они будут добавляться по мере надобности?
    2)Будет ли реализована возможность обмена ценностями внутри игры между игроками(рынок, аукцион, обмен лично и тд и тп)
    3)Будет ли где то обосновываться какие то привычные вещи в игре. Скажем инвентарь, и нам по мере его развития рассказывают "Добрый молодец, знаешь ли, что с целью облегчения переноса неиспользуемого снаряжения, наши яйцеголовые друзья разработали технологию сжатого пространства, реализованную через твой нейроинтерфейс(та ****ь в спине, но я названия не помню) с возможностью извлечения предметов из твоего инвентаря в непосредственной близости "(простите что грубо, но это как пример.
    4)если будет вип/премиум.
    а)Он планируется "разделенным"+ цельный(то есть покупаем основной прем, и еще можем докупить дополнительные бафы на опыт, деньги, переносимые вещи.
    б) "Цельным" один прем и все бонусы даются только от него.
    в)"вечный с прокачкой" то есть у нас премиум действует постоянно, но его эффективность зависит от того, сколько вложено в игру(мне лично не очень нравится, но сталкивался с таким)
    5) Планируется ли приложение, на подобие оружейной из вов?
    6)В большинстве проектов, достижение верхней планки лвла, обычно приводит тебя к вечному выбиванию шмотья и механическому брожению на ПвП активности(ну есесно ГвГ). Так вот, планируется ли в игре, основные "вкусности" на максимальном уровне или же будет много интересного не только в квестах, но и в боссах, рейдах(и тд и тп) на меньших лвлах. И если будут интересные активности на меньших лвлах, смогут ли хай лвлы помогать "малышам" и получать за данную помощь какие либо "плюшки"?
    7)Персонаж будет один на аккаунте или же их будет несколько? Если да, то будет ли развита система создания твинков с плюшками от основы?
    8)Праздники, хоть разработчик и отечественный, но как я убедился на примере скайфордж, это не дает гарантии наличия родных празднеств. Так вот, будут ли такие праздники как 23 февраля, 1 мая, 9 мая, ну и скажем масленица,а что, миссия охоты на монстров в виде пугала зимы в заснеженных районах с наградой в виде еды, пэтов и тд и тп.
    9) будут ли праздники раздельны для "евро" и "ру оффа"?
    10) Будут ли вещи в самой игре с "русским духом"(медведя, водку и балалайку не предлагать) или же все же наполнение планируется более нейтральным.
    11)можно ли будет сбрасывать "билд" на персонаже?
     
    INFERNAL and Dark46 like this.
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    1 - Пока планируется единый международный сервер. Мы уделили особое внимание в целях найти идеальное местоположение серверной базы, провели ряд тестов и у нас получилось найти идеальный вариант. Проверки проводились с игроками с различными конфигурациями ПК и качеством соединения интернета, а так же с точкой доступа с обеих побережий США, Европы, Владивостока. Качество соединения не вызывало никаких проблем с пингом и прочими неудобствами. НО если потребуется - мы откроем 2 и более серверов в разных регионах для более комфортной игры.
    2 - Да. Аукцион, обмен, склад коллектива и ещё несколько механик позволят совершить обмен\продажу между игроками.
    3 - Обязательно. Не только сюжетная составляющая лора, но и всё что видит игрок будет обосновано. Возможно это введется не сразу, но в итоге каждый видимый и функциональный аспект игры будет пояснен игроку доступным понятным языком.
    4 - Сейчас я не могу сказать будут ли вводиться какого-либо рода бусты, т.к. этот вопрос ещё находится в открытом виде и стоит у нашей компании на обсуждении. Как только мы утвердим этот вопрос - конечно же сообщим. Но сразу могу заверить - именно из-за желания не нарушить баланс, мы колеблемся со вводом даже незначительных ускорителей. Поэтому если всё же мы решим их ввести - это минимально скажется на балансе игры, но даст игроку приятные бонусы(иначе нет смысла вводить подобное).
    5 - Да, мы планируем в каком-то будущем создать возможность дистанционного доступа к игре и возможностью выполнять какие-то функции. Но этот функционал если и будет сделан, то ещё очень не скоро, т.к. в первую очередь мы должны сделать хорошую интересную затягивающую игру.
    6 - Максимальный уровень в PG не будет напрямую означать "конец развития и необходимость просто выбить более крутой шмот и заточиться". Развитие персонажа не закончится при достижении капа, поэтому заняться прокачкой можно будет и при достижении максимального уровня. Так же планируется ещё несколько особенностей, суть которых мы раскроем чуть позже.
    7 - Уже сейчас каждый может иметь на аккаунте 3 персонажей. Отключать подобную возможность мы не планируем. НО при этом мы не видим смысла создавать даже второго персонажа(ввиду возможности выкачать абсолютно всё одним персонажем), разве что желание поиграть за другой пол =)
    8 - Самые громкие праздники обязательно будут обозначены в проекте. О более мелких точно сейчас я не могу сказать, но думаю патриотизм и ценность культуры стран разработчиков сделают своё дело и мы рано или поздно уделим внимание праздникам славянских народов, в т.ч. России.
    9 - Т.к. нет ни евро и ни ру-офа(единый сервер) - вопрос не актуален. Но если произойдёт разделение серверов - тогда и решим =)
    10 - Проект создаётся во вселенной в стиле sci-fi, а не фентези по славянским сказаниям и былинами. Но всё же какие-то отголоски родины разработчиков мы подбросим игрокам. В том числе в виде приятных пасхалок. Это будет приятно =)
    11 - Да, возможность сбросить выкаченные навыки будет.
     
    Wolfarion and Dark46 like this.
  3. Драгович

    Драгович Инь Лонг Golden Founder

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    110
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    28
    По бурстам. Вопрос можно решить так. Бурсты могут действовать определенное время(скажем самый малый час). НО! ограничение на персонажа, скажем 4 часа каждого типа бурста в день. И! сделать бурсты такой градуеровки:
    1)Стандартный- покупается у НПС, дает малый, средний прирост опыта/денег/и тд. лимит времени не понижает
    2)Клановый-покупается в "магазине" клана. дает средний, средне-высокий прирост. незначительно снижает лимит времени на бурсты.
    3)Донат- покупается за донатную валюту, дает прирост высокий. значительно снижает лимт времени
    Плюс такой системы будет в том, что если правильно расчитать, что бы разница между каждым типом бурста была незначительна, то тогда, будет простая система. Что если хочешь меньше времени потратить, тратишь реал, а если можешь подротить, то пожалуйста, купи у НПС. Как бы мое
     
  4. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    Игра b2p.
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    и кого это остановит ввести туда ПА,руны на опыт/дроп,мешочки с ништяками с шансо 0,001%?[​IMG]
     
  6. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Вопрос по мехам/трансопрту:
    Будет ли вводиться механика снаряжения или же мехи будут различаться только версиями/типами?
     
  7. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Мехи будут отличаться как типами, так и поколениями типов. Помимо всего этого со временем каждый мех будет настраиваемым с заменяемым вооружением и частями(но это не скоро).
     
    vxsw likes this.
  8. Драгович

    Драгович Инь Лонг Golden Founder

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    110
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    28
    а можно ли игру стримить/выкладывать внутри игровые видео?
     
  9. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Да. Мы не запрещаем делать и публиковать материалы по игре. Наше единственное условие - это обязательное упоминание стадии развития игры на момент записи, ибо сами понимаете не все понимают что такое альфа..., а так же спустя время игра изменится в лучшую сторону, а видео останется на просторах инета, как вывод случайный зритель может обжечься об уже не актуальный материал. Поэтому, повторюсь, мы не запрещаем создавать материалы по игре, но требуем упоминания версии игры на момент записи.
     
    Last edited: Feb 27, 2016
  10. FarStar

    FarStar Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2015
    Messages:
    71
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    18
    Драгович посмотри последний стрим с разработчиками и большенсвто вопросов отпадет, если конечно ты его еще не видел)
    Twitch
     
  11. Genomer

    Genomer Rookie Founder

    Joined:
    Mar 6, 2016
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Если я куплю сейчас базовый набор основателя ближе к концу апреля я смогу купить золотой набор основателя?
     
  12. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    137
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    да. планируется ввод системы апгрейда набора основателя.
     
  13. Genomer

    Genomer Rookie Founder

    Joined:
    Mar 6, 2016
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    И скидка тоже в наборе будет?
     
  14. Драгович

    Драгович Инь Лонг Golden Founder

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    110
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    28
    учтите, что к выпуску в раннем доступе игры в стиме, наборов основателя не будет.
     
  15. Genomer

    Genomer Rookie Founder

    Joined:
    Mar 6, 2016
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Ну ранний доступ обещают в мае
     
  16. Драгович

    Драгович Инь Лонг Golden Founder

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    110
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    28
    ориентировочно май, там уж как получится, все же могут вылезти какие либо недоделки, баги и тд и тп.
     
  17. Genomer

    Genomer Rookie Founder

    Joined:
    Mar 6, 2016
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Ну до мая можно быть спокойным что набор основателя не уберут,я верно понимаю?
     
  18. Драгович

    Драгович Инь Лонг Golden Founder

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    110
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    28
    да, в любом случае, узнаем заранее+ вначале будет ряд обнов.
     
  19. Genomer

    Genomer Rookie Founder

    Joined:
    Mar 6, 2016
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Спасибо
     
  20. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    137
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    количество наборов со скидкой ограничено. набор основателя и его апгрейд будет доступен до появления игры в стиме, приблизительно май-июнь, если тестирование пройдет удачно.
     
    Vesta likes this.

Share This Page