• Technical support is temporarily provided through the Discord

Вопрос-предложение после просмотра последнего видео

Yggdrassill

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#1
В общем, посмотрел видео в ВК. В нем была затронута тема прокачки оружейных навыков.
Предложение следующее: набор опыта конкретного вида оружия оставить без изменения, но общий опыт оружия, который можно пустить на прокачку других видов, разделить по типу опыт холодного/опыт огнестрельного.
То есть, набрал я опыт огнестрельного с помощью пистолета, потратить его могу только на развитие штурмовых и снайперских винтовок, и другого огнестрельного оружия, если оно будет введено. То же самое и с глефами/мечами.
Заранее извиняюсь, если уже была поднята подобная тема. Если не была, то хотелось бы услышать ответ Багамута, как ответственного за баланс и механики. Спасибо!
 

Farmacevt

Inquisitive
Gamer
Joined
Nov 14, 2015
Messages
21
Likes
4
#2
Имхо это уже оказуаливание, как по мне, так не стоит.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,727
#3
Если не была, то хотелось бы услышать ответ Багамута, как ответственного за баланс и механики.
И мой ответ таков:
Разделять нельзя! Поясняю почему - игрок Вася ясросно ненавидит клинки и глефы. Он ими просто не пользуется. Играет штурмовыми винтовками и пистолетами год существования проекта, благополучно кайфует от игры. Но затем злые разрабы вводят "НУНЧАКИ" как новый тип холодного оружия. Вася очень любит нунчаки. Но чтобы одеть нунчаки 120 лвла, ему придётся как-то развить древо нунчак, а именно центральную ветку мастерства, которая даст доступ к нунчакам 120 лвла. И у Васи 2 варианта - одеть клинок 1 лвла или нунчаки 1 лвла, дабы прокачать ветку до 120. Итог? Мы как разрабы заставляем Васю делать то, чего он делать не обязан, а именно возвращаться к экипировке 1 лвла на 120 лвле.

Как вывод - так делать категорически нельзя. Тчк
 

Yggdrassill

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#4
И мой ответ таков:
Разделять нельзя! Поясняю почему - игрок Вася ясросно ненавидит клинки и глефы. Он ими просто не пользуется. Играет штурмовыми винтовками и пистолетами год существования проекта, благополучно кайфует от игры. Но затем злые разрабы вводят "НУНЧАКИ" как новый тип холодного оружия. Вася очень любит нунчаки. Но чтобы одеть нунчаки 120 лвла, ему придётся как-то развить древо нунчак, а именно центральную ветку мастерства, которая даст доступ к нунчакам 120 лвла. И у Васи 2 варианта - одеть клинок 1 лвла или нунчаки 1 лвла, дабы прокачать ветку до 120. Итог? Мы как разрабы заставляем Васю делать то, чего он делать не обязан, а именно возвращаться к экипировке 1 лвла на 120 лвле.

Как вывод - так делать категорически нельзя. Тчк
Принято, спасибо!
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#9
тише тише Печенюх)))) Это был просто рандомный пример:D
н.б. хлысты в качестве примера привести))Girl_Devil323

2BAGAMUT
кстати, я не понял. какого лысого видео валяется в какой-то соц.сети, а на форуме про него даже темы нет? сайт с форумом для чего? разве не они должны быть первоисточниками информации по проекту? косячим? :sneaky:
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,727
#10
кстати, я не понял. какого лысого видео валяется в какой-то соц.сети, а на форуме про него даже темы нет? сайт с форумом для чего? разве не они должны быть первоисточниками информации по проекту? косячим? :sneaky:
Это видео неофициального формата, а моя личная инициатива. Не как геймдиза или кма, а просто как Багамута игрока знающего что-то. Поэтому на официальный канал оно не попало, как и не попало в новостную ленту на сайте\форуме. Видео ведь не особо многое раскрывает...просто мой монолог с комьюнити.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#11
Это видео неофициального формата, а моя личная инициатива. Не как геймдиза или кма, а просто как Багамута игрока знающего что-то. Поэтому на официальный канал оно не попало, как и не попало в новостную ленту на сайте\форуме. Видео ведь не особо многое раскрывает...просто мой монолог с комьюнити.
это не важно - любая инфа, особенно от геймдевов крайне ценна для сообщества => первое место где она должна появляться это то место, к-е наиболее важно для проекта. а теперь вопрос - какой ресурс (люди какого ресурса) хоть для тебя лично, хоть как для "геймдиза" важнее - форум проекта, или какая-то соц.сеть?;)
 

Jarl

Inquisitive
Joined
Apr 30, 2016
Messages
9
Likes
1
#12
я посмотрел видео годовой давности и вышедшие недавно, и так как я плохо умею что либо выискивать я пишу это сюда. Когда я смотрел видео годовой давности у меня всплыл вопрос: "Почему в тяжелой, массивной броне он бежит так, будто на нём футболка и шорты?", в движении не чувствовалось что это тяжелая защищенная броня. Я больше чем уверен что я опоздал с этим замечанием и говорили об этом уже давно и не раз и возможно даже это уже поправили...я прекрасно знаю что и без меня все умные, но в игре warhammer 40k space marine шикарно показана по моему мнению скорость и тяжесть тяжелой брони, по этому скромно предлагаю подсмотреть у этой игры...Как говорится: "Копипаст копипастом, но почему нельзя заимствовать лучшие черты?"(до словно фразу не вспомню,но смысл передал)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,727
#13
это не важно - любая инфа, особенно от геймдевов крайне ценна для сообщества => первое место где она должна появляться это то место, к-е наиболее важно для проекта. а теперь вопрос - какой ресурс (люди какого ресурса) хоть для тебя лично, хоть как для "геймдиза" важнее - форум проекта, или какая-то соц.сеть?;)
Грош мне цена, если я разделю людей на белое и черное. На хороших и плохих, на более и менее важных. Я ценю равнозначно каждого, кто как-то связан с проектом и мне абсолютно не важно откуда он узнал или где он проводит больше времени - на сайте или соц.сети. Но раз уж так очевидно мне намекаете что "я что-то упустил и косячу" - я скажу что на офф ресурсах данный материал появится после того, как сделаем перевод на английский язык. Говорить и спойлерить заранее не хотелось, но раз уж тут появилось мнение что я что-то не предусмотрел - спешу сообщить что это не так)
Всё продумано, всё делается так как нужно =) Англо версия запилится - запостится на офф ресурсы проекта инфа.

PS: хотелось небольшим эксклюзивом дать русскоязычным ждунам это видео и подать его в русскоязычном портале(ВК в данном случае). Но если Вы хотите чтобы мы не "косячили", то в следующий раз мы не будем публиковать ничего и нигде до появления версий на 2 языках =) ;)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,727
#14
я посмотрел видео годовой давности и вышедшие недавно, и так как я плохо умею что либо выискивать я пишу это сюда. Когда я смотрел видео годовой давности у меня всплыл вопрос: "Почему в тяжелой, массивной броне он бежит так, будто на нём футболка и шорты?", в движении не чувствовалось что это тяжелая защищенная броня. Я больше чем уверен что я опоздал с этим замечанием и говорили об этом уже давно и не раз и возможно даже это уже поправили...я прекрасно знаю что и без меня все умные, но в игре warhammer 40k space marine шикарно показана по моему мнению скорость и тяжесть тяжелой брони, по этому скромно предлагаю подсмотреть у этой игры...Как говорится: "Копипаст копипастом, но почему нельзя заимствовать лучшие черты?"(до словно фразу не вспомню,но смысл передал)
Мы понимаем это и данная фишка обязательно будет реализована в проекте. Персонаж в тактической и штурмовой броне будут двигаться по-разному. Возможно введем это не сразу, но это точно будет сделано.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#15
PS: хотелось небольшим эксклюзивом дать русскоязычным ждунам это видео и подать его в русскоязычном портале(ВК в данном случае). Но если Вы хотите чтобы мы не "косячили", то в следующий раз мы не будем публиковать ничего и нигде до появления версий на 2 языках =) ;)
нублин. тут ведь самые ждунсие ждуны((
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,727
#16
нублин. тут ведь самые ждунсие ждуны((
Вот поэтому не делайте поспешных выводов что мы что-то не учли =) Мы не глупые ребята и если что-то делаем, делаем это не просто так;)
 
Joined
Jan 6, 2016
Messages
34
Likes
59
#17
Очень понравилась анимация персонажа, изменение локаций, появление новых элементов.
1) Услышала в видео, что графика не первая в очереди на улучшения, но, если, это возможно в дальнейшем - прошу: небо голубее, траву зеленее и солнце ярче.
2) Если в дальнейшем мобы будут реагировать на положение персонажа в пространстве - будет неплохо реализовать анимацию для персонажа типа "присед на одно колено" .
3) По улучшению моделей мобов - жгите!
Удачной реализации проекта! Ждём с нетерпением "апдейт":) Торг.jpg
 

Jarl

Inquisitive
Joined
Apr 30, 2016
Messages
9
Likes
1
#18
Появилась идея, естественно не знаю предлагал ли кто такое, так же думаю что идея сложно реализуемая, но всё же. В игре будет возможность летать на другие планеты, из этого следует вопрос, будем ли мы встречать другие расы? Ксеносы не всегда могут быть более технологически развитыми чем люди. на одной планете ксеносы могут быть как Чужие из одноимённого фильма, на другой могу быть просто аборигенами которые увидели ваш корабль пролетающий мимо и подумать что-то вроде "о!боги разгневались, давайте ещё палками и камнями кого нить забьём!", они могут быть на много технологически более развитыми, так вот моё предложение. Например прилетели мы на планету аборигенов, но мы их недооценили и нас забили палками и камнями, а последний из нас успел передать сообщение об этой планете другим людям(например, может и сами мы прилетели после респауна), но нас встречают не летящие камни, а по нам начинают стрелять из наших же автоматов, всмысле если время прошло мало после гибели нашего отряда и прибытии нового, то один из аборигенов стал главным, крутым, возможно как-то нацепил нашу броню,и сколотил отряд из вооружённых нашим оружием. Если прошло много времени со времени уничтожения нашего отряда, то у них случился технологический прорыв,, они начали производство автоматов, на основе автоматов производить другое оружие, броню они передали под себя и т.д. Окей, следующий пример, нашли мы расу на много более развитую, но на изучение отправились ветераны гнущие взглядом гвозди, и эти развитые ксеносы тоже не дружелюбно к нам настроены, и начали по нам стрелять из своих мега крутых пушек, если наш отряд уничтожат, но следующие что придёт будут огребать ещё сильнее, так как они изучат наши технологии и придумают как убивать нас эффективнее, но вот если мы зачистим их, то мы можем захватить их оружие,броню, технику (причём в достаточном количестве, так как с первого раза разобрать всё понять и собрать...мы так не умеем) и даже их тела, чтобы медики провели вскрытие, узнали их особенности и выявили слабые места (например как чужие из одноимённого фильма, где-то я читал что они плохо видят на определённом расстоянии, на каком не помню)....конечно можно ещё впести дружелюбных инопланетян, но по мне это лучше не делать, так как если дружить с кем нить, то они могут предать и истребить нас к чертям, хотя с другой стороны мы можем поступить так же(что будет не всем игрокам по нраву). Но пусть дружеские контакты между нами и ксеносами придумывает кто нить другой....о, ещё ода идея, хотя это не идея а то, что есть и в других мморпг. Хотелось бы видеть взаимодействия между игроками на подобие помахать рукой, посмеяться, взять на руки противоположный пол с её согласия.соответственно совершить поцелуй(да, спёр идею из perfect world), и жениться. К сожалению игр где так можно делать не так много как хотелось бы, например в Тера Онлайн так делать нельзя, из за чего моя девушка сильно расстроилась, так как игра ей понравилась тогда...Фух, я закончил.
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#19
разрабы вводят "НУНЧАКИ"
заместо глеф! Diablo_7654
по нам начинают стрелять из наших же автоматов ... возможно как-то нацепил нашу броню ...
привязка к ДНК персонажа.
мы у себя на базе просто так передать ствол другому не можем, а тут какие-то аборигены. =)
 
Last edited by a moderator:

Lucas

Inquisitive
Joined
Apr 14, 2016
Messages
35
Likes
0
#20
В дальнейших видео вы можете показать кокой не будь поселок или город????
Можно ли будет там покупатель не движимость.
Как насчет костюмов и формы. Для данной тематики, подошла бы форма первой мировой неплохо
 
Last edited by a moderator:
Top Bottom