Вопрос-предложение после просмотра последнего видео

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Yggdrassill, Apr 30, 2016.

  1. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    В общем, посмотрел видео в ВК. В нем была затронута тема прокачки оружейных навыков.
    Предложение следующее: набор опыта конкретного вида оружия оставить без изменения, но общий опыт оружия, который можно пустить на прокачку других видов, разделить по типу опыт холодного/опыт огнестрельного.
    То есть, набрал я опыт огнестрельного с помощью пистолета, потратить его могу только на развитие штурмовых и снайперских винтовок, и другого огнестрельного оружия, если оно будет введено. То же самое и с глефами/мечами.
    Заранее извиняюсь, если уже была поднята подобная тема. Если не была, то хотелось бы услышать ответ Багамута, как ответственного за баланс и механики. Спасибо!
     
  2. Farmacevt

    Farmacevt Ждун Silver Founder

    Joined:
    Nov 14, 2015
    Messages:
    22
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Имхо это уже оказуаливание, как по мне, так не стоит.
     
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    И мой ответ таков:
    Разделять нельзя! Поясняю почему - игрок Вася ясросно ненавидит клинки и глефы. Он ими просто не пользуется. Играет штурмовыми винтовками и пистолетами год существования проекта, благополучно кайфует от игры. Но затем злые разрабы вводят "НУНЧАКИ" как новый тип холодного оружия. Вася очень любит нунчаки. Но чтобы одеть нунчаки 120 лвла, ему придётся как-то развить древо нунчак, а именно центральную ветку мастерства, которая даст доступ к нунчакам 120 лвла. И у Васи 2 варианта - одеть клинок 1 лвла или нунчаки 1 лвла, дабы прокачать ветку до 120. Итог? Мы как разрабы заставляем Васю делать то, чего он делать не обязан, а именно возвращаться к экипировке 1 лвла на 120 лвле.

    Как вывод - так делать категорически нельзя. Тчк
     
    faqir, RikiSan, Diurin and 2 others like this.
  4. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Принято, спасибо!
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    :eek::eek::eek:
     
  6. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    тише тише Печенюх)))) Это был просто рандомный пример:D
     
    Angus Parvis likes this.
  7. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    тогда я спокоен:D
     
  8. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    333
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Не, было бы прикольно, я бы побегал с нунчаками аля звёдные войны XD
     
  9. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    н.б. хлысты в качестве примера привести))Girl_Devil323

    2BAGAMUT
    кстати, я не понял. какого лысого видео валяется в какой-то соц.сети, а на форуме про него даже темы нет? сайт с форумом для чего? разве не они должны быть первоисточниками информации по проекту? косячим? :sneaky:
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    Это видео неофициального формата, а моя личная инициатива. Не как геймдиза или кма, а просто как Багамута игрока знающего что-то. Поэтому на официальный канал оно не попало, как и не попало в новостную ленту на сайте\форуме. Видео ведь не особо многое раскрывает...просто мой монолог с комьюнити.
     
  11. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    это не важно - любая инфа, особенно от геймдевов крайне ценна для сообщества => первое место где она должна появляться это то место, к-е наиболее важно для проекта. а теперь вопрос - какой ресурс (люди какого ресурса) хоть для тебя лично, хоть как для "геймдиза" важнее - форум проекта, или какая-то соц.сеть?;)
     
    DAS likes this.
  12. Jarl

    Jarl Rookie Founder

    Joined:
    Apr 30, 2016
    Messages:
    12
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    я посмотрел видео годовой давности и вышедшие недавно, и так как я плохо умею что либо выискивать я пишу это сюда. Когда я смотрел видео годовой давности у меня всплыл вопрос: "Почему в тяжелой, массивной броне он бежит так, будто на нём футболка и шорты?", в движении не чувствовалось что это тяжелая защищенная броня. Я больше чем уверен что я опоздал с этим замечанием и говорили об этом уже давно и не раз и возможно даже это уже поправили...я прекрасно знаю что и без меня все умные, но в игре warhammer 40k space marine шикарно показана по моему мнению скорость и тяжесть тяжелой брони, по этому скромно предлагаю подсмотреть у этой игры...Как говорится: "Копипаст копипастом, но почему нельзя заимствовать лучшие черты?"(до словно фразу не вспомню,но смысл передал)
     
  13. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    Грош мне цена, если я разделю людей на белое и черное. На хороших и плохих, на более и менее важных. Я ценю равнозначно каждого, кто как-то связан с проектом и мне абсолютно не важно откуда он узнал или где он проводит больше времени - на сайте или соц.сети. Но раз уж так очевидно мне намекаете что "я что-то упустил и косячу" - я скажу что на офф ресурсах данный материал появится после того, как сделаем перевод на английский язык. Говорить и спойлерить заранее не хотелось, но раз уж тут появилось мнение что я что-то не предусмотрел - спешу сообщить что это не так)
    Всё продумано, всё делается так как нужно =) Англо версия запилится - запостится на офф ресурсы проекта инфа.

    PS: хотелось небольшим эксклюзивом дать русскоязычным ждунам это видео и подать его в русскоязычном портале(ВК в данном случае). Но если Вы хотите чтобы мы не "косячили", то в следующий раз мы не будем публиковать ничего и нигде до появления версий на 2 языках =) ;)
     
  14. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    Мы понимаем это и данная фишка обязательно будет реализована в проекте. Персонаж в тактической и штурмовой броне будут двигаться по-разному. Возможно введем это не сразу, но это точно будет сделано.
     
    RikiSan likes this.
  15. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    нублин. тут ведь самые ждунсие ждуны((
     
  16. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    Вот поэтому не делайте поспешных выводов что мы что-то не учли =) Мы не глупые ребята и если что-то делаем, делаем это не просто так;)
     
  17. AliceCat

    AliceCat Rookie Founder

    Joined:
    Jan 6, 2016
    Messages:
    16
    Likes Received:
    20
    Trophy Points:
    3
    Очень понравилась анимация персонажа, изменение локаций, появление новых элементов.
    1) Услышала в видео, что графика не первая в очереди на улучшения, но, если, это возможно в дальнейшем - прошу: небо голубее, траву зеленее и солнце ярче.
    2) Если в дальнейшем мобы будут реагировать на положение персонажа в пространстве - будет неплохо реализовать анимацию для персонажа типа "присед на одно колено" .
    3) По улучшению моделей мобов - жгите!
    Удачной реализации проекта! Ждём с нетерпением "апдейт":) Торг.jpg
     
    Jarl and Mehanoid like this.
  18. Jarl

    Jarl Rookie Founder

    Joined:
    Apr 30, 2016
    Messages:
    12
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Появилась идея, естественно не знаю предлагал ли кто такое, так же думаю что идея сложно реализуемая, но всё же. В игре будет возможность летать на другие планеты, из этого следует вопрос, будем ли мы встречать другие расы? Ксеносы не всегда могут быть более технологически развитыми чем люди. на одной планете ксеносы могут быть как Чужие из одноимённого фильма, на другой могу быть просто аборигенами которые увидели ваш корабль пролетающий мимо и подумать что-то вроде "о!боги разгневались, давайте ещё палками и камнями кого нить забьём!", они могут быть на много технологически более развитыми, так вот моё предложение. Например прилетели мы на планету аборигенов, но мы их недооценили и нас забили палками и камнями, а последний из нас успел передать сообщение об этой планете другим людям(например, может и сами мы прилетели после респауна), но нас встречают не летящие камни, а по нам начинают стрелять из наших же автоматов, всмысле если время прошло мало после гибели нашего отряда и прибытии нового, то один из аборигенов стал главным, крутым, возможно как-то нацепил нашу броню,и сколотил отряд из вооружённых нашим оружием. Если прошло много времени со времени уничтожения нашего отряда, то у них случился технологический прорыв,, они начали производство автоматов, на основе автоматов производить другое оружие, броню они передали под себя и т.д. Окей, следующий пример, нашли мы расу на много более развитую, но на изучение отправились ветераны гнущие взглядом гвозди, и эти развитые ксеносы тоже не дружелюбно к нам настроены, и начали по нам стрелять из своих мега крутых пушек, если наш отряд уничтожат, но следующие что придёт будут огребать ещё сильнее, так как они изучат наши технологии и придумают как убивать нас эффективнее, но вот если мы зачистим их, то мы можем захватить их оружие,броню, технику (причём в достаточном количестве, так как с первого раза разобрать всё понять и собрать...мы так не умеем) и даже их тела, чтобы медики провели вскрытие, узнали их особенности и выявили слабые места (например как чужие из одноимённого фильма, где-то я читал что они плохо видят на определённом расстоянии, на каком не помню)....конечно можно ещё впести дружелюбных инопланетян, но по мне это лучше не делать, так как если дружить с кем нить, то они могут предать и истребить нас к чертям, хотя с другой стороны мы можем поступить так же(что будет не всем игрокам по нраву). Но пусть дружеские контакты между нами и ксеносами придумывает кто нить другой....о, ещё ода идея, хотя это не идея а то, что есть и в других мморпг. Хотелось бы видеть взаимодействия между игроками на подобие помахать рукой, посмеяться, взять на руки противоположный пол с её согласия.соответственно совершить поцелуй(да, спёр идею из perfect world), и жениться. К сожалению игр где так можно делать не так много как хотелось бы, например в Тера Онлайн так делать нельзя, из за чего моя девушка сильно расстроилась, так как игра ей понравилась тогда...Фух, я закончил.
     
  19. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    заместо глеф! Diablo_7654
    --- May 1, 2016 ---
    привязка к ДНК персонажа.
    мы у себя на базе просто так передать ствол другому не можем, а тут какие-то аборигены. =)
     
  20. Lucas

    Lucas Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Apr 14, 2016
    Messages:
    35
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    В дальнейших видео вы можете показать кокой не будь поселок или город????
    Можно ли будет там покупатель не движимость.
    --- May 1, 2016 ---
    Как насчет костюмов и формы. Для данной тематики, подошла бы форма первой мировой неплохо
     

Share This Page