• Technical support is temporarily provided through the Discord

Впечатления, заметки и пожелания

otrina

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Dec 29, 2016
Messages
78
Likes
8
#1
В игре уже некоторое время. Набролось впечатлений и пожеланий.
Я понимаю что в ожидаемой обнове много помненяется, и потому постораюсь общеизвестные баги и проблемы, а так же возможные известные изменения не трогать. Но тут как получится.

Итак.
Все мы любим выполнять квесты, чтоб собрать снарягу, опыт, инфу. И только после этого напрявлятся в бой. В итоге игрок первый раз выходит из ковчега имея 6-8 уровень, пуху 2 тира, и неплохую броню. И что он видит? Он видит в оснлвном мобов 3-5 уровня на которых даже прокачаться не всегда нормально получается так как очки мастерства из за разницы уровней почти не идут.
Может стоит поднять уровни копателей около ковчега на пару единиц?

Второй момент по ковчегу. За квесты дают шмот, и оружие. Но что мы видим? Нас направленно толкают в тактику по броне. Чуть реже выдают штурм. Диверс снарягу дают же в основном когда есть выбор из всех трёх типов. В итоге полный комплект собрать не всегда реально или он собирается уже когда не нужен.
Может награду за квесты стоит делать везде выборочную? Тоесть например нагрудник трёх типов, или штаны. Так же и с оружием. Что бы игрок сам мог решить что ему нужнее.

Про глючные стимовские достижения которые невсегда дают, а некоторые (особенно на отсрел кучи мобов) можно почему то только пистолетом сделать, говорить не буду, разрабы обещали исправить.
Про глюки геодаты, и глючность багги тоже промолчу. Альфа, да.
Переделка системы кача брони тоже нужна.
И логика позволяющая валить мобов беспроблемно просто отходя от них, особенно человекоподобных или в целом не быстрых тоже нуждается в доработке.

Необходимость разных вкладок для чата не вызывает сомнений. Единственное что хотелось бы добавить - необходимость вынести инфу по опыту/ луту в отдельную вкладку.
И хотелось бы чтоб исправили очищение чата, при переходе между крупными локациями. Например ковчегом и его окрестностями, свалкой, потерянной пустыней, и остальными территориями. Реально мешает. Особенно если появляется важная инфа, а ты в это времякак раз меняешь локацию.

Но главное не это. Сейчас после 30-35 уровня становится скучно играть. Квестов нет. Остаётся тупой кач или выполнение стим достижений. Которые на данный момент довольно глючны.
Ввод новых квестов ( я надеюсь лучше размазанных по уровням и главное территориям) частично отложит эту проблему. Но всё же -Главный вопрос - как удержать игроков в игре, после выполнения квестов и достижений остаётся. А это роисходит на данный момент слишко быстро.

Странное расположение логова со щенками догов и смотрящими догов, которое по идее должно быть или в глубине территории догов или хотя бы на окраине её. А то сейчас оно чуть ли не в ковчеге. И стоит уровень им поднять что ли. Да и количество смотрящих увеличить стоит а то на ачивку их настреливать придётся очень долго, учитывпется что респится их 1-2за раз.
И если уж про ачивки ещё говорить то есть ачивка на уничтожегие созданий алмер. Там вроде их вообще 500 надо угобить. А их респится очень мало.

Да и ещё вопрос можнл сделвть ящики с патронами как то более равномерно по территоии? А то в некоторых случаях бегать без единого патрона за аммуницией приходиться чуть ли не в соседнюю локацию. Что на данный момент например для чисто пистолетчика несколько напрягает.
Ну вот как то так. Но в общем ждём обнову, что бы начать ныть по поводу того что ещё надо править. :)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#2
Все мы любим выполнять квесты, чтоб собрать снарягу, опыт, инфу
нет
Может стоит поднять уровни копателей около ковчега на пару единиц?
нет, я на них иду на 2-3 лвле
Второй момент по ковчегу. За квесты дают шмот, и оружие. Но что мы видим? Нас направленно толкают в тактику по броне. Чуть реже выдают штурм. Диверс снарягу дают же в основном когда есть выбор из всех трёх типов. В итоге полный комплект собрать не всегда реально или он собирается уже когда не нужен.
Может награду за квесты стоит делать везде выборочную? Тоесть например нагрудник трёх типов, или штаны. Так же и с оружием. Что бы игрок сам мог решить что ему нужнее.
в зависимости от вида выполнения квеста будут давать награду, пока награды даются на глазок
Необходимость разных вкладок для чата не вызывает сомнений. Единственное что хотелось бы добавить - необходимость вынести инфу по опыту/ луту в отдельную вкладку.
планируется в ближайших обновах
как удержать игроков в игре, после выполнения квестов и достижений остаётся. А это роисходит на данный момент слишко быстро.
на альфе стадии не актуально
Да и ещё вопрос можнл сделвть ящики с патронами как то более равномерно по территоии? А то в некоторых случаях бегать без единого патрона за аммуницией приходиться чуть ли не в соседнюю локацию. Что на данный момент например для чисто пистолетчика несколько напрягает.
будут добавлены несколько способов поколения патронов
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#3
Я тоже на 2 левеле на них иду.
К тому же копателей 1 уровня можно бить для опыта до 4 уровня. А там по мимо копателей есть и еще мобы. Так что околоковчевогово пространства комфортно хватает вплоть до 8 уровня. А там уже и в более далекие места нужно бежать.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#4
Резюме: автор не читал форум, не искал инфу, не читал похожие треды... «ну тут уж как получится». Тему можно закрывать я думаю.
 
Top Bottom