• Technical support is temporarily provided through the Discord

Гильдийский интерфейс

Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#1
Добрый день, утро, вечер, или какое у вас там время суток)
Есть пожелание дать возможность разделять людей на группы в интерфейсе без ограничений!
Ибо у каждого сообщества будет свой формат конст, отрядов и.п.
По этому хотелось бы иметь возможность формировать консты без каких либо ограничений по количество конст, и человек в них.
+возможность видеть кто когда заходил, и общее количество часов.
Еще интересует вопрос вместимости "гильдий"
И интересует, будут ли по мимо крафтовых костюмов, еще какие то вещи, которые будут добываться только гильдийским контентом? - вопрос к тому, будет ли востребованна система ДКП, и если да, то возможно будет ее прикрутить к интерфейсу конст?

Пы.Сы.Понимаю что возможно опять рано подобные вопросы поднимаю, но как по мне, лучше раньше))
 

FarStar

Inquisitive
Joined
Oct 22, 2015
Messages
65
Likes
15
#2
+возможность видеть кто когда заходил, и общее количество часов.
Кто то тут готовится к захвату сервера=)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,693
#3
Пока мы не анонсировали принятое название коллективов, назовём их в данной теме...как Вы предложили - "Гильдиями". Так же ввиду Вашей заинтересованности проспойлерю о некоторых особенностях гильдий, но официальный анонс будет сделан отдельно крупной подробной темой чуть позднее. Итак:
1 - Внутригильдейская система позволит распределить членов гильдии как заблагорассудится. В этом поможет удобная система "звеньев"(пока назовём её так), где иерархия будет выстроена таким образом - Есть глава гильдии, есть 2-3 его заместителя, далее идут главы звеньев(каждое звено будет иметь свой список членов гильдии), и внутри каждого звена у главы звена будут заместители и прочие офицеры. Таким образом без труда можно будет устраивать крайне удобный менеджмент внутри гильдии. Например 1 звено сугубо мордовороты которые умеют и любят только убивать...эдакий ударный кулак гильдии. 2 звено к примеру, игроки тыла и снабжения(крафтеры и прочие ребята, не особо рвущиеся в бой, но при этом крайне важные для жизнеспособности коллектива), а 3 звено будет сделано под академку (к примеру) для натаскивания новичков. Каждая гильдия сама решит как пользоваться звеньями, в т.ч. завуалировать их под конст пати и конст рейды.
2 - Информаторий Гильдий будет сделан на высшем уровне. Статистика, часы пребывания и отсутствия, кол-во вкладов во что-либо в гильдии, репутация, гибкая система настройки возможностей и званий, системы оповещения...и многое другое категорически важное для адекватной работы слаженного коллектива. Другими словами, система ДКП будет реализована в полной мере, хотя возможно и не сразу(учёт очков полезности в рейде будет сделан, но возможно не сразу. Мы понимаем важность сей системы, поэтому мимо неё мы постараемся не пройти).
3 - Вместимость гильдий будет зависеть от степени прокачки гильдии. Точные числа я сейчас назвать не могу(т.к. мы ещё окончательно не утвердили число участников), но примерно от 30-50(при минимуме) до 500-1000(при максимуме). Более точное кол-во участников гильдии мы отбалансим чуть позднее, ближе к моменту ввода самих гильдий в проект.
4 - Гильдия сможет создавать не только уникальные костюмы. Гильдейский функционал в направлении крафта, исследований и индивидуализации будет огромен, начиная от развития собственного оплота(базы), заканчивая созданием уникальных технологий(чертежей), которые не могут быть получены никаким иным образом. Так же нужно сказать о факторе важности гильдий в серверной экономике, политике и т.д., т.к. этому будет уделено огромное внимание.
 
Last edited:
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#4
Кто то тут готовится к захвату сервера=)
Это необходимо для грамотной сортировки конст, и если человек отвалился - чтоб его сразу подменили =)
Хотя не против и захвата всего мира =D
Пока мы не анонсировали принятое название коллективов, назовём их в данной теме...как Вы предложили - "Гильдиями". Так же ввиду Вашей заинтересованности проспойлерю о некоторых особенностях гильдий, но официальный анонс будет сделан отдельно крупной подробной темой чуть позднее. Итак:
1 - Внутригильдейская система позволит распределить членов гильдии как заблагорассудится. В этом поможет удобная система "звеньев"(пока назовём её так), где иерархия будет выстроена таким образом - Есть глава гильдии, есть 2-3 его заместителя, далее идут главы звеньев(каждое звено будет иметь свой список членов гильдии), и внутри каждого звена у главы звена будут заместители и прочие офицеры. Таким образом без труда можно будет устраивать крайне удобный менеджмент внутри гильдии. Например 1 звено сугубо мордовороты которые умеют и любят только убивать...эдакий ударный кулак гильдии. 2 звено к примеру, игроки тыла и снабжения(крафтеры и прочие ребята, не особо рвущиеся в бой, но при этом крайне важные для жизнеспособности коллектива), а 3 звено будет сделано под академку (к примеру) для натаскивания новичков. Каждая гильдия сама решит как пользоваться звеньями, в т.ч. завуалировать их под конст пати и конст рейды.
2 - Информаторий Гильдий будет сделан на высшем уровне. Статистика, часы пребывания и отсутствия, кол-во вкладов во что-либо в гильдии, репутация, гибкая система настройки возможностей и званий, системы оповещения...и многое другое категорически важное для адекватной работы слаженного коллектива. Другими словами, система ДКП будет реализована в полной мере, хотя возможно и не сразу(учёт очков полезности в рейде будет сделан, но возможно не сразу. Мы понимаем важность сей системы, поэтому мимо неё мы постараемся не пройти).
3 - Вместимость гильдий будет зависеть от степени прокачки гильдии. Точные числа я сейчас назвать не могу(т.к. мы ещё окончательно не утвердили число участников), но примерно от 30-50(при минимуме) до 500-1000(при максимуме). Более точное кол-во участников гильдии мы отбалансим чуть позднее, ближе к моменту ввода самих гильдий в проект.
4 - Гильдия сможет создавать не только уникальные костюмы. Гильдейский функционал в направлении крафта, исследований и индивидуализации будет огромен, начиная от развития собственного оплота(базы), заканчивая созданием уникальных технологий(чертежей), которые не могут быть получены никаким иным образом. Так же нужно сказать о факторе важности гильдий в серверной экономике, политике и т.д., т.к. этому будет уделено огромное внимание.
Спасибо за развернутый ответ)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#5
А для отдельных звеньев клана будут ли специфические умения или умения универсальны для всего клана?
Например у звена "#####" пассивки "проворство" +10 условной скорости передвижения,которое распространяется только на это звено,а у звена "££££££££" пассивка "любознательность", которая дает +10 чего-то-такого к получению новых знаний?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,693
#6
А для отдельных звеньев клана будут ли специфические умения или умения универсальны для всего клана?
В начале нет. Возможно в будущем мы позволим индивидуализировать каждое звено какими-то особенностями в виде умений или еще чего-то. Но не в ближайшем будущем.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#7
Есть глава гильдии, есть 2-3 его заместителя, далее идут главы звеньев(каждое звено будет иметь свой список членов гильдии), и внутри каждого звена у главы звена будут заместители и прочие офицеры.
а глава звена сможет какую-то свою "подструктуру" делать? назначать в пределах звена старших, какие-то обозначения вводить, принимать/выгонять из звена (но не из ги)?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,693
#8
а глава звена сможет какую-то свою "подструктуру" делать? назначать в пределах звена старших, какие-то обозначения вводить, принимать/выгонять из звена (но не из ги)?
Да. Но здесь скорее зависит какими полномочиями Глава Гильдии наделит глав звеньев и тд. Если позволит модерировать сугубо своё звено - значит будет возможно. Весь функционал будет настраиваемым.
 
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#9
Почему бы, например, не сделать внутри "гильдии" некое подобие лампочек из RF? Допустим, в "гильдии" 300 игроков, которые активно участвуют в пве, за счет чего "гильдия" имеет определенный "пве рейтинг" и ее глава может назначить главного танка, бафера, атакующего и проч., которые получат некий активируемый(е) или пассивный(е) навык(и). Понимаю, что идея несколько сырая, но мысль, я думаю, донес.
 
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#10
Почему бы, например, не сделать внутри "гильдии" некое подобие лампочек из RF? Допустим, в "гильдии" 300 игроков, которые активно участвуют в пве, за счет чего "гильдия" имеет определенный "пве рейтинг" и ее глава может назначить главного танка, бафера, атакующего и проч., которые получат некий активируемый(е) или пассивный(е) навык(и). Понимаю, что идея несколько сырая, но мысль, я думаю, донес.
ну, идея интересная, но предложение - vxsw как то по универсальнее, как мне кажется, и не кого в обиде не оставит - у разных групп, разные бафы - пвп группы, одни бафы имеют, крафтеры свои, пве так же - если это еще и завязано на развитии "гильдии", это ж шедеврально!
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#13
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#17
ну, идея интересная, но предложение - vxsw как то по универсальнее, как мне кажется, и не кого в обиде не оставит - у разных групп, разные бафы - пвп группы, одни бафы имеют, крафтеры свои, пве так же - если это еще и завязано на развитии "гильдии", это ж шедеврально!
Так тогда уж лучше для конст пати сделать отдельный функционал. Назвать типо "сплоченность" или "плечом к плечу". Бегают люди много месяцев(лет, недель) в одной группе - вот вам "ништяк". А в "гильдии" все таки не стоит, я считаю, каждой консте(внутригильдейской) давать бафф. Просто, не понятно, каким образом баффы будут распределяться. Допустим, вся "гильдия" - пвп-игроки, и им всем нужны пвп-баффы, которых 1-2 на несколько КП. Тогда как? Нет уж, чем занимаетесь - то и имеете!
 
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#18
Так тогда уж лучше для конст пати сделать отдельный функционал. Назвать типо "сплоченность" или "плечом к плечу". Бегают люди много месяцев(лет, недель) в одной группе - вот вам "ништяк". А в "гильдии" все таки не стоит, я считаю, каждой консте(внутригильдейской) давать бафф. Просто, не понятно, каким образом баффы будут распределяться. Допустим, вся "гильдия" - пвп-игроки, и им всем нужны пвп-баффы, которых 1-2 на несколько КП. Тогда как? Нет уж, чем занимаетесь - то и имеете!
ну дк я солидарен, я и не говорил о ограничениях в плане количества)
Все ПвП, пускай своей группе прокачивают ПвП баф, Крафтеры? - да ради Бога ! ПвЕширы? отличненько - держите свои плюшки!
Но как прозвучало выше, пока идет речь только о бафе на всех один, а так, я двумя руками, что бы каждая конста получала свое удовольствие
 
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#19
Кстати, немного отойду от темы, а есть или были проекты, где КП за совместное занятие чем-то(ПВП, ПВЕ) на протяжении долгого времени, давали какие-то бонусы?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#20
где КП за совместное занятие чем-то(ПВП, ПВЕ) на протяжении долгого времени, давали какие-то бонусы?
например?
в л2:D:D:D если долго играешьв нормальной КП у тебя будут бонусы в виде отличного шмота,крепа/замок,епики и т.п.
 
Top Bottom