1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Гильдийский интерфейс

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Jeksven, Feb 24, 2016.

  1. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Добрый день, утро, вечер, или какое у вас там время суток)
    Есть пожелание дать возможность разделять людей на группы в интерфейсе без ограничений!
    Ибо у каждого сообщества будет свой формат конст, отрядов и.п.
    По этому хотелось бы иметь возможность формировать консты без каких либо ограничений по количество конст, и человек в них.
    +возможность видеть кто когда заходил, и общее количество часов.
    Еще интересует вопрос вместимости "гильдий"
    И интересует, будут ли по мимо крафтовых костюмов, еще какие то вещи, которые будут добываться только гильдийским контентом? - вопрос к тому, будет ли востребованна система ДКП, и если да, то возможно будет ее прикрутить к интерфейсу конст?

    Пы.Сы.Понимаю что возможно опять рано подобные вопросы поднимаю, но как по мне, лучше раньше))
     
    IceMan86rus likes this.
  2. FarStar

    FarStar Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2015
    Messages:
    71
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    18
    Кто то тут готовится к захвату сервера=)
     
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Пока мы не анонсировали принятое название коллективов, назовём их в данной теме...как Вы предложили - "Гильдиями". Так же ввиду Вашей заинтересованности проспойлерю о некоторых особенностях гильдий, но официальный анонс будет сделан отдельно крупной подробной темой чуть позднее. Итак:
    1 - Внутригильдейская система позволит распределить членов гильдии как заблагорассудится. В этом поможет удобная система "звеньев"(пока назовём её так), где иерархия будет выстроена таким образом - Есть глава гильдии, есть 2-3 его заместителя, далее идут главы звеньев(каждое звено будет иметь свой список членов гильдии), и внутри каждого звена у главы звена будут заместители и прочие офицеры. Таким образом без труда можно будет устраивать крайне удобный менеджмент внутри гильдии. Например 1 звено сугубо мордовороты которые умеют и любят только убивать...эдакий ударный кулак гильдии. 2 звено к примеру, игроки тыла и снабжения(крафтеры и прочие ребята, не особо рвущиеся в бой, но при этом крайне важные для жизнеспособности коллектива), а 3 звено будет сделано под академку (к примеру) для натаскивания новичков. Каждая гильдия сама решит как пользоваться звеньями, в т.ч. завуалировать их под конст пати и конст рейды.
    2 - Информаторий Гильдий будет сделан на высшем уровне. Статистика, часы пребывания и отсутствия, кол-во вкладов во что-либо в гильдии, репутация, гибкая система настройки возможностей и званий, системы оповещения...и многое другое категорически важное для адекватной работы слаженного коллектива. Другими словами, система ДКП будет реализована в полной мере, хотя возможно и не сразу(учёт очков полезности в рейде будет сделан, но возможно не сразу. Мы понимаем важность сей системы, поэтому мимо неё мы постараемся не пройти).
    3 - Вместимость гильдий будет зависеть от степени прокачки гильдии. Точные числа я сейчас назвать не могу(т.к. мы ещё окончательно не утвердили число участников), но примерно от 30-50(при минимуме) до 500-1000(при максимуме). Более точное кол-во участников гильдии мы отбалансим чуть позднее, ближе к моменту ввода самих гильдий в проект.
    4 - Гильдия сможет создавать не только уникальные костюмы. Гильдейский функционал в направлении крафта, исследований и индивидуализации будет огромен, начиная от развития собственного оплота(базы), заканчивая созданием уникальных технологий(чертежей), которые не могут быть получены никаким иным образом. Так же нужно сказать о факторе важности гильдий в серверной экономике, политике и т.д., т.к. этому будет уделено огромное внимание.
     
    Last edited: Feb 24, 2016
    IceMan86rus and Dark46 like this.
  4. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Это необходимо для грамотной сортировки конст, и если человек отвалился - чтоб его сразу подменили =)
    Хотя не против и захвата всего мира =D
    Спасибо за развернутый ответ)
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    А для отдельных звеньев клана будут ли специфические умения или умения универсальны для всего клана?
    Например у звена "#####" пассивки "проворство" +10 условной скорости передвижения,которое распространяется только на это звено,а у звена "££££££££" пассивка "любознательность", которая дает +10 чего-то-такого к получению новых знаний?
     
    Jeksven likes this.
  6. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    В начале нет. Возможно в будущем мы позволим индивидуализировать каждое звено какими-то особенностями в виде умений или еще чего-то. Но не в ближайшем будущем.
     
  7. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    а глава звена сможет какую-то свою "подструктуру" делать? назначать в пределах звена старших, какие-то обозначения вводить, принимать/выгонять из звена (но не из ги)?
     
  8. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Да. Но здесь скорее зависит какими полномочиями Глава Гильдии наделит глав звеньев и тд. Если позволит модерировать сугубо своё звено - значит будет возможно. Весь функционал будет настраиваемым.
     
    vxsw likes this.
  9. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Почему бы, например, не сделать внутри "гильдии" некое подобие лампочек из RF? Допустим, в "гильдии" 300 игроков, которые активно участвуют в пве, за счет чего "гильдия" имеет определенный "пве рейтинг" и ее глава может назначить главного танка, бафера, атакующего и проч., которые получат некий активируемый(е) или пассивный(е) навык(и). Понимаю, что идея несколько сырая, но мысль, я думаю, донес.
     
  10. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    ну, идея интересная, но предложение - vxsw как то по универсальнее, как мне кажется, и не кого в обиде не оставит - у разных групп, разные бафы - пвп группы, одни бафы имеют, крафтеры свои, пве так же - если это еще и завязано на развитии "гильдии", это ж шедеврально!
     
  11. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    каквл2:D
     
  12. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Если честно, то я в Ла2 играл до 20лвла, и не фига там не знаю =)
    Поделись опытом, как это там было реализовано,и какие +сы, и -сы принесло?
     
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
  14. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
  15. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    хорошо
     
  16. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Отличненько)
     
  17. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Так тогда уж лучше для конст пати сделать отдельный функционал. Назвать типо "сплоченность" или "плечом к плечу". Бегают люди много месяцев(лет, недель) в одной группе - вот вам "ништяк". А в "гильдии" все таки не стоит, я считаю, каждой консте(внутригильдейской) давать бафф. Просто, не понятно, каким образом баффы будут распределяться. Допустим, вся "гильдия" - пвп-игроки, и им всем нужны пвп-баффы, которых 1-2 на несколько КП. Тогда как? Нет уж, чем занимаетесь - то и имеете!
     
  18. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    ну дк я солидарен, я и не говорил о ограничениях в плане количества)
    Все ПвП, пускай своей группе прокачивают ПвП баф, Крафтеры? - да ради Бога ! ПвЕширы? отличненько - держите свои плюшки!
    Но как прозвучало выше, пока идет речь только о бафе на всех один, а так, я двумя руками, что бы каждая конста получала свое удовольствие
     
  19. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Кстати, немного отойду от темы, а есть или были проекты, где КП за совместное занятие чем-то(ПВП, ПВЕ) на протяжении долгого времени, давали какие-то бонусы?
     
  20. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    например?
    в л2:D:D:D если долго играешьв нормальной КП у тебя будут бонусы в виде отличного шмота,крепа/замок,епики и т.п.
     

Share This Page