1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Глобальные войны, системы синдикатов и взаимоотношение между ними

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by niks777, Oct 26, 2016.

  1. niks777

    niks777 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Всем здравия, исследователи Генома.
    В данной теме я бы хотел выложить свою точку зрения по поводу будущего проекта в плане войн между синдикатами. Я надеюсь, что разработчики заглянут в данную тему.

    Синдикаты - это не просто люди, которые преследуют единую цель, это целые военные организации, имеющие свою базу (На отдельной локации) которую они смогут улучшать как им угодно развивая как в военном плане, так в технологическом и занимаясь всевозможными исследованиями разных технологий (Синдикатовские: оружие, мехи, различные приборы и экипировка).

    Но все ли так легко? Не смотря на все, планета все еще не исследована и только находя и добывая ресурсы из под земли, можно получить преимущества перед другими, а так же построить новые строения. Думаете так легко? Ресурсы имеют жилы и сначала их нужно найти, после чего экстракторами вытащить то, что отныне принадлежит нам, вот только одна проблема, тот соседний улей не очень доволен этой гиганской жужалкой добывающий ресурсы. А ну оружие к бою!.

    Но только ли ресурсы так важны? Еще раз ошибка. Этот неизведанный мир населен уникальными существами, которые не просто могут порвать любого на части. Да-да, тот кусок меха на дереве показывает отношение этих милых зверьков к нам. Но они могут принести пользу синдикату. В задачу тех смельчаков, что возьмут на себя роль исследователей, придется залезть в самые неизведанные дали жаждя получения поистине уникальных технологий. Сбор генов, тканей, образцов и ловля животных. Ничто не остановит машину прогресса! Только потом, кровью и исследованием каждого уникального материала, синдикат сможет сделать такие технологии, которые повергнут в ужас всех.

    Что боец? Надоело ковыряться в пыли и защищать экстракторы? Ну тогда для тебя хорошие новости! Одна из основных фракций нашего мира решила начать войну с другой фракцией на просторах очень богатого региона, а от нас требуется только решить, кому мы поможем и от чего лица выступим в этой войне. Нам обещают горы всего очень интересного!

    Война фракций представляет собой большую карту поделенную секторами с определенными особенностями, каждый сектор будет давать определенные бонусы синдикатам (Добыча, изучения, строительство, бонусы к опыту). Синдикат, который проявил себя лучше остальных в секторе, получает его в свое владение. Но есть одна проблема! Вы войну еще не выиграли, а ну марш следующий сектор штурмовать!

    О да! Наконец война в регионе, которая шла весь день, закончилась и наконец то можно отдохнуть. Мы выиграли, наши враги наказаны и им придется воевать в другом регионе. Сектора, в которых определенный синдикат проявил себя лучше всего, отдаются в временное владение этим самым синдикатам. В зависимости от сектора, синдикат получает тот бонус, который заявлен в этом секторе.

    Ну боец? Навоевался? Тогда марш вновь на просторы нашего мира собирать данные, искать редкие артефакты и расширять синдикат.

    P.S. Да, вам не показалось и эта методика боя действительно очень похожа на игру PS2. Но, не это ли будет похоже на реальную войну, где каждый кусочек земли имеет смысл в этом новом мире?
    Все зависит от разработчиков, я лишь хочу высказать свою точку зрения. Если эта тема будет интересна, я буду расширять ее. Удачи друзья и спасибо за то, что прочитали это! Комментарии и обсуждения приветствуются.
     

    Attached Files:

    Ferratiar, Shaker, PsyDark777 and 2 others like this.
  2. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Все таки эта тема для дальних этапов игры, когда человечество уже встанет на ноги, и начнет снова свои распри, причем я думаю не только между собой, но и с другими соседями))
     
  3. niks777

    niks777 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Конечно, я просто предлагаю то, что будет в будущем. Но с соседями которые явно не рады прибытию человеков, тоже надо устроить войну, но это уже скорее рейды будут против ботов, но слишком человеческая натура коварна и люди все равно будут собачится друг с другом за ресурсы, даже если им в спину будет дышать, что то опасное. Хотя кто знает....даже враги могут объединится под большей угрозой.
     
  4. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    чтобы не мешал между собой разбираться)))
     
  5. CptMorgan

    CptMorgan Pirate of the Seven Seas Founder

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    29
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Блин чувак ты шикарен , все так предоставил в посте
     
  6. niks777

    niks777 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Благодарю. Постараюсь попоже дополнить пост.
     
  7. Shaker

    Shaker Rookie

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    13
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Пфф, да уже сейчас люди воюют друг с другом: адепты, головорезы, рейдеры - люди в игре преследующие свои цели, ведь на ковчеге "Предвестник" не все могут ужиться друг с другом и уже точно не могут весело подпевая песенку держаться за ручки - такова человеческая натура.
    Даже в ЛОРе игры четко указано, что множество людей покинуло Ковчег, воздвигнув свои поселки и города вдали от "Предвестника" (З.Ы. Огромный город с иноземными технологиями в далеких Землях Гимблера - отсюда могу предположить, что игровая карта снова переделается, ибо она не соответствует ЛОРу игры) и уж точно они не захотят с радостью отдавать то, что они нажили своим трудом. Все таки в игре мы не только только упали на планету, прошло уже куча времени, уже происходили первые стычки с расой Алмер, у которых уже есть свои человеческие последователи и наемники - война уже идет, и ЧЕЛОВЕК захочет найти выгоду на этой войне. Кто то не хочет быть под колпаком СВБК, кто то хочет основать собственную Империю, и т.д. и т.п.
     
  8. niks777

    niks777 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Я рад, что моя тема задела людей и еще более рад, что она выдвинула дискуссии.
     
  9. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Тут соглашусь, но если рассматривать текущую обстановку, большая часть людей только выбралась, причем многие гражданских специальностей, то если развивать дальше, крупномасштабные войны все таки наступят не сразу, а мелкие стычки конечно уже имеют место быть. Сейчас как и у игры идет ранняя альфа, так и люди только выбираются из криокапсул и начинают осваивать окружающее.

    Offtop:
    P.S. Приятно знать что ЛОР известен)) Люблю тематические беседы
     
  10. niks777

    niks777 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    2 Часть.

    Ну что-ж, а теперь перейдем к более подробным вариантам добычи. А ну перестать маятся ерундой и сесть на этот чертов стул, салага!

    Чтож, на обычных локациях мы научились добывать ресурсы втюхивая и тыкая экстракторами куда не попадя, но вот начальству захотелось новенького и вкусненького, что делать? И тут мы берем охапку бойцов, думаю 5 валенков для дела хватит и засылаем их в неизведанную локацию где мы чудом вынюхали редкий ресурс.

    Хм….вроде спокойно, но бесплатным бывает сыр в мышеловке, конечно бойцы привыкли, что при постановке этих копающих жужалок, вся местная фауна спешит помочь с раскопками. А тут тихо и спокойно, всякие одинокие путники и другие синдикаты не ползают в округе.

    Давай ставь уже экстрактор, а то трындишь и трындишь! Вот, хорошее начало. Так, заняли периметр, салаги. Сначала все шло как обычно, обычная монстрятина, которую все видели каждый день. Не тут то было, халява кончилась довольно быстро и бойцы поняли, что тут то ресурсы охраняет не только местная фауна из пары жуков, но и что похлеще….это что? Четырехметровый жук покрытый броней? Где этот чертов мех! Инженер ставь оборону!

    Долгая и веселая оборона экстрактора с побегушками от очень больших и злых мобов закачивается и солдаты наблюдают, как экстрактор выкачивает последний бак из этой чертовой жилы. Вы это чувствуете? Похоже на землетрясение….ДА Неееее…это вон та 15 метровая королева жуков к нам ползет с эскадроном смерти жуков, а мы боялись! Теперь можно не боятся и спокойно умереть!

    Последняя схватка была жестокой, единственный мех дубасил уже пустой ракетницей гигантских жуков, в то время как инженер пытался худо-бедно отстроить турели, командир пытался разделаться с этой чертовой королевой которая пыталась сожрать бедного штурмовика, но никак не могла пробить его броню, хотя уже полетал в ближайшие деревья под ударами королевы.

    Конец, королева мертва, ресурсы добыты, уставшие бойцы сидят на ее трупе и ждут спасательного шатла синдиката, который доставит их драгоценный груз на базу.

    P.S: Если кто то не понял, я имел в виду специальные рейды направленные на добычу ресурсов в течении определенного количества волн с боссом в конце.
     
  11. Shaker

    Shaker Rookie

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    13
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Ну вот как только Альфа закончится уже будет куча народу, очень много солдат, к бете и к релизу уж точно все на Ковчеге не поместятся) Солдаты Предвестника будут уходить все вглубь планеты, а потом пойдет сюжет аля "Апокалипсис Сегодня")
    И опять же, повторюсь, на данный момент мы все бегаем под дудку СВБК, что мне УЖЕ не нравится)))
     
  12. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    *прикладывает палец ко рту и шипящим шопотом*Тише ты тише, а то кто знает где тут уши растут...
    *и уже обычным голосом* Ну да, когда солдат станет больше надо будет насчет экспансии сильно задуматься, заодно и гражданские в сторонке отдыхать не будут, ну я про тех кто воевать не очень любят, да и не умеют. Будут Мехи ремонтировать, всякие железки ремонтировать и раненых латать в тылу, ну а мы уж солдатики их прикроем, кому как не нам PvA-ориентированным(PlayerVsAll) сражаться то)))
     
  13. niks777

    niks777 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Скоро мы освободимся из под гнета СВБК и сможем вершить то! Что считаем нужным нам.
     
  14. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    :coffee:
     
    yuri340 likes this.
  15. niks777

    niks777 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Приветствую, БАГАМУТ. Надеюсь вам понравилось, жалко я не могу дополнять статью без новых постов, ибо идей много, а вот места....хех.
    --- Oct 27, 2016 ---
    Что же, время познакомиться с нашей главной базой синдиката. Запоминай салага, чтоб не мучать всех вопросами: «а в каком отсеке у меня кровать?».

    Наша база делится на отдельные строения, каждое из которых выполняет отдельную роль в общей работе.

    Исследовательский комплекс – Отдельное, большое сооружение на территории базы, занимающееся разносторонними исследованиями. Делится оно на 5 подразделений:

    1) Технический комплекс – в этом комплексе изучается почти все, что на тебе одето из обычных приборов, новые модификации базы и системы развертывания, различные экстракторы и т.д.

    2) Комплекс основного вооружения – Молись этому комплексу, он создает почти все оружие, которое будет гулять по твоим рукам, а так же различного рода броня.

    3) Кибернетический комплекс – Пожалуй, это место половничества всех, кто хочет выделиться блестящей рукой или экзоскелетом. Данный комплекс занимается изучением имплантов, кибернетическими конечностями и органами, а так же экзоскелетами различных типов и новыми мехами, о да!

    4) Генетический комплекс (Биологический) – «Боже! Что это за слизь и нафига ты ее притащил на базу?! А ну тащи это дело в генетику, а то оно уже со мной ведет беседу о сотворении мира». Именно этот отдел занимается обширным изучением местной фауны, вирусов и прочей живности. Именно любители био-покровов, зверушек, пострелять из био-винтовок, а так же те, кому не хватало пары конечностей, будут рады этому отделу.

    Казарма - Чем она больше вмещает, тем больше народу сможет работать в синдикате. Вы же не хотите, чтобы ваши бойцы ошивались где попало и спали в ангаре, а то еще генетики примут его за трупак и утащат в свой обитель исследований.

    Склады – Ну тут даже думать не надо, тут размещаются заготовленные экстракторы, системы быстрого развертывания, ресурсы, материалы, а так же небольшие шкафчики для пользования бойцами.

    Кузня – Набор начинающего предпринимателя в одном домике. Данное строение на отдельных конвейерах производит различные части для базы, системы развертывания и экстракторы. Вы только ресурсы туда закиньте, оно уже само разберется, что и как заготовить.

    Ангары – Тот маленький ангар и рядом пустая площадка с ним на самом деле больше чем ты думаешь. Мы решили поступить хитрее. Зачем стоить гигантские ряды ангаров с посадочными станциями для истребителей? Под данными платформами находится скрытый от ваших глаз, гигантский склад, а мелкие платформы и ангар на самом деле, это лифты, доставляющие вашу технику на поверхность. Поэтому мы сохраняем компактность, а ваша техника всегда в безопасности .

    Электростанции - Пожалуй, об электростанциях можно и не говорить, но вот улучать надо, ибо, чем лучше работает база, тем больше энергии она ест.

    Командный центр – центральное и самое главное здание базы, оно пассивно снабжает малым количеством энергии и даже имеет небольшую кузню, чтобы начать отстройку базы. Тут проходят все брифинги по операциям, подготовка и замес хитрых планов по экспансии региона.

    На базе так же есть тренировочный центр, где вы можете потренироваться на время, сражаться с другими членами синдиката, а так же покататься на открытой трассе, дабы протестировать свою машину.
     
    yuri340 likes this.
  16. GaryGrand

    GaryGrand Rookie

    Joined:
    Oct 27, 2016
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Если уж разговор зашел о синдикатах и противостоянии, то хотелось бы затронуть и систему власти, как ни крути было озвучено, что будут подобия выборов и т.д.
    Так вот, в первую очередь на данный момент ее представляет ИИ а не игроки, в каком виде она перейдет к игрокам решать разработчикам, однако хотелось бы высказать свои предложения. Помимо контроля над рудниками, шахтами, аванпостами и т.д. мне кажется было бы уместно нечто более глобальное, например контроль над городом (тем же ковчегом), ясное дело просто так никто никому ничего отдавать не захочет и тут как раз можно устроить квест/ивент/лигу или что-то вроде этого. Синдикаты проводят захваты стратегически важных точек, перехват поставок вооружения, ресурсов, продовольствия, за определенные действия начисляются очки, синдикатам помимо борьбы с войсками нынешнего руководства предстоит бороться еще и между собой, ведь только лучше всех проявившие себя сообщества смогут попасть на голосование и уже бороться на политической арене. Если после победы одного из синдикатов, кто-либо будет не согласен, в течении первых дней может бросить вызов и попытаться отвоевать свое место под солнцем.
    С виду мб и выглядит мудрено, но если подумать это будет стимулировать игроков к борьбе и развитию своего синдиката, ведь только сильные достойны править. На этой почве логична и организация альянсов, все же в одиночку противостоять кому-либо намного сложнее. Выигравший альянс получает полезные бонусы для себя и распределяет территории между союзниками которые так же могут порадовать чем-то полезным, будь то чертежи оружия или маунтов, ценные ресурсы для крафта.
     
  17. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Все новые поселенцы - товарищи по несчастью, вылупились из соседних криокамер. В игре вполне могут жить по-соседству и состоять в разных кланах/синдикатах. Поэтому не война, а скорее соревнование, на виртуальной арене/полигоне/симуляторе, но выглядит все взаправду. Набор тренировок самый разный: дэф/захват базы/флага; на скорость/точность/урон и т.д., 1 на 1, 3 на 3, ..., с разным вооружением и техникой....Награда - всегда опыт, иногда снаряжение, ресурсы и проч. А и выпрямление рук конешн=). Возможны ставки .
     
    vxsw likes this.
  18. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    По поводу альянсов, я думаю тут будет уместен найм, то есть для атаки крупного синдиката средний по мощи синдикат нанимает другие для временной помощи, оплачивая кому-то чертежами,кому-то отдав 1 или несколько территорий, кому-то налаживает поставки ресурсов или банально кредитами.
    --- Oct 27, 2016 ---
    кстати как начальный этап ПвП составляющей и привязки к ЛОРу я думаю довольно интересно будет
     
  19. niks777

    niks777 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Арены будут в любом случае, где в любой момент могут сражаться и одиночки собравшись в команды, так и целые отряды из синдиката, я же пытаюсь рассуждать на счет настоящих сражений между фракциями. Всегда найдутся те, кому не понравится политика колонизации и сделают свою фракцию (организацию, мафию и т.д.), Синдикаты в таких ситуациях будут отличной наемной силой, где вы сами думаете, какие преимущества хотите получить от тех или иных сторон.
     
  20. GaryGrand

    GaryGrand Rookie

    Joined:
    Oct 27, 2016
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Речь не об аренах, а о том как синдикаты будут проявлять себя на глобальной карте, захват территорий и соперничество между собой,экономическое, политическое или военное. Может быть не большой синдикат получит преимущество в голосовании и выйдет лидером на выборах. Но всегда найдутся те, кто не согласен и попробуют решить вопрос силой, вот тут-то и можно прибегнуть к помощи дружественных синдикатов (альянс), либо нанять наемников за награду в случае успешной попытки удержания власти в своих руках.
    В зависимости от полученной выгоды, союзники уже будут решать, следует ли поддерживать лидера на следующих выборах или переметнуться к конкуренту.
     

Share This Page