• Technical support is temporarily provided through the Discord

Глобальные войны, системы синдикатов и взаимоотношение между ними

niks777

Inquisitive
Joined
Oct 26, 2016
Messages
11
Likes
8
#1
Всем здравия, исследователи Генома.
В данной теме я бы хотел выложить свою точку зрения по поводу будущего проекта в плане войн между синдикатами. Я надеюсь, что разработчики заглянут в данную тему.

Синдикаты - это не просто люди, которые преследуют единую цель, это целые военные организации, имеющие свою базу (На отдельной локации) которую они смогут улучшать как им угодно развивая как в военном плане, так в технологическом и занимаясь всевозможными исследованиями разных технологий (Синдикатовские: оружие, мехи, различные приборы и экипировка).

Но все ли так легко? Не смотря на все, планета все еще не исследована и только находя и добывая ресурсы из под земли, можно получить преимущества перед другими, а так же построить новые строения. Думаете так легко? Ресурсы имеют жилы и сначала их нужно найти, после чего экстракторами вытащить то, что отныне принадлежит нам, вот только одна проблема, тот соседний улей не очень доволен этой гиганской жужалкой добывающий ресурсы. А ну оружие к бою!.

Но только ли ресурсы так важны? Еще раз ошибка. Этот неизведанный мир населен уникальными существами, которые не просто могут порвать любого на части. Да-да, тот кусок меха на дереве показывает отношение этих милых зверьков к нам. Но они могут принести пользу синдикату. В задачу тех смельчаков, что возьмут на себя роль исследователей, придется залезть в самые неизведанные дали жаждя получения поистине уникальных технологий. Сбор генов, тканей, образцов и ловля животных. Ничто не остановит машину прогресса! Только потом, кровью и исследованием каждого уникального материала, синдикат сможет сделать такие технологии, которые повергнут в ужас всех.

Что боец? Надоело ковыряться в пыли и защищать экстракторы? Ну тогда для тебя хорошие новости! Одна из основных фракций нашего мира решила начать войну с другой фракцией на просторах очень богатого региона, а от нас требуется только решить, кому мы поможем и от чего лица выступим в этой войне. Нам обещают горы всего очень интересного!

Война фракций представляет собой большую карту поделенную секторами с определенными особенностями, каждый сектор будет давать определенные бонусы синдикатам (Добыча, изучения, строительство, бонусы к опыту). Синдикат, который проявил себя лучше остальных в секторе, получает его в свое владение. Но есть одна проблема! Вы войну еще не выиграли, а ну марш следующий сектор штурмовать!

О да! Наконец война в регионе, которая шла весь день, закончилась и наконец то можно отдохнуть. Мы выиграли, наши враги наказаны и им придется воевать в другом регионе. Сектора, в которых определенный синдикат проявил себя лучше всего, отдаются в временное владение этим самым синдикатам. В зависимости от сектора, синдикат получает тот бонус, который заявлен в этом секторе.

Ну боец? Навоевался? Тогда марш вновь на просторы нашего мира собирать данные, искать редкие артефакты и расширять синдикат.

P.S. Да, вам не показалось и эта методика боя действительно очень похожа на игру PS2. Но, не это ли будет похоже на реальную войну, где каждый кусочек земли имеет смысл в этом новом мире?
Все зависит от разработчиков, я лишь хочу высказать свою точку зрения. Если эта тема будет интересна, я буду расширять ее. Удачи друзья и спасибо за то, что прочитали это! Комментарии и обсуждения приветствуются.
 

Attachments

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#2
Все таки эта тема для дальних этапов игры, когда человечество уже встанет на ноги, и начнет снова свои распри, причем я думаю не только между собой, но и с другими соседями))
 

niks777

Inquisitive
Joined
Oct 26, 2016
Messages
11
Likes
8
#3
Все таки эта тема для дальних этапов игры, когда человечество уже встанет на ноги, и начнет снова свои распри, причем я думаю не только между собой, но и с другими соседями))
Конечно, я просто предлагаю то, что будет в будущем. Но с соседями которые явно не рады прибытию человеков, тоже надо устроить войну, но это уже скорее рейды будут против ботов, но слишком человеческая натура коварна и люди все равно будут собачится друг с другом за ресурсы, даже если им в спину будет дышать, что то опасное. Хотя кто знает....даже враги могут объединится под большей угрозой.
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#4
Хотя кто знает....даже враги могут объединится под большей угрозой.
чтобы не мешал между собой разбираться)))
 

JayBlack

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 23, 2016
Messages
137
Likes
34
#5
Всем здравия, исследователи Генома.
В данной теме я бы хотел выложить свою точку зрения по поводу будущего проекта в плане войн между синдикатами. Я надеюсь, что разработчики заглянут в данную тему.

Синдикаты - это не просто люди, которые преследуют единую цель, это целые военные организации, имеющие свою базу (На отдельной локации) которую они смогут улучшать как им угодно развивая как в военном плане, так в технологическом и занимаясь всевозможными исследованиями разных технологий (Синдикатовские: оружие, мехи, различные приборы и экипировка).

Но все ли так легко? Не смотря на все, планета все еще не исследована и только находя и добывая ресурсы из под земли, можно получить преимущества перед другими, а так же построить новые строения. Думаете так легко? Ресурсы имеют жилы и сначала их нужно найти, после чего экстракторами вытащить то, что отныне принадлежит нам, вот только одна проблема, тот соседний улей не очень доволен этой гиганской жужалкой добывающий ресурсы. А ну оружие к бою!.

Но только ли ресурсы так важны? Еще раз ошибка. Этот неизведанный мир населен уникальными существами, которые не просто могут порвать любого на части. Да-да, тот кусок меха на дереве показывает отношение этих милых зверьков к нам. Но они могут принести пользу синдикату. В задачу тех смельчаков, что возьмут на себя роль исследователей, придется залезть в самые неизведанные дали жаждя получения поистине уникальных технологий. Сбор генов, тканей, образцов и ловля животных. Ничто не остановит машину прогресса! Только потом, кровью и исследованием каждого уникального материала, синдикат сможет сделать такие технологии, которые повергнут в ужас всех.

Что боец? Надоело ковыряться в пыли и защищать экстракторы? Ну тогда для тебя хорошие новости! Одна из основных фракций нашего мира решила начать войну с другой фракцией на просторах очень богатого региона, а от нас требуется только решить, кому мы поможем и от чего лица выступим в этой войне. Нам обещают горы всего очень интересного!

Война фракций представляет собой большую карту поделенную секторами с определенными особенностями, каждый сектор будет давать определенные бонусы синдикатам (Добыча, изучения, строительство, бонусы к опыту). Синдикат, который проявил себя лучше остальных в секторе, получает его в свое владение. Но есть одна проблема! Вы войну еще не выиграли, а ну марш следующий сектор штурмовать!

О да! Наконец война в регионе, которая шла весь день, закончилась и наконец то можно отдохнуть. Мы выиграли, наши враги наказаны и им придется воевать в другом регионе. Сектора, в которых определенный синдикат проявил себя лучше всего, отдаются в временное владение этим самым синдикатам. В зависимости от сектора, синдикат получает тот бонус, который заявлен в этом секторе.

Ну боец? Навоевался? Тогда марш вновь на просторы нашего мира собирать данные, искать редкие артефакты и расширять синдикат.

P.S. Да, вам не показалось и эта методика боя действительно очень похожа на игру PS2. Но, не это ли будет похоже на реальную войну, где каждый кусочек земли имеет смысл в этом новом мире?
Все зависит от разработчиков, я лишь хочу высказать свою точку зрения. Если эта тема будет интересна, я буду расширять ее. Удачи друзья и спасибо за то, что прочитали это! Комментарии и обсуждения приветствуются.
Блин чувак ты шикарен , все так предоставил в посте
 

Shaker

Inquisitive
Joined
Oct 24, 2016
Messages
13
Likes
1
#7
Все таки эта тема для дальних этапов игры, когда человечество уже встанет на ноги, и начнет снова свои распри, причем я думаю не только между собой, но и с другими соседями))
Пфф, да уже сейчас люди воюют друг с другом: адепты, головорезы, рейдеры - люди в игре преследующие свои цели, ведь на ковчеге "Предвестник" не все могут ужиться друг с другом и уже точно не могут весело подпевая песенку держаться за ручки - такова человеческая натура.
Даже в ЛОРе игры четко указано, что множество людей покинуло Ковчег, воздвигнув свои поселки и города вдали от "Предвестника" (З.Ы. Огромный город с иноземными технологиями в далеких Землях Гимблера - отсюда могу предположить, что игровая карта снова переделается, ибо она не соответствует ЛОРу игры) и уж точно они не захотят с радостью отдавать то, что они нажили своим трудом. Все таки в игре мы не только только упали на планету, прошло уже куча времени, уже происходили первые стычки с расой Алмер, у которых уже есть свои человеческие последователи и наемники - война уже идет, и ЧЕЛОВЕК захочет найти выгоду на этой войне. Кто то не хочет быть под колпаком СВБК, кто то хочет основать собственную Империю, и т.д. и т.п.
 

niks777

Inquisitive
Joined
Oct 26, 2016
Messages
11
Likes
8
#8
Я рад, что моя тема задела людей и еще более рад, что она выдвинула дискуссии.
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#9
Пфф, да уже сейчас люди воюют друг с другом: адепты, головорезы, рейдеры - люди в игре преследующие свои цели, ведь на ковчеге "Предвестник" не все могут ужиться друг с другом и уже точно не могут весело подпевая песенку держаться за ручки - такова человеческая натура.
Даже в ЛОРе игры четко указано, что множество людей покинуло Ковчег, воздвигнув свои поселки и города вдали от "Предвестника" (З.Ы. Огромный город с иноземными технологиями в далеких Землях Гимблера - отсюда могу предположить, что игровая карта снова переделается, ибо она не соответствует ЛОРу игры) и уж точно они не захотят с радостью отдавать то, что они нажили своим трудом. Все таки в игре мы не только только упали на планету, прошло уже куча времени, уже происходили первые стычки с расой Алмер, у которых уже есть свои человеческие последователи и наемники - война уже идет, и ЧЕЛОВЕК захочет найти выгоду на этой войне. Кто то не хочет быть под колпаком СВБК, кто то хочет основать собственную Империю, и т.д. и т.п.
Тут соглашусь, но если рассматривать текущую обстановку, большая часть людей только выбралась, причем многие гражданских специальностей, то если развивать дальше, крупномасштабные войны все таки наступят не сразу, а мелкие стычки конечно уже имеют место быть. Сейчас как и у игры идет ранняя альфа, так и люди только выбираются из криокапсул и начинают осваивать окружающее.

Offtop:
P.S. Приятно знать что ЛОР известен)) Люблю тематические беседы
 

niks777

Inquisitive
Joined
Oct 26, 2016
Messages
11
Likes
8
#10
2 Часть.

Ну что-ж, а теперь перейдем к более подробным вариантам добычи. А ну перестать маятся ерундой и сесть на этот чертов стул, салага!

Чтож, на обычных локациях мы научились добывать ресурсы втюхивая и тыкая экстракторами куда не попадя, но вот начальству захотелось новенького и вкусненького, что делать? И тут мы берем охапку бойцов, думаю 5 валенков для дела хватит и засылаем их в неизведанную локацию где мы чудом вынюхали редкий ресурс.

Хм….вроде спокойно, но бесплатным бывает сыр в мышеловке, конечно бойцы привыкли, что при постановке этих копающих жужалок, вся местная фауна спешит помочь с раскопками. А тут тихо и спокойно, всякие одинокие путники и другие синдикаты не ползают в округе.

Давай ставь уже экстрактор, а то трындишь и трындишь! Вот, хорошее начало. Так, заняли периметр, салаги. Сначала все шло как обычно, обычная монстрятина, которую все видели каждый день. Не тут то было, халява кончилась довольно быстро и бойцы поняли, что тут то ресурсы охраняет не только местная фауна из пары жуков, но и что похлеще….это что? Четырехметровый жук покрытый броней? Где этот чертов мех! Инженер ставь оборону!

Долгая и веселая оборона экстрактора с побегушками от очень больших и злых мобов закачивается и солдаты наблюдают, как экстрактор выкачивает последний бак из этой чертовой жилы. Вы это чувствуете? Похоже на землетрясение….ДА Неееее…это вон та 15 метровая королева жуков к нам ползет с эскадроном смерти жуков, а мы боялись! Теперь можно не боятся и спокойно умереть!

Последняя схватка была жестокой, единственный мех дубасил уже пустой ракетницей гигантских жуков, в то время как инженер пытался худо-бедно отстроить турели, командир пытался разделаться с этой чертовой королевой которая пыталась сожрать бедного штурмовика, но никак не могла пробить его броню, хотя уже полетал в ближайшие деревья под ударами королевы.

Конец, королева мертва, ресурсы добыты, уставшие бойцы сидят на ее трупе и ждут спасательного шатла синдиката, который доставит их драгоценный груз на базу.

P.S: Если кто то не понял, я имел в виду специальные рейды направленные на добычу ресурсов в течении определенного количества волн с боссом в конце.
 

Shaker

Inquisitive
Joined
Oct 24, 2016
Messages
13
Likes
1
#11
Тут соглашусь, но если рассматривать текущую обстановку, большая часть людей только выбралась, причем многие гражданских специальностей, то если развивать дальше, крупномасштабные войны все таки наступят не сразу, а мелкие стычки конечно уже имеют место быть. Сейчас как и у игры идет ранняя альфа, так и люди только выбираются из криокапсул и начинают осваивать окружающее.

Offtop:
P.S. Приятно знать что ЛОР известен)) Люблю тематические беседы
Ну вот как только Альфа закончится уже будет куча народу, очень много солдат, к бете и к релизу уж точно все на Ковчеге не поместятся) Солдаты Предвестника будут уходить все вглубь планеты, а потом пойдет сюжет аля "Апокалипсис Сегодня")
И опять же, повторюсь, на данный момент мы все бегаем под дудку СВБК, что мне УЖЕ не нравится)))
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#12
И опять же, повторюсь, на данный момент мы все бегаем под дудку СВБК, что мне УЖЕ не нравится)))
*прикладывает палец ко рту и шипящим шопотом*Тише ты тише, а то кто знает где тут уши растут...
*и уже обычным голосом* Ну да, когда солдат станет больше надо будет насчет экспансии сильно задуматься, заодно и гражданские в сторонке отдыхать не будут, ну я про тех кто воевать не очень любят, да и не умеют. Будут Мехи ремонтировать, всякие железки ремонтировать и раненых латать в тылу, ну а мы уж солдатики их прикроем, кому как не нам PvA-ориентированным(PlayerVsAll) сражаться то)))
 

niks777

Inquisitive
Joined
Oct 26, 2016
Messages
11
Likes
8
#13
*прикладывает палец ко рту и шипящим шопотом*Тише ты тише, а то кто знает где тут уши растут...
*и уже обычным голосом* Ну да, когда солдат станет больше надо будет насчет экспансии сильно задуматься, заодно и гражданские в сторонке отдыхать не будут, ну я про тех кто воевать не очень любят, да и не умеют. Будут Мехи ремонтировать, всякие железки ремонтировать и раненых латать в тылу, ну а мы уж солдатики их прикроем, кому как не нам PvA-ориентированным(PlayerVsAll) сражаться то)))
Скоро мы освободимся из под гнета СВБК и сможем вершить то! Что считаем нужным нам.
 

niks777

Inquisitive
Joined
Oct 26, 2016
Messages
11
Likes
8
#15
Приветствую, БАГАМУТ. Надеюсь вам понравилось, жалко я не могу дополнять статью без новых постов, ибо идей много, а вот места....хех.
Что же, время познакомиться с нашей главной базой синдиката. Запоминай салага, чтоб не мучать всех вопросами: «а в каком отсеке у меня кровать?».

Наша база делится на отдельные строения, каждое из которых выполняет отдельную роль в общей работе.

Исследовательский комплекс – Отдельное, большое сооружение на территории базы, занимающееся разносторонними исследованиями. Делится оно на 5 подразделений:

1) Технический комплекс – в этом комплексе изучается почти все, что на тебе одето из обычных приборов, новые модификации базы и системы развертывания, различные экстракторы и т.д.

2) Комплекс основного вооружения – Молись этому комплексу, он создает почти все оружие, которое будет гулять по твоим рукам, а так же различного рода броня.

3) Кибернетический комплекс – Пожалуй, это место половничества всех, кто хочет выделиться блестящей рукой или экзоскелетом. Данный комплекс занимается изучением имплантов, кибернетическими конечностями и органами, а так же экзоскелетами различных типов и новыми мехами, о да!

4) Генетический комплекс (Биологический) – «Боже! Что это за слизь и нафига ты ее притащил на базу?! А ну тащи это дело в генетику, а то оно уже со мной ведет беседу о сотворении мира». Именно этот отдел занимается обширным изучением местной фауны, вирусов и прочей живности. Именно любители био-покровов, зверушек, пострелять из био-винтовок, а так же те, кому не хватало пары конечностей, будут рады этому отделу.

Казарма - Чем она больше вмещает, тем больше народу сможет работать в синдикате. Вы же не хотите, чтобы ваши бойцы ошивались где попало и спали в ангаре, а то еще генетики примут его за трупак и утащат в свой обитель исследований.

Склады – Ну тут даже думать не надо, тут размещаются заготовленные экстракторы, системы быстрого развертывания, ресурсы, материалы, а так же небольшие шкафчики для пользования бойцами.

Кузня – Набор начинающего предпринимателя в одном домике. Данное строение на отдельных конвейерах производит различные части для базы, системы развертывания и экстракторы. Вы только ресурсы туда закиньте, оно уже само разберется, что и как заготовить.

Ангары – Тот маленький ангар и рядом пустая площадка с ним на самом деле больше чем ты думаешь. Мы решили поступить хитрее. Зачем стоить гигантские ряды ангаров с посадочными станциями для истребителей? Под данными платформами находится скрытый от ваших глаз, гигантский склад, а мелкие платформы и ангар на самом деле, это лифты, доставляющие вашу технику на поверхность. Поэтому мы сохраняем компактность, а ваша техника всегда в безопасности .

Электростанции - Пожалуй, об электростанциях можно и не говорить, но вот улучать надо, ибо, чем лучше работает база, тем больше энергии она ест.

Командный центр – центральное и самое главное здание базы, оно пассивно снабжает малым количеством энергии и даже имеет небольшую кузню, чтобы начать отстройку базы. Тут проходят все брифинги по операциям, подготовка и замес хитрых планов по экспансии региона.

На базе так же есть тренировочный центр, где вы можете потренироваться на время, сражаться с другими членами синдиката, а так же покататься на открытой трассе, дабы протестировать свою машину.
 
Last edited by a moderator:

GaryGrand

Inquisitive
Joined
Oct 27, 2016
Messages
3
Likes
0
#16
Если уж разговор зашел о синдикатах и противостоянии, то хотелось бы затронуть и систему власти, как ни крути было озвучено, что будут подобия выборов и т.д.
Так вот, в первую очередь на данный момент ее представляет ИИ а не игроки, в каком виде она перейдет к игрокам решать разработчикам, однако хотелось бы высказать свои предложения. Помимо контроля над рудниками, шахтами, аванпостами и т.д. мне кажется было бы уместно нечто более глобальное, например контроль над городом (тем же ковчегом), ясное дело просто так никто никому ничего отдавать не захочет и тут как раз можно устроить квест/ивент/лигу или что-то вроде этого. Синдикаты проводят захваты стратегически важных точек, перехват поставок вооружения, ресурсов, продовольствия, за определенные действия начисляются очки, синдикатам помимо борьбы с войсками нынешнего руководства предстоит бороться еще и между собой, ведь только лучше всех проявившие себя сообщества смогут попасть на голосование и уже бороться на политической арене. Если после победы одного из синдикатов, кто-либо будет не согласен, в течении первых дней может бросить вызов и попытаться отвоевать свое место под солнцем.
С виду мб и выглядит мудрено, но если подумать это будет стимулировать игроков к борьбе и развитию своего синдиката, ведь только сильные достойны править. На этой почве логична и организация альянсов, все же в одиночку противостоять кому-либо намного сложнее. Выигравший альянс получает полезные бонусы для себя и распределяет территории между союзниками которые так же могут порадовать чем-то полезным, будь то чертежи оружия или маунтов, ценные ресурсы для крафта.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#17
Все новые поселенцы - товарищи по несчастью, вылупились из соседних криокамер. В игре вполне могут жить по-соседству и состоять в разных кланах/синдикатах. Поэтому не война, а скорее соревнование, на виртуальной арене/полигоне/симуляторе, но выглядит все взаправду. Набор тренировок самый разный: дэф/захват базы/флага; на скорость/точность/урон и т.д., 1 на 1, 3 на 3, ..., с разным вооружением и техникой....Награда - всегда опыт, иногда снаряжение, ресурсы и проч. А и выпрямление рук конешн=). Возможны ставки .
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#18
Если уж разговор зашел о синдикатах и противостоянии, то хотелось бы затронуть и систему власти, как ни крути было озвучено, что будут подобия выборов и т.д.
Так вот, в первую очередь на данный момент ее представляет ИИ а не игроки, в каком виде она перейдет к игрокам решать разработчикам, однако хотелось бы высказать свои предложения. Помимо контроля над рудниками, шахтами, аванпостами и т.д. мне кажется было бы уместно нечто более глобальное, например контроль над городом (тем же ковчегом), ясное дело просто так никто никому ничего отдавать не захочет и тут как раз можно устроить квест/ивент/лигу или что-то вроде этого. Синдикаты проводят захваты стратегически важных точек, перехват поставок вооружения, ресурсов, продовольствия, за определенные действия начисляются очки, синдикатам помимо борьбы с войсками нынешнего руководства предстоит бороться еще и между собой, ведь только лучше всех проявившие себя сообщества смогут попасть на голосование и уже бороться на политической арене. Если после победы одного из синдикатов, кто-либо будет не согласен, в течении первых дней может бросить вызов и попытаться отвоевать свое место под солнцем.
С виду мб и выглядит мудрено, но если подумать это будет стимулировать игроков к борьбе и развитию своего синдиката, ведь только сильные достойны править. На этой почве логична и организация альянсов, все же в одиночку противостоять кому-либо намного сложнее. Выигравший альянс получает полезные бонусы для себя и распределяет территории между союзниками которые так же могут порадовать чем-то полезным, будь то чертежи оружия или маунтов, ценные ресурсы для крафта.
По поводу альянсов, я думаю тут будет уместен найм, то есть для атаки крупного синдиката средний по мощи синдикат нанимает другие для временной помощи, оплачивая кому-то чертежами,кому-то отдав 1 или несколько территорий, кому-то налаживает поставки ресурсов или банально кредитами.
Все новые поселенцы - товарищи по несчастью, вылупились из соседних криокамер. В игре вполне могут жить по-соседству и состоять в разных кланах/синдикатах. Поэтому не война, а скорее соревнование, на виртуальной арене/полигоне/симуляторе, но выглядит все взаправду. Набор тренировок самый разный: дэф/захват базы/флага; на скорость/точность/урон и т.д., 1 на 1, 3 на 3, ..., с разным вооружением и техникой....Награда - всегда опыт, иногда снаряжение, ресурсы и проч. А и выпрямление рук конешн=). Возможны ставки .
кстати как начальный этап ПвП составляющей и привязки к ЛОРу я думаю довольно интересно будет
 
Last edited by a moderator:

niks777

Inquisitive
Joined
Oct 26, 2016
Messages
11
Likes
8
#19
Все новые поселенцы - товарищи по несчастью, вылупились из соседних криокамер. В игре вполне могут жить по-соседству и состоять в разных кланах/синдикатах. Поэтому не война, а скорее соревнование, на виртуальной арене/полигоне/симуляторе, но выглядит все взаправду. Набор тренировок самый разный: дэф/захват базы/флага; на скорость/точность/урон и т.д., 1 на 1, 3 на 3, ..., с разным вооружением и техникой....Награда - всегда опыт, иногда снаряжение, ресурсы и проч. А и выпрямление рук конешн=). Возможны ставки .
Арены будут в любом случае, где в любой момент могут сражаться и одиночки собравшись в команды, так и целые отряды из синдиката, я же пытаюсь рассуждать на счет настоящих сражений между фракциями. Всегда найдутся те, кому не понравится политика колонизации и сделают свою фракцию (организацию, мафию и т.д.), Синдикаты в таких ситуациях будут отличной наемной силой, где вы сами думаете, какие преимущества хотите получить от тех или иных сторон.
 

GaryGrand

Inquisitive
Joined
Oct 27, 2016
Messages
3
Likes
0
#20
Речь не об аренах, а о том как синдикаты будут проявлять себя на глобальной карте, захват территорий и соперничество между собой,экономическое, политическое или военное. Может быть не большой синдикат получит преимущество в голосовании и выйдет лидером на выборах. Но всегда найдутся те, кто не согласен и попробуют решить вопрос силой, вот тут-то и можно прибегнуть к помощи дружественных синдикатов (альянс), либо нанять наемников за награду в случае успешной попытки удержания власти в своих руках.
В зависимости от полученной выгоды, союзники уже будут решать, следует ли поддерживать лидера на следующих выборах или переметнуться к конкуренту.
 
Top Bottom