• Technical support is temporarily provided through the Discord

Головные мюсли, заметки, пожелания.

Status
Not open for further replies.

MADPOOL

Inquisitive
Увидя, данный проект на Greenlight в Steam, я буквально влюбился в проект, увидев ролик я грезил играть в него)
Я уже как то писал о том что бы мне хотелось видеть в игре, правда там я довольно кратко описал суть. Я прекрасно понимаю что это даже не ранний доступ, проект только начал свое развитие и сейчас он на ранней альфе. Мнение я свое высказываю для того что бы указать то что нравится/не нравится, свои мысли и пожелания. Я очень хочу развития проекта, и по возможности внести и свой вклад в игру, в которой мне и многим другим, будет интересно проводить многие и многие часы за игрой. Я давно на родео, и в ммо я не новичок, отъиграл многие часы (даже года) в известные многим фентезийные Lineage, WoW, Aion. Долгое время мы с братом бороздили просторы вселенной и занимались майнингом в EVE. Пробовал себя в таком мало известном проекте для СНГ, как Entropia Universe, а так же многие другие ММО. Это было небольшое отступленние, вводная часть. Высказав кратко свое мнение, по поводу некоторых вещей, которые хотелось бы увидеть в данном проекте, я столкнулся с мнением о том что тут не Арма, тут нет места тактике, это не стелс, невидимки будут и тактик вродь как есть, но на этом все. Двух пух достаточно. Но глянув интервью с разработчиком, и после слов про Mass Effect, о том что им разработчики вдохновлялись, и сами являются поклонниками серии, хотелось бы отметить, в Массе была и есть тактика, даже какой никакой стелс, да и пушки 3, а не 2. Так почему бы не сделать что то подобное здесь в этой ммо. Сейчас от классов особого смысла мало, и какими то весомыми особенностями они не отличаются. Все как один бегают, прыгают, стреляют и собсна все. Я знаю что это ранняя альфа. Квесты вроде как имеют вариативность, которая в дальнейшем, возможно, будет иметь последствия. Да и в планах как я слышал будут эвенты сообщества