1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Голографические панели для пользовательских интерфейсов

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Bacterial, Oct 19, 2015.

  1. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    Предлагаю добавить голографические интерфейсы для таких меню как, например, «инвентарь» и «выкладка» (loadout). То есть, когда игрок хочет посмотреть например инвентарь, то персонаж на экране светит на свободное место каким-нибудь голографическим проектором, и инвентарь отображается в парящей над землей панельке, которая из этого проектора проецируется. В качестве примера таких интерфейсов можно указать того же «деда с пейсами» (серия Deadspace) или «борду» (серия Borderlands, особенно Borderlands 2).
     
  2. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    "От третьего лица" неудобно будет, если персонаж будет светить вперед то будет слишком мелко, а если назад, а зачем ему светить назад, ведь там никого нет? А вот для всяких кнопок, вывесок, "рекламы" очень даже. К терминалу подошел, включилась и "развернулась" клавиатура, пользовательские менюшки и прочее. Декорации конечно, но ведь это будущее, и если по ни не пойдется "каток оптимизации". Вспомните как было круто управлять игровым окружением "тыкая" курсором в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ области сенсорного экрана. Это сейчас смартфоном никого не удивишь, а тогда, 12 лет назад телефоны были с кнопками и монохромные.
     
  3. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    а если не назад или вперед, а в сторону? я поэтому борду и упомянул, да в deadspace тоже не назад или вперед, слегка в сторону проецируются такие вещи
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    Если камера будет смотреть через плечо и чуть сверху,думаю будет удобно
     
  5. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Данная идея интересна и вероятнее всего что-то подобное будет реализовано. Нынешняя карта и интерфейс инвентаря временные. В будущем мы создадим более навороченные и более удобные интерфейсы и очень постараемся сделать их не просто новым окошком, всплывающим по нажатию кнопки. В задумке 3д карта местности проецируемая у поверхности(схожа чем-то на карту из Геймплейного ролика The Division), а менюшки всякие по задумке как раз схожи с Бордером.
     
  6. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    С системой дедспейса забавно получится.. и даже не знаю.. в общем тогда ведь окружающие игроки должны видеть что у тебя винвентаре..а это хм..
     
  7. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Для других игроков достаточно показать, что развернут интерфейс, а что в\на интерфейсе не обязательно, можно иероглифы всякие писать, 0 и 1, графики и т.д. для отвода глаз)
     
  8. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    вот эта идея мне нравится :D
     
  9. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Вариант) но я не знаю удобна ли будет система дедспейса, она больше для хоррора годится)) впрочем саа идея хороша.

    Хороши на мой взгляд два варианта: эта система и система как в фаллауте 3+
     
  10. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Аналог PipBoy 3000?
     
  11. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Именно) не обязателньо прямо копия, просто сама идея - ПДА на руке с анимацией просмотра
     
  12. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    идея состоит именно в том, чтобы внутри мира просматривать инвентарь, создать впечатление, что просмотр реализуется средствами технологий, которые работают в мире игры
     
  13. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Компактный вариант (после прочтения первого поста почему-то мне казалось что речь идет о виде "от третьего лица"), тот же PipBoy переключался на отдельное окно. При использовании масштабных экранов в стесненных условиях плоскость проекции может быть частично закрыта объектами или вообще оказатся за стеной (то-то световые лучи удивятся). Да, и про использование того же
    PipBoy, игра не проектируется как кросс-платформа, ну мало ли, "прицел" и на западный рынок. Просто устройство было многофункциональным, но "продираться" сквозь меню иногда было не удобно, даже сам PipBoy и фонарик управлялись одной кнопкой.
     
  14. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    В пипбое имменно так.

    Поэтому я и сказал - не точная копия, а всего-лишь реализация анимации. И не будем забывать, что устройство меню пип-боя сделано таким по вполне определенным причинам - жанр игры постапокаллипсис в стиле америки 60ых. Перебор с кнопками, тачскрин пипбоя и прочая современная муть была бы там неуместна.

    Ничто не мешает в данном случае переделать все меню на современный лад. Оставив самую суть - персонаж при вызове карты/инвентаря/прочего подводит руку к лицу, не обязательно вплотную, главное чтобы было видно, что инвентарь вызывается не из воздуха, а отображается в каком-лио устройстве на персонаже. Даже как вариант проецируется на внутреннем стекле шлема. Не важно на каком.
     
  15. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    а может лучше заплечную сумку? нажимаешь на инвентарь,перс садится,снимает сумку и заглядывает туда :mrgreen:
     
  16. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    А также ничто не мешает проецировать прямо из глаз как в футураме :D
    [​IMG]
     

Share This Page