• Technical support is temporarily provided through the Discord

Голографические панели для пользовательских интерфейсов

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#1
Предлагаю добавить голографические интерфейсы для таких меню как, например, «инвентарь» и «выкладка» (loadout). То есть, когда игрок хочет посмотреть например инвентарь, то персонаж на экране светит на свободное место каким-нибудь голографическим проектором, и инвентарь отображается в парящей над землей панельке, которая из этого проектора проецируется. В качестве примера таких интерфейсов можно указать того же «деда с пейсами» (серия Deadspace) или «борду» (серия Borderlands, особенно Borderlands 2).
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#2
"От третьего лица" неудобно будет, если персонаж будет светить вперед то будет слишком мелко, а если назад, а зачем ему светить назад, ведь там никого нет? А вот для всяких кнопок, вывесок, "рекламы" очень даже. К терминалу подошел, включилась и "развернулась" клавиатура, пользовательские менюшки и прочее. Декорации конечно, но ведь это будущее, и если по ни не пойдется "каток оптимизации". Вспомните как было круто управлять игровым окружением "тыкая" курсором в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ области сенсорного экрана. Это сейчас смартфоном никого не удивишь, а тогда, 12 лет назад телефоны были с кнопками и монохромные.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#3
DAS said:
"От третьего лица" неудобно будет.
а если не назад или вперед, а в сторону? я поэтому борду и упомянул, да в deadspace тоже не назад или вперед, слегка в сторону проецируются такие вещи
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#4
Bacterial said:
DAS said:
"От третьего лица" неудобно будет.
а если не назад или вперед, а в сторону? я поэтому борду и упомянул, да в deadspace тоже не назад или вперед, слегка в сторону проецируются такие вещи
Если камера будет смотреть через плечо и чуть сверху,думаю будет удобно
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#5
Данная идея интересна и вероятнее всего что-то подобное будет реализовано. Нынешняя карта и интерфейс инвентаря временные. В будущем мы создадим более навороченные и более удобные интерфейсы и очень постараемся сделать их не просто новым окошком, всплывающим по нажатию кнопки. В задумке 3д карта местности проецируемая у поверхности(схожа чем-то на карту из Геймплейного ролика The Division), а менюшки всякие по задумке как раз схожи с Бордером.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#6
С системой дедспейса забавно получится.. и даже не знаю.. в общем тогда ведь окружающие игроки должны видеть что у тебя винвентаре..а это хм..
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#7
Deorg said:
С системой дедспейса забавно получится.. и даже не знаю.. в общем тогда ведь окружающие игроки должны видеть что у тебя винвентаре..а это хм..
Для других игроков достаточно показать, что развернут интерфейс, а что в\на интерфейсе не обязательно, можно иероглифы всякие писать, 0 и 1, графики и т.д. для отвода глаз)
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#9
slokoz said:
Для других игроков достаточно показать, что развернут интерфейс, а что в\на интерфейсе не обязательно, можно иероглифы всякие писать, 0 и 1, графики и т.д. для отвода глаз)
Вариант) но я не знаю удобна ли будет система дедспейса, она больше для хоррора годится)) впрочем саа идея хороша.

Хороши на мой взгляд два варианта: эта система и система как в фаллауте 3+
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#10
Deorg said:
slokoz said:
Для других игроков достаточно показать, что развернут интерфейс, а что в\на интерфейсе не обязательно, можно иероглифы всякие писать, 0 и 1, графики и т.д. для отвода глаз)
Вариант) но я не знаю удобна ли будет система дедспейса, она больше для хоррора годится)) впрочем саа идея хороша.

Хороши на мой взгляд два варианта: эта система и система как в фаллауте 3+
Аналог PipBoy 3000?
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#11
DAS said:
Аналог PipBoy 3000?
Именно) не обязателньо прямо копия, просто сама идея - ПДА на руке с анимацией просмотра
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#12
Deorg said:
DAS said:
Аналог PipBoy 3000?
Именно) не обязателньо прямо копия, просто сама идея - ПДА на руке с анимацией просмотра
идея состоит именно в том, чтобы внутри мира просматривать инвентарь, создать впечатление, что просмотр реализуется средствами технологий, которые работают в мире игры
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#13
Компактный вариант (после прочтения первого поста почему-то мне казалось что речь идет о виде "от третьего лица"), тот же PipBoy переключался на отдельное окно. При использовании масштабных экранов в стесненных условиях плоскость проекции может быть частично закрыта объектами или вообще оказатся за стеной (то-то световые лучи удивятся). Да, и про использование того же
PipBoy, игра не проектируется как кросс-платформа, ну мало ли, "прицел" и на западный рынок. Просто устройство было многофункциональным, но "продираться" сквозь меню иногда было не удобно, даже сам PipBoy и фонарик управлялись одной кнопкой.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#14
Bacterial said:
идея состоит именно в том, чтобы внутри мира просматривать инвентарь, создать впечатление, что просмотр реализуется средствами технологий, которые работают в мире игры
В пипбое имменно так.

DAS said:
Компактный вариант (после прочтения первого поста почему-то мне казалось что речь идет о виде "от третьего лица"), тот же PipBoy переключался на отдельное окно. При использовании масштабных экранов в стесненных условиях плоскость проекции может быть частично закрыта объектами или вообще оказатся за стеной (то-то световые лучи удивятся). Да, и про использование того же
PipBoy, игра не проектируется как кросс-платформа, ну мало ли, "прицел" и на западный рынок. Просто устройство было многофункциональным, но "продираться" сквозь меню иногда было не удобно, даже сам PipBoy и фонарик управлялись одной кнопкой.
Поэтому я и сказал - не точная копия, а всего-лишь реализация анимации. И не будем забывать, что устройство меню пип-боя сделано таким по вполне определенным причинам - жанр игры постапокаллипсис в стиле америки 60ых. Перебор с кнопками, тачскрин пипбоя и прочая современная муть была бы там неуместна.

Ничто не мешает в данном случае переделать все меню на современный лад. Оставив самую суть - персонаж при вызове карты/инвентаря/прочего подводит руку к лицу, не обязательно вплотную, главное чтобы было видно, что инвентарь вызывается не из воздуха, а отображается в каком-лио устройстве на персонаже. Даже как вариант проецируется на внутреннем стекле шлема. Не важно на каком.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#15
Deorg said:
Bacterial said:
идея состоит именно в том, чтобы внутри мира просматривать инвентарь, создать впечатление, что просмотр реализуется средствами технологий, которые работают в мире игры
В пипбое имменно так.

DAS said:
Компактный вариант (после прочтения первого поста почему-то мне казалось что речь идет о виде "от третьего лица"), тот же PipBoy переключался на отдельное окно. При использовании масштабных экранов в стесненных условиях плоскость проекции может быть частично закрыта объектами или вообще оказатся за стеной (то-то световые лучи удивятся). Да, и про использование того же
PipBoy, игра не проектируется как кросс-платформа, ну мало ли, "прицел" и на западный рынок. Просто устройство было многофункциональным, но "продираться" сквозь меню иногда было не удобно, даже сам PipBoy и фонарик управлялись одной кнопкой.
Поэтому я и сказал - не точная копия, а всего-лишь реализация анимации. И не будем забывать, что устройство меню пип-боя сделано таким по вполне определенным причинам - жанр игры постапокаллипсис в стиле америки 60ых. Перебор с кнопками, тачскрин пипбоя и прочая современная муть была бы там неуместна.

Ничто не мешает в данном случае переделать все меню на современный лад. Оставив самую суть - персонаж при вызове карты/инвентаря/прочего подводит руку к лицу, не обязательно вплотную, главное чтобы было видно, что инвентарь вызывается не из воздуха, а отображается в каком-лио устройстве на персонаже. Даже как вариант проецируется на внутреннем стекле шлема. Не важно на каком.
а может лучше заплечную сумку? нажимаешь на инвентарь,перс садится,снимает сумку и заглядывает туда :mrgreen:
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
49
#16
Deorg said:
Даже как вариант проецируется на внутреннем стекле шлема. Не важно на каком.
А также ничто не мешает проецировать прямо из глаз как в футураме :D
 
Top Bottom