• Technical support is temporarily provided through the Discord

Графика в игре

Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#1
Вопрос-предложение.
Есть такая игра - Батлфиелд 3. Мне она очень нравится. Но меня раздражает в игре одно - это возможности графики. У меня мощный комп, с хорошей видеокартой. Прорисовка просто замечательная, много спец эффектов: дым, огонь, трава и многое другое. Но, блин, когда я бегу по карте - меня убивает снайпер, который сидит чуть ли не в километре от меня или в 50ти метрах, и стреляет через дым, огонь, траву (нужное подчеркунть) из-за того что у него компьютер слабый и не поддерживает такую графику (DX10 против DX11) и у него ничего этого не показывает или подобие дыма, огня, и трава которая растет в землю=).

Так вот тут какие нибудь ограничения будут вводится по требованиям к железу или вы будете стараться чтобы могли все играть, даже на компьютерах "2000х годов"? Или все же сделать минимальные требования, например видеокарту, которая поддерживает DX11, не ниже и сделать запрет под видеокарту 10DX

з.ы. это наверно будет касаться больше ПВП, чем ПВЕ, может кто-то захочет спрятаться в высокой траве, или в пустыне слиться с песком, одев броню с раскраской пустыни)
 
Last edited:

LuckyFin

Inquisitive
Joined
Oct 14, 2016
Messages
3
Likes
0
#2
Сразу могу сказать насчет высокой травы. Если будут именно объекты, по типу камышей (куста, который был вручную поставлен в редакторе, ака коробки/нпц/зданию), то он будет виден издалека лишь с уменьшенным LOD'ом и потертыми текстурками. А если ты говоришь именно про траву, которая стелиться по "земле", то вынужден тебя разочаровать, что нет еще такого движка или же железа, который бы тянул рендер на расстояние до 1 км. К примеру в Арме данная проблема решена изменением строения ландшафта. Тоесть на расстоянии "земля" становится чуть выше своего обычного уровня.
 
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#3
Сразу могу сказать насчет высокой травы. Если будут именно объекты, по типу камышей (куста, который был вручную поставлен в редакторе, ака коробки/нпц/зданию), то он будет виден издалека лишь с уменьшенным LOD'ом и потертыми текстурками. А если ты говоришь именно про траву, которая стелиться по "земле", то вынужден тебя разочаровать, что нет еще такого движка или же железа, который бы тянул рендер на расстояние до 1 км. К примеру в Арме данная проблема решена изменением строения ландшафта. Тоесть на расстоянии "земля" становится чуть выше своего обычного уровня.
Если ты играл в БФ3 - ты поймешь. Километр я привел как пример. В игре есть снайпера которые убивали с расстояния 20-40 метров, через клубы дыма, огня, так как спецэффект у них не прорисовывается!
 

LuckyFin

Inquisitive
Joined
Oct 14, 2016
Messages
3
Likes
0
#4
Ну тут уже больше момент ситуации, нежели настроек графики. Если эффекты спрайтовые (2хмерные и "поворачиваюся" к персонажу "лицевой стороной"), то возможно тебя видел сквозь анимацию. Тоже самое и с партикловыми эффектами (3хмерные эффекты с генерацией тех же спрайтов, но каждая искра является отдельным объектом). Тоесть во всех случаях играет роль твоя позиционка.
З.Ы. На сколько мне известно, как в БФ3, так и в большинстве игр нет возможности полностью отключить эффекты взрывов, огня и т.п. Максимум - уменьшить отрисовку и разрешение, но в таком случае время анимации остается неизменным.
 
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#5
В том то и дело, что я через дым или огонь не вижу противника (стоит максимум графики) а он (на минималках играет да еще с видеокартой слабой) видит меня отчетливо. Уже проверяли с друзьми на различных ПК. Игрок спрятался в траве, а другой игрок - говорит ему, чего ты по земле ползаешь, как червяк ищящий нору?)))
 

LuckyFin

Inquisitive
Joined
Oct 14, 2016
Messages
3
Likes
0
#6
Ну, с этим ничего не поделаешь. У всех разные конфиги ПК и подстроится под каждого к сожалению не выйдет. Впрочем для таких дел есть "плоички" и "чудокоробки", где все на одном конфиге.
 
Top Bottom