• Technical support is temporarily provided through the Discord

Два предложения по геймплею

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#1
1. Изменение системы связанной с мобами и прокачкой.
Цели:
1. Облегчить прокачку 3+ навыков связанных с мобами
2. Убрать поводок заставляющий переходить, с целью прокачки, на более сильных мобов насильно.
Предложение:
Изменить принадлежность силы мобов с уровня персонажа, на ранг прокачки навыков, т.е. моб примерно с 1-4 уровень будет равняться 1 рангу который соответствует 1-ранговой броне, оружию и другим навыкам.
Пределом же получения опыта для развития рангов и навыков:
1 вариант - будет считаться изученный ранг каждого предмета, т.е. имеем изченными 2 ранг пистолета и 5 ранг в винтовках, мы сможем получать опыт с мобов для прокачки для пистолетов 1-3 ранг и для винтовок 4-6 ранг примерно.
2 вариант - будет считаться максимальный ранг в каждом "подразделении" навыков, т.е. имея 2 ранг пистолетов и 5 ранг винтовок, получать опыт можно будет только с помощью винтовки на мобах 4-6 ранга.
Пределом для очков навыков оставляется так же на уровне персонажа.
2. Изменение системы заданий.
Цели:
1. Сделать задания менее однотипными
2. Добавить альтернативу выполнения задачи
Предложение:
Изменить цель квестов с определенного числа (например: убить 15 догов) на неопределенное зависящее от рандома число(убить 10-20 догов), либо же добавляя альтернативное выполнение (зачистить территорию, т.е. на территории не должно быть догов, при условии убийства хотя бы одного), для собирательских квестов условием может являться крафтовый навык персонажа или знание о предмете выполнения задания(например: собрать букет можно будет как из 20 цветков, так и из 5 цветков)
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#2
Offtop:
Подождать нового патча и посмотреть что в нем
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#3
Offtop:
Подождать нового патча и посмотреть что в нем
О нем ничего неизвестно в плане изменения геймплея. Поэтому пишу что хочу и что кажется полезным.
P/s
Это такая тенденция что-ли? В каждой новой моей теме пишут дождись патча и уже от этого отталкивайся.Shok_man754
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#5
Тоесть предложение в следующем:
Сейчас: опыт/навык идет от моба -3 ур и выше Уровня игрока.
Предлагается:
Опыт/навык ограничить ур.моба -1/+1 уровня оружия.

А зачем это? Какие плюсы дает?
Я конечно понимвю, что я смогу вообще не качвть оружие, прокачать уровень до 20 минимум. А потом прийти к предвестнику и 20 левом набивать очки оружия не распределяя их. Но какой в этом плюс?
Или еше лучше броню. Встал, и стоишь, а опыт брони растет. Жизни дофига, и стоять можешь долго
 
Last edited by a moderator:

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#6
А зачем это? Какие плюсы дает?
Один плюс. Свободу действий.
Я конечно понимвю, что я смогу вообще не качвть оружие, прокачать уровень до 20 минимум. А потом прийти к предвестнику и 20 левом набивать очки оружия не распределяя их. Но какой в этом плюс?
Ты сам ответил на свой вопрос.
Или еше лучше броню. Встал, и стоишь, а опыт брони растет. Жизни дофига, и стоять можешь долго
С чего ты взял что дофига, жизни идут от брони, а броня такого же уровня что и мобы которые тебя бьют, соответственно и дамаг идет нормальный по тебе.
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#7
Т.е. ты не учитываешь уровень персонажа? Окей, тогда с вытекающими - убрать уровень к чертям. А то он идет как ограничитель *свободы действий*. И брать общий уровень снаряги как основную писюномерку, ну или же по отдельным частям.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#8
убрать уровень к чертям
я это еще в прошлом году говорил, т.к. смысла в нем нет ни какого)) но багамут сказал, что сакральный смысл появится позже))
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#9
но Багамут сказал, что сакральный смысл появится позже))
Вот только какой? Что им измерять?
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#10
Т.е. ты не учитываешь уровень персонажа?
Я скорее перевожу прокачку брони, оружия и прочего на другие "рельсы". А функции уровня я фактически не трогаю, меняю только смысл.
И брать общий уровень снаряги как основную писюномерку, ну или же по отдельным частям.
А все равно так будет.
Вот только какой? Что им измерять?
Как минимум возможности персонажа можно им измерять. Как бы это объединенное значение славы, знаний и силы персонажа.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#11
Как минимум возможности персонажа можно им измерять.
вообще-то на данный момент это настолько условно, что скорее "нет", чем "да". возможности перса в б0льшей степени определяются деревом навыков и тем, что в нем выбрано. и если-бы не лимиты по перкам привязанные к уровню, то вообще от уровня-бы ни чего не зависело. как и было до фикса лимитов.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#12
вообще-то на данный момент это настолько условно, что скорее "нет", чем "да". возможности перса в б0льшей степени определяются деревом навыков и тем, что в нем выбрано. и если-бы не лимиты по перкам привязанные к уровню, то вообще от уровня-бы ни чего не зависело. как и было до фикса лимитов.
Смысл есть или нету смысла, это решать разработчикам. Я лишь выражаю свое недовольство привязкой двух категорий навыков к уровню персонажа.
Я не знаю как будет организована прокачка транспорта, крафта, исследований и прочего, но если там не будет привязки, то это будет несправедливо.
Я уже не говорю о том что остается только один вид развития при данной прокачки.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#13
1. Сделать задания менее однотипными
2. Добавить альтернативу выполнения задачи
Предложение:
Изменить цель квестов с определенного числа (например: убить 15 догов) на неопределенное зависящее от рандома число(убить 10-20 догов), либо же добавляя альтернативное выполнение (зачистить территорию, т.е. на территории не должно быть догов, при условии убийства хотя бы одного), для собирательских квестов условием может являться крафтовый навык персонажа или знание о предмете выполнения задания(например: собрать букет можно будет как из 20 цветков, так и из 5 цветков)
А теперь представьте, как это будет:
ПРОСЬБА ВОСПРИНЯТЬ АДЕКВАТНО КАК ПРИМЕР

Мама или жена, или бабушка говорит: SilverDR, дорогой, сходи и выброси мусор.
- Не вопрос! - Отвечает SilverDR. Одевается, берет из под раковины полное мусорное ведро, открывает дверь, спускается по лестнице, выходит на улицу....

И МОЧИТ там пару бездомных.

К сожалению из вашего описания я увидел это только вот так.
У нас если игрока посылают выполнять квест, ему НЕ говорят: "Слышь, млё, идешь сейчас и мочишь Догов. Я не знаю зачем, но чем-то задним чувствую, что так надо!".
Я стараюсь убедить игрока выполнить то или иное задание. Да, может, кому-то собирать цветочки не интересно, но вас и не посылают собирать их просто так, без какой-то фантомной цели. Вы идете рвете цветы и четко понимаете ЗАЧЕМ! В вашем же предложении о вопросе ЗАЧЕМ можно, вообще, забыть.

Согласен, сейчас задания однотипны, но у нас MMO, а это значит, что есть определенные ограничения на использование тех или иных квестовых механик. Конечно, в будущем мы планируем расширить арсенал, и квесты получатся разнообразнее, но делать рандомный конструктор лично я не стану.
 
Last edited:

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#14
А теперь представьте, как это будет:
ПРОСЬБА ВОСПРИНЯТЬ АДЕКВАТНО КАК ПРИМЕР

Мама или жена, или бабушка говорит: SilverDR, дорогой, сходи и выброси мусор.
- Не вопрос! - Отвечает SilverDR. Одевается, берет из под раковины полное мусорное ведро, открывает дверь, спускается по лестнице, выходит на улицу....

И МОЧИТ там пару бездомных.

К сожалению из вашего описания я увидел это только вот так.
У нас если игрока посылают выполнять квест, ему НЕ говорят: "Слышь, млё, идешь сейчас и мочишь Догов. Я не знаю зачем, но чем-то задним чувствую, что так надо!".
Я стараюсь убедить игрока выполнить то или иное задание. Да, может, кому-то собирать цветочки не интересно, но вас и не посылают собирать их просто так, без какой-то фантомной цели. Вы идете рвете цветы и четко понимаете ЗАЧЕМ! В вашем же предложении о вопросе ЗАЧЕМ можно, вообще, забыть.

Согласен, сейчас задания однотипны, но у нас MMO, а это значит, что есть определенные ограничения на использование тех или иных квестовых механик. Конечно, в будущем мы планируем расширить арсенал, и квесты получатся разнообразнее, но делать рандомный конструктор лично я не стану.
Абсолютно неверные выводы!!!
Выполняя задание "Выброси мусор" tsopov86 может выбросить как один мешок мусора так и, если была большая готовка, и 3, и 4. А если ему приспичило то и выкинуть мусор со всей квартиры. И никаких бездомных.
В моем предложении ЗАЧЕМ никак не трогается, трогается кол-во необходимого для выполнения этого ЗАЧЕМ.
Конструктор я не предлагаю делать, лишь рандомизировать кол-во в целях заданий
P/s
Я предлагаю возможность пропускать весь текст заданий, оставляя только цели.
 

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#15
Никто так и не может объяснить мне почему им не нравится наличие уровня персонажа...
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#16
Никто так и не может объяснить мне почему им не нравится наличие уровня персонажа...
В том виде, на данный момент, котором он присутствует в игре, он ничего не дает и даже больше, он вредит. Почему? Вся мощь персонажа складывается из навыков, обмундирования и сделанных изменений в теле. Уровень только накладывает ограничения, на возможность использования средств. Плюс он заставляет переходить с одних мобов на других, даже если ты не готов.
 

Alseem

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 7, 2016
Messages
68
Likes
21
#17
Никто так и не может объяснить мне почему им не нравится наличие уровня персонажа...
Ну вот смотри,посмотрим игры со схожой системой прокачки персонажа,например: 1. Мороровинд/Обла/Скайрим.
Там навыки прокачиваються также как здесь - от использования самого навыка,но вот лвл повышается только когда ты поднимешь любые навыки 10 раз,тогда ты получаешь повышение левела персонажа,плюс пры повешении левела получаем очки для прокачки статов,(сила,ловкость и тд.).
Посмотрим другую игру: 2. Дарк енд Лайт,навыки там качаются также от использования,а лвл персонажа там качается независимо от прокачки навыков,как в геноме, но после получения левела нам опять дают очки для повышения статов.
И самое главное ни в 1 ни в 2 примере лвл не накладывает жёстких ограничений на игру.
В Геноме левел ни к чему не привязан,никаких бонусов не накидает,но вот прокачку сильно ограничивает,а значит он не нужен.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#18
Никто так и не может объяснить мне почему им не нравится наличие уровня персонажа...
навык владения предметом растет только при его использовании. уровень растет всегда при любом источнике получения опыта. => скорость набора уровня всегда будет обгонять скорость набора навыка.
upload_2017-8-14_10-10-40.png

уровень перса дублирует требования к экипировке, но с более мягким условием. цифры шкалы уровня, отличаются от цифр шкалы навыка лишь коэффициентом, выполняя аналогичную функцию.
пенальти за разницу в уровнях ни что не мешает, привязать к соответствующему уровню навыка.
т.е. убираем/вводим коэффициент уровней мобов так, чтобы шкалы уровней и навыков (мин/макс) соответствовали друг другу и получаем то-же самое ограничение прокачки. смотрим на лвл моба, смотрим на лвл навыка. есть разница > 3 => получаем пенальти. нет разницы - прокачиваем без пенальти.

в системе уровня перса, на данный момент нет ни чего уникального, что-бы не дублировалось/заменялось другой механикой. вопрос - нафиг он вообще нужен, если все его функции, выполняют другие механики?
 
Joined
Jul 28, 2017
Messages
1
Likes
0
#19
В Геноме левел ни к чему не привязан,никаких бонусов не накидает,но вот прокачку сильно ограничивает,а значит он не нужен.
Может просто посмотреть для начала количество хп на каждом уровне?

дублировалось/заменялось другой механикой. вопрос - нафиг он вообще нужен, если все его функции, выполняют другие механики?
Жирнее тело, тяжелее бронь
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
659
Likes
251
#20
Никто так и не может объяснить мне почему им не нравится наличие уровня персонажа...
Если судить по тому что на лайф серваке, то повышение лвла даёт "+" и "-" .
"+" заключается в том что на экипировке по мимо требования навыка владения есть требования определённого лвла перса. И получая лвл ты получаешь возможность использовать экипировку при условии, что есть требуемый навык владения.
"-" в том что лвл перса качается всегда, а владение только при использовании. Лвл (+\- 3) влияет на возможность фармить перки. Лвл качнул - надо переходить на более сильных мобов, а если не прокачано владение или нет более сильной пушки - ты не можешь убить, а на старых мобах кач перков не идёт, а опыт лвла идёт, хоть и меньше.

Лично я лвл вижу только как ограничитель, ограничитель для квестов, шмоток, кача.
Я бы вообще убрал лвл перса из требованиях на шмотках т.к. в роли ограничения уже выступает "уровень владения". А прокачка владения отстаёт от прокачки лвла .
Это уже много обсуждалось и Багамут сказал что система прокачки будет доделана или переделана, тогда и можно будет вернуться к этому вопросу. Вообще странно что один из разрабов задаёт такой вопрос))
А по теме.
1. я слабо понял
2. прочитав сразу захотелось минусануть тему, потому что я не выдержу ещё один генератор чисел! Если я с другом буду делать один квест, ему надо будет убить 5 мобов, а мне 25 - этож бред!
 
Last edited by a moderator:
Top Bottom