• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Движение персонажа (механика)

Sadeast

Inquisitive
Joined
Oct 16, 2016
Messages
3
Likes
7
#1
Здравствуйте, уважаемые разработчики и фанаты игры!
Не знаю, баг ли это, или это было так задумано.
Вопрос связан с движениями персонажа, а именно:
Камера от 3 лица позволяет (пока персонаж стоит без движения) повернуть обзор ему за спину.
Если зажать правую кнопку мыши, перс мгновенно повернется назад и возьмет прицел. С этим все норм.
Если просто повернуть камеру за спину персонажу, и после этого нажать движение вперед, персонаж пойдет в сторону направления камеры. Но! Персонаж начнет поворачиваться одновременно с движением. В итоге, первый шаг он делает не в сторону камеры (180 градусов примерно), а где-то на 90. То есть, он смещается сам с направления движения.

Многие скажут "Ну и что? В жизни ты не так делаешь?"
Мой ответ на это: Нет, не так. Я не двигаюсь в сторону, в которую мне не надо, особенно если в этой стороне есть ящики/камни, за которые персонаж цепляется и вообще перестает двигаться в сторону движения.

Итог: уважаемые разработчики, такое "витиеватое" движение персонажа было запланировано?
И, если кому-то важно мнение меня, как фаната игры, то: может, стоит поменять эту особенность движения? Чтоб персонаж не делал шагов в ту сторону, в которую его не направляют?

P.S.: Если эта тема не для багов, прошу прощения, а так же перенести ее в соответствующий раздел. Спасибо за внимание. Очень жду мнения разработчиков и игроков! И нет, это не много букв. Много букв - это "Война и мир" (=
 

Deorg

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#2
Над анимацией персов еще работать и работать)
Согласен, резкий разворот на месте должен быть, описанное вышеповедение характерно для человека в движении, ибо инерция, все дела, а с места можно и сходу развернуться)
А еще, сейчас я себе уже с трудом представляю игры, где персонаж только прыгает и не карабкается :(
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#3
да пируэт вокруг невидимого столба вообще не в тему. меня это честно говоря не сильно напрягает, но резкие развороты были-бы куда уместней и правдоподобней. ни кто и ни когда не будет так разворачиваться даже на роликах. всегда резкая остановка, толчок ногой в нужном направлении с разворотом корпуса и попер куда хотел. зачем нужны эти хороводы - не понятно.
 

Rita

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 24, 2016
Messages
50
Likes
51
#7
Ещё бы для наглядности видео реализации таких разворотов из какой-нибудь игры, для получения знания, опыта, примера - как угодно зовите. Уверена, что видела где-то, и не один раз, но вспомнить не могу.
 

Rita

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 24, 2016
Messages
50
Likes
51
#9
ассасинс крид?
Возможно. Играла в парочку, и то давно. Пойду видео поищу)
 
Last edited by a moderator:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,088
Likes
1,660
#10
уважаемые разработчики, такое "витиеватое" движение персонажа было запланировано?
да

И, если кому-то важно мнение меня, как фаната игры, то: может, стоит поменять эту особенность движения? Чтоб персонаж не делал шагов в ту сторону, в которую его не направляют?
Мнение важно, но мнение одного фаната не может служить поводом для переделки контроллера и анимаций персонажа. Если данная "фича" не будет принята игроками и мы это увидим - разумеется меры будут приняты.
НО опять же, мы надеемся на ПОНИМАНИЕ со стороны комьюнити в этом вопросе, ибо если игрок БЕЗ НАЖАТИЯ на пкм начинает движение - это бег. А побежать с места сразу на 180 - невозможно(понимаем что можно всё же, но без выкрутаса тазом и вертухой челюстью - нет), не красиво и вообще в целом не атмосферно.
Если же зажать ПКМ(режим ходьбы), то персонаж без малейшего труда сможет делать развороты в любые направления без совершения "крюков".
 
Last edited:
Joined
Jan 15, 2016
Messages
27
Likes
8
#11
Касательно движений персонажа, меня конечно "танковый" разворот вокруг гусеницы немного удивил (хоть и не напряг), но больше глаз цеплял другой момент. Персонаж бежит, спринтует, прыгает, летит... потом бодро хряпает пятками, даже не подгибая ног, об землю и бежит как ни в чем ни бывыло дальше. При "посадке" должна по идее какая-то амортизация нижними конечностями происходить.
 

shurpovich

Raider
Silver Avalon
Joined
Nov 25, 2016
Messages
27
Likes
14
#12
да


Мнение важно, но мнение одного фаната не может служить поводом для переделки контроллера и анимаций персонажа. Если данная "фича" не будет принята игроками и мы это увидим - разумеется меры будут приняты.
НО опять же, мы надеемся на ПОНИМАНИЕ со стороны комьюнити в этом вопросе, ибо если игрок БЕЗ НАЖАТИЯ на пкм начинает движение - это бег. А побежать с места сразу на 180 - невозможно(понимаем что можно всё же, но без выкрутаса тазом и вертухой челюстью - нет), не красиво и вообще в целом не атмосферно.
Если же зажать ПКМ(режим ходьбы), то персонаж без малейшего труда сможет делать развороты в любые направления без совершения "крюков".
Интересно, ты размышляешь. Если вам нужно что-то сделать, например, прицел у снайпы - то, цитирую: "зачем прицел снайпе, она и так будет метко стрелять?". Цитата, не принадлежит Багамуту, но Багамут с ней согласился. А переделать убогое движение перса - сразу вспоминаем про реалистичность. "А побежать с места сразу на 180 - невозможно" - вот только не говори, что ты в жизни передвигаешься как персонаж! Это же бред полный. Вопрос не одним игроком поднимался, почитай внимательно отзовы. А многие просто и не писали. А если провести голосование без предварительных "объяснений" такой механики, то сами увидите, что это не "мнение одного фаната".
Вы надеетесь на "понимание со стороны фанатов", но, лично я, не заметил понимания от вас в вопросе с прицеливанием на снайпе. Вразумительного объяснения от Багамута, лично я так и не услышал. Если же таковое было - ткните носом, может пропустил. Для меня, да, думаю, и для др. игроков со снайпой этот вопрос критичен. И, как мне кажется, отсылка к реалистичности Багамут использует, только в выгодных для себя/команды случаях, как оправдание для того, что что-то не вводить, или не изменять. Понятно, что мы говорим об игре, и ни о какой "реалистичности" в этом проекте вообще речь идти не должна - иначе это будет совершенно другая игра. Но манипулировать ею...
"Если же зажать ПКМ(режим ходьбы), то персонаж без малейшего труда сможет делать развороты в любые направления без совершения "крюков"" Да, давайте подумаем, как еще усложнить гемплей!
 
Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,088
Likes
1,660
#13
А переделать убогое движение перса - сразу вспоминаем про реалистичность.
Более весомые аргументы кроме как "оно убогое потому что я так сказал" есть? Ибо многие не считают его убогим.

Вопрос не одним игроком поднимался, почитай внимательно отзовы
Двумя? Тремя? Я вижу под Вашим сообщением только 1 поддержку лайком, не 10, не 50, не 100, а 1. Возможно их станет больше, но сейчас я вижу то что вижу.
Вы надеетесь на "понимание со стороны фанатов", но, лично я, не заметил понимания от вас в вопросе с прицеливанием на снайпе.
Не путайте пожалуйста тёплое с мягким. Одно дело когда речь идёт о 2 вариантах анимации и совершенно другое когда речь идёт о создании полноценного FPS-zoom модуля для единственного вида оружия.
Для меня, да, думаю, и для др. игроков со снайпой этот вопрос критичен.
Возможно, но очевидно что далеко не для всех. Т.к. информация о том что выделенный зум-модуль для снайперок в обозримом будущем не планируется известна комьюнити уже очень давно. И жалоб на эту тему не наблюдалось от слова совсем.
Понятно, что мы говорим об игре, и ни о какой "реалистичности" в этом проекте вообще речь идти не должна - иначе это будет совершенно другая игра. Но манипулировать ею...
было сказано в ПЕРВУЮ очередь о атмосферности и лаконичности, а именно:

невозможно(понимаем что можно всё же, но без выкрутаса тазом и вертухой челюстью - нет), не красиво и вообще в целом не атмосферно.
Заметьте - здесь нет слов "не реалистично". Пожалуйста, внимательно читайте то что пишут на форуме. Видеть то что удобно - не лучший выбор.

Да, давайте подумаем, как еще усложнить гемплей!
Да, адекватный разворот на бегу персонажа это действительно то, что усложняет геймплей, действительно (нет)

PS: и разумеется я благодарю Вас за активность, мнение и неравнодушие к проекту. И напомню, что если по ходу тестирования будет выявлено что какие-то аспекты игры вызывают негатив, неудобны или нецелесообразны - мы будем принимать меры по улучшению ситуации.
 

shurpovich

Raider
Silver Avalon
Joined
Nov 25, 2016
Messages
27
Likes
14
#14
Более весомые аргументы кроме как "оно убогое потому что я так сказал" есть? Ибо многие не считают его убогим.
А с аргументацией, что-либо измениться? До меня уже было сказано: застреваешь проходах при развороте, падаешь с обрыва - этого мало?

Двумя? Тремя? Я вижу под Вашим сообщением только 1 поддержку лайком, не 10, не 50, не 100, а 1. Возможно их станет больше, но сейчас я вижу то что вижу.
Н-да. На основании,что за час мне "лайкнули" 1 раз вы делаете вывод, что со мной никто не согласен? Не поддерживают? Но это на 1 "лайк" больше чем у вас))) Ну не бред? А что забыли по тех, кто уже отписывался по данным темам? И кто вообще этот "гениальный человек", что решил делать выводы только на основании "лайков" форума?

Не путайте пожалуйста тёплое с мягким. Одно дело когда речь идёт о 2 вариантах анимации и совершенно другое когда речь идёт о создании полноценного FPS-zoom модуля для единственного вида оружия.
Смешное выражение, но не к месту и не в тему, т.к. причину отказа в "создании полноценного FPS-zoom модуля" и так и не услышал, о чем, кстати, указал выше.

Возможно, но очевидно что далеко не для всех. Т.к. информация о том что выделенный зум-модуль для снайперок в обозримом будущем не планируется известна комьюнити уже очень давно. И жалоб на эту тему не наблюдалось от слова совсем.
Может быть, но я поднял эту тему (с зумом) и первые игроки начинают откликаться. Надеюсь, что дальше будет все больше неравнодушных к этим темам (зум, разворот).

было сказано в ПЕРВУЮ очередь о атмосферности и лаконичности, а именно:
Заметьте - здесь нет слов "не реалистично". Пожалуйста, внимательно читайте то что пишут на форуме. Видеть то что удобно - не лучший выбор.
Семантика. "Невозможно" и "не реалистично" в данном контексте синонимы. "Атмосфернось" и "лаконичность" - а это тут каким боком?))) "Атмосфернось" и "лаконичность" чего, разворота а-ля оббегаем невидимый столб?

Да, адекватный разворот на бегу персонажа это действительно то, что усложняет геймплей, действительно (нет)
Возвращаю: "... потому что я так сказал?" Ибо многим это неудобно! Вспоминаем столбы, обрывы. Я уверен - голосование это покажет.

PS: и разумеется я благодарю Вас за активность, мнение и неравнодушие к проекту. И напомню, что если по ходу тестирования будет выявлено что какие-то аспекты игры вызывают негатив, неудобны или нецелесообразны - мы будем принимать меры по улучшению ситуации.
Дык для этого и тестим. И хотелось бы в будущем получать аргументированный ответ при отказе в том или ином предложении, чтоб не получалось, как с зумом.
 

Krog

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 15, 2016
Messages
26
Likes
13
#15
Насчет движения я тоже против "дуги" НО это надо протестировать в пвп,людям которые будут цеплять ящики и упираться в стенки после 2-3 дней игры лучше ходить пешком.
Насчет зума для снайперских винтовок не пойму людей которым нужно "очко с линзой" зачем? Можно спокойно сделать просто зум х2-х4 как это сделано в APB reloaded.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,088
Likes
1,660
#16
А с аргументацией, что-либо измениться? До меня уже было сказано: застреваешь проходах при развороте, падаешь с обрыва - этого мало?
Ну а почему бы нам в таком случае не убрать вообще бег и спринт? ведь в результате них люди так же лицом в стены врезаются... Ну и мобов можно убрать, ибо об них тоже можно пораниться. Это если руководствоваться логикой - "если не способен подстраиваться под геймплей - предлагай это убрать".
Н-да. На основании,что за час мне "лайкнули" 1 раз вы делаете вывод, что со мной никто не согласен? Не поддерживают? Но это на 1 "лайк" больше чем у вас))) Ну не бред? А что забыли по тех, кто уже отписывался по данным темам? И кто вообще этот "гениальный человек", что решил делать выводы только на основании "лайков" форума?
Никто не делает выводы... с чего Вы это взяли? Я лишь показал Вам Вашу же манеру вести диалог, а именно Ваши заявления о том что "народ не доволен этой фишкой", хотя на деле какой-то массовости в подобном явлении разумеется нет.
Смешное выражение, но не к месту и не в тему, т.к. причину отказа в "создании полноценного FPS-zoom модуля" и так и не услышал, о чем, кстати, указал выше.
Ну так повторим:
- необходимость создавать отдельный FPS-zoom модуль.
- необходимость все стволы с установленными прицелами адаптировать под подобный модуль.
- ввиду первых 2 пунктов, выходит уже полноценная реализация модульной системы вооружения и её влияние на ГУИ оружия, как вывод - необходимость вводить прочие модули оружия, дабы соблюсти баланс среди всех типов вооружения.
- навязывание(в случае единственного варианта прицела через зум) подобного модуля всем игрокам. Либо создание системы переключения режима прицеливания (с зум через прицел и без режима через прицел).
- на основании предыдущего пункта - обязательное условие создания альтернатив для всех остальных видов вооружения в вопросе прицеливания, т.к. создать модуль только для 1 ствола - не есть лучшая идея.
- многое многое другое... от неактуальности делать это сейчас, до возможной неактуальности делать это вообще когда либо.
Может быть, но я поднял эту тему (с зумом) и первые игроки начинают откликаться. Надеюсь, что дальше будет все больше неравнодушных к этим темам (зум, разворот).
Вполне возможно.
Семантика. "Невозможно" и "не реалистично" в данном контексте синонимы.
Именно об этом я ранее и написал. Говоря что тёплое и мягкое в данном случае так же синонимы. Невозможно и не реалистично далеко не всегда одно и то же, как в данном случае например. Не реалистично бегать на руках по полю боя, но при этом это возможно. Ровно как в случае с разворотом на пятках и финтом ушами, при мгновенном манёвре на 180 градусов на бегу без смещения траектории.
И хотелось бы в будущем получать аргументированный ответ при отказе в том или ином предложении, чтоб не получалось, как с зумом.
Разумеется - как и всегда до этого, так и всегда в будущем.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,088
Likes
1,660
#17
При "посадке" должна по идее какая-то амортизация нижними конечностями происходить.
Эффекты от приземления с разных высот, скоростей и масс экипировки ещё будут вводиться. Сейчас стоит лишь дефолтный модуль.
 

shurpovich

Raider
Silver Avalon
Joined
Nov 25, 2016
Messages
27
Likes
14
#18
Ну а почему бы нам в таком случае не убрать вообще бег и спринт? ведь в результате них люди так же лицом в стены врезаются... Ну и мобов можно убрать, ибо об них тоже можно пораниться. Это если руководствоваться логикой - "если не способен подстраиваться под геймплей - предлагай это убрать".
Давайте не будем нарочно преувеличивать - не конструктивно. И почему я должен подстраиваться под неудобный и, до сих пор, логично необоснованный гемплей?! Только потому, что вам он понравился? Еще раз говорю - нужно голосование, а не оправдания, по типу: " Ну а почему бы нам в таком случае не убрать вообще бег и спринт? ведь в результате них люди так же лицом в стены врезаются... Ну и мобов можно убрать, ибо об них тоже можно пораниться".

Никто не делает выводы... с чего Вы это взяли? Я лишь показал Вам Вашу же манеру вести диалог, а именно Ваши заявления о том что "народ не доволен этой фишкой", хотя на деле какой-то массовости в подобном явлении разумеется нет.
Я сделал какие-то обобщения, манипуляции "большинством", говорил о процентах или завышал какие-либо показатели, приводил неверную статистку? Так причем тут "моя манера вести диалог"?

Ну так повторим:
- необходимость создавать отдельный FPS-zoom модуль.
- необходимость все стволы с установленными прицелами адаптировать под подобный модуль.
- ввиду первых 2 пунктов, выходит уже полноценная реализация модульной системы вооружения и её влияние на ГУИ оружия, как вывод - необходимость вводить прочие модули оружия, дабы соблюсти баланс среди всех типов вооружения.
А когда вы вводили снайперскую винтовку, неужели не было мыслей, что для нее потребуется доп. работа? Или из команды разработчиков никто не играет за снайпера и вам, просто побоку, как будут играть любители данного класса? И, переходя на "вашу манеру общения", спрошу: а зачем тратить время на создание разных моделей оружия, можно же просто обозначить палками. А а отличительными чертами каждого оружия будут длина и толщина. Какая разница, ведь стреляют же?

- навязывание(в случае единственного варианта прицела через зум) подобного модуля всем игрокам. Либо создание системы переключения режима прицеливания (с зум через прицел и без режима через прицел).
АААА!))) Какое "навязывание"? Это особенность класса данного оружия. Это тоже самое что: в пистолетах вы навязываете одиночный режим стрельбы, у винтовок навязываете большую скорострельность и "большой" разброс, у дробовиков навязываете большой урон на ближних дистанциях и режете урон на дальних и т.п.

- на основании предыдущего пункта - обязательное условие создания альтернатив для всех остальных видов вооружения в вопросе прицеливания, т.к. создать модуль только для 1 ствола - не есть лучшая идея.
Вообще не понял... Идея хорошая - заморачиваться не хочется.

- многое многое другое... от неактуальности делать это сейчас, до возможной неактуальности делать это вообще когда либо.
Неактуально для кого? Для игроков или тех кому придется это реализовывать?

Именно об этом я ранее и написал. Говоря что тёплое и мягкое в данном случае так же синонимы.
Сама фраза подразумевает, что это разные вещи...

Невозможно и не реалистично далеко не всегда одно и то же, как в данном случае например. Не реалистично бегать на руках по полю боя, но при этом это возможно. Ровно как в случае с разворотом на пятках и финтом ушами, при мгновенном манёвре на 180 градусов на бегу без смещения траектории.
Не забываем про контекст. А с разворотом рискуете получить кучу примеров про "возможно-невозможно" в данной игре. Докопаться можно ой ко многому!

Разумеется - как и всегда до этого, так и всегда в будущем.
Буду надеяться.
 

Krog

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 15, 2016
Messages
26
Likes
13
#20
Чем больше читаю хотелки будущих снайперов генома тем больше чувство что они малёха игрой ошиблись.
Они походу сюда не играть пришли а в прицел смотреть.Потом они будут просить для прицелов разную сетку прицеливания разные цвета и скины и в конце будут мериться у кого зум больше
разрабам надо снайперку в карабины переименовать и все проблемы уйдут)
 
Last edited by a moderator: