• Technical support is temporarily provided through the Discord

Движения мобов при агре

Joined
Aug 23, 2017
Messages
9
Likes
0
#1
Как и в большинстве MMO игр, при агре мобов, они бегут напролом, не обращая внимания на формы рельефа.

Представим, что стоя высоко на горе мы агрим дога и тот начинаем подниматься по отвесной скале, чтоб надрать нам пятую точку, как ни в чем не бывало.

В общем предложение следующее, может стоит разработать характеры поведения в подобных случаях? Например, если дог понимает, что ему не подняться к нам по отвесной скале, он закапывается в землю и выкапывается через несколько секунд рядом с нами, как будто прорыл туннель под землей? Или начинает высоко подпрыгивать, используя силу своих лап.. Считаю, что подобные мелочи придадут реализма игре.
 
Joined
Aug 23, 2017
Messages
9
Likes
0
#6
реализма игре про импланты, плазменное оружие, инопланетян, псоников и путешествия во времени?
по мне так это более реалистично, чем бессмертные мобы, которым не залезть на гору, не? ;)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#9
вроде-ж говорили, что у мобов будет мозг и рельеф они будут использовать. или я что-то путаю?
 
Joined
Aug 23, 2017
Messages
9
Likes
0
#10
вроде-ж говорили, что у мобов будет мозг и рельеф они будут использовать. или я что-то путаю?
Если это действительно так, то соглашусь, от моей идеи никакого толка не будет (y)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#14
Joined
Feb 1, 2018
Messages
9
Likes
4
#17
вот мобы меня кстати впечатлили) зачастую и скалы вижу обходят и преследуют иной раз огого как. меня дезертир один раз через всю локацию гнал, пока не догнал) и с гор прыгал и препядствия обходил! это было нечто!
А копатели на альфе, это вообще нечто!!! то как они фиерически уклоняются от снаряда в ближнем бою это нечто! меня очень порадовало!
ещё бы им дать возможность сближаться к цели не на пролом по прямой, а зигзагами при этом используя укрытия, вообще топчик будет!!! и так же отслеживание линии огня орудия, чтоб когда ствол на них наводится - начинают прыгать, так сказать уворачиваться! так вообще просто класс будет!
и коль о мобах зашла речь, почему бы не сделать ещё мобов как домашнее животное в каюту?
я хотел бы се копателя, но на высоких уровнях с ним не побегаешь, а хочется копателя! так вот зверюшку в каюту, мол принеси - подай было бы очень круто!

ну и коль про каюты зашла речь, сделайте возможность посещать и обустраивать каюты друзей с их согласия) мол сходку делать и т.п. мол есть у меня 3 друга с которыми всё время вместе, и общие терминал и стенд с оружием, и возможность пользование инвентаря.

однако инвентарь общий на случай если можно друг другу шмот передавать, как то на стриме про это говорили, что народ будет возмущаться, мол чёрный рынок, за донат прокачка и т.п.
Прокачка за донат заставляет возмущаться игроков, если донат идёт разрабам, им тогда кажется, что разрбы заставляют платить им деньги, чтоб прокачаться, как во многих бесплатных играх.
однако если деньги идут не разрабам, а игрокам, то тогда никто возмущаться не станет.
и это даст вам возможность чутка подрабатывать, создавая кодом крутые игрушки и впаривая им покупателям под видом игрока, а не разработчика, но тут опять же, главное не увлечься, соблюсти очень тонкие грани)
плюс высокоуровневый игрок сможет помочь прокачаться другу)
чёт я увлёкся) люблю придумывать)
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#19
и коль о мобах зашла речь, почему бы не сделать ещё мобов как домашнее животное в каюту?
я хотел бы се копателя, но на высоких уровнях с ним не побегаешь, а хочется копателя! так вот зверюшку в каюту, мол принеси - подай было бы очень круто!
а я-бы, для каюты, стриптизершу из ночного мотылька приручил :X3:
однако инвентарь общий на случай если можно друг другу шмот передавать, как то на стриме про это говорили, что народ будет возмущаться, мол чёрный рынок, за донат прокачка и т.п.
Прокачка за донат заставляет возмущаться игроков, если донат идёт разрабам, им тогда кажется, что разрбы заставляют платить им деньги, чтоб прокачаться, как во многих бесплатных играх.
однако если деньги идут не разрабам, а игрокам, то тогда никто возмущаться не станет.
и это даст вам возможность чутка подрабатывать, создавая кодом крутые игрушки и впаривая им покупателям под видом игрока, а не разработчика, но тут опять же, главное не увлечься, соблюсти очень тонкие грани)
тут вообще общую мысль не уловил.
про денежные потоки не соглашусь. не важно куда идут деньги. важно какие будут последствия. в случае если игрок платит разработчику, то тут важно получит он боевое преимущество перед другими игроками или нет. а когда игрок получает деньги, то игра превращается в средство заработка. часть игроков "работает", а часть играет. в итоге - эффект детей играющих в салочки на работе у родителей. игра должна оставаться игрой, а работа работой.
 
Top Bottom