1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Дизайн "ковчега"

Discussion in 'Обсуждение' started by Rikochet, Aug 8, 2016.

  1. Rikochet

    Rikochet Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    54
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    18
    Уважаемые игроманы и игроманки (или игроманьячки =)), а также разработчики, в данной теме, я хотел бы заострить внимание, на кажущейся неуместным, внутреннее убранство базы. Неужели никто из дизайнеров данного проекта, никогда ни смотрел и ни читал научно-фантастических произведений и не видел как примерно должны выглядеть колонии будущего?
    Давайте рассуждать так: колонисты, которые прилетели на данную планету, и имеют ограниченное кол-во ресурсов и материалов, не могут позволить себе строить торговые центры аля ЮКЕЙА. Огромные помещения с парой тройкой столиков занимаемые кофейной это не есть хорошо. Пространство должно быть использовано рационально: если есть свободное место, то оно должно быть занято жилыми отсеками, кают-компаниями, техническими отсеками, фермами и теплицами, лабораториями и складами. Отдельно хотелось бы отметить командный пункт. Огромная комната со свободным входом и скромно стоящим по центру монитором и глобусом! Для всего этого хватило бы и небольшой комнатки, стоящей по соседству. Если это командный пункт, то как мне кажется, он должен выглядеть как центр по запуску ракет на космодроме. Куча компьютеров и персонала, отдельным капитанский мостик или отдельная комната внутри помещения.
    Отдельно хотел бы высказаться по поводу освещения базы. Хотел бы обратиться к разработчикам - вы стали бы жить и работать круглогодично в помещениях с недостаточной освещенность, в отсеках, где бы вам освещали путь тусклые люминесцентные и галогеновые лампы?!
     
    Belus likes this.
  2. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    Да отвалите вы от разрабов с темами про ковчег:D Не этим им сейчас надо заниматься
     
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    перечитай и может сам поймешь абсурдность этого предложения.
    и по этому, они должны перестраивать имеющиеся уцелевшие помещения корабля под более компактные, расходуя тем самым свои ограниченные ресурсы?
    жилые отсеки и так есть. просто пока они недоступны (хотя сейчас уже может и доступнв). технические отсеки тоже сть. в них собственно и попадаешь после вентиляции. "кают-компании" и "рациональное использование пространства", звучат как-то слабо совместимо.
    зачем тащить хлев с огородами в квартиру? до развертывания всего этого снаружи, хватит и внутренних запасов.
    ключевое слово "кажется". командный пункт в серверной, да еще и с "капитанским мостиком", выглядит куда более странно. помещение выбрано по какому-то принципу командованием разбившегося корабля. есть подозрение, что им было виднее, какое из уцелевших помещений использовать для этих целей. может оно было наиболее уцелевшим. может там сходятся основные коммуникационные линии. может оно наиболее удаленное от выхода наружу. корабль разбился - используют что есть и в том виде, в каком оно уцелело, с минимальными доработками для достаточного функционирования. перестраивать полностью уцелевшие помещения в лабиринт для хомячков только потому, что они напоминают кому-то "магазин из прошлого"... зачем? используется то что есть с достаточной для этого эффективностью.
    ответ дан тобой-же, в начале твоего-же поста:
    поверь на слово. захочешь жить - работать будешь и в полной темноте и голыми руками.
    ковчег разбился. вернее он упал на поверхность уже частично разрушенным. люди выживают так, как могут.
     
  4. Rikochet

    Rikochet Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    54
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    18
    А чем должны заниматься? Ну должна же прослеживается логика во всем. Игрок, бегая по базе (бывшему кораблю "Предвестник", как я понял) должен понимать, где находится. Если это корабль то он не может выглядеть
     
  5. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    вот этим Trello
    у всех разное представление о том, как "должен"(?) выглядеть космический корабль. в 19-м веке считали, что он вообще должен напоминать снаряд и запускаться выстрелом из пушки. в течении 20-го века, представление о космическом корабле менялось не единожды. а как такие корабли будут выглядеть на самом деле... кто знает?
    так-что утверждать, что "так он выглядеть не может", как минимум странно.
     
  6. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    Контентом,стабильностью и тд...ковчег можно подправить потом,если припечёт..они и так хз сколько времени убили на *новый ковчег* и если они и дальше будут так много времени уделять этому...ничего хорошего не случится)
     
    Last edited: Aug 8, 2016
  7. Goodday

    Goodday Terminator Bronze Founder

    Joined:
    Aug 3, 2016
    Messages:
    155
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Прочти, пожалуйста, это. Потом поговорим, если еще останутся вопросы :)
     
  8. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    137
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    во только хотел сказать, ЧИТАЙТЕ ЛОР ВАШУ МАТЬ!!! ниче не видел ниче не слышал, лор не изучал НО я лучше Вас всех знаю как должно быть!
     
    Goodday likes this.
  9. Rikochet

    Rikochet Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    54
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    18
    Перечитай моё предложение полностью и сам поймешь абсурдность своей цитаты.

    Ты понимаешь слово "Ковчег"? Ковчег, в той же библии, создавался чтобы спасти как можно больше всяких тварей. Я не слышал чтобы Ной строя ковчег, вдруг решил сделать его похожим на круизный лайнер. А раз это космический корабль, целью которого являлось спасение, как можно большего кол-ва людей, то и выглядеть и он должен соответствующим образом: толстые стены, небольшие переходы, компактные отсеки и множество клинкет.

    Мы обсуждаем сейчас твою квартиру или базу колонистов? Прежде всего, корабль должен найти и добраться до подходящей для него планеты и как ты представляешь себе жизнь экипажа, всё это время? На одних сухпайках десятки лет? Смешно. Помимо этого растения и животные не рождаются сразу в готовом виде, расфасованные по полиэтиленовым пакетам и процесс выращивания сам по себе занимает какое-то время, логично, нет?

    База не должна выглядеть, как увеселительное заведение. Командирский отсек, являющий собой ЦНС всей колонии, должен быть закрыт и защищен. А как это выглядит в игре, огромный спуск, по которому можно спокойно спуститься в рубку не то что на глайдере, но и на целом камазе и превратить все его содержимое в тушенку! Но действительно, зачем же превращать помещения в лабиринт для хомячков, когда можно оставить в виде ангара для для АН-225. =\ Вот ответь мне на простой вопрос: у тебя голова есть? (Наверняка есть) А мозг в ней? (Иначе и нельзя) А вот этот мозг, он со всех сторон ничем не прикрыт?) (Черепушкой прикрыт) Ну так и с командирской рубкой должно быть.

    А не кажется ли странным, в техническом помещении, наличие тусклых ламп, дающих синее свечение, но при этом не освещающих практически ничего и в то же время, в самом допотопном баре, видеть нормальное освещение? То есть выходит что сверх важные узлы, которые могут повлиять на жизнь всей колонии, освещаются тяп ляп, а за-то пивные и стрип-клубы напоминают Лас-Вегас!

    Странные у вас представления о выживании.
    --- Aug 8, 2016 ---
    По вашемы мнению, я настаиваю на том, чтобы разработчики тут же бросили все дела и кинулись исполнять то, что я от них прошу? Я выдвинул свое предложение на будущее и надеюсь, что разработчики её прочитают и адекватно воспримут.

    Во вселенной игры далеко не 19 век и есть разное видение кораблей, о чём я не спорю, но все эти видения должны быть логичны, понятны, чтобы такой игрок как я, не задавал таких вопросов.

    Лор я читал, а теперь сообщи мне, где, в какой части предыстории написано, почему корабль построен так, а не иначе? Или после прочтения я должен был впасть в медитативный транс и постигнуть Дзен?
     
    Belus and faqir like this.
  10. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    Это было сказано не лично тебе а подобным тебе кто говорит о подобном,но Багамут сказал что этим занимается отдельный человек так что разводите что хотите))
     
  11. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    137
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    /QUOTE]
    Лор я читал, а теперь сообщи мне, где, в какой части предыстории написано, почему корабль построен так, а не иначе? Или после прочтения я должен был впасть в медитативный транс и постигнуть Дзен?[/QUOTE]
    Это игра, это фантастика, это вымышленный мир, это далекое будущее и тд и тп и это полет фантазии и точка.
    Попробуй впасть в медитативный транс и постигнуть Дзен, может полегчает
     
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    хоть это перечитай. абсурдность того, что я процитировал, мне и так понятно. но если тебе это не очевидно, поясню - все что нафантазировано о будущем и том каким оно возможно будет, вовсе не обязано быть реализовано в том-же или схожем виде, всеми кто будет фантазировать дальше на эту тему. по этому утверждение "твоя фантазия не верна по тому, что до тебя нафантазировали по другому" - абсурд.
    тебе уже ткнули носом почитай сначала тут Предыстория мира...
    читай тут Предыстория мира...
    смеяться можешь, сколько влезет. с чего ты взял, что чрез 700+лет, единственная долгосохраняющаяся пища это сухпаек? по лору, люди еще до запуска предвестника больше 200 лет питались одними искуственными пищевыми заменителями. с чего ты взял, что упав на незнакомую планету, они должны тащить в уцелевшие помещения местную живность и выращивать в них растения?
    у тебя странное представление об увеселительных заведениях. либо тебя обманывают и водят куда-то не туда. в ковчеге есть ночной клуб. вот где-то так во вселенной генома, выглядят увеселительные заведения.
    зайди в электрощитовую, а потом в любой ресторан. зачем в служебном помещении, в котором бывает один человек раз в месяц, постоянное яркое освещение?
    у тебя вообще какое-то "свое" представление об окружающем, да еще и отдельные его элементы не согласованы между собой.
    дай подумать...
    определенно да.
    знаем таких. это невозможно. даже если все ответы, будут закреплены отдельной темой в каждом разделе и выдаваться под "галочку" при регистрации, вы все равно будете клепать подобные темы с одними и теми-же вопросами, говорить что все сделано не правильно и объяснять, как в вашей вселенной все гармонично и логично и все должно быть вот ни жить ни быть именно так как у вас в голове.
    не заметно.
     
  13. Goodday

    Goodday Terminator Bronze Founder

    Joined:
    Aug 3, 2016
    Messages:
    155
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Вот честно, по характеру твоих вопросов, вообще не скажешь...
     
    vxsw likes this.
  14. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    Все правильна, ковчег должен быть уменьшен до одной комнаты, ненавижу блуждать в катакомбах)
     
  15. Goodday

    Goodday Terminator Bronze Founder

    Joined:
    Aug 3, 2016
    Messages:
    155
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Ты тогда, наверное, не ту игру купил...
     
  16. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    Откуда ж я ж знал ж, что под приключениями тут понимается беготня по ковчегу)
     
  17. Goodday

    Goodday Terminator Bronze Founder

    Joined:
    Aug 3, 2016
    Messages:
    155
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Эмм, не заметил, что именно это тут понимается. Либо ты не нашел выход из ковчега, либо заблудился :)
     
  18. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    резак он не нашел))
     
    Goodday likes this.
  19. Rikochet

    Rikochet Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    54
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    18
    А ты, я смотрю, готов верить во всё что ни ткни, даже если разработчики нарисуют глиняный сарай с соломенной крышей и вывеской - "Ковчег", окружив его оградкой из трухлявых веток. А что это же будущее! Разработчики так видят, а все остальные неправы.

    А с чего ты взял, что человек захочет всю жизнь питаться пищевыми заменителями или витаминными уколами в ягодицу? И вобще с чего ты решил что колонисты должны тащить что-то инопланетное и выращивать что-то неземное на своих фермах? Где ты это нашел? Всё что я имел ввиду, так это земные растения и земных животных, выращиваемых автоматикой, в специальных комплексах и фермах!

    Ты палец с кое чем не путай. Одно дело щитовая, другое целый технический и складской комплекс утопленный в темноте.

    Да, и какие же?

    Что ещё выдумаешь?

    За то такие как ты, будут жевать предложенную кашку и быть всем довольны. Я думаю, тему "предложения" на форуме создали именно для предложений идей, а не обвинений всех и вся еретиками. Я предложил заполнить ковчег, чем он по идее заполнен быть должен, а не хлопать радостно в ладошки, глядя на пустой ангар.
     
  20. Goodday

    Goodday Terminator Bronze Founder

    Joined:
    Aug 3, 2016
    Messages:
    155
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Да ты выйди и глянь на ковчег (вернее на то что от него осталось) снаружи! У меня мурашки по коже бегали, когда я осознал, каких он размеров. В моем представлении, ковчег после крушения был доразвернут. Это может быть не монолитная структура, а некий развертываемый комплекс. Ковчег это гигантский корабль, пик человеческой мысли и технологий... И да, еще раз, разработчики постоянно трудятся над дизайном и тот ковчег, который мы видим сейчас, будет выглядеть совсем иначе после релиза. Мне самому не нравятся некоторые вещи, что-то прорисовано лучше, что-то хуже, это заметно, это бросается в глаза, но это АЛЬФА!!! Это тест! Это не готовая игра. На данном этапе, критика ковчега не уместна.
     

Share This Page