• Technical support is temporarily provided through the Discord

Дизайн "ковчега"

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
101
Likes
33
#1
Уважаемые игроманы и игроманки (или игроманьячки =)), а также разработчики, в данной теме, я хотел бы заострить внимание, на кажущейся неуместным, внутреннее убранство базы. Неужели никто из дизайнеров данного проекта, никогда ни смотрел и ни читал научно-фантастических произведений и не видел как примерно должны выглядеть колонии будущего?
Давайте рассуждать так: колонисты, которые прилетели на данную планету, и имеют ограниченное кол-во ресурсов и материалов, не могут позволить себе строить торговые центры аля ЮКЕЙА. Огромные помещения с парой тройкой столиков занимаемые кофейной это не есть хорошо. Пространство должно быть использовано рационально: если есть свободное место, то оно должно быть занято жилыми отсеками, кают-компаниями, техническими отсеками, фермами и теплицами, лабораториями и складами. Отдельно хотелось бы отметить командный пункт. Огромная комната со свободным входом и скромно стоящим по центру монитором и глобусом! Для всего этого хватило бы и небольшой комнатки, стоящей по соседству. Если это командный пункт, то как мне кажется, он должен выглядеть как центр по запуску ракет на космодроме. Куча компьютеров и персонала, отдельным капитанский мостик или отдельная комната внутри помещения.
Отдельно хотел бы высказаться по поводу освещения базы. Хотел бы обратиться к разработчикам - вы стали бы жить и работать круглогодично в помещениях с недостаточной освещенность, в отсеках, где бы вам освещали путь тусклые люминесцентные и галогеновые лампы?!
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#3
никогда ни смотрел и ни читал научно-фантастических произведений и не видел как примерно должны выглядеть колонии будущего?
перечитай и может сам поймешь абсурдность этого предложения.
прилетели на данную планету, и имеют ограниченное кол-во ресурсов и материалов, не могут позволить себе строить торговые центры аля ЮКЕЙА
и по этому, они должны перестраивать имеющиеся уцелевшие помещения корабля под более компактные, расходуя тем самым свои ограниченные ресурсы?
Пространство должно быть использовано рационально: если есть свободное место, то оно должно быть занято жилыми отсеками, кают-компаниями, техническими отсеками....
жилые отсеки и так есть. просто пока они недоступны (хотя сейчас уже может и доступнв). технические отсеки тоже сть. в них собственно и попадаешь после вентиляции. "кают-компании" и "рациональное использование пространства", звучат как-то слабо совместимо.
Пространство должно быть использовано рационально: если есть свободное место, то оно должно быть занято... фермами и теплицами, лабораториями и складами.
зачем тащить хлев с огородами в квартиру? до развертывания всего этого снаружи, хватит и внутренних запасов.
Если это командный пункт, то как мне кажется, он должен выглядеть как...
ключевое слово "кажется". командный пункт в серверной, да еще и с "капитанским мостиком", выглядит куда более странно. помещение выбрано по какому-то принципу командованием разбившегося корабля. есть подозрение, что им было виднее, какое из уцелевших помещений использовать для этих целей. может оно было наиболее уцелевшим. может там сходятся основные коммуникационные линии. может оно наиболее удаленное от выхода наружу. корабль разбился - используют что есть и в том виде, в каком оно уцелело, с минимальными доработками для достаточного функционирования. перестраивать полностью уцелевшие помещения в лабиринт для хомячков только потому, что они напоминают кому-то "магазин из прошлого"... зачем? используется то что есть с достаточной для этого эффективностью.
Отдельно хотел бы высказаться по поводу освещения базы. Хотел бы обратиться к разработчикам - вы стали бы жить и работать круглогодично в помещениях с недостаточной освещенность, в отсеках, где бы вам освещали путь тусклые люминесцентные и галогеновые лампы?!
ответ дан тобой-же, в начале твоего-же поста:
Давайте рассуждать так: колонисты, которые прилетели на данную планету, и имеют ограниченное кол-во ресурсов...
поверь на слово. захочешь жить - работать будешь и в полной темноте и голыми руками.
ковчег разбился. вернее он упал на поверхность уже частично разрушенным. люди выживают так, как могут.
 

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
101
Likes
33
#4
А чем должны заниматься? Ну должна же прослеживается логика во всем. Игрок, бегая по базе (бывшему кораблю "Предвестник", как я понял) должен понимать, где находится. Если это корабль то он не может выглядеть
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#5
А чем должны заниматься?
вот этим Trello
Если это корабль то он не может выглядеть
у всех разное представление о том, как "должен"(?) выглядеть космический корабль. в 19-м веке считали, что он вообще должен напоминать снаряд и запускаться выстрелом из пушки. в течении 20-го века, представление о космическом корабле менялось не единожды. а как такие корабли будут выглядеть на самом деле... кто знает?
так-что утверждать, что "так он выглядеть не может", как минимум странно.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#6
А чем должны заниматься? Ну должна же прослеживается логика во всем. Игрок, бегая по базе (бывшему кораблю "Предвестник", как я понял) должен понимать, где находится. Если это корабль то он не может выглядеть
Контентом,стабильностью и тд...ковчег можно подправить потом,если припечёт..они и так хз сколько времени убили на *новый ковчег* и если они и дальше будут так много времени уделять этому...ничего хорошего не случится)
 
Last edited:

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#7
А чем должны заниматься? Ну должна же прослеживается логика во всем. Игрок, бегая по базе (бывшему кораблю "Предвестник", как я понял) должен понимать, где находится. Если это корабль то он не может выглядеть
Прочти, пожалуйста, это. Потом поговорим, если еще останутся вопросы :)
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
205
Likes
111
#8
Прочти, пожалуйста, это. Потом поговорим, если еще останутся вопросы :)
во только хотел сказать, ЧИТАЙТЕ ЛОР ВАШУ МАТЬ!!! ниче не видел ниче не слышал, лор не изучал НО я лучше Вас всех знаю как должно быть!
 

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
101
Likes
33
#9
перечитай и может сам поймешь абсурдность этого предложения.
Перечитай моё предложение полностью и сам поймешь абсурдность своей цитаты.

и по этому, они должны перестраивать имеющиеся уцелевшие помещения корабля под более компактные, расходуя тем самым свои ограниченные ресурсы?
Ты понимаешь слово "Ковчег"? Ковчег, в той же библии, создавался чтобы спасти как можно больше всяких тварей. Я не слышал чтобы Ной строя ковчег, вдруг решил сделать его похожим на круизный лайнер. А раз это космический корабль, целью которого являлось спасение, как можно большего кол-ва людей, то и выглядеть и он должен соответствующим образом: толстые стены, небольшие переходы, компактные отсеки и множество клинкет.

зачем тащить хлев с огородами в квартиру? до развертывания всего этого снаружи, хватит и внутренних запасов.
Мы обсуждаем сейчас твою квартиру или базу колонистов? Прежде всего, корабль должен найти и добраться до подходящей для него планеты и как ты представляешь себе жизнь экипажа, всё это время? На одних сухпайках десятки лет? Смешно. Помимо этого растения и животные не рождаются сразу в готовом виде, расфасованные по полиэтиленовым пакетам и процесс выращивания сам по себе занимает какое-то время, логично, нет?

ключевое слово "кажется". командный пункт в серверной, да еще и с "капитанским мостиком", выглядит куда более странно. помещение выбрано по какому-то принципу командованием разбившегося корабля. есть подозрение, что им было виднее, какое из уцелевших помещений использовать для этих целей. может оно было наиболее уцелевшим. может там сходятся основные коммуникационные линии. может оно наиболее удаленное от выхода наружу. корабль разбился - используют что есть и в том виде, в каком оно уцелело, с минимальными доработками для достаточного функционирования. перестраивать полностью уцелевшие помещения в лабиринт для хомячков только потому, что они напоминают кому-то "магазин из прошлого"... зачем? используется то что есть с достаточной для этого эффективностью.
База не должна выглядеть, как увеселительное заведение. Командирский отсек, являющий собой ЦНС всей колонии, должен быть закрыт и защищен. А как это выглядит в игре, огромный спуск, по которому можно спокойно спуститься в рубку не то что на глайдере, но и на целом камазе и превратить все его содержимое в тушенку! Но действительно, зачем же превращать помещения в лабиринт для хомячков, когда можно оставить в виде ангара для для АН-225. =\ Вот ответь мне на простой вопрос: у тебя голова есть? (Наверняка есть) А мозг в ней? (Иначе и нельзя) А вот этот мозг, он со всех сторон ничем не прикрыт?) (Черепушкой прикрыт) Ну так и с командирской рубкой должно быть.

ответ дан тобой-же, в начале твоего-же поста
А не кажется ли странным, в техническом помещении, наличие тусклых ламп, дающих синее свечение, но при этом не освещающих практически ничего и в то же время, в самом допотопном баре, видеть нормальное освещение? То есть выходит что сверх важные узлы, которые могут повлиять на жизнь всей колонии, освещаются тяп ляп, а за-то пивные и стрип-клубы напоминают Лас-Вегас!

поверь на слово. захочешь жить - работать будешь и в полной темноте и голыми руками.
ковчег разбился. вернее он упал на поверхность уже частично разрушенным. люди выживают так, как могут.
Странные у вас представления о выживании.
Контентом,стабильностью и тд...ковчегможно подправить потом,если припечёт..они и так хз сколько времени убили на *новый ковчег* и если они и дальше будут так много времени уделять этому...ничего хорошего не случится)
По вашемы мнению, я настаиваю на том, чтобы разработчики тут же бросили все дела и кинулись исполнять то, что я от них прошу? Я выдвинул свое предложение на будущее и надеюсь, что разработчики её прочитают и адекватно воспримут.

у всех разное представление о том, как "должен"(?) выглядеть космический корабль. в 19-м веке считали, что он вообще должен напоминать снаряд и запускаться выстрелом из пушки. в течении 20-го века, представление о космическом корабле менялось не единожды. а как такие корабли будут выглядеть на самом деле... кто знает?
так-что утверждать, что "так он выглядеть не может", как минимум странно.
Во вселенной игры далеко не 19 век и есть разное видение кораблей, о чём я не спорю, но все эти видения должны быть логичны, понятны, чтобы такой игрок как я, не задавал таких вопросов.

Прочти, пожалуйста, это. Потом поговорим, если еще останутся вопросы :)
во только хотел сказать, ЧИТАЙТЕ ЛОР ВАШУ МАТЬ!!! ниче не видел ниче не слышал, лор не изучал НО я лучше Вас всех знаю как должно быть!
Лор я читал, а теперь сообщи мне, где, в какой части предыстории написано, почему корабль построен так, а не иначе? Или после прочтения я должен был впасть в медитативный транс и постигнуть Дзен?
 
Last edited by a moderator:

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#10
По вашемы мнению, я настаиваю на том, чтобы разработчики тут же бросили все дела и кинулись исполнять то, что я от них прошу? Я выдвинул свое предложение на будущее и надеюсь, что разработчики её прочитают и адекватно воспримут.
Это было сказано не лично тебе а подобным тебе кто говорит о подобном,но Багамут сказал что этим занимается отдельный человек так что разводите что хотите))
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
205
Likes
111
#11
/QUOTE]
Лор я читал, а теперь сообщи мне, где, в какой части предыстории написано, почему корабль построен так, а не иначе? Или после прочтения я должен был впасть в медитативный транс и постигнуть Дзен?[/QUOTE]
Это игра, это фантастика, это вымышленный мир, это далекое будущее и тд и тп и это полет фантазии и точка.
Попробуй впасть в медитативный транс и постигнуть Дзен, может полегчает
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#12
Перечитай моё предложение полностью и сам поймешь абсурдность своей цитаты.
хоть это перечитай. абсурдность того, что я процитировал, мне и так понятно. но если тебе это не очевидно, поясню - все что нафантазировано о будущем и том каким оно возможно будет, вовсе не обязано быть реализовано в том-же или схожем виде, всеми кто будет фантазировать дальше на эту тему. по этому утверждение "твоя фантазия не верна по тому, что до тебя нафантазировали по другому" - абсурд.
Ты понимаешь слово "Ковчег"?
тебе уже ткнули носом почитай сначала тут Предыстория мира...
Прежде всего, корабль должен найти и добраться до подходящей для него планеты и как ты представляешь себе жизнь экипажа, всё это время?
читай тут Предыстория мира...
На одних сухпайках десятки лет? Смешно.
смеяться можешь, сколько влезет. с чего ты взял, что чрез 700+лет, единственная долгосохраняющаяся пища это сухпаек? по лору, люди еще до запуска предвестника больше 200 лет питались одними искуственными пищевыми заменителями. с чего ты взял, что упав на незнакомую планету, они должны тащить в уцелевшие помещения местную живность и выращивать в них растения?
База не должна выглядеть, как увеселительное заведение.
у тебя странное представление об увеселительных заведениях. либо тебя обманывают и водят куда-то не туда. в ковчеге есть ночной клуб. вот где-то так во вселенной генома, выглядят увеселительные заведения.
А не кажется ли странным, в техническом помещении, наличие тусклых ламп, дающих синее свечение, но при этом не освещающих практически ничего и в то же время, в самом допотопном баре, видеть нормальное освещение?
зайди в электрощитовую, а потом в любой ресторан. зачем в служебном помещении, в котором бывает один человек раз в месяц, постоянное яркое освещение?
Странные у вас представления о выживании.
у тебя вообще какое-то "свое" представление об окружающем, да еще и отдельные его элементы не согласованы между собой.
По вашемы мнению, я настаиваю на том, чтобы разработчики тут же бросили все дела и кинулись исполнять то, что я от них прошу?
дай подумать...
в данной теме, я хотел бы заострить внимание
определенно да.
чтобы такой игрок как я, не задавал таких вопросов.
знаем таких. это невозможно. даже если все ответы, будут закреплены отдельной темой в каждом разделе и выдаваться под "галочку" при регистрации, вы все равно будете клепать подобные темы с одними и теми-же вопросами, говорить что все сделано не правильно и объяснять, как в вашей вселенной все гармонично и логично и все должно быть вот ни жить ни быть именно так как у вас в голове.
Лор я читал,
не заметно.
 

BusengA

Wanderer
Joined
Jul 1, 2016
Messages
151
Likes
28
#14
Все правильна, ковчег должен быть уменьшен до одной комнаты, ненавижу блуждать в катакомбах)
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#15
Все правильна, ковчег должен быть уменьшен до одной комнаты, ненавижу блуждать в катакомбах)
Ты тогда, наверное, не ту игру купил...
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#17
Откуда ж я ж знал ж, что под приключениями тут понимается беготня по ковчегу)
Эмм, не заметил, что именно это тут понимается. Либо ты не нашел выход из ковчега, либо заблудился :)
 

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
101
Likes
33
#19
хоть это перечитай. абсурдность того, что я процитировал, мне и так понятно. но если тебе это не очевидно, поясню - все что нафантазировано о будущем и том каким оно возможно будет, вовсе не обязано быть реализовано в том-же или схожем виде, всеми кто будет фантазировать дальше на эту тему. по этому утверждение "твоя фантазия не верна по тому, что до тебя нафантазировали по другому" - абсурд.
А ты, я смотрю, готов верить во всё что ни ткни, даже если разработчики нарисуют глиняный сарай с соломенной крышей и вывеской - "Ковчег", окружив его оградкой из трухлявых веток. А что это же будущее! Разработчики так видят, а все остальные неправы.

смеяться можешь, сколько влезет. с чего ты взял, что чрез 700+лет, единственная долгосохраняющаяся пища это сухпаек? по лору, люди еще до запуска предвестника больше 200 лет питались одними искуственными пищевыми заменителями. с чего ты взял, что упав на незнакомую планету, они должны тащить в уцелевшие помещения местную живность и выращивать в них растения?
А с чего ты взял, что человек захочет всю жизнь питаться пищевыми заменителями или витаминными уколами в ягодицу? И вобще с чего ты решил что колонисты должны тащить что-то инопланетное и выращивать что-то неземное на своих фермах? Где ты это нашел? Всё что я имел ввиду, так это земные растения и земных животных, выращиваемых автоматикой, в специальных комплексах и фермах!

зайди в электрощитовую, а потом в любой ресторан. зачем в служебном помещении, в котором бывает один человек раз в месяц, постоянное яркое освещение?
Ты палец с кое чем не путай. Одно дело щитовая, другое целый технический и складской комплекс утопленный в темноте.

у тебя вообще какое-то "свое" представление об окружающем, да еще и отдельные его элементы не согласованы между собой.
Да, и какие же?

дай подумать...
определенно да.
Что ещё выдумаешь?

знаем таких. это невозможно. даже если все ответы, будут закреплены отдельной темой в каждом разделе и выдаваться под "галочку" при регистрации, вы все равно будете клепать подобные темы с одними и теми-же вопросами, говорить что все сделано не правильно и объяснять, как в вашей вселенной все гармонично и логично и все должно быть вот ни жить ни быть именно так как у вас в голове.
За то такие как ты, будут жевать предложенную кашку и быть всем довольны. Я думаю, тему "предложения" на форуме создали именно для предложений идей, а не обвинений всех и вся еретиками. Я предложил заполнить ковчег, чем он по идее заполнен быть должен, а не хлопать радостно в ладошки, глядя на пустой ангар.
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#20
Я предложил заполнить ковчег, чем он по идее заполнен быть должен, а не хлопать радостно в ладошки, глядя на пустой ангар.
Да ты выйди и глянь на ковчег (вернее на то что от него осталось) снаружи! У меня мурашки по коже бегали, когда я осознал, каких он размеров. В моем представлении, ковчег после крушения был доразвернут. Это может быть не монолитная структура, а некий развертываемый комплекс. Ковчег это гигантский корабль, пик человеческой мысли и технологий... И да, еще раз, разработчики постоянно трудятся над дизайном и тот ковчег, который мы видим сейчас, будет выглядеть совсем иначе после релиза. Мне самому не нравятся некоторые вещи, что-то прорисовано лучше, что-то хуже, это заметно, это бросается в глаза, но это АЛЬФА!!! Это тест! Это не готовая игра. На данном этапе, критика ковчега не уместна.
 
Top Bottom