Динамическое состояние объектов мира

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by GDragon, Nov 3, 2015.

  1. GDragon

    GDragon Золотой Golden Founder

    Joined:
    Aug 26, 2015
    Messages:
    130
    Likes Received:
    26
    Trophy Points:
    38
    Довольно запутанное предложение которое я ещё не родил до конца.

    Грубо говоря основная идея состоит в том что состояние используемых объектов (и посёлков в т.ч.) в мире зависит от количества использующих их игроков, выполнения работ по их ремонту/починке и наличия ресурсов на это.

    Возьмём к примеру ковчег.
    Вполне логично что основные механизмы при работе изнашиваются (и чем больше игроков тем быстрее).
    Допустим что бы поддерживать ковчег в порядке в день с каждого игрока нужно собрать примерно 10-20 ресурсов. (Посредством бесконечно повторяемого квеста.)
    Если ресов достаточно то ковчег в порядке. Если мало то грязный, что-то ломается, тусклое освещение и т.д.
    Если ресов много - достраиваются новые площади/магазины/прочее.

    То же самое с поселениями.
    Если много игроков приносят ресы, выполняет квесты по защите, развитию поселения то поселение понемного растёт.
    Мало? - поселение понемногу умирает (до некоего минимума который обеспечивается НПС).

    Так же мосты на дорогах :) Если мостом пользуется дофига игроков но никто не делает квесты на его ремонт то он ведь может и обрушиться :)

    Как то так.
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    Идея хорошая, но подискуссируйте, вероятнее всего к чему-то крайне интересному придёте =)
     
  3. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    279
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    38
    Даешь харкору!) Никто из игроков поселению не помогает - поселение начинает чахнуть, НПС "смотрят" на всё это дело и в какой то момент "переезжают" в другое ближайшее, или не очень ближайшее, целое поселение. Но при этом это поселение остается на месте и игроки еще могут восстановить его, потом найти(?) НПС которые находились в этом поселении и сообщить мол "Псаны всё окай, хаты поставили, клуб восстановили, можете возвращаться!" =)
     
  4. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Интересная идея,динамика, живой мир, только как будет происходить расширение поселения? Автоматически или вручную. Изначально ли эти здания присутствуют в игре (невидимые и неосязаемые) и подключаются через триггеры или их добавляют. И кто тогда строит? Квесты наверное будут: "убей тех", "убей этих" - про фауну снаружи, "таким здесь не место" - от местных органов правопорядка, а то и "подвиг ассенизатора" - от мэрии. Но вот как будет расширятся поселение я так и не понял. "Проехал по мосту заплатил денюшку" - налоги, в меру полезно т.к. способствует выведению лишней валюты. Такое предлагали но только для торговых сделок. А вот с ковчегом понравилось, "перегоревшие лампочки" хм. :)
     
  5. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    279
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    38
    Ну если приглядеться уже сейчас есть "серые" НПС без имён и в одинаковой броне, так почему бы их в рабочих не записать? =)
    Можно сделать квесты и на сбор =) Мол "Друг у нас всё готово, место подобрали, живность разогнали, осталось только 50000 материалов (условно) и начнем стройку"
    Спросите куда 50000 материалов? Для персонажей со всей планеты не так уж и много =)
     
  6. GDragon

    GDragon Золотой Golden Founder

    Joined:
    Aug 26, 2015
    Messages:
    130
    Likes Received:
    26
    Trophy Points:
    38
    Скорее всего периодически по накопленным данным будут вноситься изменения разработчиками.
    Но вариант с автоматикой был бы интересен (хотя и сложнореализуем).

    "Проехал по мосту заплатил денежку" не совсем так.
    100 игроков проехали по мосту - он потерял 100 прочности, что бы их восстановить надо 300 ресурсов (таскаемых теми же или другими игроками по квестам ремонтников в этой локации).
    Ресурсов приносят меньше чем надо? - мост ветшает и обваливается.
    В совсем диких местах возможно и игрокам придётся ручками мост чинить :)
    Собирать ресы, привозить инженера или инженерного робота, охранять его и т.д.

    А вот вариант с налогами применим к механике захвата.
    Захватил локацию (или мост) - лупишь бабло за проезд.
     
  7. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    279
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    38
    Уж лучше чтоб % с торговых операции шел в карман захвативших территорию =)
    Сюда же идёт заинтересованность захватившей территорию гильдии в целостности торговых точек =)
     
  8. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Есть идея,но нужна конкретика
    /summon BAGAMUT
    Как будут реализованы терминалы продажи на релизе? Будет продаваться вся доступная броня,оружее или несколько начальных грейдов ?
     
  9. GDragon

    GDragon Золотой Golden Founder

    Joined:
    Aug 26, 2015
    Messages:
    130
    Likes Received:
    26
    Trophy Points:
    38
    И это тоже :)

    А ещё в целостности торговых путей и прочего.
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    Терминалы будут переработаны. Во-первых продаваться в них будет всё не в разнобой по поколениям, а каждому терминалу будет присущ свой тип товара(пистолеты, винтовки, асаулт броня и тд). Купить в общедоступных терминалах игроки смогут только серую экипировку и вооружение(как это сделано сайчас). Но после того как пройдёт детальный ребаланс всего - серя экипировка едва ли будет выполнять свои функции. Игрок обязан будет позаботиться о снаряжении своего пиксельного друга более крутым шмотом. + ко всему ещё и интерфейс будет переработан кардинально (не консольный(вертикальный как сейчас), а ячеечный(классика) с улучшениями и адаптацией под нашу вселенную). Вкратце вот так.
     
  11. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Я имел ввиду,что будут ли они продавать весь шмот от начального до топового (по требованию к навыкам) или до определеного грейда? Допустим до носорога броня в терминалах,а выше уже только крафт/дроп
     
  12. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    Игра у нас расчитана до 120 лвла. До определенного уровня мы позволим игроку купить серые вещи без проблем, дабы игрок могу вникнуть, присмотреться, пощупать новые технологии тд. А как будет дальше - мы решим вместе с Основателями.
     
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Спасибо.
    Суть идеи:
    Старт игры. Игроки подбегают к терпиналам,а там "нпс-по-управлению-терминалами" им говорит:
    Вот мы и прибыли на Авалон *15ти минутная тирада про горести и лишения и как сейчас заживем*.Только одно НО - не хватает "предмет" в кол-ве ХХХХХХ шт. для работы большего кол-ва терминалов. Соберите их мне и будут вам терминалы ll грейда,а как соберете еще XXXXXXX шт.будут вам терминалы lll грейда и т.д. А покуда не соберете будут только начальные :mrgreen:
     
    Mr_Winch likes this.
  14. GDragon

    GDragon Золотой Golden Founder

    Joined:
    Aug 26, 2015
    Messages:
    130
    Likes Received:
    26
    Trophy Points:
    38
    Хах, поддерживаю :)
    Ещё и квестов туда засунуть.

    А есть ли смысл вообще от торговых терминалов если в них будет продаваться неюзабельное извиняюсь говно?
    Что бы новичок зашёл, купил броню, пушку, сдох покоцав на треть моба на пару уровней ниже и сказал "нуегонафиг"?
    В терминалах должно продаваться то что как минимум выполняет свои функции.
     
  15. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    А зачем вообще что-то продавать в терминалах? Сорри, но я не заметил заводов по производству брони, кто все эти вещи делает?
    Были привезены с собой с Земли - самый логичный вариант. Но! Какого ****а(простите за мой французкий) их продают? Руководству экспедиции неинтересно изучение Авалона? Пусть размороженные парятся сами, как хотят? А как-же выдача стартового комплекта брони и оружия для самозащиты? По квестам их выдают, да... но во-первых по частям, как будто это личная инциатива нпс.. типа смотрят что ты голый как бомж, жалко становится и дают от щедрот поюзанную броньку, а во-вторых невпопад, в итоге первых мобов ты бьешь в трусах, сверкая разорванными на жо.. кхм.. на мягком месте штанами (при лоу графе)...

    Я похоже на еврейский(я толерантен!) ковчег попал...

    Ладно, а теперь серьезно. Может не стоит предметы стартовые продавать? За квесты выдают достаточно брони и пушек, просто рассчитать так, чтобы игроку хватило их до момента первого скрафченного сета,а там пускай сам работает. Первый сет вообще выдать сразу, причем на выбор один из трех по типу брони, есстественно с предварительным описанием для какого стиля игры какая броня лучше подходит. Ну и намекнуть(интендант) что в запасниках есть еще броня, её взяли с запасом, и если выполнишь пару поручений, она твоя... угу. А когда выполнишь, вдруг вскрывается что стартовую броню всем бесплатно выдавать должны, а интендант просто сука(литературное слово).
    Оружие выдавать по квестам, поэтапно мощнее и мощнее, можно даже в начале квеста, типа авансом и как раз под квест чтобы дамаг был. И естественно самое первое оружие бесконечно и бесплатно, как и броня, но они не качают навыки, или качают до 5-10 единиц. все.

    Воот, а теперь к сути топика:

    Да, динамичные деревни и форпосты это круто, я за.
    кочующие неписи, в поисках места, где "лучше". Обветшание и ремонт строений силами самих игроков, это круто. Что-то подобное я видел в одной игрушке, только более слабо реализованное, тем не менее это было весьма интересно. А еще такие штуки как слепая стихия, набеги рейдеров..тоже бы внесли колорита.
    Единственное такие вещи ОЧЕНЬ сложно реализовать. Точнее реализовать несложно, а вот заставить работать и взаимодействовать... но да, это шикарная идея. Плюсую.
     
  16. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Лично я против вообще любого шмота за квесты,только опыт и/или деньги,а там пусть сами решают на что его потратить
     
  17. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Против по какой причине?

    Как тебе вариант с тикетами тогда? Нпс выдает в награду кредиты, опыт и тикеты.За тикеты у интенданта выбираешь любой предмет из начальных.
     
    Mr_Winch likes this.
  18. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    по причине того,что игрок должен сам поднапрячь извилины,руки,связи и т.п. чтобы что-то получить,а не просто выполнив квест и получив ништяк
    дали начальный комплект - гуляй Вася.Остальная твоя экипировка зависит исключительно от твоих действий
     
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Потом,уже на более поздних этапах игры,через год,полтора,если будет релиз :mrgreen: ,когда начальные оки будут проходными можно будет за квесты уже давать комплекты брони и оружие,но это гораздо позже,чем на релизе
     
  20. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Ну я кстати тоже самое и имел ввиду)) за квесты выдавать стартовыйкомплект и стартовое оружие, не более) Не спроста же интенданта упомянул ))
    а в дальнейшем да, исключительно крафт.Ну и рарное оруже/броня за квесты. именно редкие предметы и за особо сложные задания.
     

Share This Page