• Technical support is temporarily provided through the Discord

Дискриминация мутантов

Moriarty

Inquisitive
Joined
Nov 15, 2016
Messages
19
Likes
0
#1
Как я понял разработчиков, мутантам отводится роль сапорта. А как же быть людям, которым нравятся мутанты и не нравится играть сапортёром? И по логике - мутант гораздо сильнее обычного человека. Возможно даже сильнее синтета, физически сильнее. По Дарвину, слабые мутанты просто не выживают.

И вот люди имеют манипуляторы, синтеты мехов, а мутантам остаётся быть на подхвате? Можно ли сделать подкласс мутантов, которые по характеристикам не уступали бы мехам ну или хотя бы манипуляторам? Думаю найдётся не мало кто захотел бы поиграть за таких.

Пусть это будет редкий вид и нужно выполнить сложную цепочку квестов чтобы так мутировать, но это даст большую свободу прокачки.
 
Joined
Oct 15, 2016
Messages
130
Likes
30
#2
Погоди, вот когда выяснится, что мутанты еще и геи - тогда и будем беспокоиться... А пока что все не так плохо.
 

villeroid

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Nov 19, 2016
Messages
101
Likes
17
#3
Погоди, вот когда выяснится, что мутанты еще и геи - тогда и будем беспокоиться... А пока что все не так плохо.
Вот Вот. ))) Да и не думаю что разработчики плохо забалансят мутов. У каждого вида будут свои плюшки.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#6
А как я понял, никому никакая роль вообще не отводится. Кого ты прокачаешь, тот и будет. Что ты будешь использовать, то и будет качаться.

Так что предложение, по хорошему, не имеет смысла, ввиду того, что основано на ошибочных предположениях его автора.

П.с. долой дискриминацию мутантов! Вступайте в синдикат мутантов! Заваюем право достойной жизни для мутантов под благословенным Авалоном!
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#7
П.с. долой дискриминацию мутантов! Вступайте в синдикат мутантов! Заваюем право достойной жизни для мутантов под благословенным Авалоном!
Вам ещё может и парад по ковчегу разрешить?!

Система прокачки слегка пугает, ибо дабы сменить "класс" в инсте, при отключении игрока с какой либо ролью, нужно будет таки запариться.
Да можно будет вкачаться "синтет-мутант-человек", и быть ни рыбой ни мясом, вопрос тут в том, на сколько данная особь эффективно сможет выполнять ту или иную роль?
А при достаточной эффективности оных, возникает другой вопрос: зачем в таком случае вкачивать чистого\полукровку-двухкровку?
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#8
Это не классическая ВОВ или какая то иная РПГ. Зачем ПГ мерять их мерилом? Сказано же, качаются те навыки, которые вы используете. Что за бред с "ролью"? Тут роль зависит только от самого игрока. Берите в инст тех, кто не зацикливался на прокачке только одной роли, или берите по несколько "специалистов". И будет вас счастье.

Что касается чистого/полукровки, то разрабы уже писали, что в ряде случаев нужно будет иметь и то, и то. К примеру хочешь быстро бегать - модифицируй легкие и мышцы. Будешь ты их морфировать, или менять на синтетический аналог - это твое личное дело. Можешь мышцы морфировать, а вместо легаих синтетику ставь. Можешь наоборот, можешь все синтетику, а можешь и все морфировать. Это твое личное дело. Выже сейчас все хотите ограничить, и сделать все однообразным, как в том же ВОВ. Взял персонажа саппорта - качай сапорта. ВЗял варвара - качай варвара. А нафига такие ограничения в ПГ нужны?
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#9
Это не классическая ВОВ или какая то иная РПГ. Зачем ПГ мерять их мерилом? Сказано же, качаются те навыки, которые вы используете. Что за бред с "ролью"? Тут роль зависит только от самого игрока. Берите в инст тех, кто не зацикливался на прокачке только одной роли, или берите по несколько "специалистов". И будет вас счастье.
Ну да, в игре, ведь, не будет мобов которые бьют в ответ, а следовательно и необходимости танковать\хилить\сапортить. *сарказм

Выже сейчас все хотите ограничить, и сделать все однообразным, как в том же ВОВ.
Ох, нет, ну что вы =)
Как раз наоборот, йа лишь высказываю свою обеспокоенность, на фоне анонсированных систем.

Так или иначе, сейчас, это лишь гадание на гуще. Мы не видели эту чудо систему, посмотрим когда таки выкатят.

p.s. в ухтышке накрутили систему смены билдов(вар может быть и дд и танком, нужно лишь выйти из боя, чтоб сменить), надеюсь, тут ситуация будет, по крайней мере, не хуже.
 

EviL_DraGoN

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
95
Likes
48
#10
1) может сразу дать кнопку "гнуть всех!!!рас рас пыщь пыщь!!!!!"
2) говорили что сам будешь выбирать в кого идти дд\танк\хил(независимо от принадлежности)
3) тему можно закрывать.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#11
говорили что сам будешь выбирать в кого идти дд\танк\хил(независимо от принадлежности)
"слова-слова-слова, они оседают в ушах горькой, оранжевой серой." © Слова великих людей (Филип Джей Фрай@футурама)
Посмотрим когда введут.

В начале 2000 игра была спелльфорце. Там тип персонажа, выбираемый в качестве развития (маг, тяж, лучний,легкий боец), определял лишь шмот, с которым ты появлялся, и перваначальные навыки. Уде со 2 уровня ты мог развиваться как хочешь. У меня к примеру перс всегда был магом-жизни/ближ.дамаж/танк. Врубаешь ауру жизни и ауру силы, и в самых тяжелых доспехах идешь мочить супостатов.
Ммм... Поздравляю? не сильно понимаю что тут должен сказать
Однако, это не отметает высказанных беспокойств.

Тут же нет билдов. Ести какой либо навых прокачан, ты можешь им пользоваться. Ты танк. И утебя прокачана и снайперка, и мечи. А тпк же медицина. Танкуя стреляй дальних, режь ближних, и лечи своего соседа. Никто тебя ни в чем не ограничит )))
Вот и увидим, как это будет реализовано.
Про100 говорю о том, что анонсированное настораживает.
Ни в коем случае, не отрицаю возможность подобного.
 
Last edited:

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#12
В начале 2000 игра была спелльфорце. Там тип персонажа, выбираемый в качестве развития (маг, тяж, лучний,легкий боец), определял лишь шмот, с которым ты появлялся, и перваначальные навыки. Уде со 2 уровня ты мог развиваться как хочешь. У меня к примеру перс всегда был магом-жизни/ближ.дамаж/танк. Врубаешь ауру жизни и ауру силы, и в самых тяжелых доспехах идешь мочить супостатов.
Тут же нет билдов. Ести какой либо навых прокачан, ты можешь им пользоваться. Ты танк - у тебя тяж.доспехи в максимуме. И утебя прокачана и снайперка, и мечи. А тпк же медицина. Танкуя стреляй дальних, режь ближних, и лечи своего соседа. Никто тебя ни в чем не ограничит )))
И кстати, тут по хорошему нежно поднимать не шняжный вопрос о билдах, а вопрос по принципам организации дропа с союзников. К примеру: собралась група ветеранов на рейд. У всех прокачены все основные линейки (или почти прокачены, у кого то что то чуть больше, у кого то чуть меньше).
Есть лицо определенное как медик, и у него в багаже много аптечек. Его валят. Соответственно желателен механизм изъятия вещей трупа. С согласия, без, какой то изначальной вещи, или как то еще, но тема для обсуждения есть.
 
Last edited by a moderator:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#13
Есть лицо определенное как медик, и у него в багаже много аптечек. Его валят. Соответственно желателен механизм изъятия вещей трупа. С согласия, без, какой то изначальной вещи, или как то еще, но тема для обсуждения есть.
Ну так, у нас же "гибкая система". Группа или прохиливается, от остальных игроков(у коих не так сильно развит хил) или падает.
В чём вопрос?)
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#14
Хилл будпт у всех развит. Если у кого то плохо развиты основные навыки, необходимые для комфортной игры изза хронической лени, то зачем его вообще брать в группу?
Единственной проблеммой, по идее, могут стать носители расходников. Если они помрут. Либо каждому расширять инвентарь, либо вводить рюкзак, котопый будет лутаться кем угодно. В том числе и членами группы.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#15
Хилл будпт у всех развит. Если у кого то плохо развиты основные навыки, необходимые для комфортной игры изза хронической лени, то зачем его вообще брать в группу?
Единственной проблеммой, по идее, могут стать носители расходников. Если они помрут. Либо каждому расширять инвентарь, либо вводить рюкзак, котопый будет лутаться кем угодно. В том числе и членами группы.
Стопе-стопе-стопе.
У нас что, заявлены способности требующие расходников?!
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#16
У нас уже заявлены аптечки и симпаки.
Если это не расходники, то я даже не знаю что сказать...
 
Last edited by a moderator:

Moriarty

Inquisitive
Joined
Nov 15, 2016
Messages
19
Likes
0
#17
Погоди, вот когда выяснится, что мутанты еще и геи - тогда и будем беспокоиться... А пока что все не так плохо.
А почему один, тот что с гнездом, не буду говорить на что похожим, на спине - голубой?
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#18
У нас уже заявлены аптечки и симпаки.
Если это не расходники, то я даже не знаю что сказать...
Та эт, йа так понимаю, будет у всех и каждого.
Т.е. не система из батлфилда, где только один класс юзает аптечки или имеет какой-то бонус на их использование.

Способности хила, как понимаю, будут идти от костюма\оружия\игрока, а не от расходника.

А предложу ка я разработчикам не делать из мутантов только саппортов(y)
Придлажи xD
 
Last edited:

Lolbokov

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jul 9, 2015
Messages
159
Likes
100
#19
Я думаю что мутант будет только саппортом. Мне не нравится что мутант только саппорт. А предложу ка я разработчикам не делать из мутантов только саппортов(y)
 
Top Bottom